Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Блин, я нашел структуру Феррари (если не врут конечно, по состоянию на 5.09.08 г. вроде) :)

Структура команды:

Адрес - Ferrari SpA, Via A. Ascari, 41053 Maranello (MO), Italy

Глава команды - Стефано Доменикали

Операционный директор - Марио Альмондо

Технический директор - Альдо Коста

Глава отдела аэродинамики - Джон Илей

Разработка двигателей - Жиль Симон

Пилоты: Кими Райкконен, Фелипе Масса

Тест-пилоты: Лука Бадоер, Марк Жене, а также Михаэль Шумахер

Гоночный инженер Райкконена - Крис Дайер

Гоночный инженер Массы - Роб Смедли

Тут Балдиссери вообще нет!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, я нашел структуру Феррари (если не врут конечно, по состоянию на 5.09.08 г. вроде) :)

Структура команды:

Адрес - Ferrari SpA, Via A. Ascari, 41053 Maranello (MO), Italy

Глава команды - Стефано Доменикали

Операционный директор - Марио Альмондо

Технический директор - Альдо Коста

Глава отдела аэродинамики - Джон Илей

Разработка двигателей - Жиль Симон

Пилоты: Кими Райкконен, Фелипе Масса

Тест-пилоты: Лука Бадоер, Марк Жене, а также Михаэль Шумахер

Гоночный инженер Райкконена - Крис Дайер

Гоночный инженер Массы - Роб Смедли

Тут Балдиссери вообще нет!!!???

Придушили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем занимается операционный директор в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем занимается операционный директор в команде?

Зашивает всем переломы после встреч с Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем занимается операционный директор в команде?

Отвечает за стратегию и достижение целей, за организацию процесса работы, контроль выполнения стратегических планов, за управление инфраструктурой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, я нашел структуру Феррари (если не врут конечно, по состоянию на 5.09.08 г. вроде) :)

Структура команды:

Адрес - Ferrari SpA, Via A. Ascari, 41053 Maranello (MO), Italy

Глава команды - Стефано Доменикали

Операционный директор - Марио Альмондо

Технический директор - Альдо Коста

Глава отдела аэродинамики - Джон Илей

Разработка двигателей - Жиль Симон

Пилоты: Кими Райкконен, Фелипе Масса

Тест-пилоты: Лука Бадоер, Марк Жене, а также Михаэль Шумахер

Гоночный инженер Райкконена - Крис Дайер

Гоночный инженер Массы - Роб Смедли

Тут Балдиссери вообще нет!!!???

:rolleyes: тут еще много кого нет....посмотри на официальном сайте феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, что меньше, на титул бы хватило.

Эх... Да уж...Но я не об том. После Малайзии сразу же на Пипо такой гон начался, что мама не горюй. Всех собак спустили... А когда команда ошибалась в Монако, Канаде,Великобритании, Венгрии, Валенсии, Сингапуре, и ещё где-то - всего не упомнишь! - то это как будто так и надо :angry: А в итоге что? Личку проиграли, а КК получили :angry: По моим представлениям КК должны давать не только за постройку болида, но, в первую очередь, за слаженную коллективную работу. И где?!

Вообще, заметила,что как только на ГП появляется Ж.Тодт, тут же происходит что-то из ряда вон... Особенно в Сингапуре... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... Да уж...Но я не об том. После Малайзии сразу же на Пипо такой гон начался, что мама не горюй. Всех собак спустили... А когда команда ошибалась в Монако, Канаде,Великобритании, Венгрии, Валенсии, Сингапуре, и ещё где-то - всего не упомнишь! - то это как будто так и надо :angry: А в итоге что? Личку проиграли, а КК получили :angry: По моим представлениям КК должны давать не только за постройку болида, но, в первую очередь, за слаженную коллективную работу. И где?!

Вообще, заметила,что как только на ГП появляется Ж.Тодт, тут же происходит что-то из ряда вон... Особенно в Сингапуре... :angry:

Правильно. Масса не при чем, нормальный гонщик, а налажала команда! Масса выиграл бы чемпионат, если бы ему не "помогли" коллеги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Масса не при чем, нормальный гонщик, а налажала команда! Масса выиграл бы чемпионат, если бы ему не "помогли" коллеги!

Вот, на редкость здравая мысля!

Адекваты выходят из подполья?! :)

Фелипе по "своей" - что в свете последующих событий спорно - вине потерял 8 очков. А сколько по вине достопочтенной команды? Считала-считала, аж мосх задымился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, на редкость здравая мысля!

