Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

ууу...Хауг...Не нравиться мне эта история с Хаугом...Не оч хорошее впечатление он оставил после своих стратегических промахов во времена Макларен-Мерседес ( или как там называлась команда времен Кими))))...Тем более всегда из-за этого страдал Райкконен... Если опять их соединить вместе, получим большой "бух" )))

Эээ, с каких пор Хауг за стратегию отвечает? Он мотористом был. А то, что эти моторы частенько горели, "заслуга" другого чувака - Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я теперь Мерс не люблю больше чем Феррари. Ненавижу придателей.

Макларену поменьше наглеть надо было. То положение, в которое они ловко загнали Мерседес и стало причиной неразрешимых противоречий. Итог закономерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но с выделенным не согласен. Что мешает выкупит Феттеля из РБР в 2011, да и кто знает, кто еще освободится.

А вот упрется Дитрих рогом и хрен ты его выкупишь. Надо все стараться предусмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, с каких пор Хауг за стратегию отвечает? Он мотористом был. А то, что эти моторы частенько горели, "заслуга" другого чувака - Ньюи.

Нет уж, качество моторов это ответственность Мерседеса, а не команды Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларену поменьше наглеть надо было. То положение, в которое они ловко загнали Мерседес и стало причиной неразрешимых противоречий. Итог закономерен.

А что наивный юноша Мерс даже не сопротивлялся?????

Если шибко не хочешь, то фиг кто поставит в "загнанное положение" :rolleyes: , так что imho согласие было обоюдное, т.к. Мерс не похож на изнасилованного

А вот упрется Дитрих рогом и хрен ты его выкупишь. Надо все стараться предусмотреть.

Дитрих это Матешиц???? Он ведь деньги не разучился считать? Продажа контракта Себа Мерсу imho это только проблема количества ассигнаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что наивный юноша Мерс даже не сопротивлялся?????

Если шибко не хочешь, то фиг кто поставит в "загнанное положение" :rolleyes: , так что imho согласие было обоюдное, т.к. Мерс не похож на изнасилованного

Мерседес может быть сколько угодно виноват в своих проблемах, но это не значит что они это покорно терпели и обязаны были терпеть и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж, качество моторов это ответственность Мерседеса, а не команды Макларен.

Не скажи. Это не я говорю, это многие эксперты были уверены, что все те взрывы моторов были из-за того, что Ньюи намудрил с системой охлаждения. Только он ушел - все в порядке. Теперь горят двигатели Рено у Реб Булла. Совпадение? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лично рада разделу этого тандема...Есть шанс устроить хороших пилотов в неплохие команды...Зато посмотрим на битву сиамских близнецов))) Маки против Мерса... Просто как библейские Каин и Авель...Увидим, кто есть кто только в сезоне 2010)

Я тоже рад тому что ушли, но лучше бы совсем, а не купили команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, с каких пор Хауг за стратегию отвечает? Он мотористом был. А то, что эти моторы частенько горели, "заслуга" другого чувака - Ньюи.

ну... хауг играл непоследнюю роль... некоторые стратегические посылы исходили от него, что добром никогда не кончалось((( но суть не в этом... хауг мне вообще не оч приятен... но если кими будет работать с россом, то я буду просто на седьмом небе от счастья)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ведь деньги не разучился считать? Продажа контракта Себа Мерсу imho это только проблема количества ассигнаций

А если Феррари предложит больше? Повторюсь, надо стараться все предусмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, с каких пор Хауг за стратегию отвечает? Он мотористом был. А то, что эти моторы частенько горели, "заслуга" другого чувака - Ньюи.

Это как это? :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес может быть сколько угодно виноват в своих проблемах, но это не значит что они это покорно терпели и обязаны были терпеть и дальше.

Полное их право изменить статус своего существования в Ф1, не нравится, что хитрюки решили не с 0 или с относительно слабой команды отправиться в самостоятельное плавание, а им сразу подавай джокера и весь прикуп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже рад тому что ушли, но лучше бы совсем, а не купили команду.

