lance Опубликовано 19.11.2009 01:17 ууу...Хауг...Не нравиться мне эта история с Хаугом...Не оч хорошее впечатление он оставил после своих стратегических промахов во времена Макларен-Мерседес ( или как там называлась команда времен Кими))))...Тем более всегда из-за этого страдал Райкконен... Если опять их соединить вместе, получим большой "бух" )))Эээ, с каких пор Хауг за стратегию отвечает? Он мотористом был. А то, что эти моторы частенько горели, "заслуга" другого чувака - Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.11.2009 01:18 Я теперь Мерс не люблю больше чем Феррари. Ненавижу придателей.Макларену поменьше наглеть надо было. То положение, в которое они ловко загнали Мерседес и стало причиной неразрешимых противоречий. Итог закономерен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.11.2009 01:20 Возможно, но с выделенным не согласен. Что мешает выкупит Феттеля из РБР в 2011, да и кто знает, кто еще освободится.А вот упрется Дитрих рогом и хрен ты его выкупишь. Надо все стараться предусмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.11.2009 01:21 Эээ, с каких пор Хауг за стратегию отвечает? Он мотористом был. А то, что эти моторы частенько горели, "заслуга" другого чувака - Ньюи.Нет уж, качество моторов это ответственность Мерседеса, а не команды Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 19.11.2009 01:22 Макларену поменьше наглеть надо было. То положение, в которое они ловко загнали Мерседес и стало причиной неразрешимых противоречий. Итог закономерен.А что наивный юноша Мерс даже не сопротивлялся????? Если шибко не хочешь, то фиг кто поставит в "загнанное положение" :rolleyes: , так что imho согласие было обоюдное, т.к. Мерс не похож на изнасилованногоА вот упрется Дитрих рогом и хрен ты его выкупишь. Надо все стараться предусмотреть.Дитрих это Матешиц???? Он ведь деньги не разучился считать? Продажа контракта Себа Мерсу imho это только проблема количества ассигнаций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.11.2009 01:25 А что наивный юноша Мерс даже не сопротивлялся????? Если шибко не хочешь, то фиг кто поставит в "загнанное положение" :rolleyes: , так что imho согласие было обоюдное, т.к. Мерс не похож на изнасилованногоМерседес может быть сколько угодно виноват в своих проблемах, но это не значит что они это покорно терпели и обязаны были терпеть и дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 19.11.2009 01:26 Нет уж, качество моторов это ответственность Мерседеса, а не команды Макларен.Не скажи. Это не я говорю, это многие эксперты были уверены, что все те взрывы моторов были из-за того, что Ньюи намудрил с системой охлаждения. Только он ушел - все в порядке. Теперь горят двигатели Рено у Реб Булла. Совпадение? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 19.11.2009 01:26 я лично рада разделу этого тандема...Есть шанс устроить хороших пилотов в неплохие команды...Зато посмотрим на битву сиамских близнецов))) Маки против Мерса... Просто как библейские Каин и Авель...Увидим, кто есть кто только в сезоне 2010)Я тоже рад тому что ушли, но лучше бы совсем, а не купили команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliana_IceGirl Опубликовано 19.11.2009 01:27 Эээ, с каких пор Хауг за стратегию отвечает? Он мотористом был. А то, что эти моторы частенько горели, "заслуга" другого чувака - Ньюи.ну... хауг играл непоследнюю роль... некоторые стратегические посылы исходили от него, что добром никогда не кончалось((( но суть не в этом... хауг мне вообще не оч приятен... но если кими будет работать с россом, то я буду просто на седьмом небе от счастья))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.11.2009 01:28 Он ведь деньги не разучился считать? Продажа контракта Себа Мерсу imho это только проблема количества ассигнацийА если Феррари предложит больше? Повторюсь, надо стараться все предусмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечный_Бан Опубликовано 19.11.2009 01:29 Эээ, с каких пор Хауг за стратегию отвечает? Он мотористом был. А то, что эти моторы частенько горели, "заслуга" другого чувака - Ньюи.Это как это? :blink: :blink: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 19.11.2009 01:29 Мерседес может быть сколько угодно виноват в своих проблемах, но это не значит что они это покорно терпели и обязаны были терпеть и дальше.Полное их право изменить статус своего существования в Ф1, не нравится, что хитрюки решили не с 0 или с относительно слабой команды отправиться в самостоятельное плавание, а им сразу подавай джокера и весь прикуп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.11.2009 01:30 Я тоже рад тому что ушли, но лучше бы совсем, а не купили команду.Испужалси нового конкурента? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечный_Бан Опубликовано 19.11.2009 01:31 Не скажи. Это не я говорю, это многие эксперты были уверены, что все те взрывы моторов были из-за того, что Ньюи намудрил с системой охлаждения. Только он ушел - все в порядке. Теперь горят двигатели Рено у Реб Булла. Совпадение? ;)Вот теперь понял о чем ты :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.11.2009 01:31 но суть не в этом... хауг мне вообще не оч приятенЭх, а я как вспомню конец квалификации ГП Европы 03, аж приятно становится, Норби тогда отжог :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliana_IceGirl Опубликовано 19.11.2009 01:32 Это как это? :blink: :blink: :blink:а вот так)) мотористом был Хауг, а виноваты все, только не он))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.11.2009 01:33 Полное их право изменить статус своего существования в Ф1, не нравится, что хитрюки решили не с 0 или с относительно слабой команды отправиться в самостоятельное плавание, а им сразу подавай джокера и весь прикупНу не дураки же они, чтобы игнорировать такой шансище на фоне противоречий с Макларен. Все бы так поступили при прочих равных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 19.11.2009 01:35 Испужалси нового конкурента? :DТак Мерс не Феррари, которая вросла в Ф1 (и то там ЛДМ в 2012 какую то афёру затевает), соберётся СД Даймлера (не в этом так в следующем году) и скажет отдачи от Ф1 никакой, рабочие работабт по 3 дня в неделю, специалисты ухолят к конкурентам, т.к. из-за сокращенной недели терябт деньги и квалификацию и пойдёт Мерс тропой протоптанной Хонндой, БМВ и Тоётой (Мосли - жил, Мосли - жив, Мосли - будет жить :D )Какая уж тут конкуренция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliana_IceGirl Опубликовано 19.11.2009 01:36 Эх, а я как вспомню конец квалификации ГП Европы 03, аж приятно становится, Норби тогда отжог :DКвала ГП Европы 2003 - светлое пятнышко не сером небосклоне карьеры Кими в Макларен... Тогда поул был взят на пределе)))) отличная была квала...Один нормальный быстрый круг - и поул))) Не выиграв ниодной сессии в квале))) ну кроме заключительной конечно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 19.11.2009 01:40 Это как это? :blink: :blink: :blink:В смысле, главный представитель компании, поставляющий моторы для команды. А так как эта компания до недавнего времени еще и владела акциями Макларена, то и управляющая должность у него была.а вот так)) мотористом был Хауг, а виноваты все, только не он)))После ухода Ньюи движки Мака горели всего то пару раз горели. 2006 в расчет не берем, там еще шасси по сути Ньюевское было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 19.11.2009 01:41 Квала ГП Европы 2003 - светлое пятнышко не сером небосклоне карьеры Кими в Макларен... Тогда поул был взят на пределе)))) отличная была квала...Один нормальный быстрый круг - и поул))) Не выиграв ниодной сессии в квале))) ну кроме заключительной конечно)))Там же не было сессий,одна пятничная квала(для выявления порядка выезда во второй квале!) и одна субботняя с одной попыткой! ;)Да и впятницу квалу Кими тож выиграл! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 19.11.2009 01:42 После ухода Ньюи движки Мака горели всего то пару раз горели. 2006 в расчет не берем, там еще шасси по сути Ньюевское было.Тем более моторы в тот год практически не горели. Только у Педро в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarthVader Опубликовано 19.11.2009 01:44 Так Мерс не Феррари, которая вросла в Ф1 (и то там ЛДМ в 2012 какую то афёру затевает), соберётся СД Даймлера (не в этом так в следующем году) и скажет отдачи от Ф1 никакой, рабочие работабт по 3 дня в неделю, специалисты ухолят к конкурентам, т.к. из-за сокращенной недели терябт деньги и квалификацию и пойдёт Мерс тропой протоптанной Хонндой, БМВ и Тоётой (Мосли - жил, Мосли - жив, Мосли - будет жить :D )Какая уж тут конкуренция?тогда ты вправе предложить другую версию слов Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 19.11.2009 01:49 Тем более моторы в тот год практически не горели. Только у Педро в Монце.Еще у Кими в квале в Бахрейне и в Монако, но не важно.Я порылся на вайлдсофте, с 2007 был только один сход из-за движка. ОДИН Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 19.11.2009 01:51 тогда ты вправе предложить другую версию слов Льюиса??? Какую версию? Каких слов? Какого Льюса? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах