FAMAS Опубликовано 22.02.2012 12:56 amgshnick6-е вообще-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 13:23 ,Ты вчера приводил инфу с инофорума чтонаши дрс вчера не использовали. А выше фотку приводили где мерс с открытой шпаритС твитера сайта болел мерса. Расклад по утренней сессии. На английском но вроде не сложно. Mercedes AMG Petronas F1 FansNicos stints this morning:Stint 1: InstallationStint 2: InstalationStint 3: 6 lap stint, driving in the 1:27-1:28sStint 4: 7 Lap stint with a best time of 1:27.301Stint 5: 11 laps with a best time of 1:25:582Stint 6: 11 laps averaging in the mid 1:25s with the fastest time of 1:24.555Stint 7: 20 Laps stint, clearly High Fuel run, starting in the 1:25s before dropping to 1:28sBut a very good start to the morning with well over 300kms covered. It is all about putting millage on the car.Хорошее начало утром с преодолением свыше 300 км. Идет работа по накату километров( другими словами: ребята не парьтесь скорость мы еще не искали )Вот с этого твитера запостите фотку Нико на медиуме и хороший вид задней части болида. Я с телефона что то никак не могу. Mercedes AMG Petronas F1 Fans Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 22.02.2012 13:38 После презентации нового Mercedes директор Mercedes Motorposrt Норберт Хауг любезно нашел время и пообщался с журналистами.Выдержки из интервью в переводе Дана Дудки. Норберт Хауг: «У нас есть цель и мы идем к ней»Сегодня 14:25Норберт, Вы уже проверяли машину в Сильверстоуне и Барселоне, можете рассказать о первых впечатлениях команды?- Пока еще рано говорить, но все прошло без проблем, мы не проехали еще так много, как соперники, но все же пока довольны. Сейчас трудно сравнивать наш темп с соперниками.Почему вы решили привезти команду на вторые тесты, что заставило Mercedes изменить философию?- Таков был план с самого начала. Мы хотели развивать машину, используя для этого максимум времени. Когда Вам надо кого-то догонять, обычно на это требуется больше времени. Кроме того, нам было интересно сравнить поведение новой резины на старом и новом шасси.Конечно, если бы у нас была самая лучшая машина в пелотоне, возможно, мы бы поступили иначе, но мы пока не в таком положении, новая машина просто не была готова, и потому мы не приехали на первые тесты, а не потому что что-то скрывали.Каковы цели на сезон?- Мы вступили в свой третий сезон. Мы дважды были четвертыми, и нам хочется улучшать позицию, шаг за шагом. Мы не можем прыгнуть с четвертого сразу на первое место, так как в прошлом году нас регулярно опережали шесть машин. Мы работали много лет с McLaren, и знаем, как серьезно поставлено дело в таких командах.Вы считаете, что у Mercedes по-прежнему недостаточно ресурсов, чтобы бороться с такими командами, как McLaren?- Все будет видно на трассе. Мы все еще строим нашу команду, в прошлом году расширили штат, но в рамках RRA, разумеется. Да, в 2009-м, когда команда называлась Brawn GP, она выиграла чемпионат, но на самом деле не все так просто, если смотреть на вещи изнутри. Мы не хотим тратить огромные суммы денег, потому что это малоэффективно. Секрет успеха в другом, как показывает пример многих команд, обладавших большим бюджетом, но не добившихся ничего путного. Хорошо, давайте поговорим о людях. Присутствие Боба Белла, Джеффа Уиллиса и Альдо Косты сказывается на уверенности команды в своих силах?- Уверенность в своих силах вообще опасная штука. Надо стоять ногами на земле, как только начинается самоуверенность, результаты падают. Это замечательные ребята, с огромным опытом, они знают о чем говорят. Эта комбинация рано или поздно приведет к успеху, как быстро - зависит уже не только от нас, но и от соперников. Мы не собираемся недооценивать их.Но они уже работали над этой машиной, или их вклад был небольшим, и нам придется ждать следующий год?- Они работали над этой машиной. Особенно Боб, который присоединился к команде в апреле. Джефф и Альдо пришли значительно позже, уже в конце года. Но загвоздка не только в разработках - ребята, ответственные за производство, тоже должны быть на высоте. Работа команды - это паззл, который надо собрать воедино. Один человек ничего не решает в команде Ф1, хотя в силах руководителя Росса Брона, конечно, весьма и весьма многое, он должен руководить всем этим хозяйством. Я же могу повторить еще раз - у нас есть цель и мы идем к ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 22.02.2012 14:00 Эту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 14:35 Эту?Неа. http://m.facebook.com/photo.php?pid=1809807&l=641399470b&id=386147001402397&refsrc=http%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fphoto.php&_rdr Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 22.02.2012 14:37 Но ждали-то мы на третий год не такого, ну признайтесь честно, сами себе. Ждали прорыва и чемпионского болида.Если честно то ждал на первый год. А потом уже слушал Хауга и не ждал. И не жду в след году.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 22.02.2012 14:39 должно быть, она Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 14:54 В прошлом году наши много говорили. И эти разговоры пришлось подкреплять пустыми баками на тестах. А в этом они умнее. Бравирований нет, отсюда и фаслапить не надо а можно спокойно выполнять программуА " славные попытки мы оставим на ку3 в Мельбурне" (с) twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 22.02.2012 15:02 В прошлом году наши много говорили. И эти разговоры пришлось подкреплять пустыми баками на тестах. А в этом они умнее. Бравирований нет, отсюда и фаслапить не надо а можно спокойно выполнять программуА " славные попытки мы оставим на ку3 в Мельбурне" (с) twitterНе айс, пока даже предположить где мы находимся не получается :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ice&Red Опубликовано 22.02.2012 15:11 А что? Наши уже закончили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 22.02.2012 15:27 А что? Наши уже закончили?