alex-boi Опубликовано 09.08.2008 11:38 это теория тоже имеет право на существование вохваляя пилотов Ферров, но болид у них едет быстрее в гонках..что потверждал Кими 6 раз подряд плюс умудрился это сделать на Венгерской трассе с проблемами в задней части. :lol: А что у Кими было с его задней частью? :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 09.08.2008 11:39 :lol: А что у Кими было с его задней частью? :lol: :lol:Такая же как у Массы в Нюрбурге-07. Вибрация. :lol: :D :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.08.2008 11:40 О да, :lol: Теперь осталось определить где пролегает эта половина. :rolleyes:а что определять то...они при переходе на Бридж понятия не имели какую развесовку на машине делать, а получив 700 листов документации команды которая больше 10 лет сотрудничали с Бриджем и знают о этой резине все ....построили самовозку, только вот где то все равно ошиблись так как резина очень быстро у них изнашивается в определенных условиях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.08.2008 11:42 :lol: А что у Кими было с его задней частью? :lol: :lol:"Когда я, наконец, смог атаковать, было слишком поздно бороться за позицию, к тому же возникли механические проблемы в задней части машины, и команда попросила сбросить скорость, чтобы гарантированно добраться до финиша." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 09.08.2008 11:42 :lol: :D Второй сезон меня радуют эти "лучшие гонщики в мире"(с) Лука ди Монтедземоло, 2007.А Масса радует с 2002. :DТы знаешь, мне кажется, что как ты не понимаешь значения слов в своей подписи, так и не понимаешь, что хотел сказать Лука в данном случае. Лука говорил о паре пилотов. Именно о паре. Возможно, даже скорее всего, Алонсо и выше в рейтинге, но он никак не может найти себе напарника. Ну или Бриаторе не может подобрать ему пару. Подберет, тогда и будем говорить, что в Рено сильнейшая пара пилотов. Возможно даже сейчас это так, но Пике нужно еще практики. Дайте парню время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.08.2008 11:44 Возможно, даже скорее всего, Алонсо и выше в рейтинге, но он никак не может найти себе напарника. Ну или Бриаторе не может подобрать ему пару. Подберет, тогда и будем говорить, что в Рено сильнейшая пара пилотов.Когда в Рено был пилот, который по выступлениям в течении сезона превосходил Алонсо, то его быстро из команды попросили :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 09.08.2008 11:44 "Когда я, наконец, смог атаковать, было слишком поздно бороться за позицию, к тому же возникли механические проблемы в задней части машины, и команда попросила сбросить скорость, чтобы гарантированно добраться до финиша."Так вот ты о чем!? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.08.2008 11:46 "Когда я, наконец, смог атаковать, было слишком поздно бороться за позицию, к тому же возникли механические проблемы в задней части машины, и команда попросила сбросить скорость, чтобы гарантированно добраться до финиша."Лень искать...но Доменикали говорил что проблемы возникли у Кими до того как он настиг Глока....но пока он его настигал он же показывал очень быстрый темп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 09.08.2008 11:47 а что определять то...они при переходе на Бридж понятия не имели какую развесовку на машине делать, а получив 700 листов документации команды которая больше 10 лет сотрудничали с Бриджем и знают о этой резине все ....построили самовозку, только вот где то все равно ошиблись так как резина очень быстро у них изнашивается в определенных условиях...Интересно а в Феррари эти пресловутые листы читали? Чё то у них тоже не все в шоколаде. Может до сих пор читают? Особенно стратеги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 09.08.2008 11:48 Когда в Рено был пилот, который по выступлениям в течении сезона превосходил Алонсо, то его быстро из команды попросили :DА я нигде не писал, что Трулли или Физико были идеальными напрарниками для Алонсо. Они нужны были команде. А как только, на их фоне, "алмаз" начинал тускнеть, вот тогда их и ...(испуганно оглядывается, вжимая голову в плечи) Пардон, а это какая тема? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.08.2008 11:49 Интересно а в Феррари эти пресловутые листы читали? Чё то у них тоже не все в шоколаде. Может до сих пор читают? Особенно стратеги.Неужели не понятно, что использование инфы Феррари гораздо эффективней в купе с инфой МакЛаренов. Потому вы и смогли так удачно ею воспользоваться.У Ферров только своя инфа была, а у Маков - Мак+Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.08.2008 11:51 Интересно а в Феррари эти пресловутые листы читали? Чё то у них тоже не все в шоколаде. Может до сих пор читают? Особенно стратеги.Поллучив их документацию они выиграли время..поняв в каких направлениях двигаться им не стоит...свежим взглядом всегда лучше видно особенно мелкие ньюансы из которых и складывается успех, я уже писал об этом.А усовершенствовать всегда легче чем создать с нуля!Неужели не понятно, что использование инфы Феррари гораздо эффективней в купе с инфой МакЛаренов. Потому вы и смогли так удачно ею воспользоваться.У Ферров только своя инфа была, а у Маков - Мак+ФеррариБлин у нас с тобой сейчас мысли совпали я так же написать хотел Мак+Ферры))))А я нигде не писал, что Трулли или Физико были идеальными напрарниками для Алонсо. Они нужны были команде. А как только, на их фоне, "алмаз" начинал тускнеть, вот тогда их и ...(испуганно оглядывается, вжимая голову в плечи) Пардон, а это какая тема? :blink:главное не ругаться остальное простительно)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 09.08.2008 11:53 И что же в Маках украли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.08.2008 11:54 И что же в Маках украли?Советую тебе прочитать тему "Шпионский скандал" ;)Узнаешь много нового (раз тебе до сих пор ничего не известно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 09.08.2008 11:55 Советую тебе прочитать тему "Шпионский скандал" ;) Узнаешь много нового (раз тебе до сих пор ничего не известно)Да там схожий бред. ;) Термин "читер-читерский" рулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.08.2008 11:56 И что же в Маках украли?Что там в 700 листах написано никто не знает...но основное это развесовка, объем и расположение топливных баков, баланс тормозов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 09.08.2008 12:06 а что определять то...они при переходе на Бридж понятия не имели какую развесовку на машине делать, а получив 700 листов документации команды которая больше 10 лет сотрудничали с Бриджем и знают о этой резине все ....построили самовозку, только вот где то все равно ошиблись так как резина очень быстро у них изнашивается в определенных условиях...Ну во-первых, надо определиться, когда же Мак получил это досье, ибо болид-2007 был полностью готов к концу ноября 2006. Далее, стандартные 6 недель на сборку из готовых компонентов, а потом тесты.Интересно, что уже на ноябрьских тестах в 2006 со старым болидом-2006 Мак на бриджевских шинах был впереди.На самом деле мне очень скучно. Оправдания сливов ферровских и пилотских уже давно не катят.Вы чо-нить новое придумайте на 2009, когда болиды будут вообще с другой планеты по сравнению с нынешними, как и шины, и в досье про них ничо не было.Впрочем, можно и дальше себя тешить иллюзиями о выкранных досье лет на 100 вперёд. :D :rolleyes: Что там в 700 листах написано никто не знает...но основное это развесовка, объем и расположение топливных баков, баланс тормозовНдя, даже эти домыслы на пол-болида не тянут. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.08.2008 12:10 Оправдания сливов ферровских и пилотских уже давно не катят.Как же так - постоянно идут сливы, но в КК лидируют и за ЛЗ борются с маленьким отрывомВот непорядок-то :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 09.08.2008 12:14 Ну во-первых, надо определиться, когда же Мак получил это досье, ибо болид-2007 был полностью готов к концу ноября 2006.А существенные обновления МакЛарен обещал к Англии. Кстати, почему этих обновлений не последовало, ты не в курсе? Ах, да-как раз же эль скандаль случился. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 09.08.2008 12:19 А существенные обновления МакЛарен обещал к Англии. Кстати, почему этих обновлений не последовало, ты не в курсе? Ах, да-как раз же эль скандаль случился. :)Там существенных обновлений был вагон по ходу сезона. И чо ты хотел этим сказать, что до Англии Мак не читерил, а после - уже начался шухер?А был ли мальчег?(с) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 09.08.2008 12:20 Как же так - постоянно идут сливы, но в КК лидируют и за ЛЗ борются с маленьким отрывомВот непорядок-то :lol:А если сравнивать с ситуацией 4-е гонки назад, то уже и ни так смешно правда? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 09.08.2008 12:31 Вам ненадоело кричать "украли"? У кого воровать?! Боже упаси у вас что-то брать! Мы нехотим вылетать напостой с трасы с чтоб движки сгорали))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.08.2008 12:33 Ну во-первых, надо определиться, когда же Мак получил это досье, ибо болид-2007 был полностью готов к концу ноября 2006. Далее, стандартные 6 недель на сборку из готовых компонентов, а потом тесты.Интересно, что уже на ноябрьских тестах в 2006 со старым болидом-2006 Мак на бриджевских шинах был впереди.На самом деле мне очень скучно. Оправдания сливов ферровских и пилотских уже давно не катят.Вы чо-нить новое придумайте на 2009, когда болиды будут вообще с другой планеты по сравнению с нынешними, как и шины, и в досье про них ничо не было.Впрочем, можно и дальше себя тешить иллюзиями о выкранных досье лет на 100 вперёд. :D :rolleyes: Ндя, даже эти домыслы на пол-болида не тянут. B)Я тебе привел факты а ты в ответ только "воду" льешь и ничего конструктивного сказать не можешь так как и говорить то тут не о чем..от того тебе и скучно Маки слили прошлый сезон сольют и этот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.08.2008 12:45 Вам ненадоело кричать "украли"? У кого воровать?! Боже упаси у вас что-то брать! Мы нехотим вылетать напостой с трасы с чтоб движки сгорали)))Ну вам конечно лучше под красный свет нас выносить, когда мы вас опередим, на большее способностей не хватает))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 09.08.2008 12:49 А если сравнивать с ситуацией 4-е гонки назад, то уже и ни так смешно правда? ;)Угу. Когда претендент на титул не в силах затормозить на красный сигнал светофора - то не смешно, там плакать надо :(Вам ненадоело кричать "украли"? У кого воровать?! Боже упаси у вас что-то брать! Мы нехотим вылетать напостой с трасы с чтоб движки сгорали)))То есть ты считаешь что вы не взяли досье на 780 страниц и сотни текстовых сообщений? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах