Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Про изношенную резину - не ко мне вопрос (не меняли её я так понимаю из религиозных соображений). Но он выехал хоть и 12-м, но в плотной группе, большинство из которых обогнал, показав неплохую скорость. Если бы он заехал кругов через 5 (тупо катаясь за SC), то выехал бы, ну скажем, 8-м, но в растянутый пелетон, который ещё и догонять пришлось бы.

есле бы Кими незаехал на пит,то он был бы перед Хайдом и есле бы мог итди в темпе Ника,то выехал бы перед Хейкки,а там бы свежие шины,хороший темп,и возможность прорватся,как это сделал Хэм.правда недумаю что Масса бы его пропустил,но четвертым бы приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каким бы он выехал? Ты так и не озвучил свою версию. :unsure: Перед этим идиотским пит-стопом Райкконен шёл 5м, так что ему не было особой надобности напрягаться, если машина не ехала. А после пит-стопа, откатившись на 12е место, он вынужден был прорываться, чтобы набрать хоть какие-то очки... :(

Весь вопрос в каком темпе он бы ехал. Учитывая всю непредсказуемость, что мы видели (когда он вдруг реально поехал на медиуме с загрузкой на 29 кругов), что-то предугадать было сложно, поэтому и приняли такое консервативное решение. С другой стороны - Хайдфельд смущает, но у Хайдфельда первый пит был позже Киминого на 5 кругов, но при этом Ник во второй раз заезжал на пит всего через 3 круга после Хэма, с которым у него разница на первом пите и вовсем была в 9 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле бы Кими незаехал на пит,то он был бы перед Хайдом и есле бы мог итди в темпе Ника,то выехал бы перед Хейкки,а там бы свежие шины,хороший темп,и возможность прорватся,как это сделал Хэм.правда недумаю что Масса бы его пропустил,но четвертым бы приехал

Все это вилами по воде писано. Ник показал лучший круг, а у Кими до 2-го питстопа лучший был на секунду медленнее. Скорее всего, он бы просто испортил гонку Нику.

Если бы Нику залили побольше топлива на 1-м стопе, он бы победил - темп-то был отличный. С пита он выехал прямо за Хэмом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одного факта, но ворох голословных обвинений. Неясно даже на чем основаны умозаключения автора. Ах да, даже ни одной фотки не приложили этих лепестков. ;)

Похоже на то, что кто то просто хронически не умеет проигрывать.

Хронически умеет проигрывать только МакЛарен, аккурат с 2000го года... :blush: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
г л о р и х а н т е р :)

Можно начинать представлять себе, что начнется, если он выиграет в этом году чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хронически умеет проигрывать только МакЛарен, аккурат с 2000го года... :blush: ;)

Любопытный археологический артефакт, однако :rolleyes: Но мимо кассы, разговор был о болельщиках в данном контексте (при отсутствии каких либо обвинений со стороны феррари), так вот фанаты Макларен научились этому, а боеоьщики феррари... твой пост как раз свидетельствует об обратном ;)

Можно начинать представлять себе, что начнется, если он выиграет в этом году чемпионат...

Воплотится закон физики - в одном месте убудет, в другом - прибудет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это вилами по воде писано. Ник показал лучший круг, а у Кими до 2-го питстопа лучший был на секунду медленнее. Скорее всего, он бы просто испортил гонку Нику.

Если бы Нику залили побольше топлива на 1-м стопе, он бы победил - темп-то был отличный. С пита он выехал прямо за Хэмом. ;)

до 2-ого пита он ехал за Трули,за ним особо неразгонишся,а после пита,онъ загруженом болиде неплохо шел,думаю на более лекгом он шел бы еще быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в этом было правильного, если он выехал после пит-стопа 12м на изношенной резине и залитым на 30 кругов? :wacko: Или ты считаешь 12е место не "глубиной пелетона"? И если даже в таких условиях он смог показать неплохой темп, когда машина немного полегчала, то почему ты считаешь, что он не смог бы ехать быстрее без дозоправки? А на последнем отрезке на свежем комплекте мог бы и улучшить свой темп. Поэтому я считаю принятое решение ошибочным. :(

