Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так вот же они, сзади над машиной красненьким зеленеют :)

Я кагбе их вижу, но хотелось бы конкретики по поводу принципа работы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее крыло, кстати, новое. Значит работает новая концепция. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переднее крыло, кстати, новое. Значит работает новая концепция. B)

Значит они что-то знают. B)

Значит скоро поставят и новое заднее, потому что поставили под запрет их читерские разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кагбе их вижу, но хотелось бы конкретики по поводу принципа работы. B)

Может ты ещё и секрет нашего заднего крыла узнать хочешь? :lol:

Надеюсь, в гонке понятнее будет, что это за наносветофор такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит они что-то знают. B)

Значит скоро поставят и новое заднее, потому что поставили под запрет их читерские разработки.

Чего ты так переживаешь? :blush:

Новый отмазон на сезон нашел? ;)

Ты уже свой вердикт вынес, так что будь добр... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кагбе их вижу, но хотелось бы конкретики по поводу принципа работы. B)

Может быть то, что они расположенны на "штанге" для подачи воздуха(в гайковёрты) для левого заднего колеса и есть ответ? Возможно парню с "леденцом" тех механиков плохо видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже свой вердикт вынес, так что будь добр... ;)

Нене, пусть продолжает, я давно коллекцию межсезонных перлов не пополнял. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нене, пусть продолжает, я давно коллекцию межсезонных перлов не пополнял. B)

Завтра уже сезон стартует (не знаю у кого как, но у меня завтра :blush: )....так что у тебя остались считанные часы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть то, что они расположенны на "штанге" для подачи воздуха(в гайковёрты) для левого заднего колеса и есть ответ? Возможно парню с "леденцом" тех механиков плохо видно?

У меня была идея, что лампа загорается после отработки условий вставили-открутили-достали-вставили-закрутили-достали. Но это абсолютно ненадёжно. Я предполагаю, всё же, что лампа срабатывает в ручном режиме и ей управляет кто-то третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ты так переживаешь? :blush:

Новый отмазон на сезон нашел? ;)

Ты уже свой вердикт вынес, так что будь добр... ;)

Читай еще раз тему, во время первых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была идея, что лампа загорается после отработки условий вставили-открутили-достали-вставили-закрутили-достали. Но это абсолютно ненадёжно. Я предполагаю, всё же, что лампа срабатывает в ручном режиме и ей управляет кто-то третий.

Один из тех кто ставит/снимает заднее левое колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из тех кто ставит/снимает заднее левое колесо?

Скорее всего вообще кто-то "третий".

Завтра уже сезон стартует (не знаю у кого как, но у меня завтра :blush: )....так что у тебя остались считанные часы ;)

После вердикта техкомиссии, думаю, будет благодатная почва. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего вообще кто-то "третий".

В этом случае не правильнее ли было расположить "светофор" перед пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была идея, что лампа загорается после отработки условий вставили-открутили-достали-вставили-закрутили-достали. Но это абсолютно ненадёжно. Я предполагаю, всё же, что лампа срабатывает в ручном режиме и ей управляет кто-то третий.

Отчего же? "Леденцу" теперь надо будет следить за четырьмя поднятыми руками одновременно плюс два домкрата, а раньше за одним только заправщиком, так что система этих сигналов наверное так работать и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчего же? "Леденцу" теперь надо будет следить за четырьмя поднятыми руками одновременно плюс два домкрата, а раньше за одним только заправщиком, так что система этих сигналов наверное так работать и будет.

А теперь предположим, что что-то пошло не так и гайковёрт достали в нештатном режиме, когда колесо ещё не закручено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае не правильнее ли было расположить "светофор" перед пилотом?

Думаю, все же, лучше как есть (или как мы предполагаем).

Ибо хоть цепочка "пилот увидел эл. сигнал - даванул тапку" быстрее чем ""третий" увидел эл. сигнал - поднял леденец - пилот даванул тапку", но менее надежная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае не правильнее ли было расположить "светофор" перед пилотом?

Механик с леденцом тоже нужен, дабы избежать выпуска пилота на питлейн когда уже кто-то рядом проезжает. Быки этим грешат очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, все же, лучше как есть (или как мы предполагаем).

Ибо хоть цепочка "пилот увидел эл. сигнал - даванул тапку" быстрее чем ""третий" увидел эл. сигнал - поднял леденец - пилот даванул тапку", но менее надежная.

Теперь уже вряд ли. Дозаправок то нет, а автоматизировать,в смысле подавать сигнал на светофор от окончания работ на колёсах, не сложно. Да и надёжно сделать тоже.

Механик с леденцом тоже нужен, дабы избежать выпуска пилота на питлейн когда уже кто-то рядом проезжает. Быки этим грешат очень сильно.

Светофор с этим легко справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некто незнает во сколько тех проверка сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светофор с этим легко справится.

В полностью автоматическом режиме - вряд ли.

А гайковёрты омолгированы? Если нет, то есть вариант с доп. кнопкой на гайковёрте, нажатие на которую послылает сигнал готовности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В полностью автоматическом режиме - вряд ли.

А гайковёрты омолгированы? Если нет, то есть вариант с доп. кнопкой на гайковёрте, нажатие на которую послылает сигнал готовности.

Датчик движения с минимальным радиусом может решить эту проблему.

Об этом и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь предположим, что что-то пошло не так и гайковёрт достали в нештатном режиме, когда колесо ещё не закручено?

Просто система "вставили-открутили-достали-вставили-закрутили-достали"+зажглась лампочка наверняка продумывалась более тщательно, чем мы себе это представляем, наверняка тренировались не раз. Исключать на 100% нештатных режимов конечно нельзя, но если все показало себя надежным образом, то могли вполне принять такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь предположим, что что-то пошло не так и гайковёрт достали в нештатном режиме, когда колесо ещё не закручено?

Не, ну для "нештатных" ситуаций есть куча механиков и куча сигналов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну для "нештатных" ситуаций есть куча механиков и куча сигналов.

Вот! Точно! В случае возникновения внештатной ситуации достаточно громко, нецензурно и быстро произнести фразу "Товарищ с леденцом, пожалуйста, обратите внимание сюда и подождите выпускать пилота на трассу до устранения внештатной ситуации". Только произносить надо очень громко, очень коротко и очень нецензурно. :)))))))) У нас на стройках и на производстве это дело давно эффективно используют ;)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! Точно! В случае возникновения внештатной ситуации достаточно громко, нецензурно и быстро произнести фразу "Товарищ с леденцом, пожалуйста, обратите внимание сюда и подождите выпускать пилота на трассу до устранения внештатной ситуации". Только произносить надо очень громко, очень коротко и очень нецензурно. :)))))))) У нас на стройках и на производстве это дело давно эффективно используют ;)))))))

:lol: :lol: Точно, трех слов хватит за глаза! Сам на стройках постоянно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...