Адекваты выходят из подполья?! :)

Фелипе по "своей" - что в свете последующих событий спорно - вине потерял 8 очков. А сколько по вине достопочтенной команды? Считала-считала, аж мосх задымился :D

Чего один Сингапур стоит :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, заметила,что как только на ГП появляется Ж.Тодт, тут же происходит что-то из ряда вон... Особенно в Сингапуре... :angry:

А уж если Лука ди Монт прибудет, так косяки обеспечены. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж если Лука ди Монт прибудет, так косяки обеспечены. :rolleyes:

А ведь и правда было такое, я где то (вроде в журнале "Формула") читал что Монтеземоло

не появлялся на решающих гонках сезона, чтоб ничего не случилось не дай бог, смотрел дома

по телевизору :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего один Сингапур стоит :blink:

Чуть выше, кажись, дважды его упомянула, будь он неладен!

А уж если Лука ди Монт прибудет, так косяки обеспечены. :rolleyes:

Угу. Закономерность такая есть:

- приезжает Михаэль - глючит Кими

- приезжает Жан-ёжик-Тодт - глючит Пипо

- а если уж явился сам Лука ди..., то лучше вообще на старт не выходить - примета плохая :D

Работает на 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так если вы с самого начала сезона кричали, что Масса без ТС ездить не умеет, то вы и каждый разворот ему припоминали, хотя и на тренировках, и в гонках он в этом сезоне был далеко не самым "разворачивающимся"

тут где-то сравнивали количество разворотов Массы и Алонсо в этом сезоне (и в гонках, и в практиках), так Алонсо разворачивался гораздо чаще, чем Масса

но если вы видите только то, что хотите видеть, то кто вам доктор - на здоровье

причём тут весь сезон и вообще Ал? :blink: речь шла только о Сильверстоуне. А "мы" ему вспоминали...так не только мы - вон, Масса даже интервью давал на тему эту, а ля "я очень люблю дождь! в картинге я был очень быстр в дождь!" и тд и тп. Так что не только "мы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём тут весь сезон и вообще Ал? :blink: речь шла только о Сильверстоуне. А "мы" ему вспоминали...так не только мы - вон, Масса даже интервью давал на тему эту, а ля "я очень люблю дождь! в картинге я был очень быстр в дождь!" и тд и тп. Так что не только "мы".

Товарищи, да не мог он сам так тупить, у него точно с машиной чего-то было. Или настройки корявые, или

электроника начала сбоить. А может и то и другое вместе. В Монако то он и в дождь вроде не плохо ехал

(Хэмилтон тоже врезался разок ;) ), да и в Бразилии тоже нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём тут весь сезон и вообще Ал? :blink: речь шла только о Сильверстоуне. А "мы" ему вспоминали...так не только мы - вон, Масса даже интервью давал на тему эту, а ля "я очень люблю дождь! в картинге я был очень быстр в дождь!" и тд и тп. Так что не только "мы".

Он свою первую гонку в под дождём выиграл :D Но чтобы любить - такого не слышала...

Товарищи, да не мог он сам так тупить, у него точно с машиной чего-то было. Или настройки корявые, или

электроника начала сбоить. А может и то и другое вместе. В Монако то он и в дождь вроде не плохо ехал

(Хэмилтон тоже врезался разок ;) ), да и в Бразилии тоже нормально.

Опять же: что за тупняк нашёл на команду в квале в Сильвере? В Монако Пипо вообще в дождь заметно отрывался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи, да не мог он сам так тупить, у него точно с машиной чего-то было. Или настройки корявые, или

электроника начала сбоить. А может и то и другое вместе. В Монако то он и в дождь вроде не плохо ехал

(Хэмилтон тоже врезался разок ;) ), да и в Бразилии тоже нормально.

Ну так и в Монце,и в квале сумел в 3 часть пройти,туда куда,так называемый "человек дождя" не прошел,да и в гонке,хоть и не высший класс,но,всяко,без "косяков".

А в Сильвере 2008,которым его попрекают,надо бы вспомнить,как из за головотяпства команды,не успел сделать вторую попытку в 3 части квалы и стартовал ,аж,девятым. Поэтому вынужден был рисковать с самого начала,так как будучи заправлен менее своих соседей,должен был проходить их как можно быстрее. Отсюда и первая же ошибка,которая отбросила его в конец пелетона,и вызвала цепь последующих,от черезмерного усердия. да и с настройками,похоже,промахнулись,да и команда с шинами ошиблась,как ,впрочем,и с Кими. Вообщем,много негативных факторов наложилось в этой гонке,что бы всю вину перекладывать только на Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем занимается операционный директор в команде?

