Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

да просто он слишком много врагов себе нажил

Что же тут удивительного, если Макс сознательно идет на конфликт со всеми, кто не согласен с его "единственно верным" мнением? Я вообще удивляюсь, как подобный человек умудрился занять в свое время пост президента ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что не спихнули, вы помнится были на другой стороне...

Честно, сама уже не помню: на какой стороне была :rolleyes:

помню только, что мне было противно, как многие бросились смаковать эту историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно, сама уже не помню: на какой стороне была :rolleyes:

помню только, что мне было противно, как многие бросились смаковать эту историю.

Ну, теперь ситуация совершенно иная. То была личная жизнь Мосла, пусть и неприглядная, а сейчас речь идет о развале Формулы-1. И никаких оправданий Мосол не заслуживает. Он просто закусил удила и упрямо гнет свою линию, ведущую прямиком в пропасть. Его нужно остановить любым способом - иначе пострадают ни в чем не виноватые тысячи людей, занятых в Ф-1 и миллионы болельщиков Ф-1 по всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вашими бы устами медку бы хлебнуть :D Я тоже надеюсь на лучшее...Но человека,который умудрился остацца в кресле президента после всего того что произошло, я бы не стал недооценивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, вашими бы устами медку бы хлебнуть :D Я тоже надеюсь на лучшее...Но человека,который умудрился остацца в кресле президента после всего того что произошло, я бы не стал недооценивать ;)

Недооценивать не стоит, это верно. Мосол - серьезный противник. Но он должен быть повержен, ибо воплощает собой абсолютное зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duq13a1elx.gifМазай

А если серьёзно, то спихивать его надо по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, теперь ситуация совершенно иная. То была личная жизнь Мосла, пусть и неприглядная, а сейчас речь идет о развале Формулы-1. И никаких оправданий Мосол не заслуживает. Он просто закусил удила и упрямо гнет свою линию, ведущую прямиком в пропасть. Его нужно остановить любым способом - иначе пострадают ни в чем не виноватые тысячи людей, занятых в Ф-1 и миллионы болельщиков Ф-1 по всему миру.

эхх, это да... как ни крути, а в ф1 вращается много денег, куча спонсоров... может Макса задело, что "в этом круговороте денег, он вращается мимо них" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, вашими бы устами медку бы хлебнуть :D Я тоже надеюсь на лучшее...Но человека,который умудрился остацца в кресле президента после всего того что произошло, я бы не стал недооценивать ;)

Благодаря кому он остался? благодаря нищим африканским автомотоклубам которые его поддержали..вся уважающая себя Европа голосовала против...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря кому он остался? благодаря нищим африканским автомотоклубам которые его поддержали..вся уважающая себя Европа голосовала против...

Я не об этом. Факт в том что остался.Не ушел,не сгорел со стыда,не застрелился,а остался.И продолжает рулить.От такого типа людей можно ожидать самых неожиданных поступков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не об этом. Факт в том что остался.Не ушел,не сгорел со стыда,не застрелился,а остался.И продолжает рулить.От такого типа людей можно ожидать самых неожиданных поступков.

Например добровольного ухода? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не об этом. Факт в том что остался.Не ушел,не сгорел со стыда,не застрелился,а остался.И продолжает рулить.От такого типа людей можно ожидать самых неожиданных поступков.

Самое неожиданное что теперь от него можно ожидать это если он нагнет ФОТУ...вот это будет неожиданно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например добровольного ухода? :rolleyes:

было бы слишком просто)))) и приятно для всех... а это на в его (Мосла) вкусе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое неожиданное что теперь от него можно ожидать это если он нагнет ФОТУ...вот это будет неожиданно

А ведь может и нагнуть. Некоторые могут не выдержать, соскочить и подать заявки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не могу с собой поделать! Как увижу перед собой кимофила - так и кулаки непроизвольно начинают сжимаццо . :rolleyes:

А кимофилы-то как тебя бояццо!

Аж спать не ложаццо. :lol:

Чесн говоря, тьфу на тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кимофилы-то как тебя бояццо!

Аж спать не ложаццо. :lol:

Чесн говоря, тьфу на тебя.

Мне вот интересно что у него сжимается от страха когда он видит перед собой команду Фанов (спецназ Кимофилов) :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( как отредактировать своё сообщение, в факе написано, что есть кнопка "Редактировать", я её в упор не вижу(((

сорри если что((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( как отредактировать своё сообщение, в факе написано, что есть кнопка "Редактировать", я её в упор не вижу(((

сорри если что((

нажми кнопку изменить и будет счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( как отредактировать своё сообщение, в факе написано, что есть кнопка "Редактировать", я её в упор не вижу(((

сорри если что((

Надо 75 постов набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRX и MaxMSC

пасип... уяснил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книги Герхарда Бергера "Финишная прямая":

Два модных молодых парня вышли из главного здания Ferrari в Маранелло и побрели к стоянке. Они были высокооплачиваемыми специалистами, чьи способности имели существенное влияние на общий успех фирмы. Перед началом нового сезона президент произнес для них речь, чтобы мотивировать обоих и дать прочувствовать серьезность ситуации: драматическое снижение оборота в области сбыта люксовых автомобилей, давление на бюджет гоночной команды и срочная необходимость в успехах. Новый блестящий имидж, который могла дать Формула 1 смог бы оживить и общий бизнес фирмы. Короче говоря:

"Нам будет нужно все, что вы можете предложить из таланта, силы и серьезного отношения к делу, чтобы довести вашу работу до впечатляющих успехов".

Это был первый рабочий день нового сезона, первые тестовые заезды. После президента спортивный директор также произнес несколько конструктивных слов, апеллируя к серьезности обоих мужчин.

Они все поняли. Еще две недели до первых гонок в Бразилии. Впереди были великие времена.

***

Жан Алези и я шли к припаркованным автомобилям, чтобы найти машину, на которой мы могли бы проехать примерно километр от заводской территории до тестовой трассы Фиорано. Видны были только "Лянчи" и "Фиаты", одна из "Лянч", вероятно, и была готова для нас, поскольку ключ был в замке.

Через пару машин я увидел особенно красивую Lancia Delta Integrale, которая понравилась нам больше всего из всего ряда машин, и ключ тоже был в замке. Ее мы и решили взять.

- "Кто едет?"

Алези вызвался сесть за руль, и у меня возникло чувство, что он очень амбициозно может начать свой новый сезон. Возможно, он мог бы ярко проявить свое чемпионское умение уже на подъезде к Фиорано? Как бы то ни было, я максимально отодвинул сиденье назад, уперся выпрямленными ногами в пол и застегнул ремень.

Хотя мы еще и немного гонок выиграли к тому времени, но были очень хороши, когда ехали совместно, например: Алези отвечает за газ, Бергер - за ручной тормоз.

Жан вылетел из главных ворот как сумасшедший и набрал достаточно скорости, чтобы пройти первый правый поворот в заносе, причем я помогал ему ручным тормозом. Он дал абсолютно полный газ…у нас получился замечательный дрифт, который Lancia самым элегантным образом исполняла всеми четырьмя колесами.

Вдруг одно переднее колесо зацепилось за асфальт и вызвало самое изящное движение, на какое способен автомобиль: набок через переднее колесо.

Мы почувствовали, что летим в воздухе, причем Жан еще больше чем я, потому что он не пристегнулся ремнем безопасности. Машина переворачивалась одновременно набок и "через голову", мы ничего не могли предпринять, кроме как издавать визг и дикий хохот. В конце концов Integrale с ужасной силой рухнула на крышу, в таком перевернутом положении проскользила дальше и врезалась в стену. Алези был в полностью перевернутом состоянии, его колени торчали из окна, крыша была практически полностью сплющена, наши носы почти соприкасались между сиденьями. Повсюду клубился дым и вытекало масло, я испугался, что сейчас может начаться пожар. Шансов освободиться у нас не было, наши головы были зажаты между сплюснутой крышей и ручным тормозом.

