Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 16:38 Если использовать короткими тычками по кнопке при выходе из поворотов, то все равно КЕРС поможет...Не подскажите, где можно посмотреть карту с характеристиками всех поворотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 16:39 Если использовать короткими тычками по кнопке при выходе из поворотов, то все равно КЕРС поможет...Чем? Если потом вскоре опять приходится сбрасывать скорость ради поворота? И не забывай, что так и резину можно угрохать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 16:41 карту нашел... Можно использовать на прямой после выхода из Казино... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 16:42 tornau, как спец подскажи. Если взвешиваются болиды + гонщики, откуда берется точное количество топлива?я тебе что, спец по взвешиванию? :D точного количества топлива никто и не знает, кроме командного мостикатолько они знают, сколько у них весит машина без топлива - ведь 605 кг это минимальный вес, но не обязательныйа команда видит по телеметрии и расход топлива, и точное его количество, оставшееся в баках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 16:44 После туннеля есть прямая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 16:47 С главной:Завтра, 12 мая, в Маранелло пройдёт заседание Совета директоров Ferrari. Один из вопросов повестки дня - анализ ситуации в чемпионате и обсуждение будущего команды в Формуле 1.Встреча начнётся в 15:00 по местному времени, по её итогам ожидается официальное заявление...Заврта время Ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 16:48 подкину вам позитивчика... :rolleyes: Кими Райкконен: «Рано или поздно удача вернется к «Феррари» Пилот «Феррари» Кими Райкконен, несмотря на неудачное выступление на Гран-при Испании, уверен, что команда сможет собраться и начать выигрывать. «Хорошо, что болид стал быстрее, и возможностей для дальнейшего развития хоть отбавляй. Мы движемся к своей цели – бороться за первые места с лидерами. Команда только начинает выбираться из сложной ситуации, так что во всем надо видеть положительные моменты. В последнее время нам сильно не везет, но удача рано или поздно вернется к «Феррари». Мы ничего не потеряли, в команде работают те же люди, которые раньше выигрывали чемпионаты. Но начались ошибки. Они, думаю, неизбежны, когда стараешься изо всех сил догнать конкурентов. Победителю всегда проще. Несомненно, в этом сезоне мы могли бы сделать многое лучше, чем сделали, но мы извлекли из ошибок уроки», – цитирует Райкконена Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 16:48 С повышенным расходом топлива надо что-то делать... иначе в Монако очков не видать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 16:49 После туннеля есть прямая...Там даже 200 метров не будет до Bureau de Tabac, если уж на 400-метровой прямой Nissan в Каталунье КЕРС не использовали, то, что говорить про монакский отрезок от Nouvelle Chicane до Bureau de Tabac? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 16:49 Странно, что не использовал... особенно в начале прямой. Больше особо и негде.так он и в практиках его не использовал, хотя Стелла неоднократно просил его об этом и говорил, что это очень важноА говорить еще о проблемах с Керс, когда гидравлика сломалась не обязательно. И так говнища хватило. Так что тихо теперь разбираются.ну я же говорю - очередной "медленный прокол" :lol: почему-то, в Малайзии на фоне "говнища" от невыезда Фелипе во второй раз в ку1 и установки Киме дождевой резины было обязательно сказать о проблемах с керси в Бахрейне на фоне отказа всей(!!!) телеметрии у Фелипе и столкновения напарников на старте тоже было обязательно сказать и об отказе керс а теперь вдруг почему-то "тихо промолчали" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.05.2009 16:49 подкину вам позитивчика... :rolleyes: Кими Райкконен: «Рано или поздно удача вернется к «Феррари» Sooner or later. Верим! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 16:51 С главной:Заврта время Ч.Итак суд приговорил:Главу гоночного отделения Феррари Стефано Доменикали признать виновным в очернении имиджа Феррари и назначить наказание:10 полных разрядов КЕРСА условно(до повторного нарушения) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 16:51 С повышенным расходом топлива надо что-то делать... иначе в Монако очков не видать..Как раз в Монако топливо не решающий фактор. В прошлом году слышал, что если на трассе типа Турции 10 кг топлива отнимают (к примеру) 0,4 сек, то в Монако 0,1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 16:51 С повышенным расходом топлива надо что-то делать... иначе в Монако очков не видать..ну как раз в Монако это не так критично... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 16:54 ну как раз в Монако это не так критично... ;)А если машина будет также жрать бензин... и что тогда? Бензововозить? Идти на 3 пита, на трассе где невозможно обгонять? Плюс в Монако будет СуперСофт, с которым у наших в Австралии были ОГРОООООМНЫе проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 16:55 Sooner or later. Верим! :rolleyes:Better later than earlier. Верим! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 16:56 А если машина будет также жрать бензин... и что тогда? Бензововозить? Идти на 3 пита, на трассе где невозможно обгонять? Плюс в Монако будет СуперСофт, с которым у наших в Австралии были ОГРОООООМНЫе проблемы...Так речь о том, что если машина и правда потребляет больше бензина, то можно больше заправиться и это существенно не отразится на скорости.А насчет СС, так в Бахрейне, например, он очень хорошо работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.05.2009 16:57 А если машина будет также жрать бензин... и что тогда? Бензововозить? Идти на 3 пита, на трассе где невозможно обгонять? Плюс в Монако будет СуперСофт, с которым у наших в Австралии были ОГРОООООМНЫе проблемы...Монако для движка самая ласковая трасса... ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.05.2009 16:57 подкину вам позитивчика... :rolleyes: Кими Райкконен: «Рано или поздно удача вернется к «Феррари» это еще вчера днем было на главной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 16:58 Все равно идти на два пита придется.. Максимально оттянутых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chelsea84 Опубликовано 11.05.2009 16:59 А если машина будет также жрать бензин... и что тогда? Бензововозить? Идти на 3 пита, на трассе где невозможно обгонять? Плюс в Монако будет СуперСофт, с которым у наших в Австралии были ОГРОООООМНЫе проблемы... :D Что значит "жрать бензин" дело не в прожорливости двигателя, а в заправочной машине. Про суперсофт тоже самое ... в австралии с ним были проблемы у всех!С оптимизмом смотрите в будущее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 17:01 :D Что значит "жрать бензин" дело не в прожорливости двигателя, а в заправочной машине. Про суперсофт тоже самое ... в австралии с ним были проблемы у всех!С оптимизмом смотрите в будущее ;)А почему Масса не пересидел Баттона на четыре круга, а всего лишь на три?Еще это дурацкое правило: 8 движков на сезон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.05.2009 17:01 С повышенным расходом топлива надо что-то делать... иначе в Монако очков не видать..Его неплохо бы сначала подтвердить. Пока что-то этого не наблюдается.что если на трассе типа Турции 10 кг топлива отнимают (к примеру) 0,4 сек, то в Монако 0,1.Ну эт ты одну преувеличил, другую сильно приуменьшил. В Турции, если память не изменяет, 0,37 сек/10кг, в Монако лишние 10 кг топлива приводят к потере 0,25 сек на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.05.2009 17:05 Все равно идти на два пита придется.. Максимально оттянутыхНу так, а что такого в тактике 2х питов? :unsure: Ну эт ты одну преувеличил, другую сильно приуменьшил. В Турции, если память не изменяет, 0,37 сек/10кг, в Монако лишние 10 кг топлива приводят к потере 0,25 сек на круге.Может быть, я точно не помню, просто к примеру написал, что в Монако вес топлива меньше влияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.05.2009 17:06 На главной:Кими:мы не разучились побеждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах