snek Опубликовано 16.05.2009 20:44 да просто он слишком много врагов себе нажилЧто же тут удивительного, если Макс сознательно идет на конфликт со всеми, кто не согласен с его "единственно верным" мнением? Я вообще удивляюсь, как подобный человек умудрился занять в свое время пост президента ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 16.05.2009 20:46 Жаль что не спихнули, вы помнится были на другой стороне...Честно, сама уже не помню: на какой стороне была :rolleyes: помню только, что мне было противно, как многие бросились смаковать эту историю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 16.05.2009 20:51 Честно, сама уже не помню: на какой стороне была :rolleyes: помню только, что мне было противно, как многие бросились смаковать эту историю.Ну, теперь ситуация совершенно иная. То была личная жизнь Мосла, пусть и неприглядная, а сейчас речь идет о развале Формулы-1. И никаких оправданий Мосол не заслуживает. Он просто закусил удила и упрямо гнет свою линию, ведущую прямиком в пропасть. Его нужно остановить любым способом - иначе пострадают ни в чем не виноватые тысячи людей, занятых в Ф-1 и миллионы болельщиков Ф-1 по всему миру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаn Опубликовано 16.05.2009 20:51 Эх, вашими бы устами медку бы хлебнуть :D Я тоже надеюсь на лучшее...Но человека,который умудрился остацца в кресле президента после всего того что произошло, я бы не стал недооценивать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snek Опубликовано 16.05.2009 20:53 Эх, вашими бы устами медку бы хлебнуть :D Я тоже надеюсь на лучшее...Но человека,который умудрился остацца в кресле президента после всего того что произошло, я бы не стал недооценивать ;)Недооценивать не стоит, это верно. Мосол - серьезный противник. Но он должен быть повержен, ибо воплощает собой абсолютное зло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 16.05.2009 20:54 МазайА если серьёзно, то спихивать его надо по-любому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 16.05.2009 20:54 Ну, теперь ситуация совершенно иная. То была личная жизнь Мосла, пусть и неприглядная, а сейчас речь идет о развале Формулы-1. И никаких оправданий Мосол не заслуживает. Он просто закусил удила и упрямо гнет свою линию, ведущую прямиком в пропасть. Его нужно остановить любым способом - иначе пострадают ни в чем не виноватые тысячи людей, занятых в Ф-1 и миллионы болельщиков Ф-1 по всему миру.эхх, это да... как ни крути, а в ф1 вращается много денег, куча спонсоров... может Макса задело, что "в этом круговороте денег, он вращается мимо них" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.05.2009 20:55 Эх, вашими бы устами медку бы хлебнуть :D Я тоже надеюсь на лучшее...Но человека,который умудрился остацца в кресле президента после всего того что произошло, я бы не стал недооценивать ;)Благодаря кому он остался? благодаря нищим африканским автомотоклубам которые его поддержали..вся уважающая себя Европа голосовала против... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаn Опубликовано 16.05.2009 21:05 Благодаря кому он остался? благодаря нищим африканским автомотоклубам которые его поддержали..вся уважающая себя Европа голосовала против...Я не об этом. Факт в том что остался.Не ушел,не сгорел со стыда,не застрелился,а остался.И продолжает рулить.От такого типа людей можно ожидать самых неожиданных поступков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 16.05.2009 21:09 Я не об этом. Факт в том что остался.Не ушел,не сгорел со стыда,не застрелился,а остался.И продолжает рулить.От такого типа людей можно ожидать самых неожиданных поступков.Например добровольного ухода? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.05.2009 21:12 Я не об этом. Факт в том что остался.Не ушел,не сгорел со стыда,не застрелился,а остался.И продолжает рулить.От такого типа людей можно ожидать самых неожиданных поступков.Самое неожиданное что теперь от него можно ожидать это если он нагнет ФОТУ...вот это будет неожиданно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravenmax Опубликовано 16.05.2009 21:13 Например добровольного ухода? :rolleyes:было бы слишком просто)))) и приятно для всех... а это на в его (Мосла) вкусе)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 16.05.2009 21:14 Самое неожиданное что теперь от него можно ожидать это если он нагнет ФОТУ...вот это будет неожиданноА ведь может и нагнуть. Некоторые могут не выдержать, соскочить и подать заявки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 16.05.2009 21:14 Ничего не могу с собой поделать! Как увижу перед собой кимофила - так и кулаки непроизвольно начинают сжимаццо . :rolleyes:А кимофилы-то как тебя бояццо! Аж спать не ложаццо. :lol: Чесн говоря, тьфу на тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.05.2009 21:19 А кимофилы-то как тебя бояццо! Аж спать не ложаццо. :lol: Чесн говоря, тьфу на тебя.Мне вот интересно что у него сжимается от страха когда он видит перед собой команду Фанов (спецназ Кимофилов) :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravenmax Опубликовано 16.05.2009 21:20 :( как отредактировать своё сообщение, в факе написано, что есть кнопка "Редактировать", я её в упор не вижу(((сорри если что(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.05.2009 21:21 :( как отредактировать своё сообщение, в факе написано, что есть кнопка "Редактировать", я её в упор не вижу(((сорри если что((нажми кнопку изменить и будет счастье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 16.05.2009 21:21 :( как отредактировать своё сообщение, в факе написано, что есть кнопка "Редактировать", я её в упор не вижу(((сорри если что((Надо 75 постов набрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravenmax Опубликовано 16.05.2009 21:24 WRX и MaxMSCпасип... уяснил.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 16.05.2009 21:27 Из книги Герхарда Бергера "Финишная прямая":Два модных молодых парня вышли из главного здания Ferrari в Маранелло и побрели к стоянке. Они были высокооплачиваемыми специалистами, чьи способности имели существенное влияние на общий успех фирмы. Перед началом нового сезона президент произнес для них речь, чтобы мотивировать обоих и дать прочувствовать серьезность ситуации: драматическое снижение оборота в области сбыта люксовых автомобилей, давление на бюджет гоночной команды и срочная необходимость в успехах. Новый блестящий имидж, который могла дать Формула 1 смог бы оживить и общий бизнес фирмы. Короче говоря: "Нам будет нужно все, что вы можете предложить из таланта, силы и серьезного отношения к делу, чтобы довести вашу работу до впечатляющих успехов". Это был первый рабочий день нового сезона, первые тестовые заезды. После президента спортивный директор также произнес несколько конструктивных слов, апеллируя к серьезности обоих мужчин. Они все поняли. Еще две недели до первых гонок в Бразилии. Впереди были великие времена. ***Жан Алези и я шли к припаркованным автомобилям, чтобы найти машину, на которой мы могли бы проехать примерно километр от заводской территории до тестовой трассы Фиорано. Видны были только "Лянчи" и "Фиаты", одна из "Лянч", вероятно, и была готова для нас, поскольку ключ был в замке. Через пару машин я увидел особенно красивую Lancia Delta Integrale, которая понравилась нам больше всего из всего ряда машин, и ключ тоже был в замке. Ее мы и решили взять. - "Кто едет?" Алези вызвался сесть за руль, и у меня возникло чувство, что он очень амбициозно может начать свой новый сезон. Возможно, он мог бы ярко проявить свое чемпионское умение уже на подъезде к Фиорано? Как бы то ни было, я максимально отодвинул сиденье назад, уперся выпрямленными ногами в пол и застегнул ремень. Хотя мы еще и немного гонок выиграли к тому времени, но были очень хороши, когда ехали