При всем при этом мы почти достигли цели, практически рухнув под ноги механикам, которые занимались прогревом наших гоночных автомобилей. Они тащили нас через деформированные окна за руки и ноги, вокруг клубился пар, все шипело и потрескивало.

Шоу стало еще эффектней, когда примчалась машина скорой помощи. На каждых тестах уже в течение 25 лет на трассе всегда находится медпомощь в составе двух врачей, которым 25 лет было нечего делать, поскольку здесь редко кто вылетает, да и зоны безопасности в Фиорано достаточно велики. Поэтому доктора были несказанно рады, когда наконец-то получили достойное занятие, и приложили все силы, чтобы как можно быстрее спасти нас из обломков и погрузить в свою машину.

Я тут же сообщил им, что со мной все в порядке, просто ушиб крестец, а вот у Жана были все шансы на серьезные процедуры, у него была кровь на голове и ногах, в области колен торчали какие-то стеклянные осколки.

Алези сказал: "Я сейчас лучше сбегу и поеду домой" и поинтересовался, смогу ли я проехать всю дистанцию.

- "Конечно, Жан, нет проблем. Я сейчас надену шлем и не сниму его, пока все не закончу".

Механики перевернули сплющенную Integrale, убрали обломки, масляные пятна, затем оттащили кузов в сторону и закрыли тентом.

Алези уехал, я наматывал круг за кругом по трассе. Когда я первый раз завернул в боксы для настройки машины, там уже были Монтеземоло и Жан Тодт.

- Ой!

Я не знал, в курсе они или нет. Кругом суетились механики, Тодт стоял рядом. Я спросил его робко (разговор шел на не совсем правильном английском, разговаривали тиролец и француз):

- "Вы уже слышали?"

- "Что я слышал?"

- "Так вы ничего не слышали?"

- "Нет, что ты имеешь в виду?"

- "Так Вы не слышали, что автомобиль упал?"

- "Что ты имеешь в виду, говоря: автомобиль упал?"

- "Это и имею в виду".

Жан строго посмотрел на боевой автомобиль, вокруг которого еще работали механики. "А ну-ка, скажи мне точнее, что это ты говоришь?"

Я сказал, что мы с Алези ехали на "Лянче" и "вдруг автомобиль неожиданно обрел сцепление с асфальтом и покатился".

- "Что значит - покатился?"

- "Ну, мы ехали сюда, возможно, чуть быстрее, чем следовало, машина "зацепилась" за асфальт и упала".

- "О.К., Герхард, я понял, что машина "зацепилась" за асфальт, но что значит - упала?"

- "Приземлилась на крышу".

Жан осмотрел меня сверху донизу.

- "Ты поранился?"

- "Нет".

- "А Жан?"

- "Не совсем".

- "Что значит - не совсем?"

- "У него немного стекла на руках и он пошел домой, потому что чувствует себя не совсем хорошо".

Тут он наконец-то осознал случившееся и разгневался, на чем свет кляня двух полных идиотов-водителей, которые умудрились за две недели до первой гонки сезона расколошматиться дуэтом. Он ругался и читал мне проповеди. Он переоценил нас и тому подобные вещи, которые отец выговаривает своему глупому провинившемуся сыну. Я старался выглядеть по возможности более подавленным.

Наконец он спросил:

- "А где машина?"

Я показал. Он подошел к небольшому смятому кубу металла, укрытому тентом. После поднятия тента Тодт как будто получил сокрушающий удар, и некоторое время был словно в припадке.

Тут только до меня дошло, что это был собственный автомобиль Жана. Мне было ужасно жаль, но прежде чем я смог ему об этом сказать, быстро надел шлем и закончил положенные тестовые километры.

Впоследствии все очень боялись, что журналисты докопаются до этой истории и расчихвостят всю фирму, но это был один из редких случаев, когда в доме Ferrari все держали язык за зубами.

скрыть

");document.close();

P.S. кому нужна вся книжка целиком, пишите в личку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из книги Герхарда Бергера "Финишная прямая":

Два модных молодых парня вышли из главного здания Ferrari в Маранелло и побрели к стоянке. Они были высокооплачиваемыми специалистами, чьи способности имели существенное влияние на общий успех фирмы. Перед началом нового сезона президент произнес для них речь, чтобы мотивировать обоих и дать прочувствовать серьезность ситуации: драматическое снижение оборота в области сбыта люксовых автомобилей, давление на бюджет гоночной команды и срочная необходимость в успехах. Новый блестящий имидж, который могла дать Формула 1 смог бы оживить и общий бизнес фирмы. Короче говоря:

"Нам будет нужно все, что вы можете предложить из таланта, силы и серьезного отношения к делу, чтобы довести вашу работу до впечатляющих успехов".

Это был первый рабочий день нового сезона, первые тестовые заезды. После президента спортивный директор также произнес несколько конструктивных слов, апеллируя к серьезности обоих мужчин.

Они все поняли. Еще две недели до первых гонок в Бразилии. Впереди были великие времена.

***

Жан Алези и я шли к припаркованным автомобилям, чтобы найти машину, на которой мы могли бы проехать примерно километр от заводской территории до тестовой трассы Фиорано. Видны были только "Лянчи" и "Фиаты", одна из "Лянч", вероятно, и была готова для нас, поскольку ключ был в замке.

Через пару машин я увидел особенно красивую Lancia Delta Integrale, которая понравилась нам больше всего из всего ряда машин, и ключ тоже был в замке. Ее мы и решили взять.

- "Кто едет?"

Алези вызвался сесть за руль, и у меня возникло чувство, что он очень амбициозно может начать свой новый сезон. Возможно, он мог бы ярко проявить свое чемпионское умение уже на подъезде к Фиорано? Как бы то ни было, я максимально отодвинул сиденье назад, уперся выпрямленными ногами в пол и застегнул ремень.

Хотя мы еще и немного гонок выиграли к тому времени, но были очень хороши, когда ехали совместно, например: Алези отвечает за газ, Бергер - за ручной тормоз.

Жан вылетел из главных ворот как сумасшедший и набрал достаточно скорости, чтобы пройти первый правый поворот в заносе, причем я помогал ему ручным тормозом. Он дал абсолютно полный газ…у нас получился замечательный дрифт, который Lancia самым элегантным образом исполняла всеми четырьмя колесами.

Вдруг одно переднее колесо зацепилось за асфальт и вызвало самое изящное движение, на какое способен автомобиль: набок через переднее колесо.

Мы почувствовали, что летим в воздухе, причем Жан еще больше чем я, потому что он не пристегнулся ремнем безопасности. Машина переворачивалась одновременно набок и "через голову", мы ничего не могли предпринять, кроме как издавать визг и дикий хохот. В конце концов Integrale с ужасной силой рухнула на крышу, в таком перевернутом положении проскользила дальше и врезалась в стену. Алези был в полностью перевернутом состоянии, его колени торчали из окна, крыша была практически полностью сплющена, наши носы почти соприкасались между сиденьями. Повсюду клубился дым и вытекало масло, я испугался, что сейчас может начаться пожар. Шансов освободиться у нас не было, наши головы были зажаты между сплюснутой крышей и ручным тормозом.

При всем при этом мы почти достигли цели, практически рухнув под ноги механикам, которые занимались прогревом наших гоночных автомобилей. Они тащили нас через деформированные окна за руки и ноги, вокруг клубился пар, все шипело и потрескивало.