Испужалси нового конкурента? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Это не я говорю, это многие эксперты были уверены, что все те взрывы моторов были из-за того, что Ньюи намудрил с системой охлаждения. Только он ушел - все в порядке. Теперь горят двигатели Рено у Реб Булла. Совпадение? ;)

Вот теперь понял о чем ты :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но суть не в этом... хауг мне вообще не оч приятен

Эх, а я как вспомню конец квалификации ГП Европы 03, аж приятно становится, Норби тогда отжог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как это? :blink: :blink: :blink:

а вот так)) мотористом был Хауг, а виноваты все, только не он)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полное их право изменить статус своего существования в Ф1, не нравится, что хитрюки решили не с 0 или с относительно слабой команды отправиться в самостоятельное плавание, а им сразу подавай джокера и весь прикуп

Ну не дураки же они, чтобы игнорировать такой шансище на фоне противоречий с Макларен. Все бы так поступили при прочих равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испужалси нового конкурента? :D

Так Мерс не Феррари, которая вросла в Ф1 (и то там ЛДМ в 2012 какую то афёру затевает), соберётся СД Даймлера (не в этом так в следующем году) и скажет отдачи от Ф1 никакой, рабочие работабт по 3 дня в неделю, специалисты ухолят к конкурентам, т.к. из-за сокращенной недели терябт деньги и квалификацию и пойдёт Мерс тропой протоптанной Хонндой, БМВ и Тоётой (Мосли - жил, Мосли - жив, Мосли - будет жить :D )

Какая уж тут конкуренция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, а я как вспомню конец квалификации ГП Европы 03, аж приятно становится, Норби тогда отжог :D

Квала ГП Европы 2003 - светлое пятнышко не сером небосклоне карьеры Кими в Макларен... Тогда поул был взят на пределе)))) отличная была квала...Один нормальный быстрый круг - и поул))) Не выиграв ниодной сессии в квале))) ну кроме заключительной конечно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как это? :blink: :blink: :blink:

В смысле, главный представитель компании, поставляющий моторы для команды. А так как эта компания до недавнего времени еще и владела акциями Макларена, то и управляющая должность у него была.

а вот так)) мотористом был Хауг, а виноваты все, только не он)))

После ухода Ньюи движки Мака горели всего то пару раз горели. 2006 в расчет не берем, там еще шасси по сути Ньюевское было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала ГП Европы 2003 - светлое пятнышко не сером небосклоне карьеры Кими в Макларен... Тогда поул был взят на пределе)))) отличная была квала...Один нормальный быстрый круг - и поул))) Не выиграв ниодной сессии в квале))) ну кроме заключительной конечно)))

Там же не было сессий,одна пятничная квала(для выявления порядка выезда во второй квале!) и одна субботняя с одной попыткой! ;)Да и впятницу квалу Кими тож выиграл! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода Ньюи движки Мака горели всего то пару раз горели. 2006 в расчет не берем, там еще шасси по сути Ньюевское было.

Тем более моторы в тот год практически не горели. Только у Педро в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Мерс не Феррари, которая вросла в Ф1 (и то там ЛДМ в 2012 какую то афёру затевает), соберётся СД Даймлера (не в этом так в следующем году) и скажет отдачи от Ф1 никакой, рабочие работабт по 3 дня в неделю, специалисты ухолят к конкурентам, т.к. из-за сокращенной недели терябт деньги и квалификацию и пойдёт Мерс тропой протоптанной Хонндой, БМВ и Тоётой (Мосли - жил, Мосли - жив, Мосли - будет жить :D )

Какая уж тут конкуренция?

тогда ты вправе предложить другую версию слов Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более моторы в тот год практически не горели. Только у Педро в Монце.

Еще у Кими в квале в Бахрейне и в Монако, но не важно.

Я порылся на вайлдсофте, с 2007 был только один сход из-за движка. ОДИН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда ты вправе предложить другую версию слов Льюиса

??? Какую версию? Каких слов? Какого Льюса? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...