Просто дурака валяют. Они уже всё опробовали, всё протестили, а скорость показывать не хотят. Теперь вот сидят сосиски кушают.Зачем париться? Они этот болид 3 года ваяли и уже всё про него знают.Вообщем, всем бояться! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 15:31 Пишут что многие спрашивают. Но мерс не комментирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 22.02.2012 15:43 Пишут что многие спрашивают. Но мерс не комментирует.боюсь придется с черепахи Мишу пересаживать на что-нибудь поинтереснее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 15:49 боюсь придется с черепахи Мишу пересаживать на что-нибудь поинтереснее...Жду Мельбурн. Там видно будет. Идеи есть уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 22.02.2012 15:52 Позавчера я думал, будет ли у Мерса какое-нибудь оригинальное решение. Машину засветили за несколько дней до презентации, но пиар Мерса не позволял заранее расслабиться. Так и вышлоЧто здесь можно сказать: наши проявили оригинальность, и помимо утконосов, крокодилов, непонятных красных тварей, которым съездили по носу лопатой, и двух эмалированных муравьедов, в пелетоне появилось чудище, увенчанное самым настоящим штык-ножом.Выглядит оригинально, и не хуже, чем у многих других.Помнится, я предупреждал "эстетов", что из-за высокого носа W02, W03 при условии сохранения старого монокока, может неприятно удивить многих в плане эстетики, и что к этому надо готовиться.Если же отойти от эстетики: в технике я не особо силен, но очевидно, что монокок и заднее крыло взяты от прошлогодней машины. Мне кажется, что это не критично - можно вспомнить ту же Феррари пару лет назад: монокок Ф10 визуально не слишком отличался от монокока неудачной Ф60, но успешность машин была разной, и дело явно не в одном Алонсо.Что касается заднего крыла - наша ДРС в прошлом сезоне была эффективной, поэтому в Мерсе решили не городить огород, а просто оставить удачную деталь.Если говорить о новых деталях, бросающихся в глаза: поменялась подвеска (не многовато ли рычагов?), удлинилась база, понтоны приняли немного иную форму, переднее крыло (Не писать, что "новое" ©! Уже нисколько не смешно), обзавелось несколькими закрылками. Об их эффективности пока что судить непросто.Из-за изменения в регламенте, конечно же, пришлось менять выхлопную систему и диффузор. Опять-таки, пока что неясно, насколько Мерседесу удалось приспособиться к регламенту, но видно. что с задней частью работали.Итого - в целом, изменений достаточно много, притом практически во всех значимых узлах. Другое дело, что основа, взятая от W02, сводит на нет визуальное впечатление, ведь из-за нее кажется, что W03 - это просто растянутый W02 с примкнутым "штыком".А если посмотреть на общую концепцию то Бенеттон 92 года от Бенеттона 97 года особо не отличается. А какая разница в эти 6 лет вошла. "Дело не в бабине". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 22.02.2012 15:52 Жду Мельбурн. Там видно будет. Идеи есть уже тогда мы тоже ждем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.02.2012 15:53 Чувствуется машинка конкурентная у Мерседес. Если уж смогли Нико удержать от фастлапства, значит шифруются, я даже не сомневаюсь! Что бы, кто бы не говорил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 15:59 Амус:Масло с коробки потекло. Вот причина Причем как я понял течь пошла еще с утра. Тоесть весь день с коробки вытекало масло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 22.02.2012 16:02 Шифруются... И это правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 22.02.2012 16:10 Barcelona 22.02.2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 16:13 Нико проснулся от твиттер каникул. Завтра в 12( по гринвичу или барсе?!) первое интервью для твитера Bild. По системе вопро- ответ!Знатоки немецкого АУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 22.02.2012 16:20 Barcelona 22.02.2012Надежда болельщикам Мерседес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 16:34 Твиттер норм тема. Там в барсе сидит какой то чел( ну их там много) Джордан Ирвайн вещает без перерываЯ спросил о сплетнях и слухах относительно нашей скорости. Говорит начали немного но мешают мелкие проблемы. И истинный потенциал мы увидим чуть позже?!По W duct ответил что пока о нем разговоров мало. Что надо бы увидеть его эффективность так что пока эту новинку всерьез не воспринимают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 22.02.2012 16:37 Твиттер норм тема. Там в барсе сидит какой то чел( ну их там много) Джордан Ирвайн вещает без перерываЯ спросил о сплетнях и слухах относительно нашей скорости. Говорит начали немного но мешают мелкие проблемы. И истинный потенциал мы увидим чуть позже?! По W duct ответил что пока о нем разговоров мало. Что надо бы увидеть его эффективность так что пока эту новинку всерьез не воспринимаюткто такой Джордан Ирвайн? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 22.02.2012 16:42 кто такой Джордан Ирвайн? :scratch_one-s_head:двойной Эдди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах