Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Летающий финн и летающий руский :D

x_2f7b6ef2.jpg

x_ce66b47a.jpg

А тут, Виталька анекдоты травит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=WX5Qxaixdu0

Видимо Виталий действительно предпочёл рельс безопасности машине Альгерсуари... Буеми его не подталкивал как показалось сначала. Или я не прав?

На мой взгляд Виталик пытался уйти от столкновения, но это Монако вместо зон безопасности заборы :angry:

Кто-нить может разобрать что отлетело в Виталика на 4 секунде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вернуться к гонке. Да, теоретически Виталя мог приехать на 4-ое место, но не на той тактике на которой он был. Давайте еще раз внимательно разберем этот эпизод. Петров на момент аварии уже пропустил Мальдонадо и Хэмельтона, следовательно он был 9-й, Ник в минуте сзади, не случись аварии Виталик мог пройти только Сутиля, следовательно на финише был бы 8-м. Но вернемся к варианту с питом на 50-м круге, после проезда по питлейн Льюис оказался позади Виталия в 29 секундах, Пастор впереди и уперся в медленных Сутиля и Кобаяси. Если бы Виталю зазвали в боксы и сменили шины, то он выехал бы впереди гонщика Макларена, пит в среднем занимает 20-21 секунду. Шины свежие, вместо 1.20-1.21 Виталик мог бы проходить круги за 1.18.5-1.19, следовательно Пастор после пита оказался бы также за Виталием, ведь по опыту этого сезона пилот заезжающий в боксы раньше проходит того кто задержался на трассе. Существовала вероятность, что и команда Уэбера не успела бы среагировать на темп Виталия и вполне возможно, что и Марк бы оказался сзади. Виталия на свежих шинах ни Пастор, ни Хэм бы не прошли, гоночный темп у Рено был не плох. Соответственно ВИТАЛИЙ УЖЕ 6-Й,впереди Сутиль и Кобаяси, так что все было возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить может разобрать что отлетело в Виталика на 4 секунде?

Да ёлы-палы. Сколько раз можно повторять одной и тоже. Чей-то использованный грязный визор от шлема. Вы хоть тему то читайте иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ёлы-палы. Сколько раз можно повторять одной и тоже. Чей-то использованный грязный визор от шлема. Вы хоть тему то читайте иногда.

Ну извините нет возможности читать ветку от и до!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вернуться к гонке. Да, теоретически Виталя мог приехать на 4-ое место, но не на той тактике на которой он был. Давайте еще раз внимательно разберем этот эпизод. Петров на момент аварии уже пропустил Мальдонадо и Хэмельтона, следовательно он был 9-й, Ник в минуте сзади, не случись аварии Виталик мог пройти только Сутиля, следовательно на финише был бы 8-м. Но вернемся к варианту с питом на 50-м круге, после проезда по питлейн Льюис оказался позади Виталия в 29 секундах, Пастор впереди и уперся в медленных Сутиля и Кобаяси. Если бы Виталю зазвали в боксы и сменили шины, то он выехал бы впереди гонщика Макларена, пит в среднем занимает 20-21 секунду. Шины свежие, вместо 1.20-1.21 Виталик мог бы проходить круги за 1.18.5-1.19, следовательно Пастор после пита оказался бы также за Виталием, ведь по опыту этого сезона пилот заезжающий в боксы раньше проходит того кто задержался на трассе. Существовала вероятность, что и команда Уэбера не успела бы среагировать на темп Виталия и вполне возможно, что и Марк бы оказался сзади. Виталия на свежих шинах ни Пастор, ни Хэм бы не прошли, гоночный темп у Рено был не плох. Соответственно ВИТАЛИЙ УЖЕ 5-Й,впереди Сутиль и Кобаяси, так что все было возможно...

Так Булье утверждал, что Виталий мог приехать на 4 место на тактике 1-го питстопа и никакой ошибки не было,,,А потом скажет, что его: 1.Не правильно поняли

2.Криво перевели

3.Его слова выдернули из контекста

Ну в общем, как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_2f7b6ef2.jpg

ООО,,,Хаккинен у нас в гостях, или может просто мимо проходил? Всё равно рада его видеть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извините нет возможности читать ветку от и до!!!

Зачем всё? Буквально парой страниц назад от это сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_2f7b6ef2.jpg

это Хаккинен с Виталием? интересно, о чём говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие фотокарточки:

514.jpg423.jpg

Ещё...

449.jpg447.jpg433.jpg431.jpg412.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Хаккинен с Виталием? интересно, о чём говорили.

о том как Артюха 3 финов уложил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Хаккинен с Виталием? интересно, о чём говорили.

Да в принципе не о чем не говорили просто Хаккинен автограф просил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_2f7b6ef2.jpg

Еее два моих любимых пилота))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Булье утверждал, что Виталий мог приехать на 4 место на тактике 1-го питстопа и никакой ошибки не было,,,А потом скажет, что его: 1.Не правильно поняли

2.Криво перевели

3.Его слова выдернули из контекста

Ну в общем, как всегда

В том то и дело, что теоретически это было возможно! Но тоьлко в том случае, если бы выполнились 2 условия:

1. Резины бы хватило

2. Ее бы не хватило Сутилю и Кобаяши.

Обратите внимание, что Виталик был 6-м, вперели означенная парочка, выдержи шины у Виталика и уйди на пит эти двое - остальные могли не догнать, и вот оно 4е место.

Похоже что Булье рассуждал именно так. Но в реальности не выдержали шины у Виталика, вот и весь провал тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Хаккинен пытается по-финской традиции чмокнуть Виталю "в шейку", а Петров довольно настороженно относится к этой идее)))))

В том то и дело, что теоретически это было возможно! Но тоьлко в том случае, если бы выполнились 2 условия:

1. Резины бы хватило

2. Ее бы не хватило Сутилю и Кобаяши.

Обратите внимание, что Виталик был 6-м, вперели означенная парочка, выдержи шины у Виталика и уйди на пит эти двое - остальные могли не догнать, и вот оно 4е место.

Похоже что Булье рассуждал именно так. Но в реальности не выдержали шины у Виталика, вот и весь провал тактики.

Если бы Сутиль не крылся насмерть от ВИталика и он бы нормально его прошел, то дальше все в шоколаде было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Хаккинен с Виталием? интересно, о чём говорили.

Обсуждали свои полеты ,на что Хаккинен пожаловался что Виталику в полете помогал передний выхлоп и полет получился эффектнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... пит в среднем занимает 20-21 секунду....

СЗОТ

Откуда все эти секунды берут? самый быстрый пит в Монако был у Баттона - чуть менее 25 сек, у остальных 25+. Проезд по питлэйну у Хэма занял 19+ сек. Или я не те цифры запомнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

Откуда все эти секунды берут? самый быстрый пит в Монако был у Баттона - чуть менее 25 сек, у остальных 25+. Проезд по питлэйну у Хэма занял 19+ сек. Или я не те цифры запомнил?

20-21сек потеря время относительно проезда без пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Сутиль не крылся насмерть от ВИталика и он бы нормально его прошел, то дальше все в шоколаде было бы

Вот как на это ответить?

Честно? Давайте честно- Алонсо и еще множество пилотов говорили так, в том числе и Ник Хайдфильд! (Оно вам нравилось или мы их называем нытиками?)(Давайте не уподобляться им!)

Да, резина на разных стадиях и тд. Но все таки хочешь вперед? Дуй! Или дрючь недоумков в команде, чтоб умели принимать решения в течении 1-3 минут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что Виталик в своем интервью говорит что уперся в медленного Мальдонадо ,а Пастор говорит что его темп в гонки был на уровне Феров и гораздо быстрее Рено и Мерсов . ,кто то тут лукавит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифигасе Виталик каскадер, Росберга в тоннеле прошел, я чето этот момент упустил из виду :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как на это ответить?

Честно? Давайте честно- Алонсо и еще множество пилотов говорили так, в том числе и Ник Хайдфильд! (Оно вам нравилось или мы их называем нытиками?)(Давайте не уподобляться им!)

Да, резина на разных стадиях и тд. Но все таки хочешь вперед? Дуй! Или дрючь недоумков в команде, чтоб умели принимать решения в течении 1-3 минут!

Да, наверно ты в чем-то прав конечно) Но блин обидно, когда вроде все должно получиться и так жестко обламывается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспор играл в PS 3 за рулем болида, поэтому ему так казалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут ход подвески и механическое сцепление? :)

Всё просто - задрать "морду" болида - и машина полетит? Жуть...

Извини, но ты нифига не понимаешь в этом вопросе.

Причина в уплотнителях. Из-за того что подвеска при низком клиренсе быстро упирается в них она становится очень жёсткой даже при мягких пружинах. В принципе для квалы, когда машина едет быстро это иногда даже хорошо. Если спереди ход повески будет намного хуже, чем сзади, то возникнет дисбаланс болида. Причём возникает он в медленных поворотах потому что там ещё не очень сильно упирается подвеска в уплотнители. Часто гонщики бояться поднимать передок(зад обычно смело поднимают) и в этом их ошибка. Кто рискует тот выигрывает.

Здесь Льюис визуально видно едет на болиде с высоким клиренсом. Подвеска выше. И видно как много он выигрывет на поребриках. И едет он кстати на один вроде питстоп(машина тяжёлая).

У Феттеля подвеска тоже здесь кажется высокой. Чего он творит на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...