Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Вопрос в том, что в Маке есть пилот, который хотя бы как-то опрадывает свою супер-халяву уровнем гонок, а в Феррари нет таковых.

+1, впрочем, как всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, впрочем, как всегда :)

Вы еще забыли сказать, что в пелетоне есть только один достойнейший гонщик, равным которого нету, и только он оправдывает свою ЗП (да и ему оправдываться то не надо, да? :D ), но он, к великому сожалению, прозябает в Рено :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ДТП погиб Андреа Пининфарина ...
:(

так и я верю Робу. но дело в том, что приведенные тобой слова, он сказал в самые первые дни работы с Фелипе

а потом, как это обычно бывает, когда люди находят друг друга и отлично срабатываются - у Фелипе стало получаться гораздо больше и лучше

Я не спорю, Филипе становится все лучше, молодец. Но на момент встречи с Робом он уже немало был знаком с болидом, работая тестером, и имел опыт в гонках, и в настройках, и если бы он был в этом деле в одной лиге с Шуми, Смедли бы это отметил, но я привела две его цитаты, где он очень ясно характеризует Массу как настройщика. ;-) И себя как инженера. :-D
кстати, Шуми как раз где-то после США-06 или Франции-06 про Массу говорил, потому что там все обалдели от того, как вдруг начала ехать Феррари и задали тот вопрос о сильном прогрессе машины

и после Венгрии тоже говорил, вернее - до Венгрии, на практиках

на ГП Венгирии тогда работал мой товарищ, и он мне тоже высылал снятое им интевью с Шуми - немного не такое подробное, как по РТЛ показывали, но там тоже про Массу было

просто тогда мне Масса был вообще до лампочки, меня только Шуми интересовал, поэтому я не сильно на словах про Массу заморачивался

Поискала, кое-что нашлось. Не сразу дотумкала, что это может быть во Внутрикомандной борьбе пилотов Феррари и их фанатов.

05.05.2007, 2:23 Сообщение #581

а с Шуми у них настройки почти совпадали, поэтому Феррам легче было добиваться прогресса машины по ходу сезона

06.05.2007, 3:17 Сообщение #589

нет, не кажется

дело в том, что это была рабочая съемка

на одной из практик

по-моему, перед Венгрией или Турцией

Шуми был занят, отвечал кратко и мимоходом

там речь шла о том, что болид Феррари резко прибавил по ходу сезона, на что Шуми ответил, что в этом нет ничего удивительного, т.к. на многие вещи по доводке болида теперь можно тратить вдвое меньше времени, т.к. у них с Фелипе настройки практически идентичны, поэтому нет смысла дублировать работу друг друга

никаких похвал в сторону Фелипе не было - была лишь эта мимолетом брошенная фраза

Такого Кими я ещё никогда не видел,как на подиуме в Венгрии-мне кажется в этот момент он какраз и думал о своём будующем в Ф1.

И если действительно в феррари чёто не так...-я б на его месте ушёлбы в Макларен.В ДТМ и ралли пусть другие играют,а Фонц пусть идёт в Феррари(не потомучто Фонц плохой,а потому,что Фонц лучший после Кими)

Ну а каким Кими должен быть на подиуме? У Массы сгорел движок, изображать радость – это гадость. И сам он туда попал по случаю, тож с чего сиять? Все так в Феррари, я надеюсь. Можт, это жжжж с ДТМ и ралли, просто совпадение, может, кто-то спецом запустил для чего-то одну за другой эти инфы, но у Кими контракт, надо работать, постараться, поменьше ошибок в квалификация, чтобы как можно ближе быть к началу стартовой решетки, может чуть поменьше топлива просить, поактивней в команде быть. И удачи хотя бы как сейчас.
:D ...

трехкратный Прост уже когда-то поставил вопрос ребром - уволили, не дожидаясь окончания сезона

Рубенс тоже однажды поставил вопрос ребром - уволили, не дожидаясь окончания контракта

да и Робертсон уже пытался поставить вопрос ребром - теперь даже гонки смотрит не в боксах Ферров

так что, если Кими поставит - то пойдет вслед за ними

Согласна. Не уверена, стоит ли верить конспирологическим бредням, про которые я вчера и сегодня начиталась, верить ли тому ,как все было с уходом Шуми, но если все это недалеко от истины, да с учетом прошлого опыта - от них всего можно ожидать: захотел Лука Кими, пришел Кими; захочет Алонсо, придет Алонсо.

А если все-таки верить бредням, то можно предположить, что траблы Кими с болидом -это страшная месть “злобного” Жана за Михаэля. :P :D

Я как раз категорически против Алонсо в Феррари.

Мне просто обидно, что у Ферров лучший болид, а у Ало - ведро. Если бы у Ало был такой же болид в Рено, как у пилотов Феррари - проблем нет. А так получается несправедливо до невозможности.

Мне тоже кажется, что пока в Феррари есть Жан и Михаэль, Алонсо не стоит идти по следам Кими. Ему нужно, чтобы команда полностью была на его стороне а в настоящее время я сомневаюсь, что Фернандо будет в этом на 100% уверен, а если он начнет подозревать неладное, добра не жди.

Но насчет ведра. Лучший пилот тот, кто способен преодолеть ограниченность техники и может завершить гонку выше, чем это ему позволяет болид. Алонсо и сам уже сказал, что именно на этом ведре он хочет доказать, что он лучший. Значит, он все правильно понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы еще забыли сказать, что в пелетоне есть только один достойнейший гонщик, равным которого нету, и только он оправдывает свою ЗП (да и ему оправдываться то не надо, да? :D ), но он, к великому сожалению, прозябает в Рено :(

Так и есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто обидно, что у Ферров лучший болид, а у Ало - ведро. Если бы у Ало был такой же болид в Рено, как у пилотов Феррари - проблем нет. А так получается несправедливо до невозможности.

Думаю, был бы у Феррари, как ты говоришь, лучший болид, у них и стольких проблем бы не было. И не суетились бы сейчас над настройками и прочей ерундой. А вот о МакЛарен я такого сказать не могу и, соблюдай Алонсо условия контракта и останься в МакЛарен на этот сезон, были бы сейчас Феррари лидерами в Кубке Конструкторов? На мой взгляд ответ очевиден и пилоты тут совершенно ни при чем-они все, приблизительно равны по силам. Кто-то лучше в одном компоненте, кто-то в другом, но общий уровень у тройки лидеров в Личном зачете одинаков. Так, что на сегодняшний день, на мой взгляд, лучший болид у МакЛарен и они продолжают его развивать, в то время как в Феррари топчаться на месте не понимая сути своих проблем, а только констатируя факт их наличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, что в Маке есть пилот, который хотя бы как-то опрадывает свою супер-халяву уровнем гонок, а в Феррари нет таковых.

Ага, после пары супергонок с верхнего ряда и с долей везения следует пара гонок ниже плинтуса. Что то ты за Хэма стал заступаться? Чтобы оправдать прошлогодний сезон Ала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы еще забыли сказать, что в пелетоне есть только один достойнейший гонщик, равным которого нету, и только он оправдывает свою ЗП (да и ему оправдываться то не надо, да? :D ), но он, к великому сожалению, прозябает в Рено :(

Это ты сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, что на сегодняшний день, на мой взгляд, лучший болид у МакЛарен

Ерунда какая, и Венгрия это доказала.

Как была Феррари лучшей машиной, так и осталась. Пилоты и команда не могут её использовать надлежащим образом.

Как и в прошлом году.

В этом году халява для Феррари не должна повториться.

ЛЗ я даже не рассматриваю, а вот КК ещё вопрос.

По справедливости, и КК должен достаться Макам.

Прошлогодний КК Ферров -левый, чо бы там не было, и в 2008 должна восторжествовать справедливость.

И я надеюсь на это при невыразимой ненависти к Ронзо. Но объективность, есть объективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая, и Венгрия это доказала.

Как была Феррари лучшей машиной, так и осталась. Пилоты и команда не могут её использовать надлежащим образом.

Как и в прошлом году.

В этом году халява для Феррари не должна повториться.

Объективность есть объективность - Феррари возьмут титулы в этом году :)

КК не может быть под вопросом - его Феррари брать просто обязаны, особенно если учесть, что за титул два их гонщика борются, а у Маков -только один.

а халява - это еще неизвестно, кому халява досталась

хотя Рону пришлось за халявку 100 млн штраф получить, ну да ничего - пережил, как видишь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая, и Венгрия это доказала.

Как была Феррари лучшей машиной, так и осталась. Пилоты и команда не могут её использовать надлежащим образом.

Как и в прошлом году.

В этом году халява для Феррари не должна повториться.

ЛЗ я даже не рассматриваю, а вот КК ещё вопрос.

По справедливости, и КК должен достаться Макам.

Прошлогодний КК Ферров -левый, чо бы там не было, и в 2008 должна восторжествовать справедливость.

И я надеюсь на это при невыразимой ненависти к Ронзо. Но объективность, есть объективность.

Обоснуй почему КК в прошлом году левым оказался...в перерасчете очков оказалось что Ферры все равно больше набрали чем Маки даже если бы у них не отобрали очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй почему КК в прошлом году левым оказался...в перерасчете очков оказалось что Ферры все равно больше набрали чем Маки даже если бы у них не отобрали очки

Не знаю как ты "перерасчитывал", но на деле было 218:204 в пользу сам знаешь какой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как ты "перерасчитывал", но на деле было 218:204 в пользу сам знаешь какой команды.

Не забудь вычесть очки за Венгрию, которая к ШС отношения не имела ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну тогда, раз Кими сливает Массе, то Алонсо-то ведь уже просто страшно сольёт Фелипе, типа как Кова Люсе. :D

Ферни в Феррах вообще тогда будет врагом, там же МШ, проигравший Алонсо титул, и вообще Феррари должна отомстить Алонсо за пару лет унижений. Там точно будет заговор. :D

а что , всё возможно :) Мак прошлого сезона это доказал , правда там сам Алонсо ещё слился новичку , так что вопрос остался открытым - либо стратегия , либо сам . Тем не менее Кими не будучи на таком самовозе как Мак - выиграл , остальное ля-ля-ля

кстати , а какая поворачиваемость у Алонсо ?? просто интересны его возможные резалты , хотя , когда будут слики - возможно эти управляемости более сровняются , не будет так критично

И где Кими быстрее? В последних гонках он спит.

именно почти во всех гонках сезона он быстрее , по факту , и фик докажешь обратное

то , что его быстрейшая гоночная скорость не вылилась в победы - уже другая тема , с кучей составляющих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забудь вычесть очки за Венгрию, которая к ШС отношения не имела ;)

И не подумаю. Одних рук дело - маФИА.

На треке, команда чемпион-2007 - Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не подумаю. Одних рук дело - маФИА.

На треке, команда чемпион-2007 - Мак.

:lol:

А где был бы тот Мак без инфы Феррари? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая, и Венгрия это доказала.

Что доказала Венгрия? Что у МакЛарен лучший болид на сегодня? Так это и так понятно. У лучшго болида за три круга до финиша моторы не горят. Пилот на лучшем болиде не тошнит 2\3 гонки за машиной классом ниже, пусть даже в ее кокпите пилот самого высокого уровня. А вот лучший, действительно лучший болид, выигрывает гонку и, по причине проблем с резинками, позволяет пилоту, на последней трети дистанции, подняться с десятого места на пятое. Возможно "с десятого на пятое" не производит должного впечатления, но если посмотреть на временные отрывы такое впечатление сразу же появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А где был бы тот Мак без инфы Феррари? ;)

Мало того, что инфа Феррари не доходит до голов в самой Феррари, и сотрудники команды регулярно воруют и устраивают саботаж, так ещё и этот сезон доказал, что Мак, даже с принуждением ФИА ограничть развитие целого ряда элементов, всё равно конкурентоспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А где был бы тот Мак без инфы Феррари? ;)

более того , он не только , а может и не столько воспользовался инфой Феррари , а главное - стукнул на них , после чего Ферры вместо планового совершенствования (Мак-то совершенствование после Австралии продолжил) сделали шаг назад , снова перекроили болид в связи с этим днищем , а как итог - на адаптации болида под Кими это особенно сыграло тормозом , хотя ещё в Австралии болид был неплохим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что доказала Венгрия? Что у МакЛарен лучший болид на сегодня? Так это и так понятно. У лучшго болида за три круга до финиша моторы не горят. Пилот на лучшем болиде не тошнит 2\3 гонки за машиной классом ниже, пусть даже в ее кокпите пилот самого высокого уровня.

Вы меня простите, но лучшую технику нужно ещё юзать некривыми руками. Так ведь всё испортить можно.

А вот лучший, действительно лучший болид, выигрывает гонку

Ага, тогда лучший болид с лучшим пилотом сезона выиграл в Монако-1996, 2002, Нюрбурге-99, Спа-98, Венгрии-06 , Канаде-08 и т.д. :D

и, по причине проблем с резинками, позволяет пилоту, на последней трети дистанции, подняться с десятого места на пятое. Возможно "с десятого на пятое" не производит должного впечатления, но если посмотреть на временные отрывы такое впечатление сразу же появляется.

Кто спорит, что у Мака - великолепный болид, но у Феррари - лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто спорит, что у Мака - великолепный болид, но у Феррари - лучше.

А как определил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как определил?

:rolleyes: :D

лехко . пОфиг на бОльшие тех проблемы Ферров , это из-за косяков пилотов

а вот что Мак быстр - это заслуга пилотов , как и отсутствие тех проблем

вывод - пилоты Феррари никакие . Ферры лучше всех , потому как Алонсо и его партнёры (и бывшие) гоняют исключительно на гумне (так самооценка выше от хороших резалтов ;))

ну а Кими своими БК так , без башни давит тапку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: :D

лехко . пОфиг на бОльшие тех проблемы Ферров , это из-за косяков пилотов

а вот что Мак быстр - это заслуга пилотов , как и отсутствие тех проблем

вывод - пилоты Феррари никакие

ну а Кими своими БК так , без башни давит тапку

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что доказала Венгрия? Что у МакЛарен лучший болид на сегодня? Так это и так понятно. У лучшго болида за три круга до финиша моторы не горят. Пилот на лучшем болиде не тошнит 2\3 гонки за машиной классом ниже, пусть даже в ее кокпите пилот самого высокого уровня. А вот лучший, действительно лучший болид, выигрывает гонку и, по причине проблем с резинками, позволяет пилоту, на последней трети дистанции, подняться с десятого места на пятое. Возможно "с десятого на пятое" не производит должного впечатления, но если посмотреть на временные отрывы такое впечатление сразу же появляется.

Лучший болид на старте разделывается с двумя конкурентами, ставит лучший круг в гонке, и лидирует 90% дистанции.

К слову, Кими то протащился за Алонсо 2/3 гонки, а Хэмилтон его даже догнать не смог. Заметь, лучший болид ( по твоим словам) не смог догнать болид, который находится классом ниже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того, что инфа Феррари не доходит до голов в самой Феррари, и сотрудники команды регулярно воруют и устраивают саботаж, так ещё и этот сезон доказал, что Мак, даже с принуждением ФИА ограничть развитие целого ряда элементов, всё равно конкурентоспособен.

а что ФИА принудило только Мак ограничить развитие ряд элементов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как определил?

Помимо анализа всех результатов - от предсезонных тестов до результатов практик, квал и гонок, ещё и по выступлениям вторых номеров команд.

И Масса со своим тупейшими и убогими гонками в Австралии и Сильвере, непростительными сливами и косяками в Малазйии, Монако и Хоккенхайме, как и по оценке его карьеры с 2002 года, может быть быстр только на самовозке.

А гоночного мастерства у него не больше, чем у Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...