Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Это как раз не так.

От ФИА трассы зависят только в части лицензии, и не более того.

Ну да, без ФИА трасса не может принимать Формулу 1, а вот Формулу 555 какую-нибудь уже может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2009 09:45

Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen AG (VW) объявили о намерении провести слияние и создать интегрированную группу , выпускающую автомашины под 10 различными торговыми марками. Решение было принято после встречи акционеров Porsche и руководителей двух компаний, конкретные решения о структуре руководства объединенной компании будут приняты в течение следующих четырех недель, говорится в сообщении Porsche. Участие в обсуждении будущего компаний примут представители семей Порше и Пьех, которым принадлежит 100% акций Porsche, представители профсоюзов обоих концернов, а также германской земли Нижняя Саксония, владеющей 20% акций Volkswagen. Будет обеспечена независимость всех брендов, а также Porsche в целом , отмечается в пресс-релизе автопроизводителя. Porsche, производящая спортивные машины, потратила около 23 млрд евро на получение 51% акций Volkswagen AG, в результате чего накопила 9 млрд евро долгов, пишет Financial Times.

Gолный текст найдете через Google/

собственно, о чем я и говорил. 9млрд долгов для них не проблема, заработают больше в результате))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где там драгстеры? :blink:

Рейтинг конечно фиговатый, но кары там самые что ни на есть супер, ну почти все.

А это ничего, что Вейрон, по которому плачут половина школьников, весит две тонны и нихрена не поворачивает? Более того, чтобы кое-как разогнать до заявленных 400 км/ч (и то если повезет), нужно где-то найти взлетную полосу в несколько километров и снять предварительно заднее антикрыло - ручками! :lol: Как будет управляться этот утюг без антикрыла, думаю, пояснять не надо.

Я бы вот хотел увидеть сравнение вот этих драгстеров с FXX. Жаль, что таких тестов не будет.

12.05.2009 09:45

Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen AG (VW) объявили о намерении провести слияние и создать интегрированную группу , выпускающую автомашины под 10 различными торговыми марками. Решение было принято после встречи акционеров Porsche и руководителей двух компаний, конкретные решения о структуре руководства объединенной компании будут приняты в течение следующих четырех недель, говорится в сообщении Porsche. Участие в обсуждении будущего компаний примут представители семей Порше и Пьех, которым принадлежит 100% акций Porsche, представители профсоюзов обоих концернов, а также германской земли Нижняя Саксония, владеющей 20% акций Volkswagen. Будет обеспечена независимость всех брендов, а также Porsche в целом , отмечается в пресс-релизе автопроизводителя. Porsche, производящая спортивные машины, потратила около 23 млрд евро на получение 51% акций Volkswagen AG, в результате чего накопила 9 млрд евро долгов, пишет Financial Times.

Gолный текст найдете через Google/

В кризис мощный ход :lol: Ждем малолитражку от Порше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это ничего, что Вейрон, по которому плачут половина школьников, весит две тонны и нихрена не поворачивает? Более того, чтобы кое-как разогнать до заявленных 400 км/ч (и то если повезет), нужно где-то найти взлетную полосу в несколько километров и снять предварительно заднее антикрыло - ручками! :lol: Как будет управляться этот утюг без антикрыла, думаю, пояснять не надо.

Я бы вот хотел увидеть сравнение вот этих драгстеров с FXX. Жаль, что таких тестов не будет.

да они меряют по топ спид, чему удивляешься, это измерение имеет право на жизнь. Ради справедливости на ТОП Гиар (если конечно принимать результаты их гонок серьезно) треке не так и плохо этот вейрон проехал.

а кто вообще спорт кар покупает чтоб максимум разивать, на Феррари Ензо это тоже далеко не везде возможно и не опасно. Кстати старый рейтинг, там давно Вектор топ спид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2009 09:45

Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen AG (VW) объявили о намерении провести слияние и создать интегрированную группу , выпускающую автомашины под 10 различными торговыми марками. Решение было принято после встречи акционеров Porsche и руководителей двух компаний, конкретные решения о структуре руководства объединенной компании будут приняты в течение следующих четырех недель, говорится в сообщении Porsche. Участие в обсуждении будущего компаний примут представители семей Порше и Пьех, которым принадлежит 100% акций Porsche, представители профсоюзов обоих концернов, а также германской земли Нижняя Саксония, владеющей 20% акций Volkswagen. Будет обеспечена независимость всех брендов, а также Porsche в целом , отмечается в пресс-релизе автопроизводителя. Porsche, производящая спортивные машины, потратила около 23 млрд евро на получение 51% акций Volkswagen AG, в результате чего накопила 9 млрд евро долгов, пишет Financial Times.

