Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Это, Жан Тодт ему обещал разрешить выпить всю бутылку шампанского на подиуме, если он победит... :)

все три! За всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, Жан Тодт ему обещал разрешить выпить всю бутылку шампанского на подиуме, если он победит... :)

Э... А может он уже того... Поделился запасами с прошлых лет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э... А может он уже того... Поделился запасами с прошлых лет? :)

Не думаю... Все запасы Масса перед новым сезоном угробил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то меня напрягает эта его радость...Все конечно хорошо,я рад,что он аклиматизировался,но не пора ли ему уже серьезно отнестись к работе? Все таки не на курорт приехал...
да ладно...

вполне нормальное состояние в такой ситуации

человек на подъеме - ведь начинается новый этап в его карьере, о котором он мечтал

при этом прошлый этап полон разочарований - а в новый он входит с надеждами

кроме того, Маки - английская команда (пусть на данном этапе и чисто номинально), но это

вносит определенную атмосферу, свойственную нации

а тут вдруг - Феррари с итальянской широкой душой нараспашку

Кимке пока всё в новинку, ничто пока не вызывает раздражения...

не исключен и вариант, что он ожидал каких-то трудностей, а всё оказалось гораздо

проще и лучше, чем он себе представлял

вот и хорошо человеку :)

пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом прошлый этап полон разочарований - а в новый он входит с надеждами

Может прошлый сезон (без побед) полон разочарований ? Это ещё можно согласиться.

А "прошлый этап" - это уже слишком. Получается зря Ряйкин в МакЛарен перешел 5 лет назад ?

Сложно даже предположить куда же надо было перейти для "очарований".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может прошлый сезон (без побед) полон разочарований ? Это ещё можно согласиться.

А "прошлый этап" - это уже слишком. Получается зря Ряйкин в МакЛарен перешел 5 лет назад ?

Перешел - не зря. А сидел 5 лет - получается, что зря.

Титула то нет, по очевидной вине команды, неспособной построить надежную и быструю машину.

Надо было 2 года назад переходить в Рено ;)

Сложно даже предположить куда же надо было перейти для "очарований".

Надеемся, что в Ferrari :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было 2 года назад переходить в Рено ;)

Какой ты умный. :unsure: Кто же знал перед 2005, что будет происходить в следующие 2 года. Да и не стал бы он чемпионом там.

Самое плохое для Райкконена, если Алонсо на Маке станет чемпионом через годик.

В какую тогда команду переходить Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ты умный. :unsure: Кто же знал перед 2005, что будет происходить в следующие 2 года. Да и не стал бы он чемпионом там.

Самое плохое для Райкконена, если Алонсо на Маке станет чемпионом через годик.

В какую тогда команду переходить Кими?

В Рено ессно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ты умный. :unsure: Кто же знал перед 2005, что будет происходить в следующие 2 года. Да и не стал бы он чемпионом там.

Самое плохое для Райкконена, если Алонсо на Маке станет чемпионом через годик.

В какую тогда команду переходить Кими?

А если Райкконен на феррари станет чемпионом?

То есть разница конечно есть, но все эти "если" яйца выеденного не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ты умный. :unsure: Кто же знал перед 2005, что будет происходить в следующие 2 года. Да и не стал бы он чемпионом там.

Самое плохое для Райкконена, если Алонсо на Маке станет чемпионом через годик.

В какую тогда команду переходить Кими?

А ты не думаешь,что это произойдет не через годик,а в этом :(:) .Очень обидно тогда за Кими будет,но он сделал свой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думаешь,что это произойдет не через годик,а в этом :(:) .Очень обидно тогда за Кими будет,но он сделал свой выбор.

да уж это будет хохма, действительно, пошел за титулом в Ферры, а тут Маки титул взяли, в принципе 50/50 (возьмут - не возьмут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж это будет хохма, действительно, пошел за титулом в Ферры, а тут Маки титул взяли, в принципе 50/50 (возьмут - не возьмут)

Что Бог дает,то к лучшему.В любом случае,Кими ничего не потеряет,даже,если не станет чемпионом,у него за душой миллионы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж это будет хохма, действительно, пошел за титулом в Ферры, а тут Маки титул взяли, в принципе 50/50 (возьмут - не возьмут)

При сложившейся в Маках ситуации Кими там весь 2007 год прогибали бы под Алонсо, и не видал бы он чемпионства как своих отросших кудрей. Так что, кроме как в Феррари, некуда ему, в принципе, идти.

А кто возьмет титул - только Бразилия покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При сложившейся в Маках ситуации Кими там весь 2007 год прогибали бы под Алонсо, и не видал бы он чемпионства как своих отросших кудрей. Так что, кроме как в Феррари, некуда ему, в принципе, идти.

