WRX Опубликовано 08.08.2008 12:30 ну так правильно...но когда у него взорвался движок, то можно было предположить, что он и замедлился уж давно именно потому, что в движке начались неполадки - вот он и старался до финиша дотянутьно эти наши предположения не подтвердилисьи команда, и сам Фелипе неоднократно сказали, что ни по телеметрии на мостике, ни по поведению мотора ничего не предвещало беды - всё произошло внезапноЕсли у него был бракованный шатун как это заявилось, то неполадки он почувствовать должен был, и знал что с движком проблемы, любой автомобилист знает что такое когда шатуны стучат...а сказали что произошло внезапно это так...чтобы хоть как то разбаваить горе..А я думал что детали Ф-1 проходят жесктий технический контроль особенно детали мотора, ведь их собирают еще и в вручную..а тут целая партия брака...странно все...может диверсия?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMRfan Опубликовано 08.08.2008 12:50 любой автомобилист знает что такое когда шатуны стучат...шатуны никогда не стучат, нечему там стучать. может быть вы имеете ввиду вкладыши или что-то другое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 08.08.2008 12:53 шатуны никогда не стучат, нечему там стучать. может быть вы имеете ввиду вкладыши или что-то другое?Да согласен выражение любительское и непростительное....если шатун бракованный...например при его литье допущена ошибка и внутри образовался пузырек...внутри шатну скапливаются напряжения....соотвественно моменты и векторы сил направлены не так как расчитано конструкторами что приводит к биению вкладышей либо пальцев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 08.08.2008 13:01 ага...будучи оооооооооооооочень далеко от Массы!!!!дело ж не в расстоянии.. :rolleyes: а в реакции Стефано.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 08.08.2008 13:08 Если у него был бракованный шатун как это заявилось, то неполадки он почувствовать должен был, и знал что с движком проблемы, любой автомобилист знает что такое когда шатуны стучат...а сказали что произошло внезапно это так...чтобы хоть как то разбаваить горе..А я думал что детали Ф-1 проходят жесктий технический контроль особенно детали мотора, ведь их собирают еще и в вручную..а тут целая партия брака...странно все...может диверсия?))Не думаю, что в Ф1 так уж легко на слух определить стук пальца или вкладыша. Там ведь рев дикий от мотора+рев моторов соперников+шлем+радиопереговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 08.08.2008 13:14 Не думаю, что в Ф1 так уж легко на слух определить стук пальца или вкладыша. Там ведь рев дикий от мотора+рев моторов соперников+шлем+радиопереговоры.они не ламеры же...если с двигателем что то не так гонщик чувствует сразу..динамика разгона уже не та будет в любом случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 08.08.2008 13:19 они не ламеры же...если с двигателем что то не так гонщик чувствует сразу..динамика разгона уже не та будет в любом случаеНу значит поверим Фелипе и Ко, что взрыв быз внезапным. ;) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.08.2008 14:31 они не ламеры же...если с двигателем что то не так гонщик чувствует сразу..динамика разгона уже не та будет в любом случаетак Масса сбросил темп... какая на фиг динамика разгона? он и не почувствовал бы изменений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 08.08.2008 14:52 ... какая на фиг динамика разгона?Обыкновенная.В кругу четырнадцать поворотов. Тринадцать разгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.08.2008 15:01 Обыкновенная.В кругу четырнадцать поворотов. Тринадцать разгонов.с чем Масса мог сравнивать проблемы?... и вообще... откуда мы знаем, на каком круге могло это вылезти? и вылезло ли вообще? до стопа движка?... Смысл гадать на кофейной гуще?К тому же... тут так все рассуждают, будто они гоняли за рулем F2008 и знают, как могла машина отреагировать... не смешите!пока не доказано обратное... я команде ВЕРЮ!... не видели, не было никаких индикаторов поломки, значит так и есть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 08.08.2008 15:06 с чем Масса мог сравнивать проблемы?... и вообще... откуда мы знаем, на каком круге могло это вылезти? и вылезло ли вообще? до стопа движка?... Смысл гадать на кофейной гуще?К тому же... тут так все рассуждают, будто они гоняли за рулем F2008 и знают, как могла машина отреагировать... не смешите!пока не доказано обратное... я команде ВЕРЮ!... не видели, не было никаких индикаторов поломки, значит так и есть!Естественно команда ничего не видела на мониторе..но Масса точно чувствовал что с мотором что не так просто не признается до конца..потому что может это и не к чему..это уже ничего не изменит...так Масса сбросил темп... какая на фиг динамика разгона? он и не почувствовал бы изменений...сбросить темп это не значит жать на педаль газа в половину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.08.2008 15:08 Естественно команда ничего не видела на мониторе..но Масса точно чувствовал что с мотором что не так просто не признается до конца..потому что может это и не к чему..это уже ничего не изменит...вполне возможно, что учитывая оставшиеся 3 круга... Масса просто понадеялся, что доедет... мне вот интересно... Клиентские моторы горят... Ферры их явно проверяют... выводы никак нельзя сделать и защитить свои моторы?... или нужно было, что произошло вот это, чтобы понадобилось "ужесточить" проверку качества деталей... вообще...зная каким образом провенряются все детали...странно, как можно было пропустить это?... что-то тут нечисто...жаль, что мы всё равно не узнаем правды... может даже и никогда!сбросить темп это не значит жать на педаль газа в половину..ага....лимитатор нажать, например... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 08.08.2008 15:10 вполне возможно, что учитывая оставшиеся 3 круга... Масса просто понадеялся, что доедет... мне вот интересно... Клиентские моторы горят... Ферры их явно проверяют... выводы никак нельзя сделать и защитить свои моторы?... или нужно было, что произошло вот это, чтобы понядобилось "ужесточить" проверку качества деталей.....ага....лимитатор нажать, например... ;)скрытые дефекты деталей которые изготавливаются методом литья тяжело выявить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.08.2008 15:12 скрытые дефекты деталей которые изготавливаются методом литья тяжело выявить....тяжело...вручную! у них есть специальное оборудование, предназначенное как раз для проверки качества деталей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 08.08.2008 15:14 тяжело...вручную! у них есть специальное оборудование, предназначенное как раз для проверки качества деталей!И у оборудования есть погрешность...все это относительно.....главное чтобы в дальнейшем это все не повторилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 08.08.2008 15:24 И у оборудования есть погрешность...все это относительно.....главное чтобы в дальнейшем это все не повторилосьда, но учитывая точность этого оборудования... такого не могло произойти в принципе... Пора менять оборудование, НА ЕЩЁ БОЛЕЕ ТОЧНОЕ! Они наверное, после проблемы в Сузуке его не меняли, раз снова сломалась деталь, которая "никогда до этого не ломалась"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 08.08.2008 15:38 У как тут интересно)) разрешите и мне влезть))) Если верить Феррам и у Фелипи действительно оборвало шатун, то такое возможно только в одной из крайниз точек амплитуды его движения, когда нагрузка на него максимальна.. А так как это метал, то он не мог постепенно растягиватся или сжиматся, разрушение происходит почти моментально... так что проблем я думаю нкто по телеметрии и по поведению машины не видел. Исключение может быть в том случае, если разрушение шатуна вызвано не усталостью металла или браком, а каким то сторонним фактором (перегрев например).. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 08.08.2008 15:47 А лужа масла под машиной ето нормально? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 08.08.2008 15:50 А если обрывает шатун, то он естественным образом пробивает головку блока... если при этом ещё и аклинит коленвал, то там и картер и всё разнесёт как от взрыва.. так что там и масло и охлождающая жидкость вытект только так... Сам дым вызван попаданием масла и(или) охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 08.08.2008 15:53 то есть не головку блока, а сам блок... головку пробить может сорвавшийся поршень при поступательном движении вверх.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 08.08.2008 15:54 ну что уважаемые Шумофаны , Массафаны и Торнау в частности , всё доказывающий по всему форуму всякие небылицы собственного производстваа то-то мы за Кими наблюдаем первую неделю и не понимаем что к чему , с его возможностями и с его проблемами , как и за инфой разнойвот ещё одна инфа , снова , уже для тех кто в танке :По мнению специалистов Bridgestone, нестабильность результатов McLaren и Ferrari во второй половине сезона, прежде всего, объясняется некоторыми различиями в характеристиках управляемости MP4-23 и F2008. Хирохиде Хамашима, глава автоспортивного департамента Bridgestone, убежден, что Ferrari во время квалификаций подводит склонность алых машин к недостаточной поворачиваемости (это к болиду "типа под Кими-то" ;) которому избыточная нужна в чистом виде , ну и под адаптацию Массы сюда же :) похоже к "болиду Шумахера" ближе к истине-то). Хирохиде Хамашима: «Для Ferrari в большей степени, чем для McLaren, характерна тенденция к недостаточной поворачиваемости. McLaren же, наоборот, несколько тяготеет к избыточной. Когда шина хорошо держит трассу, эта особенность позволяет шасси проходить квалификационный круг быстрее, чем машине с нейтральной или недостаточной поворачиваемостью.Если говорить о гонке – особенно в условиях таких температур, как в были в Венгрии, – тогда задняя резина на машине с избыточной поворачиваемостью нагреваться намного интенсивнее (что и нужно Киме для его стиля вождения), чем на машине с недостаточной поворачиваемостью.Вспомните, как на Хунгароринге вела себя McLaren Хэмилтона: после нескольких кругов он начал бороться с небольшими заносами, ему постоянно приходилось делать корректирующие движения рулем. При этом обе Ferrari казались хорошо сбалансированными». Есть у Хамашимы и свое объяснение различий между Фелипе Массой и Кими Райкконеном. Японский эксперт считает, что бразилец опережает напарника, когда машина ведет себя идеально. Однако Кими лучше справляется с ситуациями, когда гонщикам приходится преодолевать какие-то технические проблемы. «Если настройки машины полностью устраивают Фелипе, он способен отработать на 110 процентов, но когда с машиной что-то не так, он эффективен уже только процентов на девяносто, – объяснил Хамашима. – Но Кими удается выжать из машины все, даже если она далека от совершенства».тщательнее нужно , смОтрите и фобства будет меньше , когда разговор заходит о реальных раскладах сил пилотов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 08.08.2008 16:12 У как тут интересно)) разрешите и мне влезть))) Если верить Феррам и у Фелипи действительно оборвало шатун, то такое возможно только в одной из крайниз точек амплитуды его движения, когда нагрузка на него максимальна.. А так как это метал, то он не мог постепенно растягиватся или сжиматся, разрушение происходит почти моментально... так что проблем я думаю нкто по телеметрии и по поведению машины не видел. Исключение может быть в том случае, если разрушение шатуна вызвано не усталостью металла или браком, а каким то сторонним фактором (перегрев например)..Любое твердое вещество может растягиваться и сжиматься в том числе и метталл...А шатуны вообще если не ошибаюсь из чугуна делают высокопрочного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 08.08.2008 16:13 Любое твердое вещество может растягиваться и сжиматься в том числе и метталл... модули упругости и деформации шатуна формулы 1 (как и любого другого автомобиля) ничтожно малы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.08.2008 16:25 ну что уважаемые Шумофаны , Массафаны и Торнау в частности , всё доказывающий по всему форуму всякие небылицы собственного производстваа то-то мы за Кими наблюдаем первую неделю и не понимаем что к чему , с его возможностями и с его проблемами , как и за инфой разнойвот ещё одна инфа , снова , уже для тех кто в танке :тщательнее нужно , смОтрите и фобства будет меньше , когда разговор заходит о реальных раскладах сил пилотов ;)Прочитав это я понял.. КИМИ БОГ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 08.08.2008 16:26 модули упругости и деформации шатуна формулы 1 (как и любого другого автомобиля) ничтожно малы..Это не исключает погрешность и др факторы на которые они влияют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах