Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ну так правильно...

но когда у него взорвался движок, то можно было предположить, что он и замедлился уж давно именно потому, что в движке начались неполадки - вот он и старался до финиша дотянуть

но эти наши предположения не подтвердились

и команда, и сам Фелипе неоднократно сказали, что ни по телеметрии на мостике, ни по поведению мотора ничего не предвещало беды - всё произошло внезапно

Если у него был бракованный шатун как это заявилось, то неполадки он почувствовать должен был, и знал что с движком проблемы, любой автомобилист знает что такое когда шатуны стучат...а сказали что произошло внезапно это так...чтобы хоть как то разбаваить горе..А я думал что детали Ф-1 проходят жесктий технический контроль особенно детали мотора, ведь их собирают еще и в вручную..а тут целая партия брака...странно все...может диверсия?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любой автомобилист знает что такое когда шатуны стучат...

шатуны никогда не стучат, нечему там стучать. может быть вы имеете ввиду вкладыши или что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шатуны никогда не стучат, нечему там стучать. может быть вы имеете ввиду вкладыши или что-то другое?

Да согласен выражение любительское и непростительное....если шатун бракованный...например при его литье допущена ошибка и внутри образовался пузырек...внутри шатну скапливаются напряжения....соотвественно моменты и векторы сил направлены не так как расчитано конструкторами что приводит к биению вкладышей либо пальцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага...будучи оооооооооооооочень далеко от Массы!!!!

дело ж не в расстоянии.. :rolleyes: а в реакции Стефано..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у него был бракованный шатун как это заявилось, то неполадки он почувствовать должен был, и знал что с движком проблемы, любой автомобилист знает что такое когда шатуны стучат...а сказали что произошло внезапно это так...чтобы хоть как то разбаваить горе..А я думал что детали Ф-1 проходят жесктий технический контроль особенно детали мотора, ведь их собирают еще и в вручную..а тут целая партия брака...странно все...может диверсия?))

Не думаю, что в Ф1 так уж легко на слух определить стук пальца или вкладыша. Там ведь рев дикий от мотора+рев моторов соперников+шлем+радиопереговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в Ф1 так уж легко на слух определить стук пальца или вкладыша. Там ведь рев дикий от мотора+рев моторов соперников+шлем+радиопереговоры.

они не ламеры же...если с двигателем что то не так гонщик чувствует сразу..динамика разгона уже не та будет в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они не ламеры же...если с двигателем что то не так гонщик чувствует сразу..динамика разгона уже не та будет в любом случае

Ну значит поверим Фелипе и Ко, что взрыв быз внезапным. ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они не ламеры же...если с двигателем что то не так гонщик чувствует сразу..динамика разгона уже не та будет в любом случае

так Масса сбросил темп... какая на фиг динамика разгона? он и не почувствовал бы изменений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... какая на фиг динамика разгона?

Обыкновенная.

В кругу четырнадцать поворотов. Тринадцать разгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обыкновенная.

В кругу четырнадцать поворотов. Тринадцать разгонов.

с чем Масса мог сравнивать проблемы?... и вообще... откуда мы знаем, на каком круге могло это вылезти? и вылезло ли вообще? до стопа движка?...

Смысл гадать на кофейной гуще?

К тому же... тут так все рассуждают, будто они гоняли за рулем F2008 и знают, как могла машина отреагировать... не смешите!

пока не доказано обратное... я команде ВЕРЮ!... не видели, не было никаких индикаторов поломки, значит так и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чем Масса мог сравнивать проблемы?... и вообще... откуда мы знаем, на каком круге могло это вылезти? и вылезло ли вообще? до стопа движка?...

Смысл гадать на кофейной гуще?

К тому же... тут так все рассуждают, будто они гоняли за рулем F2008 и знают, как могла машина отреагировать... не смешите!

пока не доказано обратное... я команде ВЕРЮ!... не видели, не было никаких индикаторов поломки, значит так и есть!

Естественно команда ничего не видела на мониторе..но Масса точно чувствовал что с мотором что не так просто не признается до конца..потому что может это и не к чему..это уже ничего не изменит...

так Масса сбросил темп... какая на фиг динамика разгона? он и не почувствовал бы изменений...

сбросить темп это не значит жать на педаль газа в половину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно команда ничего не видела на мониторе..но Масса точно чувствовал что с мотором что не так просто не признается до конца..потому что может это и не к чему..это уже ничего не изменит...

вполне возможно, что учитывая оставшиеся 3 круга... Масса просто понадеялся, что доедет...

мне вот интересно... Клиентские моторы горят... Ферры их явно проверяют... выводы никак нельзя сделать и защитить свои моторы?... или нужно было, что произошло вот это, чтобы понадобилось "ужесточить" проверку качества деталей... вообще...зная каким образом провенряются все детали...странно, как можно было пропустить это?... что-то тут нечисто...жаль, что мы всё равно не узнаем правды... может даже и никогда!

сбросить темп это не значит жать на педаль газа в половину

..ага....лимитатор нажать, например... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно, что учитывая оставшиеся 3 круга... Масса просто понадеялся, что доедет...

мне вот интересно... Клиентские моторы горят... Ферры их явно проверяют... выводы никак нельзя сделать и защитить свои моторы?... или нужно было, что произошло вот это, чтобы понядобилось "ужесточить" проверку качества деталей...

..ага....лимитатор нажать, например... ;)

скрытые дефекты деталей которые изготавливаются методом литья тяжело выявить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скрытые дефекты деталей которые изготавливаются методом литья тяжело выявить....