совместно, например: Алези отвечает за газ, Бергер - за ручной тормоз. Жан вылетел из главных ворот как сумасшедший и набрал достаточно скорости, чтобы пройти первый правый поворот в заносе, причем я помогал ему ручным тормозом. Он дал абсолютно полный газ…у нас получился замечательный дрифт, который Lancia самым элегантным образом исполняла всеми четырьмя колесами. Вдруг одно переднее колесо зацепилось за асфальт и вызвало самое изящное движение, на какое способен автомобиль: набок через переднее колесо. Мы почувствовали, что летим в воздухе, причем Жан еще больше чем я, потому что он не пристегнулся ремнем безопасности. Машина переворачивалась одновременно набок и "через голову", мы ничего не могли предпринять, кроме как издавать визг и дикий хохот. В конце концов Integrale с ужасной силой рухнула на крышу, в таком перевернутом положении проскользила дальше и врезалась в стену. Алези был в полностью перевернутом состоянии, его колени торчали из окна, крыша была практически полностью сплющена, наши носы почти соприкасались между сиденьями. Повсюду клубился дым и вытекало масло, я испугался, что сейчас может начаться пожар. Шансов освободиться у нас не было, наши головы были зажаты между сплюснутой крышей и ручным тормозом. При всем при этом мы почти достигли цели, практически рухнув под ноги механикам, которые занимались прогревом наших гоночных автомобилей. Они тащили нас через деформированные окна за руки и ноги, вокруг клубился пар, все шипело и потрескивало. Шоу стало еще эффектней, когда примчалась машина скорой помощи. На каждых тестах уже в течение 25 лет на трассе всегда находится медпомощь в составе двух врачей, которым 25 лет было нечего делать, поскольку здесь редко кто вылетает, да и зоны безопасности в Фиорано достаточно велики. Поэтому доктора были несказанно рады, когда наконец-то получили достойное занятие, и приложили все силы, чтобы как можно быстрее спасти нас из обломков и погрузить в свою машину. Я тут же сообщил им, что со мной все в порядке, просто ушиб крестец, а вот у Жана были все шансы на серьезные процедуры, у него была кровь на голове и ногах, в области колен торчали какие-то стеклянные осколки. Алези сказал: "Я сейчас лучше сбегу и поеду домой" и поинтересовался, смогу ли я проехать всю дистанцию. - "Конечно, Жан, нет проблем. Я сейчас надену шлем и не сниму его, пока все не закончу". Механики перевернули сплющенную Integrale, убрали обломки, масляные пятна, затем оттащили кузов в сторону и закрыли тентом. Алези уехал, я наматывал круг за кругом по трассе. Когда я первый раз завернул в боксы для настройки машины, там уже были Монтеземоло и Жан Тодт. - Ой! Я не знал, в курсе они или нет. Кругом суетились механики, Тодт стоял рядом. Я спросил его робко (разговор шел на не совсем правильном английском, разговаривали тиролец и француз): - "Вы уже слышали?" - "Что я слышал?" - "Так вы ничего не слышали?" - "Нет, что ты имеешь в виду?" - "Так Вы не слышали, что автомобиль упал?"- "Что ты имеешь в виду, говоря: автомобиль упал?" - "Это и имею в виду". Жан строго посмотрел на боевой автомобиль, вокруг которого еще работали механики. "А ну-ка, скажи мне точнее, что это ты говоришь?" Я сказал, что мы с Алези ехали на "Лянче" и "вдруг автомобиль неожиданно обрел сцепление с асфальтом и покатился". - "Что значит - покатился?"- "Ну, мы ехали сюда, возможно, чуть быстрее, чем следовало, машина "зацепилась" за асфальт и упала".- "О.К., Герхард, я понял, что машина "зацепилась" за асфальт, но что значит - упала?"- "Приземлилась на крышу". Жан осмотрел меня сверху донизу. - "Ты поранился?" - "Нет".- "А Жан?"- "Не совсем".- "Что значит - не совсем?" - "У него немного стекла на руках и он пошел домой, потому что чувствует себя не совсем хорошо". Тут он наконец-то осознал случившееся и разгневался, на чем свет кляня двух полных идиотов-водителей, которые умудрились за две недели до первой гонки сезона расколошматиться дуэтом. Он ругался и читал мне проповеди. Он переоценил нас и тому подобные вещи, которые отец выговаривает своему глупому провинившемуся сыну. Я старался выглядеть по возможности более подавленным. Наконец он спросил:- "А где машина?" Я показал. Он подошел к небольшому смятому кубу металла, укрытому тентом. После поднятия тента Тодт как будто получил сокрушающий удар, и некоторое время был словно в припадке. Тут только до меня дошло, что это был собственный автомобиль Жана. Мне было ужасно жаль, но прежде чем я смог ему об этом сказать, быстро надел шлем и закончил положенные тестовые километры. Впоследствии все очень боялись, что журналисты докопаются до этой истории и расчихвостят всю фирму, но это был один из редких случаев, когда в доме Ferrari все держали язык за зубами. скрыть");document.close();P.S. кому нужна вся книжка целиком, пишите в личку )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skip_C_Dragg Опубликовано 16.05.2009 21:52 Из книги Герхарда Бергера "Финишная прямая":Два модных молодых парня вышли из главного здания Ferrari в Маранелло и побрели к стоянке. Они были высокооплачиваемыми специалистами, чьи способности имели существенное влияние на общий успех фирмы. Перед началом нового сезона президент произнес для них речь, чтобы мотивировать обоих и дать прочувствовать серьезность ситуации: драматическое снижение оборота в области сбыта люксовых автомобилей, давление на бюджет гоночной команды и срочная необходимость в успехах. Новый блестящий имидж, который могла дать Формула 1 смог бы оживить и общий бизнес фирмы. Короче говоря: "Нам будет нужно все, что вы можете предложить из таланта, силы и серьезного отношения к делу, чтобы довести вашу работу до впечатляющих успехов". Это был первый рабочий день нового сезона, первые тестовые заезды. После президента спортивный директор также произнес несколько конструктивных слов, апеллируя к серьезности обоих мужчин. Они все поняли. Еще две недели до первых гонок в Бразилии. Впереди были великие времена. ***Жан Алези и я шли к припаркованным автомобилям, чтобы найти машину, на которой мы могли бы проехать примерно километр от заводской территории до тестовой трассы Фиорано. Видны были только "Лянчи" и "Фиаты", одна из "Лянч", вероятно, и была готова для нас, поскольку ключ был в замке. Через пару машин я увидел особенно красивую Lancia Delta Integrale, которая понравилась нам больше всего из всего ряда машин, и ключ тоже был в замке. Ее мы и решили взять. - "Кто едет?" Алези вызвался сесть за руль, и у меня возникло чувство, что он очень амбициозно может начать свой новый сезон. Возможно, он мог бы ярко проявить свое чемпионское умение уже на подъезде к Фиорано? Как бы то ни было, я максимально отодвинул сиденье назад, уперся выпрямленными ногами в пол и застегнул ремень. Хотя мы еще и немного гонок выиграли к тому времени, но были очень хороши, когда ехали совместно, например: Алези отвечает за газ, Бергер - за ручной тормоз. Жан вылетел из главных ворот как сумасшедший и набрал достаточно скорости, чтобы пройти первый правый поворот в заносе, причем я помогал ему ручным тормозом. Он дал абсолютно полный газ…у нас получился замечательный дрифт, который Lancia самым элегантным образом исполняла всеми четырьмя колесами. Вдруг одно переднее колесо зацепилось за асфальт и вызвало самое изящное движение, на какое способен автомобиль: набок через переднее колесо. Мы почувствовали, что летим в воздухе, причем Жан еще больше чем я, потому что он не пристегнулся ремнем безопасности. Машина переворачивалась одновременно набок и "через голову", мы ничего не могли предпринять, кроме как издавать визг и дикий хохот. В конце концов Integrale с ужасной силой рухнула на крышу, в таком перевернутом положении проскользила дальше и врезалась в стену. Алези был в полностью перевернутом состоянии, его колени торчали из окна, крыша была практически полностью сплющена, наши носы почти соприкасались между сиденьями. Повсюду клубился дым и вытекало масло, я испугался, что сейчас может начаться пожар. Шансов освободиться у нас не было, наши головы были зажаты между сплюснутой крышей и ручным тормозом. При всем при этом мы почти достигли цели, практически рухнув под ноги механикам, которые занимались прогревом наших гоночных автомобилей. Они тащили нас через деформированные окна за руки и ноги, вокруг клубился пар, все шипело и потрескивало. Шоу стало еще эффектней, когда примчалась машина скорой помощи. На каждых тестах уже в течение 25 лет на трассе всегда находится медпомощь в составе двух врачей, которым 25 лет было нечего делать, поскольку здесь редко кто вылетает, да и зоны безопасности в Фиорано достаточно велики. Поэтому доктора были несказанно рады, когда наконец-то получили достойное занятие, и приложили все силы, чтобы как можно быстрее спасти нас из обломков и погрузить в свою машину. Я тут же сообщил им, что со мной все в порядке, просто ушиб крестец, а вот у Жана были все шансы на серьезные процедуры, у него была кровь на голове и ногах, в области колен торчали какие-то стеклянные осколки. Алези сказал: "Я сейчас лучше сбегу и поеду домой" и поинтересовался, смогу ли я проехать всю дистанцию. - "Конечно, Жан, нет проблем. Я сейчас надену шлем и не сниму его, пока все не закончу". Механики перевернули сплющенную Integrale, убрали обломки, масляные пятна, затем оттащили кузов в сторону и закрыли тентом. Алези уехал, я наматывал круг за кругом по трассе. Когда я первый раз завернул в боксы для настройки машины, там уже были Монтеземоло и Жан Тодт. - Ой! Я не знал, в курсе они или нет. Кругом суетились механики, Тодт стоял рядом. Я спросил его робко (разговор шел на не совсем правильном английском, разговаривали тиролец и француз): - "Вы уже слышали?" - "Что я слышал?" - "Так вы ничего не слышали?" - "Нет, что ты имеешь в виду?" - "Так Вы не слышали, что автомобиль упал?"- "Что ты имеешь в виду, говоря: автомобиль упал?" - "Это и имею в виду". Жан строго посмотрел на боевой автомобиль, вокруг которого еще работали механики. "А ну-ка, скажи мне точнее, что это ты говоришь?" Я сказал, что мы с Алези ехали на "Лянче" и "вдруг автомобиль неожиданно обрел сцепление с асфальтом и покатился". - "Что значит - покатился?"- "Ну, мы ехали сюда, возможно, чуть быстрее, чем следовало, машина "зацепилась" за асфальт и упала".- "О.К., Герхард, я понял, что машина "зацепилась" за асфальт, но что значит - упала?"- "Приземлилась на крышу". Жан осмотрел меня сверху донизу. - "Ты поранился?" - "Нет".- "А Жан?"- "Не совсем".- "Что значит - не совсем?" - "У него немного стекла на руках и он пошел домой, потому что чувствует себя не совсем хорошо". Тут он наконец-то осознал случившееся и разгневался, на чем свет кляня двух полных идиотов-водителей, которые умудрились за две недели до первой гонки сезона расколошматиться дуэтом. Он ругался и читал мне проповеди. Он переоценил нас и тому подобные вещи, которые отец выговаривает своему глупому провинившемуся сыну. Я старался выглядеть по возможности более подавленным. Наконец он спросил:- "А где машина?" Я показал. Он подошел к небольшому смятому кубу металла, укрытому тентом. После поднятия тента Тодт как будто получил сокрушающий удар, и некоторое время был словно в припадке. Тут только до меня дошло, что это был собственный автомобиль Жана. Мне было ужасно жаль, но прежде чем я смог ему об этом сказать, быстро надел шлем и закончил положенные тестовые километры. Впоследствии все очень боялись, что журналисты докопаются до этой истории и расчихвостят всю фирму, но это был один из редких случаев, когда в доме Ferrari все держали язык за зубами. скрыть");document.close();P.S. кому нужна вся книжка целиком, пишите в личку ))Правил, запрещающих ссылаться в постах на пиратские библиотеки в Эквадоре я не нашел, так что вот она. Книжко действительно шикарная, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoktor Опубликовано 16.05.2009 22:53 Из книги Герхарда Бергера "Финишная прямая":Два модных молодых парня вышли из главного здания Ferrari в Маранелло и побрели к стоянке. Они были высокооплачиваемыми специалистами, чьи способности имели существенное влияние на общий успех фирмы. Перед началом нового сезона президент произнес для них речь, чтобы мотивировать обоих и дать прочувствовать серьезность ситуации: драматическое снижение оборота в области сбыта люксовых автомобилей, давление на бюджет гоночной команды и срочная необходимость в успехах. Новый блестящий имидж, который могла дать Формула 1 смог бы оживить и общий бизнес фирмы. Короче говоря: "Нам будет нужно все, что вы можете предложить из таланта, силы и серьезного отношения к делу, чтобы довести вашу работу до впечатляющих успехов". Это был первый рабочий день нового сезона, первые тестовые заезды. После президента спортивный директор также произнес несколько конструктивных слов, апеллируя к серьезности обоих мужчин. Они все поняли. Еще две недели до первых гонок в Бразилии. Впереди были великие времена. ***Жан Алези и я шли к припаркованным автомобилям, чтобы найти машину, на которой мы могли бы проехать примерно километр от заводской территории до тестовой трассы Фиорано. Видны были только "Лянчи" и "Фиаты", одна из "Лянч", вероятно, и была готова для нас, поскольку ключ был в замке. Через пару машин я увидел особенно красивую Lancia Delta Integrale, которая понравилась нам больше всего из всего ряда машин, и ключ тоже был в замке. Ее мы и решили взять. - "Кто едет?" Алези вызвался сесть за руль, и у меня возникло чувство, что он очень амбициозно может начать свой новый сезон. Возможно, он мог бы ярко проявить свое чемпионское умение уже на подъезде к Фиорано? Как бы то ни было, я максимально отодвинул сиденье назад, уперся выпрямленными ногами в пол и застегнул ремень. Хотя мы еще и немного гонок выиграли к тому времени, но были очень хороши, когда ехали совместно, например: Алези отвечает за газ, Бергер - за ручной тормоз. Жан вылетел из главных ворот как сумасшедший и набрал достаточно скорости, чтобы пройти первый правый поворот в заносе, причем я помогал ему ручным тормозом. Он дал абсолютно полный газ…у нас получился замечательный дрифт, который Lancia самым элегантным образом исполняла всеми четырьмя колесами. Вдруг одно переднее колесо зацепилось за асфальт и вызвало самое изящное движение, на какое способен автомобиль: набок через переднее колесо. Мы почувствовали, что летим в воздухе, причем Жан еще больше чем я, потому что он не пристегнулся ремнем безопасности. Машина переворачивалась одновременно набок и "через голову", мы ничего не могли предпринять, кроме как издавать визг и дикий хохот. В конце концов Integrale с ужасной силой рухнула на крышу, в таком перевернутом положении проскользила дальше и врезалась в стену. Алези был в полностью перевернутом состоянии, его колени торчали из окна, крыша была практически полностью сплющена, наши носы почти соприкасались между сиденьями. Повсюду клубился дым и вытекало масло, я испугался, что сейчас может начаться пожар. Шансов освободиться у нас не было, наши головы были зажаты между сплюснутой крышей и ручным тормозом. При всем при этом мы почти достигли цели, практически рухнув под ноги механикам, которые занимались прогревом наших гоночных автомобилей. Они тащили нас через деформированные окна за руки и ноги, вокруг клубился пар, все шипело и потрескивало. Шоу стало еще эффектней, когда примчалась машина скорой помощи. На каждых тестах уже в течение 25 лет на трассе всегда находится медпомощь в составе двух врачей, которым 25 лет было нечего делать, поскольку здесь редко кто вылетает, да и зоны безопасности в Фиорано достаточно велики. Поэтому доктора были несказанно рады, когда наконец-то получили