Шоу стало еще эффектней, когда примчалась машина скорой помощи. На каждых тестах уже в течение 25 лет на трассе всегда находится медпомощь в составе двух врачей, которым 25 лет было нечего делать, поскольку здесь редко кто вылетает, да и зоны безопасности в Фиорано достаточно велики. Поэтому доктора были несказанно рады, когда наконец-то получили достойное занятие, и приложили все силы, чтобы как можно быстрее спасти нас из обломков и погрузить в свою машину.

Я тут же сообщил им, что со мной все в порядке, просто ушиб крестец, а вот у Жана были все шансы на серьезные процедуры, у него была кровь на голове и ногах, в области колен торчали какие-то стеклянные осколки.

Алези сказал: "Я сейчас лучше сбегу и поеду домой" и поинтересовался, смогу ли я проехать всю дистанцию.

- "Конечно, Жан, нет проблем. Я сейчас надену шлем и не сниму его, пока все не закончу".

Механики перевернули сплющенную Integrale, убрали обломки, масляные пятна, затем оттащили кузов в сторону и закрыли тентом.

Алези уехал, я наматывал круг за кругом по трассе. Когда я первый раз завернул в боксы для настройки машины, там уже были Монтеземоло и Жан Тодт.

- Ой!

Я не знал, в курсе они или нет. Кругом суетились механики, Тодт стоял рядом. Я спросил его робко (разговор шел на не совсем правильном английском, разговаривали тиролец и француз):

- "Вы уже слышали?"

- "Что я слышал?"

- "Так вы ничего не слышали?"

- "Нет, что ты имеешь в виду?"

- "Так Вы не слышали, что автомобиль упал?"

- "Что ты имеешь в виду, говоря: автомобиль упал?"

- "Это и имею в виду".

Жан строго посмотрел на боевой автомобиль, вокруг которого еще работали механики. "А ну-ка, скажи мне точнее, что это ты говоришь?"

Я сказал, что мы с Алези ехали на "Лянче" и "вдруг автомобиль неожиданно обрел сцепление с асфальтом и покатился".

- "Что значит - покатился?"

- "Ну, мы ехали сюда, возможно, чуть быстрее, чем следовало, машина "зацепилась" за асфальт и упала".

- "О.К., Герхард, я понял, что машина "зацепилась" за асфальт, но что значит - упала?"

- "Приземлилась на крышу".

Жан осмотрел меня сверху донизу.

- "Ты поранился?"

- "Нет".

- "А Жан?"

- "Не совсем".

- "Что значит - не совсем?"

- "У него немного стекла на руках и он пошел домой, потому что чувствует себя не совсем хорошо".

Тут он наконец-то осознал случившееся и разгневался, на чем свет кляня двух полных идиотов-водителей, которые умудрились за две недели до первой гонки сезона расколошматиться дуэтом. Он ругался и читал мне проповеди. Он переоценил нас и тому подобные вещи, которые отец выговаривает своему глупому провинившемуся сыну. Я старался выглядеть по возможности более подавленным.

Наконец он спросил:

- "А где машина?"

Я показал. Он подошел к небольшому смятому кубу металла, укрытому тентом. После поднятия тента Тодт как будто получил сокрушающий удар, и некоторое время был словно в припадке.

Тут только до меня дошло, что это был собственный автомобиль Жана. Мне было ужасно жаль, но прежде чем я смог ему об этом сказать, быстро надел шлем и закончил положенные тестовые километры.

Впоследствии все очень боялись, что журналисты докопаются до этой истории и расчихвостят всю фирму, но это был один из редких случаев, когда в доме Ferrari все держали язык за зубами.

скрыть

");document.close();

P.S. кому нужна вся книжка целиком, пишите в личку ))

Правил, запрещающих ссылаться в постах на пиратские библиотеки в Эквадоре я не нашел, так что вот она.