ты неправильно ставишь вопрос

надо спрашивать: чем занимается Марио Альмондо в команде? :D

это еще один перец, который наряду с Бальдо боролся за пост руковолителя Феррари - и с тем же успехом :D

еще когда осенью-06 объявили об уходе Росса, было заявлено, что его обязанности теперь распределятся между Доменикали и Альмондо

но уже в начале 2007-го прозвучала фраза от кого-то в паддоке (руководителя какой-то команды, я просто не

помню уже, кто именно это сказал), что в Феррах и без Росса всё будет в порядке, если Альмондо не допускать к руководству :)

ну а потом и в самих Феррах произошел конфликт между Доменикали-Альмондо-Бальдо, причем конфликт на почве Шуми ;) (но об этом я не буду рассказывать)

в результате чего Альмондо вообще перестал посещать Гран При, Бальдо вышел на первые роли, как правая рука

Тодта, а Доменикали остался в тени

ну а чем прошлой осенью закончилось их противостояние, уже известно: Доменикали возглавил команду, а для

Бальдо и Альмондо придумали тоже типа руководящие должности: тим-менеджер и операционный директор :D

уж не знаю, какие там у них права и обязанности на этих должностях... но ситуация выгдядит весьма занятно

кстати, намедни Шуми вдруг ни с того, ни с сего опять заявил, что он не собирается идти на должность руководителя Феррари :D

а такие его заявления верный признак того, что в Феррах началось сезонное перераспределение портфелей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, на редкость здравая мысля!

Адекваты выходят из подполья?! :)

Фелипе по "своей" - что в свете последующих событий спорно - вине потерял 8 очков. А сколько по вине достопочтенной команды? Считала-считала, аж мосх задымился :D

Ну так уж все на команду валить не стоит. Ведь и победы Фелипе в немалой степени результат отличной работы всей команды!

Хотя косяков было чересчур, я согласна. Будем надеяться, что ночных кошмаров а-ля Сингапур в след.сезоне мы не увидим.

И вообще, Феррам надо придерживаться девиза, начертаного на бразильском флаге: "Порядок и прогресс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего один Сингапур стоит :blink:

Да уж. И Канада..... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты неправильно ставишь вопрос

надо спрашивать: чем занимается Марио Альмондо в команде? :D

это еще один перец, который наряду с Бальдо боролся за пост руковолителя Феррари - и с тем же успехом :D

еще когда осенью-06 объявили об уходе Росса, было заявлено, что его обязанности теперь распределятся между Доменикали и Альмондо

но уже в начале 2007-го прозвучала фраза от кого-то в паддоке (руководителя какой-то команды, я просто не

помню уже, кто именно это сказал), что в Феррах и без Росса всё будет в порядке, если Альмондо не допускать к руководству :)

ну а потом и в самих Феррах произошел конфликт между Доменикали-Альмондо-Бальдо, причем конфликт на почве Шуми ;) (но об этом я не буду рассказывать)

в результате чего Альмондо вообще перестал посещать Гран При, Бальдо вышел на первые роли, как правая рука

Тодта, а Доменикали остался в тени

ну а чем прошлой осенью закончилось их противостояние, уже известно: Доменикали возглавил команду, а для

Бальдо и Альмондо придумали тоже типа руководящие должности: тим-менеджер и операционный директор :D

уж не знаю, какие там у них права и обязанности на этих должностях... но ситуация выгдядит весьма занятно

кстати, намедни Шуми вдруг ни с того, ни с сего опять заявил, что он не собирается идти на должность руководителя Феррари :D

а такие его заявления верный признак того, что в Феррах началось сезонное перераспределение портфелей ;)

Ну вот видите, я ж говорил, как только Тодт ушел, сразу началась грызня за власть. Тодт их в руках держал, не давал разгуляться, и заставлял работать. А теперь они свободны, поскольку Доменикали как мне кажется - размазня! И пока эти битвы з портфели будут продолжаться, порядка в команде не будет, а ошибки команды, и просчеты, и все остальное - следствия начавшегося бардака. Вспомните, в 80-х и начале 90-х была та же картина, было несколько группировок внутри команды, которые дрались за власть. Как это отражалось на гонках - все помнят? А Тодт их приструнил, да и то не сразу, где-то читал, что ему пришлось воевать с ними партизанскими методами почти пол года,