На пите ему шины меняли так что выехал он на свежей резине. ;) Но зазвали они его наверное все таки зря :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытный археологический артефакт, однако :rolleyes: Но мимо кассы, разговор был о болельщиках в данном контексте (при отсутствии каких либо обвинений со стороны феррари), так вот фанаты Макларен научились этому, а боеоьщики феррари... твой пост как раз свидетельствует об обратном ;)

Вообще-то эта заметка, о дивайсе МакЛарен, размещена на британском сайте Telegraph.co.uk, издателей которого мне трудно заподозрить в страстном болении за Феррари, даже при очень богатом воображении. Поэтому, твой упрёк в мою сторону - тоже мимо кассы... ;) К тому же, я не считаю, что Феррари уже что-то проиграла, ну разве что последнюю гонку. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу это однозначно утверждать, но если FIA в своём уме, то должно это быть сделано это именно так. Ну а если нет, то гг.

:lol:

Ну на самом деле это близко к тому, что ты написал.

Т.е. FIA контролирует версию прошивки. Причем контролирует ее ПОСЛЕ КВАЛЫ, и это обязательная процедура для ВСЕХ машин. В Хоккенхайме - это документ N 17, от 19.07, время 18:00.

Скорее всего прцедура контроля должна содержать проверку целостности прошивки, но сие... широкой публике недоступно.

Тут более интересно другое.

Германия - одна из немногих гонок, когда у всех была одинаковая прошивка:

V1.00.0035

А вот, например, ситуация Сильверстоуне:

McLaren, Honda, Williams, BMW - V1.00.0035

Toyota - V1.00.0034 + Bios B031

Остальные, в том числе и Ferrari - V1.00.0034

В Маньи-Куре еще интереснее...

Ferrari, BMW - V1.00.0033

Toyota - V1.00.0034 + Bios B031

Остальные - V1.00.0034

В Канаде новые прошивки были только у Honda и Toyota.

Интересно бы понять, почему так. Не успевают протестировать? Или... если работает, то не трожь?

В общем, не все так однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то эта заметка, о дивайсе МакЛарен, размещена на британском сайте Telegraph.co.uk, издателей которого мне трудно заподозрить в страстном болении за Феррари, даже при очень богатом воображении. Поэтому, твой упрёк в мою сторону - тоже мимо кассы... ;) К тому же, я не считаю, что Феррари уже что-то проиграла, ну разве что последнюю гонку. :unsure:

Так никто в здравом уме не может утверждать, что Макларен что то выиграл, кроме последнй гонки :P :D

Оно того не стоит, фтопку этот вопрос:)

:lol:

Ну на самом деле это близко к тому, что ты написал.

Т.е. FIA контролирует версию прошивки. Причем контролирует ее ПОСЛЕ КВАЛЫ, и это обязательная процедура для ВСЕХ машин. В Хоккенхайме - это документ N 17, от 19.07, время 18:00.

Скорее всего прцедура контроля должна содержать проверку целостности прошивки, но сие... широкой публике недоступно.

Тут более интересно другое.

Германия - одна из немногих гонок, когда у всех была одинаковая прошивка:

V1.00.0035

А вот, например, ситуация Сильверстоуне:

McLaren, Honda, Williams, BMW - V1.00.0035

Toyota - V1.00.0034 + Bios B031

Остальные, в том числе и Ferrari - V1.00.0034

В Маньи-Куре еще интереснее...

Ferrari, BMW - V1.00.0033

Toyota - V1.00.0034 + Bios B031

Остальные - V1.00.0034

В Канаде новые прошивки были только у Honda и Toyota.

Интересно бы понять, почему так. Не успевают протестировать? Или... если работает, то не трожь?

В общем, не все так однозначно...