Книжко действительно шикарная, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из книги Герхарда Бергера "Финишная прямая":

Два модных молодых парня вышли из главного здания Ferrari в Маранелло и побрели к стоянке. Они были высокооплачиваемыми специалистами, чьи способности имели существенное влияние на общий успех фирмы. Перед началом нового сезона президент произнес для них речь, чтобы мотивировать обоих и дать прочувствовать серьезность ситуации: драматическое снижение оборота в области сбыта люксовых автомобилей, давление на бюджет гоночной команды и срочная необходимость в успехах. Новый блестящий имидж, который могла дать Формула 1 смог бы оживить и общий бизнес фирмы. Короче говоря:

"Нам будет нужно все, что вы можете предложить из таланта, силы и серьезного отношения к делу, чтобы довести вашу работу до впечатляющих успехов".

Это был первый рабочий день нового сезона, первые тестовые заезды. После президента спортивный директор также произнес несколько конструктивных слов, апеллируя к серьезности обоих мужчин.

Они все поняли. Еще две недели до первых гонок в Бразилии. Впереди были великие времена.

***

Жан Алези и я шли к припаркованным автомобилям, чтобы найти машину, на которой мы могли бы проехать примерно километр от заводской территории до тестовой трассы Фиорано. Видны были только "Лянчи" и "Фиаты", одна из "Лянч", вероятно, и была готова для нас, поскольку ключ был в замке.

Через пару машин я увидел особенно красивую Lancia Delta Integrale, которая понравилась нам больше всего из всего ряда машин, и ключ тоже был в замке. Ее мы и решили взять.

- "Кто едет?"

Алези вызвался сесть за руль, и у меня возникло чувство, что он очень амбициозно может начать свой новый сезон. Возможно, он мог бы ярко проявить свое чемпионское умение уже на подъезде к Фиорано? Как бы то ни было, я максимально отодвинул сиденье назад, уперся выпрямленными ногами в пол и застегнул ремень.

Хотя мы еще и немного гонок выиграли к тому времени, но были очень хороши, когда ехали совместно, например: Алези отвечает за газ, Бергер - за ручной тормоз.

Жан вылетел из главных ворот как сумасшедший и набрал достаточно скорости, чтобы пройти первый правый поворот в заносе, причем я помогал ему ручным тормозом. Он дал абсолютно полный газ…у нас получился замечательный дрифт, который Lancia самым элегантным образом исполняла всеми четырьмя колесами.

Вдруг одно переднее колесо зацепилось за асфальт и вызвало самое изящное движение, на какое способен автомобиль: набок через переднее колесо.

Мы почувствовали, что летим в воздухе, причем Жан еще больше чем я, потому что он не пристегнулся ремнем безопасности. Машина переворачивалась одновременно набок и "через голову", мы ничего не могли предпринять, кроме как издавать визг и дикий хохот. В конце концов Integrale с ужасной силой рухнула на крышу, в таком перевернутом положении проскользила дальше и врезалась в стену. Алези был в полностью перевернутом состоянии, его колени торчали из окна, крыша была практически полностью сплющена, наши носы почти соприкасались между сиденьями. Повсюду клубился дым и вытекало масло, я испугался, что сейчас может начаться пожар. Шансов освободиться у нас не было, наши головы были зажаты между сплюснутой крышей и ручным тормозом.

При всем при этом мы почти достигли цели, практически рухнув под ноги механикам, которые занимались прогревом наших гоночных автомобилей. Они тащили нас через деформированные окна за руки и ноги, вокруг клубился пар, все шипело и потрескивало.

Шоу стало еще эффектней, когда примчалась машина скорой помощи. На каждых тестах уже в течение 25 лет на трассе всегда находится медпомощь в составе двух врачей, которым 25 лет было нечего делать, поскольку здесь редко кто вылетает, да и зоны безопасности в Фиорано достаточно велики. Поэтому доктора были несказанно рады, когда наконец-то получили достойное занятие, и приложили все силы, чтобы как можно быстрее спасти нас из обломков и погрузить в свою машину.

Я тут же сообщил им, что со мной все в порядке, просто ушиб крестец, а вот у Жана были все шансы на серьезные процедуры, у него была кровь на голове и ногах, в области колен торчали какие-то стеклянные осколки.

Алези сказал: "Я сейчас лучше сбегу и поеду домой" и поинтересовался, смогу ли я проехать всю дистанцию.

- "Конечно, Жан, нет проблем. Я сейчас надену шлем и не сниму его, пока все не закончу".

Механики перевернули сплющенную Integrale, убрали обломки, масляные пятна, затем оттащили кузов в сторону и закрыли тентом.

Алези уехал, я наматывал круг за кругом по трассе. Когда я первый раз завернул в боксы для настройки машины, там уже были Монтеземоло и Жан Тодт.

- Ой!

Я не знал, в курсе они или нет. Кругом суетились механики, Тодт стоял рядом. Я спросил его робко (разговор шел на не совсем правильном английском, разговаривали тиролец и француз):

- "Вы уже слышали?"

- "Что я слышал?"

- "Так вы ничего не слышали?"

- "Нет, что ты имеешь в виду?"

- "Так Вы не слышали, что автомобиль упал?"

- "Что ты имеешь в виду, говоря: автомобиль упал?"

- "Это и имею в виду".

Жан строго посмотрел на боевой автомобиль, вокруг которого еще работали механики. "А ну-ка, скажи мне точнее, что это ты говоришь?"

Я сказал, что мы с Алези ехали на "Лянче" и "вдруг автомобиль неожиданно обрел сцепление с асфальтом и покатился".

- "Что значит - покатился?"

- "Ну, мы ехали сюда, возможно, чуть быстрее, чем следовало, машина "зацепилась" за асфальт и упала".

- "О.К., Герхард, я понял, что машина "зацепилась" за асфальт, но что значит - упала?"

- "Приземлилась на крышу".

Жан осмотрел меня сверху донизу.

- "Ты поранился?"

- "Нет".

- "А Жан?"

- "Не совсем".

- "Что значит - не совсем?"

- "У него немного стекла на руках и он пошел домой, потому что чувствует себя не совсем хорошо".

Тут он наконец-то осознал случившееся и разгневался, на чем свет кляня двух полных идиотов-водителей, которые умудрились за две недели до первой гонки сезона расколошматиться дуэтом. Он ругался и читал мне проповеди. Он переоценил нас и тому подобные вещи, которые отец выговаривает своему глупому провинившемуся сыну. Я старался выглядеть по возможности более подавленным.

Наконец он спросил:

- "А где машина?"

Я показал. Он подошел к небольшому смятому кубу металла, укрытому тентом. После поднятия тента Тодт как будто получил сокрушающий удар, и некоторое время был словно в припадке.

Тут только до меня дошло, что это был собственный автомобиль Жана. Мне было ужасно жаль, но прежде чем я смог ему об этом сказать, быстро надел шлем и закончил положенные тестовые километры.

Впоследствии все очень боялись, что журналисты докопаются до этой истории и расчихвостят всю фирму, но это был один из редких случаев, когда в доме Ferrari все держали язык за зубами.

скрыть

");document.close();

P.S. кому нужна вся книжка целиком, пишите в личку ))

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всего выше сказанного понимаю, что, если не брать в расчет Алика и Феттелька, то Глок и Кубик смогут завоевать симпатии болел Феррари, но уж очень хочется Феттелька заполучить.

Из этой пары (Глок, Кубица) мне больше всего импонирует Глок. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не пойдет твой обожаемый Хэм в Феррари. Он же типичный глорик. Будет всеми силами примазываццо к Браунингам. Не удивлюсь, если в 2010 он сменит на посту уходящего на пенсию Барика. Если Росс конечно согласиццо на такой гемморой.

Хем на роли второго номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хем на роли второго номера?

Первым :rolleyes:

Если умудрился задвинуть Фернандо в дебютном сезоне, то уж Массу или Кими...раскатает без проблем.

Не пугайтесь, не пойдет он к красным :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...