Gолный текст найдете через Google/

Это новость свежая?)))Порше Груп принадлежит Фольцу уже несколько лет..в бумажные дела я не вникаю...но не просто так Фольц отдал базу от Туарега (вполне приличный внедорожник) под понты в виде Кайена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да они меряют по топ спид, чему удивляешься, это измерение имеет право на жизнь. Ради справедливости на ТОП Гиар (если конечно принимать результаты их гонок серьезно) треке не так и плохо этот вейрон проехал.

а кто вообще спорт кар покупает чтоб максимум разивать, на Феррари Ензо это тоже далеко не везде возможно и не опасно. Кстати старый рейтинг, там давно Вектор топ спид

Покатушки Топ Гир вообще в серьез не воспринимаю. У них каким-то раком MC12 оказался быстрее Enzo, хотя и тяжелее, и менее мощный, и коробка хуже... в общем там по всем параметрам он уступает.

Они вообще круг начинают С МЕСТА! Это как? Там у них разрывы в несколько сотых - это ж чисто реакция пилота. А еще мне нравится, когда они сравнивают сухие заезды с заездами в дождь, а потом навскидку снимают 3 секунды - и пофиг какой интенсивности дождь :lol:

Максималка - это вообще не очень хитрая затея. Поставить 2 турбины на Супру, доведя до 1000 л.с. ее мотор, и она выдаст очень приличную скорость. Только понт где? Настоящий суперкар должен уметь поворачивать. А не как Вейрон с Кёнигсеггом: либо без крыла максималка, либо с крылом шанс вписаться в поворот.

Это новость свежая?)))Порше Груп принадлежит Фольцу уже несколько лет..в бумажные дела я не вникаю...но не просто так Фольц отдал базу от Туарега (вполне приличный внедорожник) под понты в виде Кайена...

Вообще-то все несколько иначе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это новость свежая?)))Порше Груп принадлежит Фольцу уже несколько лет..в бумажные дела я не вникаю...но не просто так Фольц отдал базу от Туарега (вполне приличный внедорожник) под понты в виде Кайена...

Порше раньше входило в группу ФВ, но потом они сделали столько денег на Кайенне, плюс еще заработали на кризисе, и в итоге купили Фольц в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ли :lol: Уже без всякого стыда подкладывают Рубенса под Баттона - уже осмелели настолько.

У Росса автоматически получилось, что ты в самом деле... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно, о чем я и говорил. 9млрд долгов для них не проблема, заработают больше в результате))

Правильно сейчас те кто затарится, потом получат девиденты, как и Фиат.

кстати, вот оригинальный текст от Дэйли Телеграф

http://blogs.telegraph.co.uk/andrewbaker/b...rari_to_quit_f1

Я конечно на полиглота не претендую, но когда прочел оригинал, считаю, что основную мысль Лось изложил верно. Ну немного преукрасил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то все несколько иначе ;)

Это кайен раньше создали а потом туарег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, вот оригинальный текст от Дэйли Телеграф

http://blogs.telegraph.co.uk/andrewbaker/b...rari_to_quit_f1

Oops... Приношу свои извинения за "наезд" на Лося, был невнимателен... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это ничего, что Вейрон, по которому плачут половина школьников, весит две тонны и нихрена не поворачивает? Более того, чтобы кое-как разогнать до заявленных 400 км/ч (и то если повезет), нужно где-то найти взлетную полосу в несколько километров и снять предварительно заднее антикрыло - ручками! :lol: Как будет управляться этот утюг без антикрыла, думаю, пояснять не надо.

Я бы вот хотел увидеть сравнение вот этих драгстеров с FXX. Жаль, что таких тестов не будет.

Ну Вейрон суперлюкс, а не супер спорт, такой как Мазерати МС12, разница есть?

Времена... Enzo... а вот, совсем свежак...

трасса_Северная петля Нюрбургринга_

пилот_Марк Бассенг_

авто_BlackFalcon.com_

Ferrari Enzo - 7.25.21

Maserati MC 12 - 7.24.29

Pagani Zonda F - 7.24.44

Koenigsegg CCX - 7.33.55

Porshe Carrera GT - 7.28.71

Так что и "драгстеры могут" :rolleyes:

ЗЫ эти же суперы выдают другие результаты при других условиях.

ЗЗЫ хотя тушка Вейрона там явно потерялась бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Росса автоматически получилось, что ты в самом деле... :lol:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порше раньше входило в группу ФВ, но потом они сделали столько денег на Кайенне, плюс еще заработали на кризисе, и в итоге купили Фольц в прошлом году.

А на кризисе как они смогли заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это новость свежая?)))Порше Груп принадлежит Фольцу уже несколько лет..в бумажные дела я не вникаю...но не просто так Фольц отдал базу от Туарега (вполне приличный внедорожник) под понты в виде Кайена...

Ну дата статьи свежая, а я по радио вчера слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кайен раньше создали а потом туарег?

Нет, это Порш купил ФВ, а не наоборот.

И, кстати, да - Кайен появился раньше Туарега :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покатушки Топ Гир вообще в серьез не воспринимаю. У них каким-то раком MC12 оказался быстрее Enzo, хотя и тяжелее, и менее мощный, и коробка хуже... в общем там по всем параметрам он уступает.

а эт ничего что MC12 это практически тот же MC12 из GT чемпа, отличия минимальны. Разная температура асфальта, резина - вот и быстрее вышел Мазератти, наконец это не отменяет факта что Вейрон не плох не только на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз речь о супер карах))на дмитровском полигоне в Подмосковье ни один супер кар не развил заявленной скорости производителем))а когда развивал пилот испытататель клал в штаны от страха что авто вот вот развалится)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oops... Приношу свои извинения за "наезд" на Лося, был невнимателен... :blush:

Да лан. Он уже столько налажал и накосячил, что наездом меньше, наездом больше - все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на кризисе как они смогли заработать?

я не помню деталей, но они провернули несколько операций с акциями и в итоге оказались в большом жирном плюсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вейрон суперлюкс, а не супер спорт, такой как Мазерати МС12, разница есть?

Времена... Enzo... а вот, совсем свежак...

трасса_Северная петля Нюрбургринга_

пилот_Марк Бассенг_

авто_BlackFalcon.com_

Ferrari Enzo - 7.25.21

Maserati MC 12 - 7.24.29

Pagani Zonda F - 7.24.44

Koenigsegg CCX - 7.33.55

Porshe Carrera GT - 7.28.71

Так что и "драгстеры могут" :rolleyes:

ЗЫ эти же суперы выдают другие результаты при других условиях.

ЗЗЫ хотя тушка Вейрона там явно потерялась бы...

Это все тестил Марк Бассенг? Сколько попыток? При такой длинной трассе погрешность нехилая может получиться. Carrera GT на Нюрбурге выглядит очень хорошо - чтобы она проиграла Зонде? Не смешите. МС12 впереди Enzo? Бред.

Драгстер под именем CCX как раз таки слил - мимо кассы несколько данные:)

Про "Вейрон" действительно лучше умолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы Феррари не продалось как несколько лет назад, когда назревал альтернативный чемпионат

не переживай, всё будет, как всегда - ФИА все-таки введет ограничение в 40 млн, но Феррам, как обычно, будут предоставлены поблажки в виде разрешения на неограниченное финансирование :rolleyes: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а эт ничего что MC12 это практически тот же MC12 из GT чемпа, отличия минимальны. Разная температура асфальта, резина - вот и быстрее вышел Мазератти, наконец это не отменяет факта что Вейрон не плох не только на прямой.

А ничего, что MC12 - это и есть Enzo? С гоночной машиной там разница большая. Вот Corsa - это уже ближе к делу, но ее тогда нужно с FXX сравнивать, где опять же проигрыш. Думаешь, Феррари сами собственноручно построят для Мазерати машину быстрее своей собственной?

Есть какие-то вменяемые данные по скорости Вейрона на круге? В студию!

я не помню деталей, но они провернули несколько операций с акциями и в итоге оказались в большом жирном плюсе

А пара топ-менеджеров за решеткой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вот, упадут продажи билетов. Владельцы трасс не смогут платить миллионы долларов Берни (кроме пары арабских шейхов)

все арабские шейхи уже много лет болеют за Феррари :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...