Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

зеркальные полы :o . шо еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, истребитель заходит на вираж :D :blush: (вродь такой фотки ещё не было)

Машинка очень понравилась :wub: , в смысле то, что могло понравиться (не понравиться) до тестов и уж тем более до первых ГП, а именно раскраска, дизайн. Осталась самое главное - скорость, ну да не так уж долго осталось.

Вчера, поскольку не смотрел презентацию в live, шерстил Ютуб, однако ничего так особого (кроме каких то нарезок) не попалось :( , разве что это подняло настроение в плане аудио - под стать нашему "космолёту", сидел и балдел dance3.gifdance4.gif

Сегодня уже получше (спасибо доброй душе, выложившей ролик) и в более менее нормальном качестве -

для тех , кто не смотрел в live :)

Ждём тестовpleasantry.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, истребитель заходит на вираж :D :blush: (вродь такой фотки ещё не было)

У меня она стала обоими на рабочем со вчерашнего вечера :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно. :lol:

Я могу только объяснить почему понтоны такой формы, почему выхлоп сзади и тд, а с такими вещами вам лучше вон к специалистам по результатам.

Насчет того, что на презентации не окончательная версия - те вещи о которых я говорю - это фундаментальные вещи. Это не крылья, не обвес, не диффузор. Это концепция машины, монокок и тд. То есть смена чего повлечет и смену индекса шасси.

Ну так не томи, расскажи, лично мне как в меру технически подкованному, это интересно... Расскажи, а я скажу, согласен или нет. Идет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так не томи, расскажи, лично мне как в меру технически подкованному, это интересно... Расскажи, а я скажу, согласен или нет. Идет? :)

он уже объяснил и не единожды. В этой теме в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он уже объяснил и не единожды. В этой теме в том числе

В этой теме не было высказано ровным счётом ничего кроме предположений, непонятно на чём основанных. Лейбмотив - McLaren недостаточно переработали систему охлажедния (???) и им не удалось оптимально подстроиться под новую длину болида (???), поэтому их ожидают проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме не было высказано ровным счётом ничего кроме предположений, непонятно на чём основанных. Лейбмотив - McLaren недостаточно переработали систему охлажедния (???) и им не удалось оптимально подстроиться под новую длину болида (???), поэтому их ожидают проблемы.

он полностью не согласен с инженерами, которые строили машину :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он полностью не согласен с инженерами, которые строили машину :lol: :lol: :lol:

Ну им всем виднее. Они же все спуциалисты и уважаемые эксперты :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так не томи, расскажи, лично мне как в меру технически подкованному, это интересно... Расскажи, а я скажу, согласен или нет. Идет? :)
он уже объяснил и не единожды. В этой теме в том числе
В этой теме не было высказано ровным счётом ничего кроме предположений, непонятно на чём основанных. Лейбмотив - McLaren недостаточно переработали систему охлажедния (???) и им не удалось оптимально подстроиться под новую длину болида (???), поэтому их ожидают проблемы.

Именно...

Поэтому по мере возможностей мне хотелось бы увидеть нечто большее, нежели общие слова, приправленные невниманием к некоторым важным деталям aka отказ от КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня она стала обоими на рабочем со вчерашнего вечера :blush:

Как я сам не догадался :blush: Хотя, мне больше нравятся чёрные "столы" (как-никак, всё же мы на тёмной стороне силы:D):

такой 6b5177bf04d242c68caead96a0f7705e.jpg или такой 3331ff8c7fb21d76df6241e6391699ec.jpg :blush:

Но и с нашим "истребителем" 0f6a27b8a2bf8b776156349dc10c058f.jpg тоже сойдёт! :)

P.S. Всё кликабельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот таку поставил:

51756583.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот наложение МР4-24 и МР4-25

5b4d56e816a1.jpg

понятно что колесная база увеличилась и понятно чем это вызвано. но я не стал бы говорить что из-за этого болид получит недостаточную управляемость т.к. нулевая избыточная или недостаточная управляемость зависит не от длины базы, а от уровня сцепления передних и задних колес с асфальтом, что в свою очередь настаивается балансом и жесткостью подвески. а более длинная база предоставляет больше возможностей для маневра при игре с балансом. поэтому нет ничего страшного в том что у МР4-25 колесная база будет чуть больше нежели у других... все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в нашем пресс релизе наткнулся вот на что

Цитата

CHANGE Narrower width introduced for (dry weather) front tyres

EFFECT Smaller tyre will have knock-on effect for car aerodynamics and overall car balance

узкие передние шины ввели только для сухой погоды?

да. дождевые шины остаются без изменений т.е. передние будут такими же широкими как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот таку поставил:

а есть 1280 на 1024?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не было больше обвинений, например возьмем понтоны - в МакЛарен не стали сильно чесать репу и оставили систему охлаждения почти без кардинальных изменений. Отсюда понтоны формой 2009, и что это за собой потянуло..? Правильно - топливный бак. Я надеюсь вы знаете где находится топливный бак в болиде F1? И что это унас так бочковасто стало выпирать за этими понтонами и соответственно радиаторами сечения а-ля 2009? Именно! Офигенно огромный топливный бак. А это хорошо - то что он выпирает прямо в поток воздуха? Попробуйте найти данное решение на машине Ferrari, и почешите репу - почему им удалось такого избежать.

А так же прикиньте Каким образом у Феррари выхлопная система оказалась так далеко впереди и что помешало макам ее там разместить. И далее-далее по списку, вплоть до размещения остальных узлов (о которых вы наверняка имеете представление), развесовки и центра масс. И влияние всего это чуда на поперечное сечение и аэродинамику.

уважаемый, вы наверное не в курсе, но Империя Зла научилась создавать мертвые зоны во всем диапазоне скоростей и нам теперь пох плевать на поперечное сечение и лобовое сопротивление болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наличие зеркальных полов на фабрике не гарантирует успеха на трассе

Вот и мне интересна, при чем тут внешний лоск Парагона :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно что колесная база увеличилась и понятно чем это вызвано. но я не стал бы говорить что из-за этого болид получит недостаточную управляемость т.к. нулевая избыточная или недостаточная управляемость зависит не от длины базы, а от уровня сцепления передних и задних колес с асфальтом, что в свою очередь настаивается балансом и жесткостью подвески. а более длинная база предоставляет больше возможностей для маневра при игре с балансом. поэтому нет ничего страшного в том что у МР4-25 колесная база будет чуть больше нежели у других... все ИМХО.

вопрос в том, вынужденная ли это мера - делать колёсную базу "больше нежели у других", или инженеры шли на это специально

короче, с интересом жду понедельника, надеюсь будут новые поводы посплетничать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с интересом жду понедельника, надеюсь будут новые поводы посплетничать)

О, хоть одна здравая мысль на тему технических решений, применённых в MP4-25. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только я вот чего не совсем понял - Маки представили на суд общественности "боевую машину". А их прямые конкуренты-первопроходцы "боевую раскраску" (МГП) и "почти законченное решение" (Феррари). Че-то как-то ФИА по-моему надо пересмотреть регламент проведения презентаций. А то в следующий раз некоторые начнут вообще ведра с краской демонстрировать, указывая на ее уникальность.

+1 как-то глупо имхо делать презентацию нового окраса без нового болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, хоть одна здравая мысль на тему технических решений, применённых в MP4-25. B)

Вспоминаем прошлый год..и прозябание на испанских сайтах ?

Так недолго выучить и язык соц. меньшинств :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига этого паффета за болид сажать не понимаю... нафиг он вобще нужен :angry: сделали бы как в Мерсе, двоя в первый день покатаются... а тут тестер для которого это будет дебют за машиной ф1 (утрирую конечно, но не понимаю какую он пользу может принести... :angry: ) ПЕдро да без вопросов, но его нет и нафиг тогда Паффета сажать, меня пускай посадать тогда или бомжа с улицы можно, если не ошибаюсь паффет вобще в кузовах выступает, да он многое нам расскажет о поведении мп4-25 и сравнит даже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было прикольно,если б в Маках на презентацию на болид нацепляли всякой ерунды,что-бы конкуренты кинулись такие же продувать у себя в трубах,(типо сбить с толку)а маки тем временем спокойно тестили нужные детальки.Не удивлюсь если плавника в конечном итого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига этого паффета за болид сажать не понимаю... нафиг он вобще нужен :angry: сделали бы как в Мерсе, двоя в первый день покатаются... а тут тестер для которого это будет дебют за машиной ф1 (утрирую конечно, но не понимаю какую он пользу может принести... :angry: )

это уже далеко не дебют, и в первый день преимущественно с базовыми настройками и надежностью занимаются, нафиг для этого боевых тащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига этого паффета за болид сажать не понимаю... нафиг он вобще нужен :angry: сделали бы как в Мерсе, двоя в первый день покатаются... а тут тестер для которого это будет дебют за машиной ф1 (утрирую конечно, но не понимаю какую он пользу может принести... :angry: )

Подготовит болид для Дженса и Хэмильтона. Грубо говоря в первый день тестов много черной рутинной работы, вот в Феррари эту работу поручили не тестеру, а Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига этого паффета за болид сажать не понимаю... нафиг он вобще нужен :angry: сделали бы как в Мерсе, двоя в первый день покатаются... а тут тестер для которого это будет дебют за машиной ф1 (утрирую конечно, но не понимаю какую он пользу может принести... :angry: ) ПЕдро да без вопросов, но его нет и нафиг тогда Паффета сажать, меня пускай посадать тогда или бомжа с улицы можно, если не ошибаюсь паффет вобще в кузовах выступает, да он многое нам расскажет о поведении мп4-25 и сравнит даже :lol:

Согласен,лучше б уже Баттона что-бы привыкал к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...