и часть пришлось вообще повыгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты неправильно ставишь вопрос

надо спрашивать: чем занимается Марио Альмондо в команде? :D

это еще один перец, который наряду с Бальдо боролся за пост руковолителя Феррари - и с тем же успехом :D

еще когда осенью-06 объявили об уходе Росса, было заявлено, что его обязанности теперь распределятся между Доменикали и Альмондо

но уже в начале 2007-го прозвучала фраза от кого-то в паддоке (руководителя какой-то команды, я просто не

помню уже, кто именно это сказал), что в Феррах и без Росса всё будет в порядке, если Альмондо не допускать к руководству :)

ну а потом и в самих Феррах произошел конфликт между Доменикали-Альмондо-Бальдо, причем конфликт на почве Шуми ;) (но об этом я не буду рассказывать)

в результате чего Альмондо вообще перестал посещать Гран При, Бальдо вышел на первые роли, как правая рука

Тодта, а Доменикали остался в тени

ну а чем прошлой осенью закончилось их противостояние, уже известно: Доменикали возглавил команду, а для

Бальдо и Альмондо придумали тоже типа руководящие должности: тим-менеджер и операционный директор :D

уж не знаю, какие там у них права и обязанности на этих должностях... но ситуация выгдядит весьма занятно

кстати, намедни Шуми вдруг ни с того, ни с сего опять заявил, что он не собирается идти на должность руководителя Феррари :D

а такие его заявления верный признак того, что в Феррах началось сезонное перераспределение портфелей ;)

+1

опять аутотреннинг... :D

после ТАКОГо обилия ошибок, как было в этом сезоне...перетряхивания будут... не может не быть!... другой вопрос, что у Монтедземоло сейчас немного другие заботы... но я думаю, что раборки в команде ещё впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот видите, я ж говорил, как только Тодт ушел, сразу началась грызня за власть. Тодт их в руках держал, не давал разгуляться, и заставлял работать. А теперь они свободны, поскольку Доменикали как мне кажется - размазня! И пока эти битвы з портфели будут продолжаться, порядка в команде не будет, а ошибки команды, и просчеты, и все остальное - следствия начавшегося бардака. Вспомните, в 80-х и начале 90-х была та же картина, было несколько группировок внутри команды, которые дрались за власть. Как это отражалось на гонках - все помнят? А Тодт их приструнил, да и то не сразу, где-то читал, что ему пришлось воевать с ними партизанскими методами почти пол года,

и часть пришлось вообще повыгонять.

+1

хочешь , чтобы Феррари проигрывала, поставь во главе итальянцев! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так если вы с самого начала сезона кричали, что Масса без ТС ездить не умеет, то вы и каждый разворот ему припоминали, хотя и на тренировках, и в гонках он в этом сезоне был далеко не самым "разворачивающимся"

тут где-то сравнивали количество разворотов Массы и Алонсо в этом сезоне (и в гонках, и в практиках), так Алонсо разворачивался гораздо чаще, чем Масса

но если вы видите только то, что хотите видеть, то кто вам доктор - на здоровье

:rolleyes: а итальянским журналистам ты какого доктора посоветуешь?

давеча читала Corierre della Serra..

так вот.

у Массы были большие проблемы с машиной, начиная с тестов.Механики вообще потеряли к нему доверие,особено после Хереса,когда свой вылет он оправдал тем,что на трассе было масло..

потом в Малайзии после гонки он все же признался команде,что "Я еще не привык к отсутствию трэкшн контроля..машина ведет себя не так как мне нужно"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а итальянским журналистам ты какого доктора посоветуешь?

давеча читала Corierre della Serra..

так вот.

у Массы были большие проблемы с машиной, начиная с тестов.Механики вообще потеряли к нему доверие,особено после Хереса,когда свой вылет он оправдал тем,что на трассе было масло..

потом в Малайзии после гонки он все же признался команде,что "Я еще не привык к отсутствию трэкшн контроля..машина ведет себя не так как мне нужно"..

ага...вот только теперь непонятно в таком случае... и чего это Доменикали так усиленно извиняется перед Массой?... :blink: уж не за то ли, что в сво время Фелипе не довееряли...а ... может в том и дело... в него не верили, ему не доверяли... а в тот момент, когда доверие и вера в него появились...оказалось уже поздно... ошибки Венгрии и Сингапура уже были допущены и исправить уже ничего нельзя было...

а итальянцы неисправимы... сегодня они говорят одно, а завтра уже обратное... это же итальянцы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...