Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

и, кстати, лично я не могу сказать, что я не хочу увольнения Стефано, или что я хочу этого увольнения

у меня нет мнения по этому поводу, т.к. сменить руководителя команды - это не два пальца об асфальт

и, как правило, такие смены потом выливаются в несколько лет переходного периода, что тоже не есть гуд

поэтому это очень сложный вопрос, который не решается с кондачка

Похоже Стефано и есть руководитель переходного периода, ну как Жан ушел... И наверно его не снимут до конца 2010 точно. У него как раз есть время полностью не про...ть этот год и выйти на уровень борьбы за титулы в 2010-м. Если и следующий сезон начнут фигово - вполне могут подыскивать замену, как-то так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты говоришь о Кими , но это и рядом не было с тем что о Майкле в 1991 и 1992г говорили . и я 2003г видел и там о Кими не говорили больше чем о Майкле .

Каждый видит то-что хочет видеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому очевидные?

и чья логика, я никак не могу понять

т.е. просто твои предположения?

А что не ясно что это мои предположения? Или надо постоянно повторять? Я ведь не говорю, что у меня есть кое какие источники и на это не ссылаюсь. Потому логично, что это только лишь мои предположения и моя уверенность. А логика простая - за результат надо отвечать, и есть очень много предпосылок (ты сам об этом постоянно говоришь), что в 2010 году ситуация в этом плане не изменится...

да при чем тут я? :blink:

я, что ли, увольняю и назначаю руководителей Скудерии..

просто ты говоришь, что "Стефано улетит"

я же знаю, что позиции Стефано в феррах очень и очень крепкие в данный момент

поэтому и спрашиваю: откуда у вас уверенность, что "Стефано улетит?"

я думал, вы что-то знаете по этому поводу (потому что не только ты так говоришь)

ну так и скажи: это просто мои/наши предположения

тогда у меня и вопросов не будет

Увереность одна - это результат. Но я говорю в основном о ситуации после 2010 года. Правда если клоунада Малайзия 2009 будет продолжаться регулярно. то у Луки и в 2009 году могут нервы не выдержать. Хотя, думаю, Лука до 2011 года потерпит.

и, кстати, лично я не могу сказать, что я не хочу увольнения Стефано, или что я хочу этого увольнения

у меня нет мнения по этому поводу, т.к. сменить руководителя команды - это не два пальца об асфальт

и, как правило, такие смены потом выливаются в несколько лет переходного периода, что тоже не есть гуд

поэтому это очень сложный вопрос, который не решается с кондачка

Но есть определенная реальность и она состоит в том, что Феррари не может провести хоть бы одну гонку без тактических проколов, причем достаточно серьезных. И пускай будет переходной период, нежели непонятная перспектива с человеком, который просто не тянет на эту должность. Одно дело - это машина, ведь не все время создавать самовозы. Другое - это постоянные ошибки, а главное то, что не видно никаких выводов из них. Лучше Феттелю не поглядывать в сторону Феррари даже если его упрашивать будет Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Драгон и Торнау вы только не упоминаете почему тот факт что в начале 90-х и 80-х значительную роль играло мастерство пилота а не болид..

как это не упоминаем? :blink:

да мы тут уже два часа распинаемся про это (или 1991-й, 1992-й - это для тебя не начало 90-х? :blink: ), и как Шуми на никаком болиде (который, кстати, в 1991-м и в 1992-м под него никто не строил) смог мгновенно приспособиться к машине и опережать не только своего маститого трехкратного напарника, но и бороться с трехкратным Сенной, и опережать его в личном зачете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща наберут еще 3 команды за 30 лямов, будут еще герои)

А Пике, это конечно кадр)))) Какого хрена Ди Грасси не взяли. Все из-за приятельсиких отношений Бриаторе с Нельсоном старшим.

Нака тоже не кадр для формулы кстати. Ну а Кова не совсем лох, просто середняк

ну я просто отвечал на вопрос , не берём уже Бурди и тд .

есть и сейчас не быстрые , притом имено без относительно машины , просто в сравнении с напарником

я и не говорил , что Кова лох , просто не быстрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый видит то-что хочет видеть....

не, о Майкле правда не меньше Кими говорили в 2003. Как же... 5-кратный чемпион, на более быстрой машине, чем Макларен, а со скрипом по очкам опередил. Кими же лидировал в первой половине сезона даже и Шуми был догоняющим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это не упоминаем? :blink:

да мы тут уже два часа распинаемся про это (или 1991-й, 1992-й - это для тебя не начало 90-х? :blink: ), и как Шуми на никаком болиде (который, кстати, в 1991-м и в 1992-м под него никто не строил) смог мгновенно приспособиться к машине и опережать не только своего маститого трехкратного напарника, но и бороться с трехкратным Сенной, и опережать его в личном зачете

А при чем тут твой Шуми в начале 90-х?когда я говорил о том что в начале 90-х и в 80-х главную роль играл пилот а в 21 веке мастерство пилота на третьем плане остальное от многих факторов...(резина электроника шасси стратегия и прочее прочее...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, при чем здесь Аделаида?

там сначала обвинили Хилла (во время гонки), потом признали гоночным инцидентом

так Шумафобам , всё неймётся , ответить больше нечего , сами той гонки в прямике не видя , питаются чушью аля , - о.линдА

Сенной восторгаются , а Шуми за много меньшее гнобят :unsure:

Алонсо? Свежая кровь? Или ты имеешь ввиду, что это был бы не худший вариант в ритуале жертвоприношения?...

ну на свежую не тянет , с тухлецой скорей B) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пускай будет переходной период, нежели непонятная перспектива с человеком, который просто не тянет на эту должность. Одно дело - это машина, ведь не все время создавать самовозы. Другое - это постоянные ошибки, а главное то, что не видно никаких выводов из них.

но, видишь ли - эти ошибки ведь не ошибки самого Стефано

те же самые ошибки были и при Тодте (до 1996-го и после 2006-го)

ведь Стефано, как и Тодт, не является прямым руководителем тех подразделений, в которых происходят постоянные ошибки (стратегия и технические сбои)

у Тодта был Росс, который отвечал за стратегию и тех.вопросы

а у Стефано такого человека нет

вернее, есть куча людей, но нет ни одного из них уровня Росса

поэтому неправильно валить все ошибки на Стефано

вспомни, сколько косяков было в 2007-м (одна только вышедшая из строя аэродинамическая труба, в которой забыли планово(!!!) заменить детали, чего стоит)

а ведь тогда структура еще кое-как держалась по инерции

так что, не Стефано надо менять, а надо искать толковых людей на позиции тех.директора и стратега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это зря не гони. Бесцветных у Кими мало, он всегда в гонках выкладывался и ошибался в % соотношении примерно как Шум. У Шуми тоже косяков хватало, вылеты, аварии, за СК даже умудрялся аварии устраивать и вылетать на прогревочных кругах :rolleyes:

Полно , Кими бится будет только за Победу , просто он в гонке так не будет боротся , за каждое очко , как тот же Майкл иэто общеизвестно , вот я о чём

Ну да настоящие мужики вылезают из болида и подходят к Такуме Сато когда тот ошибается на торможении и "гладят" того по шлему что то гневно высказывая....мужик...мужик млин... :lol: :lol: :lol:

ну это ж не с яхты по пъянке валится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, видишь ли - эти ошибки ведь не ошибки самого Стефано

те же самые ошибки были и при Тодте (до 1996-го и после 2006-го)

ведь Стефано, как и Тодт, не является прямым руководителем тех подразделений, в которых происходят постоянные ошибки (стратегия и технические сбои)

у Тодта был Росс, который отвечал за стратегию и тех.вопросы

а у Стефано такого человека нет

вернее, есть куча людей, но нет ни одного из них уровня Росса

поэтому неправильно валить все ошибки на Стефано

вспомни, сколько косяков было в 2007-м (одна только вышедшая из строя аэродинамическая труба, в которой забыли планово(!!!) заменить детали, чего стоит)

а ведь тогда структура еще кое-как держалась по инерции

так что, не Стефано надо менять, а надо искать толковых людей на позиции тех.директора и стратега

Стефано должен и искать таких людей. Он руководитель и отвечает за все. Если не может - пускай уходит из этой должности по своему желанию. Если не хочет уходить - тогда пускай терпит и работает. Но пока прогресса я вообще не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а

поэтому неправильно валить все ошибки на Стефано

А на Кими валить все ошибки значит можно по ходу сезона? :P :lol:

вспомни, сколько косяков было в 2007-м (одна только вышедшая из строя аэродинамическая труба, в которой забыли планово(!!!) заменить детали, чего стоит)

а ведь тогда структура еще кое-как держалась по инерции

Хотелось бы посмотреть на настоящего мужика при таком бардаке за рулем :P

так что, не Стефано надо менять, а надо искать толковых людей на позиции тех.директора и стратега

Вот с этим соглашусь.Но рыба гниет с головы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, при том смешном наборе очков и такой помойке что была, чего там сравнивать. В 2005 когда Ферры за титул не боролись Шуми с Бариком около сотни набрали, все-таки не такая помойка была, а шины говно. Тем более Барик в одной гонке из-за мудрого Росса сделал подиум, вот и преимущество в очках.

Да подиум подсобил . Но кто мешал его Баттону показать .

и факт есть факт , хотя понятно что при малых цифрах , больше элемент случайности ,но ... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, о Майкле правда не меньше Кими говорили в 2003. Как же... 5-кратный чемпион, на более быстрой машине, чем Макларен, а со скрипом по очкам опередил.

ты уже столько раз сказал про ничтожные и совсем неубедительные 3 очка превосходства Шуми над Сенной в 1992-м, и вот теперь говоришь "со скрипом" про два очка в 2003-м, что мне уже даже страшно у тебя спросить, что ты думаешь о том единственном очке (да и то "пожертвованном"(с) напарником), с которым Кими еле-еле опередил Хэма и Фонца в 2007-м? :lol:

может, пора тебе уже закрыть столь неблагодатную для Кими тему о ничтожестве 3-х и 2-х очков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это не упоминаем? :blink:

да мы тут уже два часа распинаемся про это (или 1991-й, 1992-й - это для тебя не начало 90-х? :blink: ), и как Шуми на никаком болиде (который, кстати, в 1991-м и в 1992-м под него никто не строил) смог мгновенно приспособиться к машине и опережать не только своего маститого трехкратного напарника, но и бороться с трехкратным Сенной, и опережать его в личном зачете

Видишь ли, некий черный парень в первый сезон в формуле чудом титул не взял и это было самое яркое начало карьеры, если уж на то пошло. Шумины успехи начала карьеры на фоне него как-то померкли. И он был с напарником действующим двукратным (который годом ранее на равных машинах выиграл у Шума), а не с пенсионером Пике, который объективности ради уступал по классу не только Сенне и Просту, а пожалуй и Менселлу.

И проиграл пенсионеру пол очка, хотя в квалах молодой Шуми Пике почти везде объехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уже столько раз сказал про ничтожные и совсем неубедительные 3 очка превосходства Шуми над Сенной в 1992-м, и вот теперь говоришь "со скрипом" про два очка в 2003-м, что мне уже даже страшно у тебя спросить, что ты думаешь о том единственном очке (да и то "пожертвованном"(с) напарником), с которым Кими еле-еле опередил Хэма и Фонца в 2007-м? :lol:

может, пора тебе уже закрыть столь неблагодатную для Кими тему о ничтожестве 3-х и 2-х очков :D

Тогда уже давайте навсегда закроем неблагодатную тему что в 2008 году Фелиипе имел такую же возможность стать Чемпионом только не воспользовался ей... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано должен и искать таких людей. Он руководитель и отвечает за все.

к сожалению, сейчас такие вопросы решает не Стефано

он все делает только с подачи Луки

Луке нужен был полностью подконтрольный руководитель Скудерии - он его получил в лице Стефано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению, сейчас такие вопросы решает не Стефано

он все делает только с подачи Луки

Луке нужен был полностью подконтрольный руководитель Скудерии - он его получил в лице Стефано

Ну если Стефано согласен быть "послушной собачкой" Луки, то тогда его цена как руководителя еще больше снижается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я фобствую? ты видел чтобы я хоть раз написал "Для меня Миша никакой"? от тебя я сегодня видел. :P ога это мое личное фобство что где только не писали (даже в английской версии Рейсинга) после этого эпизода отношение к Мише изменится и ему с этим жить всю оставшуюся жизнь.