тяжело...вручную! у них есть специальное оборудование, предназначенное как раз для проверки качества деталей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тяжело...вручную! у них есть специальное оборудование, предназначенное как раз для проверки качества деталей!

И у оборудования есть погрешность...все это относительно.....главное чтобы в дальнейшем это все не повторилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у оборудования есть погрешность...все это относительно.....главное чтобы в дальнейшем это все не повторилось

да, но учитывая точность этого оборудования... такого не могло произойти в принципе... Пора менять оборудование, НА ЕЩЁ БОЛЕЕ ТОЧНОЕ! Они наверное, после проблемы в Сузуке его не меняли, раз снова сломалась деталь, которая "никогда до этого не ломалась"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

У как тут интересно)) разрешите и мне влезть)))

Если верить Феррам и у Фелипи действительно оборвало шатун, то такое возможно только в одной из крайниз точек амплитуды его движения, когда нагрузка на него максимальна.. А так как это метал, то он не мог постепенно растягиватся или сжиматся, разрушение происходит почти моментально... так что проблем я думаю нкто по телеметрии и по поведению машины не видел. Исключение может быть в том случае, если разрушение шатуна вызвано не усталостью металла или браком, а каким то сторонним фактором (перегрев например)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лужа масла под машиной ето нормально? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А если обрывает шатун, то он естественным образом пробивает головку блока... если при этом ещё и аклинит коленвал, то там и картер и всё разнесёт как от взрыва.. так что там и масло и охлождающая жидкость вытект только так... Сам дым вызван попаданием масла и(или) охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

то есть не головку блока, а сам блок... головку пробить может сорвавшийся поршень при поступательном движении вверх..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что уважаемые Шумофаны , Массафаны и Торнау в частности , всё доказывающий по всему форуму всякие небылицы собственного производства

а то-то мы за Кими наблюдаем первую неделю и не понимаем что к чему , с его возможностями и с его проблемами , как и за инфой разной

вот ещё одна инфа , снова , уже для тех кто в танке :

По мнению специалистов Bridgestone, нестабильность результатов McLaren и Ferrari во второй половине сезона, прежде всего, объясняется некоторыми различиями в характеристиках управляемости MP4-23 и F2008.

Хирохиде Хамашима, глава автоспортивного департамента Bridgestone, убежден, что Ferrari во время квалификаций подводит склонность алых машин к недостаточной поворачиваемости (это к болиду "типа под Кими-то" ;) которому избыточная нужна в чистом виде , ну и под адаптацию Массы сюда же :) похоже к "болиду Шумахера" ближе к истине-то).

Хирохиде Хамашима: «Для Ferrari в большей степени, чем для McLaren, характерна тенденция к недостаточной поворачиваемости. McLaren же, наоборот, несколько тяготеет к избыточной. Когда шина хорошо держит трассу, эта особенность позволяет шасси проходить квалификационный круг быстрее, чем машине с нейтральной или недостаточной поворачиваемостью.

Если говорить о гонке – особенно в условиях таких температур, как в были в Венгрии, – тогда задняя резина на машине с избыточной поворачиваемостью нагреваться намного интенсивнее (что и нужно Киме для его стиля вождения), чем на машине с недостаточной поворачиваемостью.

Вспомните, как на Хунгароринге вела себя McLaren Хэмилтона: после нескольких кругов он начал бороться с небольшими заносами, ему постоянно приходилось делать корректирующие движения рулем. При этом обе Ferrari казались хорошо сбалансированными».

Есть у Хамашимы и свое объяснение различий между Фелипе Массой и Кими Райкконеном. Японский эксперт считает, что бразилец опережает напарника, когда машина ведет себя идеально. Однако Кими лучше справляется с ситуациями, когда гонщикам приходится преодолевать какие-то технические проблемы.

«Если настройки машины полностью устраивают Фелипе, он способен отработать на 110 процентов, но когда с машиной что-то не так, он эффективен уже только процентов на девяносто, – объяснил Хамашима. – Но Кими удается выжать из машины все, даже если она далека от совершенства».

тщательнее нужно , смОтрите и фобства будет меньше , когда разговор заходит о реальных раскладах сил пилотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У как тут интересно)) разрешите и мне влезть)))

Если верить Феррам и у Фелипи действительно оборвало шатун, то такое возможно только в одной из крайниз точек амплитуды его движения, когда нагрузка на него максимальна.. А так как это метал, то он не мог постепенно растягиватся или сжиматся, разрушение происходит почти моментально... так что проблем я думаю нкто по телеметрии и по поведению машины не видел. Исключение может быть в том случае, если разрушение шатуна вызвано не усталостью металла или браком, а каким то сторонним фактором (перегрев например)..

Любое твердое вещество может растягиваться и сжиматься в том числе и метталл...

А шатуны вообще если не ошибаюсь из чугуна делают высокопрочного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Любое твердое вещество может растягиваться и сжиматься в том числе и метталл...
модули упругости и деформации шатуна формулы 1 (как и любого другого автомобиля) ничтожно малы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что уважаемые Шумофаны , Массафаны и Торнау в частности , всё доказывающий по всему форуму всякие небылицы собственного производства

а то-то мы за Кими наблюдаем первую неделю и не понимаем что к чему , с его возможностями и с его проблемами , как и за инфой разной

вот ещё одна инфа , снова , уже для тех кто в танке :

тщательнее нужно , смОтрите и фобства будет меньше , когда разговор заходит о реальных раскладах сил пилотов ;)

Прочитав это я понял.. КИМИ БОГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
модули упругости и деформации шатуна формулы 1 (как и любого другого автомобиля) ничтожно малы..

Это не исключает погрешность и др факторы на которые они влияют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...