Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Если использовать короткими тычками по кнопке при выходе из поворотов, то все равно КЕРС поможет...

Не подскажите, где можно посмотреть карту с характеристиками всех поворотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если использовать короткими тычками по кнопке при выходе из поворотов, то все равно КЕРС поможет...

Чем? Если потом вскоре опять приходится сбрасывать скорость ради поворота? И не забывай, что так и резину можно угрохать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карту нашел... Можно использовать на прямой после выхода из Казино...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, как спец подскажи. Если взвешиваются болиды + гонщики, откуда берется точное количество топлива?

я тебе что, спец по взвешиванию? :D

точного количества топлива никто и не знает, кроме командного мостика

только они знают, сколько у них весит машина без топлива - ведь 605 кг это минимальный вес, но не обязательный

а команда видит по телеметрии и расход топлива, и точное его количество, оставшееся в баках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После туннеля есть прямая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Завтра, 12 мая, в Маранелло пройдёт заседание Совета директоров Ferrari. Один из вопросов повестки дня - анализ ситуации в чемпионате и обсуждение будущего команды в Формуле 1.

Встреча начнётся в 15:00 по местному времени, по её итогам ожидается официальное заявление...

Заврта время Ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкину вам позитивчика... :rolleyes:

Кими Райкконен: «Рано или поздно удача вернется к «Феррари»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен, несмотря на неудачное выступление на Гран-при Испании, уверен, что команда сможет собраться и начать выигрывать.

«Хорошо, что болид стал быстрее, и возможностей для дальнейшего развития хоть отбавляй. Мы движемся к своей цели – бороться за первые места с лидерами. Команда только начинает выбираться из сложной ситуации, так что во всем надо видеть положительные моменты. В последнее время нам сильно не везет, но удача рано или поздно вернется к «Феррари».

Мы ничего не потеряли, в команде работают те же люди, которые раньше выигрывали чемпионаты. Но начались ошибки. Они, думаю, неизбежны, когда стараешься изо всех сил догнать конкурентов. Победителю всегда проще.

Несомненно, в этом сезоне мы могли бы сделать многое лучше, чем сделали, но мы извлекли из ошибок уроки», – цитирует Райкконена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С повышенным расходом топлива надо что-то делать... иначе в Монако очков не видать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После туннеля есть прямая...

Там даже 200 метров не будет до Bureau de Tabac, если уж на 400-метровой прямой Nissan в Каталунье КЕРС не использовали, то, что говорить про монакский отрезок от Nouvelle Chicane до Bureau de Tabac? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что не использовал... особенно в начале прямой. Больше особо и негде.

так он и в практиках его не использовал, хотя Стелла неоднократно просил его об этом и говорил, что это очень важно

А говорить еще о проблемах с Керс, когда гидравлика сломалась не обязательно. И так говнища хватило. Так что тихо теперь разбираются.

ну я же говорю - очередной "медленный прокол" :lol:

почему-то, в Малайзии на фоне "говнища" от невыезда Фелипе во второй раз в ку1 и установки Киме дождевой

резины было обязательно сказать о проблемах с керс

и в Бахрейне на фоне отказа всей(!!!) телеметрии у Фелипе и столкновения напарников на старте тоже было обязательно сказать и об отказе керс

а теперь вдруг почему-то "тихо промолчали" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sooner or later. Верим! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Заврта время Ч.

Итак суд приговорил:

Главу гоночного отделения Феррари Стефано Доменикали признать виновным в очернении имиджа Феррари и назначить наказание:

10 полных разрядов КЕРСА условно(до повторного нарушения) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С повышенным расходом топлива надо что-то делать... иначе в Монако очков не видать..

Как раз в Монако топливо не решающий фактор. В прошлом году слышал, что если на трассе типа Турции 10 кг топлива отнимают (к примеру) 0,4 сек, то в Монако 0,1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С повышенным расходом топлива надо что-то делать... иначе в Монако очков не видать..

ну как раз в Монако это не так критично... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как раз в Монако это не так критично... ;)

А если машина будет также жрать бензин... и что тогда? Бензововозить? Идти на 3 пита, на трассе где невозможно обгонять? Плюс в Монако будет СуперСофт, с которым у наших в Австралии были ОГРОООООМНЫе проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sooner or later. Верим! :rolleyes:

Better later than earlier. Верим! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если машина будет также жрать бензин... и что тогда? Бензововозить? Идти на 3 пита, на трассе где невозможно обгонять? Плюс в Монако будет СуперСофт, с которым у наших в Австралии были ОГРОООООМНЫе проблемы...

Так речь о том, что если машина и правда потребляет больше бензина, то можно больше заправиться и это существенно не отразится на скорости.

А насчет СС, так в Бахрейне, например, он очень хорошо работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если машина будет также жрать бензин... и что тогда? Бензововозить? Идти на 3 пита, на трассе где невозможно обгонять? Плюс в Монако будет СуперСофт, с которым у наших в Австралии были ОГРОООООМНЫе проблемы...

Монако для движка самая ласковая трасса... ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще вчера днем было на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно идти на два пита придется.. Максимально оттянутых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если машина будет также жрать бензин... и что тогда? Бензововозить? Идти на 3 пита, на трассе где невозможно обгонять? Плюс в Монако будет СуперСофт, с которым у наших в Австралии были ОГРОООООМНЫе проблемы...

:D Что значит "жрать бензин" дело не в прожорливости двигателя, а в заправочной машине. Про суперсофт тоже самое ... в австралии с ним были проблемы у всех!

С оптимизмом смотрите в будущее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Что значит "жрать бензин" дело не в прожорливости двигателя, а в заправочной машине. Про суперсофт тоже самое ... в австралии с ним были проблемы у всех!

С оптимизмом смотрите в будущее ;)

А почему Масса не пересидел Баттона на четыре круга, а всего лишь на три?

Еще это дурацкое правило: 8 движков на сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С повышенным расходом топлива надо что-то делать... иначе в Монако очков не видать..

Его неплохо бы сначала подтвердить.

Пока что-то этого не наблюдается.

что если на трассе типа Турции 10 кг топлива отнимают (к примеру) 0,4 сек, то в Монако 0,1.

Ну эт ты одну преувеличил, другую сильно приуменьшил. В Турции, если память не изменяет, 0,37 сек/10кг, в Монако лишние 10 кг топлива приводят к потере 0,25 сек на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно идти на два пита придется.. Максимально оттянутых

Ну так, а что такого в тактике 2х питов? :unsure:

Ну эт ты одну преувеличил, другую сильно приуменьшил. В Турции, если память не изменяет, 0,37 сек/10кг, в Монако лишние 10 кг топлива приводят к потере 0,25 сек на круге.

Может быть, я точно не помню, просто к примеру написал, что в Монако вес топлива меньше влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...