достойное занятие, и приложили все силы, чтобы как можно быстрее спасти нас из обломков и погрузить в свою машину. Я тут же сообщил им, что со мной все в порядке, просто ушиб крестец, а вот у Жана были все шансы на серьезные процедуры, у него была кровь на голове и ногах, в области колен торчали какие-то стеклянные осколки. Алези сказал: "Я сейчас лучше сбегу и поеду домой" и поинтересовался, смогу ли я проехать всю дистанцию. - "Конечно, Жан, нет проблем. Я сейчас надену шлем и не сниму его, пока все не закончу". Механики перевернули сплющенную Integrale, убрали обломки, масляные пятна, затем оттащили кузов в сторону и закрыли тентом. Алези уехал, я наматывал круг за кругом по трассе. Когда я первый раз завернул в боксы для настройки машины, там уже были Монтеземоло и Жан Тодт. - Ой! Я не знал, в курсе они или нет. Кругом суетились механики, Тодт стоял рядом. Я спросил его робко (разговор шел на не совсем правильном английском, разговаривали тиролец и француз): - "Вы уже слышали?" - "Что я слышал?" - "Так вы ничего не слышали?" - "Нет, что ты имеешь в виду?" - "Так Вы не слышали, что автомобиль упал?"- "Что ты имеешь в виду, говоря: автомобиль упал?" - "Это и имею в виду". Жан строго посмотрел на боевой автомобиль, вокруг которого еще работали механики. "А ну-ка, скажи мне точнее, что это ты говоришь?" Я сказал, что мы с Алези ехали на "Лянче" и "вдруг автомобиль неожиданно обрел сцепление с асфальтом и покатился". - "Что значит - покатился?"- "Ну, мы ехали сюда, возможно, чуть быстрее, чем следовало, машина "зацепилась" за асфальт и упала".- "О.К., Герхард, я понял, что машина "зацепилась" за асфальт, но что значит - упала?"- "Приземлилась на крышу". Жан осмотрел меня сверху донизу. - "Ты поранился?" - "Нет".- "А Жан?"- "Не совсем".- "Что значит - не совсем?" - "У него немного стекла на руках и он пошел домой, потому что чувствует себя не совсем хорошо". Тут он наконец-то осознал случившееся и разгневался, на чем свет кляня двух полных идиотов-водителей, которые умудрились за две недели до первой гонки сезона расколошматиться дуэтом. Он ругался и читал мне проповеди. Он переоценил нас и тому подобные вещи, которые отец выговаривает своему глупому провинившемуся сыну. Я старался выглядеть по возможности более подавленным. Наконец он спросил:- "А где машина?" Я показал. Он подошел к небольшому смятому кубу металла, укрытому тентом. После поднятия тента Тодт как будто получил сокрушающий удар, и некоторое время был словно в припадке. Тут только до меня дошло, что это был собственный автомобиль Жана. Мне было ужасно жаль, но прежде чем я смог ему об этом сказать, быстро надел шлем и закончил положенные тестовые километры. Впоследствии все очень боялись, что журналисты докопаются до этой истории и расчихвостят всю фирму, но это был один из редких случаев, когда в доме Ferrari все держали язык за зубами. скрыть");document.close();P.S. кому нужна вся книжка целиком, пишите в личку )) :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 17.05.2009 05:06 Из всего выше сказанного понимаю, что, если не брать в расчет Алика и Феттелька, то Глок и Кубик смогут завоевать симпатии болел Феррари, но уж очень хочется Феттелька заполучить.Из этой пары (Глок, Кубица) мне больше всего импонирует Глок. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 17.05.2009 05:49 Да не пойдет твой обожаемый Хэм в Феррари. Он же типичный глорик. Будет всеми силами примазываццо к Браунингам. Не удивлюсь, если в 2010 он сменит на посту уходящего на пенсию Барика. Если Росс конечно согласиццо на такой гемморой.Хем на роли второго номера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 17.05.2009 06:07 Хем на роли второго номера?Первым :rolleyes: Если умудрился задвинуть Фернандо в дебютном сезоне, то уж Массу или Кими...раскатает без проблем. Не пугайтесь, не пойдет он к красным :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах