Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Скорее всего, это "уточнение" коснётся всех, поскольку это связано с электроникой поддерживающей высокие обороты двигателя на торможении, вне зависимости задний выхлоп или передний. Главный вопрос, кто больше всех пострадает, Петров или др.

Именно так технически устроено, но кто больше пострадает, главное чтобы не Виталий и команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так технически устроено, но кто больше пострадает, главное чтобы не Виталий и команда?

Пока сложно предсказать как это скажется на Рено. Уверенно можно говорить только что Ред Булл сдаст в квале..Остальных это коснется всех, протсто кого то в большей, кого то в меньшей степени..В Барслеоне увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, каково будет гонщикам привыкать к новому поведению машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, каково будет гонщикам привыкать к новому поведению машины...

да там не то чтобы особо поведение изменится, просто прижимной силы станет поменьше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сложно предсказать как это скажется на Рено. Уверенно можно говорить только что Ред Булл сдаст в квале..Остальных это коснется всех, протсто кого то в большей, кого то в меньшей степени..В Барслеоне увидим...

Абсолютно согласен. Твердо уверен, что самые большие сложности будут у Ред Булл, те кто больше всего добился прогресса в этом, тот больше всех соответственно и пострадает.С большим трудом, но все же лидерство они могут сохранить, другое дело, что другие команды будут к ним ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Этот запрет повлияет не только на команды лидеры, но и на команды находящихся ближе к лидерам, а значит и на РЕНО. На них с середины пелетона начнут "накатывать" команды занимающие с 10 по 14 места на стартовой решетке, а значит и на Виталия будут "накатывать" эти "друзья". А там есть очень нервные "товарищи".

Очень тревожный сезон, но в том и красота....ждем Барселону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконецто "антилаг" запретили. Теоретически должен поменятся стиль пилотирования. Посмотрим кто первее подстроится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там не то чтобы особо поведение изменится, просто прижимной силы станет поменьше...

Изменится тактика в поворотах. Теперь после апекса можно будет ехать быстрее чем до апекса. Или будут тормозить раньше и открываться прямо на входе... Все зависит насколько больше держака дает приток выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффф... Отменили бредовое решение. Действительно, как можно в течение сезона такие радикальные поправки вносить в регламент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там не то чтобы особо поведение изменится, просто прижимной силы станет поменьше...

Дык она в первую очередь влияет на поведение машины ;)

Но пока отставить панику, запрет отложили

http://www.f1news.ru/news/f1-66315.html

Если внесут поправку к следующему сезону, то это не так страшно. Другой вопрос, что у многих проект новой машины уже сверстан, придется менять..... не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уффф... Отменили бредовое решение. Действительно, как можно в течение сезона такие радикальные поправки вносить в регламент!

Отлично. Еще бы ФИА ДРС в Монако запретила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внесут поправку к следующему сезону, то это не так страшно. Другой вопрос, что у многих проект новой машины уже сверстан, придется менять..... не айс.

Ну все таки это лучше чем резко оказаться без прижимной силы по ходу сезона!

Тем более что следующий год вообще подготовительный к сезону 2013, когда и замена моторов будет и соответственно множество других изменений. Причем выиграют те, кто пожертвует 2012 .Хотя те кто пожертвует 2013 в пользу 2012,могут очень даже успешно провести 2012! К таким стоит себя отнести ЛРГП , смоей точки зрения!

Тогда у Виталия появится шанс! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все таки это лучше чем резко оказаться без прижимной силы по ходу сезона!

Тем более что следующий год вообще подготовительный к сезону 2013, когда и замена моторов будет и соответственно множество других изменений. Причем выиграют те, кто пожертвует 2012 .Хотя те кто пожертвует 2013 в пользу 2012,могут очень даже успешно провести 2012! К таким стоит себя отнести ЛРГП , смоей точки зрения!

Тогда у Виталия появится шанс! :)

ИМХО сложнее всего будет Феррам в 2013, ибо у них нет дорожных машин с 4 цилиндровыми моторами, тем более малого объема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО сложнее всего будет Феррам в 2013, ибо у них нет дорожных машин с 4 цилиндровыми моторами, тем более малого объема.

По этому, вполне возможно, и надеялись пробить себе дорогу, начиная с ГП Испании :) Ан нет, не получилось :haha:

Ведь либо сейчас, либо черт знает когда... Не даром грозятся выйти из Ф1 и создать альтернативу. Вместо того чтоб заниматься развитием машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому, вполне возможно, и надеялись пробить себе дорогу, начиная с ГП Испании :) Ан нет, не получилось :haha:

Ведь либо сейчас, либо черт знает когда... Не даром грозятся выйти из Ф1 и создать альтернативу. Вместо того чтоб заниматься развитием машины :)

Хм....... дабы не флудить, Виталий Петров красафчег! :D

Продолжу про Ферры.

Собссна смысл участия производителя в гонках - это маркетинг. А что, простите, рекламировать Феррам на болиде с таким моторчиком?? Комендаторе вообще сичтал что Феррари никогда не будет иметь мотора меньше 12 котлов! Так что их понять вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, Виталик жжет!

Ну а лучшая реклама- это умение приспосабливаться к ситуации! Постоянное нытьё ферров, лично для меня, это минус. Ибо значит что они не в состоянии прогрессировать! А это анти-реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внесут поправку к следующему сезону, то это не так страшно. Другой вопрос, что у многих проект новой машины уже сверстан, придется менять..... не айс.

Для Рено, не скажу, что критически, но всё-таки страшно, мне думается. При подготовке к этому сезону избрали революционный путь держа в уме 2012 в том смысле, что ко второму сезону машина только эволюционирует, с учётом того, что наездила в этом сезоне. За один сезон без тестов раскрыть потенциал переднего выхлопа уж очень трудно. А так идею за два сезона раскрутить по полной, а там и смена регламента.

Теперь же придётся что-то думать с машиной на один сезон, потом опять строить по-новой, не айс.

Ну все таки это лучше чем резко оказаться без прижимной силы по ходу сезона!

Тем более что следующий год вообще подготовительный к сезону 2013, когда и замена моторов будет и соответственно множество других изменений. Причем выиграют те, кто пожертвует 2012 .Хотя те кто пожертвует 2013 в пользу 2012,могут очень даже успешно провести 2012! К таким стоит себя отнести ЛРГП , смоей точки зрения!

Тогда у Виталия появится шанс! :)

Как уже написал, мне представляется, что реношники делали болид на 2 сезона, до смены регламента. Зимой меньше гемороя с постройкой абсолютно нового болида, и есть время прикинуть в общих чертах идеологию на 2013.

Если же введут планировавшиеся ограничения, им больше внимания придётся уделять сезону 2012, ведь тогда переделки могут быть кардинальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, какая свежая фотка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё, в хорошем качестве вроде ещё не было:

z_f1d13a5e.jpg

z_57269a9c.jpg

z_23e19eee.jpg

z_c5501039.jpg

z_c2910b64.jpg

z_5242f304.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z_08c2b0e1.jpg

Опаньки, половина фотки оффтоп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вот эти хорошие :)

z_637730c6.jpg

z_5389d1ef.jpg

z_15e576e4.jpg

z_2c11b65d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё, в хорошем качестве вроде ещё не было:

А тут некоторые реально не встречались :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык она в первую очередь влияет на поведение машины ;)

Но пока отставить панику, запрет отложили

http://www.f1news.ru/news/f1-66315.html

Если внесут поправку к следующему сезону, то это не так страшно. Другой вопрос, что у многих проект новой машины уже сверстан, придется менять..... не айс.

да ну, там будет минимум изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...