Акстись :lol: и не богохульствуй , я тоже НИКОГДА не писал - "Для меня Миша никакой

ну желтизна Рейсинга общеизвестна , и вообще британцев к Майклу , всю жизнь воют , он их уделывал и их команды .

ЗЫ - А уж в плане порядочности.... тут Шуми до Кими как до луны. Есть такое дело

это до Кими то ??? :lol: по стрип барам который , чёрти че устроил ? :lol:

Да приеду коль не шуить))

Особенно показательно драл в 2005 :lol:

один раз из-за резинок . и это исключение , только подчёркивающее правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уже столько раз сказал про ничтожные и совсем неубедительные 3 очка превосходства Шуми над Сенной в 1992-м, и вот теперь говоришь "со скрипом" про два очка в 2003-м, что мне уже даже страшно у тебя спросить, что ты думаешь о том единственном очке (да и то "пожертвованном"(с) напарником), с которым Кими еле-еле опередил Хэма и Фонца в 2007-м? :lol:

может, пора тебе уже закрыть столь неблагодатную для Кими тему о ничтожестве 3-х и 2-х очков :D

Так это вы с Драгом все выпячиваете 92-й год, типа как крут был Миша. Да я не спорю, что крут, талантище еще тот! Но о всяких проколах, прососах вы скромно умалчиваете, как то 93-год, где Сенна привез 21 очко худо бедно, хотя Миша провел 2,5 сезона к его окончанию.

А про 2003 - так вообще на другой пост отвечал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это до Кими то ??? :lol: по стрип барам который , чёрти че устроил ? :lol:

ты не путай порядочность и высокое содержание тестестерона (Боже Леня зачем ты меня приучил к этому слову :lol: ) ..мы умеем отдыхать и это никому не приносит вреда в отличии от вашего предмета обожания :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, некий черный парень в первый сезон в формуле чудом титул не взял и это было самое яркое начало карьеры, если уж на то пошло

странно слышать это от человека, смотрящего ф1 с 1988 года

потому и не сравнивает никто (кроме хэмофилов ну и еще англичан.... которые, кстати, уже забыли про Хэма и теперь молятся на Баттона) начало карьеры Шуми и Хэма, что абсолютно разные вводные у них были

Шуми пришел из кузовов, без единого теста (кроме Сильверского, где он "сдавал экзамен" Джордану), не зная трасс и болидов, сначала в одну незнакомую команду, потом сразу в другую незнакомую команду, где получил болиды сильно отстающие в техническом устройстве от топ-болидов, и без той электроники, которая была у топ-команд

и сравни Хэма, который вырос в маках, не слезал с их суперсимулятора в Парагоне, прошел кучу тестов и получил один из сильнейших болидов, напичканный электроникой

это вообще две разные Формулы-1, в которые пришли Шумахер в 1991-м и Хэм в 2007-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Драгон и Торнау вы только не упоминаете почему тот факт что в начале 90-х и 80-х значительную роль играло мастерство пилота а не болид..в то время как в Миллениуме роль гонщика резко упала о чем говорил тот же Миша неоднократно да и другие настоящие мужики (Лауда Пике Росберг Прост и др)

ну Майкл в начале 90х и взял 2 Титула подряд , на более слвабых машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это вы с Драгом все выпячиваете 92-й год, типа как крут был Миша. Да я не спорю, что крут, талантище еще тот! Но о всяких проколах, прососах вы скромно умалчиваете, как то 93-год, где Сенна привез 21 очко худо бедно, хотя Миша провел 2,5 сезона к его окончанию.

А про 2003 - так вообще на другой пост отвечал)

А что они еще могут предъявить кроме начала девяностых и побед на самовозе с Вторикеллой?)

Да глядя на Дженса сейчас также Баррика объезжает..и что? он такой же как Миша?...сравнения очень объективные :D

ну Майкл в начале 90х и взял 2 Титула подряд , на более слвабых машинах

на слабых еще более менее соглашусь...но на более слабых с этим к внукам а я в сказки не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это до Кими то ??? :lol: по стрип барам который , чёрти че устроил ? :lol:

ты свечку держал? :rolleyes:

и какое отношение имеют стрип бары к гонкам? :rolleyes:

но вообще... я о порядочности на трассе.... Тут Кими чист, а Шуми и Сенна... увы

все. спать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...