По версиям прошивок - кто раньше встал, того и тапки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пите ему шины меняли так что выехал он на свежей резине. ;) Но зазвали они его наверное все таки зря :(

Меняли на первом пите, а на втором оставили... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно начинать представлять себе, что начнется, если он выиграет в этом году чемпионат...

ты чё сплюнь... :o

он уже сейчас зазнается, а что потом будет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняли на первом пите, а на втором оставили... :unsure:

Пересмотри там показали мало(секунду где то) Кими подезжает и один механник гайковёрт вставляет а другой колесо подносит (левое заднее) так что колёса ему меняли. А перед всем этим другой механник убрал в сторону колесо Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты чё сплюнь... :o

он уже сейчас зазнается, а что потом будет :blink:

Он-то тут мало кого волнует, а вот появление прослойки "заболевших новым феноменом" именно после взятия им чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пите ему шины меняли так что выехал он на свежей резине. ;) Но зазвали они его наверное все таки зря :(

неизвесно сколько бензы было в его баке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он-то тут мало кого волнует, а вот появление прослойки "заболевших новым феноменом" именно после взятия им чемпионата...

но я непонимаю чё ему так везет, и я огорчен резина нормальная, и сцепление с трасой и прохождения поворотов в стиле ралли(и не сносит его)

а тут все наоборот, может Феррам к бабке сходить чтоли :D :D :D

или всетаки украли что-то от феррари :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неизвесно сколько бензы было в его баке

Не меньше чем у Хэма. На первом пите он останавливался позже него. Хэм-на 18м Кими-на 22м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняли на первом пите, а на втором оставили... :unsure:

Чегой то я потерял нить разговора :blush:

Про какую гонку рассуждаете? Если про последнюю,то:

Гран-При Германии. Шинная стратегия:

Ferrari

Кими Райкконен твердый / промежуточный / промежуточный

Фелипе Масса твердый / промежуточный / твердый

Выходит меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неизвесно сколько бензы было в его баке

Ну что заладили одно и то же.

Как бы там ни было, Кими НИКОГДА меньше трети гонки горючки не заливают, и, как правило, средний отрезок длиннее.

Вот и считай... Питстоп у него был на 22-м круге, SC был на 35-м. Ты что, наивно считаешь, что у него топлива было на 15 кругов? Не смеши.

У него по самым скромным подсчетам было где-то до 48 круга, а если по делу, то до 50 - 52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чегой то я потерял нить разговора :blush:

Про какую гонку рассуждаете? Если про последнюю,то:

Гран-При Германии. Шинная стратегия:

Ferrari

Кими Райкконен твердый / промежуточный / промежуточный

Фелипе Масса твердый / промежуточный / твердый

Выходит меняли.

Не промежуточный а то тут кто нить подумает что intermidate напиши лучше medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
г л о р и х а н т е р :)

ага...очередной! ;)

Ничего подобного - Шумахер-то ушел. А теперь появился достойный пилот ;) . Команда для меня всегда на втором плане :P

Если кто не знает, за Шумахера я болел с 98-го, когда он отнюдь не побеждал больше всех и давно уже не выигрывал титул. Но лучший пилот может быть только один.

глорихантер и есть!

И каким бы он выехал? Ты так и не озвучил свою версию. :unsure: Перед этим идиотским пит-стопом Райкконен шёл 5м, так что ему не было особой надобности напрягаться, если машина не ехала. А после пит-стопа, откатившись на 12е место, он вынужден был прорываться, чтобы набрать хоть какие-то очки... :(

а если бы его не зазвали, то Киман бы вообще в самом хвосте выехал и об очках пришлось бы только мечтать! Так что команда сделала всё как положено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если бы его не зазвали, то Киман бы вообще в самом хвосте выехал и об очках пришлось бы только мечтать! Так что команда сделала всё как положено!

Я тоже думаю, что решение несмотря ни на что было правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что решение несмотря ни на что было правильным.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы темп Фелипе не замедлился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...