Вот с этим согласен на все сто, был бы вторым пилотом, но не его это место ИМХО, гораздо интереснее он смотрится потенциально первым (даже не могу себе представить ситуацию, при которой Кими не будет первым) в Феррах с оппонентом в лице Ферни в Маках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с этим согласен на все сто, был бы вторым пилотом, но не его это место ИМХО, гораздо интереснее он смотрится потенциально первым (даже не могу себе представить ситуацию, при которой Кими не будет первым) в Феррах с оппонентом в лице Ферни в Маках

почему он был бы вторым? :blink:

тут как раз для этого причин никаких : из-за опыта у него было бы преимущество перед алонсо, и если бы он все-таки остался, то явно на таких условиях, в которых возможность прогиба была бы исключена. . Так что скорее это было бы губительно для Ферни, хотя Алонсо бы конечно тоже не был вторым пилотом, как не был и Монт. Да впрочем я с самого начала полагал что возможность того, что они остались бы в одной команде - 0,000001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему он был бы вторым? :blink:

тут как раз для этого причин никаких : из-за опыта у него было бы преимущество перед алонсо, и если бы он все-таки остался, то явно на таких условиях, в которых возможность прогиба была бы исключена. . Так что скорее это было бы губительно для Ферни, хотя Алонсо бы конечно тоже не был вторым пилотом, как не был и Монт. Да впрочем я с самого начала полагал что возможность того, что они остались бы в одной команде - 0,000001

Два топ-пилота в одной команде -это уж слишком. Особенно если статусы равны. Да и ушел Кими не дожидаясь контракта Макларен с Алонсо (есть мнения, что Фернандо подписали после того, как Кими принял предложение Феррари). Предложили перейти в Феррари - вот и перешел. Да большинство пилотов мечтает выступать за Феррари, только не все признаются в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему он был бы вторым? :blink:

тут как раз для этого причин никаких : из-за опыта у него было бы преимущество перед алонсо, и если бы он все-таки остался, то явно на таких условиях, в которых возможность прогиба была бы исключена. . Так что скорее это было бы губительно для Ферни, хотя Алонсо бы конечно тоже не был вторым пилотом, как не был и Монт. Да впрочем я с самого начала полагал что возможность того, что они остались бы в одной команде - 0,000001

но если честно, мне было бы интересно посмотреть на них в одной команде в равных условиях :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если честно, мне было бы интересно посмотреть на них в одной команде в равных условиях :rolleyes:

Интересно то оно интересно, да кто ж вам даст. Как не было равных условий для пилотов в "Золотой век Ф-1", так нет и сейчас. Да кто позволит двум высокооплачиваемым пилотам на равных бодаться друг с другом, когда надо сражаться со всем пелетоном за КК? Непозволительная роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(есть мнения, что Фернандо подписали после того, как Кими принял предложение Феррари).

вот это мне кажется наиболее вероятным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно то оно интересно, да кто ж вам даст. Как не было равных условий для пилотов в "Золотой век Ф-1", так нет и сейчас. Да кто позволит двум высокооплачиваемым пилотам на равных бодаться друг с другом, когда надо сражаться со всем пелетоном за КК? Непозволительная роскошь.

Примеров обратного слишком много, чтобы их игнорировать. Нет вообще никакого противоречия в том, чтобы "бодаться друг с другом на равных" и выигрывать оба титула.

Неужели неестественно, что один пилот может оказаться весомо результативнее и быстрее другого без "пригибания"?

Тогда бы "пригнутые" финишировали непосредственно за первыми номерами, причём постоянно. Вот тогда была бы тема, и КК вернейший.

Ну если даже кого-то пригнули в отдельном случае, но по итогам сезона он проиграл 50 очков напарнику, и был практически всегда медленнее, допускал больше косяков, то причём здесь пригибание?

Никто бы Кими не гнул, если бы он сам себя не загнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеров обратного слишком много, чтобы их игнорировать.

Примеры из топ-команд последних 20 лет - в студию!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если даже кого-то пригнули в отдельном случае, но по итогам сезона он проиграл 50 очков напарнику, и был практически всегда медленнее, допускал больше косяков, то причём здесь пригибание?

намекаешь на физику?

а причем здесь он? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это мне кажется наиболее вероятным

Ну это домыслы. Точно известно, что контракт Алонсо с "Макларен" на 2007 и далее был обнародован 19 декабря 2005, а контракт Кими с "Феррари" на 2007 и далее 10 сентября 2006.

Если Кими по-любому гонялся в Феррах, ушёл бы Шуми или нет, то почему так долго тянули резину, аж до сентября. И почему Кими не мог сказать открыто гораздо раньше, что он не будет гоняться в Маке с 2007, при этом не объявляя свою новую команду. Ведь всё равно все знали очевидное. А так выходил бред и в итоге вышел. Однако форма соглашения с Феррами, которое реально могло быть подписано хоть в детстве Кими нам неизвестна.

По логике развития событий этот был опцион со сроком истечения 31 июля или 31 августа 2006, года Ферры могли использовать своё право на подписание контракта с Кими. И использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
намекаешь на физику?

а причем здесь он? :o

Ничуть не про Физику. Просто мне интересно, была ли такая команда-самоубийца, которая взяла бы двух пилотов, близких по уровню, и позволила бы им свободно между собой соревноваться (я про топ-команды, конечно, в отстающих командах такое соревнование встречается достаточно часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничуть не про Физику. Просто мне интересно, была ли такая команда-самоубийца, которая взяла бы двух пилотов, близких по уровню, и позволила бы им свободно между собой соревноваться (я про топ-команды, конечно, в отстающих командах такое соревнование встречается достаточно часто.

а как же Макларен с Сенной и Простом в конце 80-х???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...