Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

я буду болеть за МФ1,потому что это единственный шанс поболеть за русских.Хоть как-то!

С наличием таких фоннатов у команды, за неё даже стыдно как-то болеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С наличием таких фоннатов у команды, за неё даже стыдно как-то болеть :)

да ладно че пристал человек(предположительно Ж) написал первый пост и сразу вот так :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно че пристал человек(предположительно Ж) написал первый пост и сразу вот так :lol:

Не человек, а бот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не человек, а бот

+1. человек после прихода на форум не пишет пятиэкранные посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему еще бот????

на одно сообщение вверх глянь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че еще за тупость?? Какие пятиэкранные посты????

самые обычные. глянь предыдущую страницу, самый верхний пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем здесь этот пост??

всмысле? я тебя не понимаю, честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что хорошего??

да ничего. я не понял, с чего ты вдруг начала защищать фонната?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Апельсинка @ 07.06.2006, 17:08)

я буду болеть за МФ1,потому что это единственный шанс поболеть за русских.Хоть как-то!

С наличием таких фоннатов у команды, за неё даже стыдно как-то болеть

Я решила, что это сказано мне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Апельсинка @ 07.06.2006, 17:08)

я буду болеть за МФ1,потому что это единственный шанс поболеть за русских.Хоть как-то!

С наличием таких фоннатов у команды, за неё даже стыдно как-то болеть

Я решила, что это сказано мне))

ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА,но денег-то они дают не согласно своему статусу :blink:

Тут то главная проблема нет титульных спонсоров, однако если команда будет нацелена на долгосрочную перспективу, то и спонсоры больше давать начнут.

Я в своем предыдущем посте как то не учел, что стоит прокоментировать еще и слухи об продаже команды:

здесь есть одна загвоздка, шнайдер все же больше бизнесмен, а не гоночный фонат( хотел осветить это в своем посте рядом с Стоддартом и Джорданом).

Я не знаю почему он купил команду, официально - он считал что это довольно прибыльное дело, у России хорошие перспективы для формулы 1, и он хотел создать команду Ф1, к тому же российскую - хотелось бы верить.

Но тут есть еще 3 версии1) Это все вышесказанное но без желания создать именно российскую команду, т.е. это уже для имиджа, так сказать новый рынок

2) Засветить бренд Мидленд, и продать команду когда будет выгодно

3) Что-то вроде покупка бизнеса, с его последующей продажей + засветить бренд - однако этот вариант хромает,не помню за сколько Шнайдер купил команду, но помоему эти расходы и расходы на поддержание команды уже около 80-100 млн + инфляция, соответственно делать такую сложную процедуру ради 20 млн( а то и меньше) мне кажется сомнительным

По поводу варианта 1) и 2) и самого первого, то исходя из того что Шнайдер это прежде всего бизнесмен, то команда может быть вполне продана - причем не важно хочет ли этого Шнайдер, или мож и правда это проблемы с партнерами( с ними думаю он тоже, если партнеры значимые,ссориться не захочет)

Если же команду не продадут, то я буду рад, т. к. при такой планомерной работе, какая идет в команде сейчас, в следующем году они могут подобраться к первой десятке, тем более изначально Шнайдер связывал свое будущее в формуле с новым договором согласия( кстати что там с точки зрения распределения доходов в пользу слабых команд?)

Единственное - это надо вконец определиться продается команда или нет, т. к. это во многом думаю отпугивает потециально большие спонсорские контракты.очень хочется что б Шнайдер думал именно таким образом и не выкидывал больше таких коленц

Последнее кто же все-таки Лост Бойс. кроме того что это голландская фирма, и почему некоторые решили, что с ними у команды дела пойдут лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно видеть, что кого-то удивляют длиииииные посты.

Когда приходится отвечая, грести против течения против неиссякаемой реки дерьма и бреда, то есть, простите, на много сообщений сразу, как-то не очень получится писать кратко.

Тем более, что я люблю объяснять всё максимально подробно, чтобы даже идиоту было понятно. Удивительно, что даже при этом понимают далеко не все. :D Видимо, фраза "ниасилил - многа букф" появилась всё же не как шутка, а кто-то её употребил таки всерьёз в своё время.

Последнее кто же все-таки Лост Бойс. кроме того что это голландская фирма, и почему некоторые решили, что с ними у команды дела пойдут лучше?

Вроде как они обещают вложить в неё больше денег.

Правда, пока даже тех денег, что имеются, хватает вполне.

Учитывая, что к концу сезона команда окончит обновление инфраструктуры (перестанет тратить на это деньги, то бишь), на следующий год у команды даже при том же уровне финансирования будет больше денег для работы над машиной.

А ещё через год - в 2008 - будет рагламент, обуславливающий большое сокращение расходов на ф1 вообще.

Поэтому предложение потерянных мальчиков при всех их посулах выглядит, что-то, не особо революционным с точки зрения прогрессирования команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настаивать не собираюсь тк инфа действительно сомнительна

Понимаешь , Феррари (особо спортивная часть) уже давно в руководстве (и Пилоты) , особо в высшем эшелоне , очень мало итальянцев - практически нет .

Но это совершенно ни чего не значит .Да и для итальянских тифози это давно не важно , главно что слава дочтаётся любимой команде . Притом Феррари - наверно самый узнаваемый и популярный бренд Италии в мире и популярность в Италии - безмерна - болеют абсолютно ВСЕ .

Ведь если взять футбол , то тифози Милана - Интера и Ювентуса , будут болеть за кого угодно , только не за 2ю итальянскую команду . Тоже самое и с Ромой и Лацио .

А тут все за Феррари , даже не являясь болелами Ф-1 .

Да и с чего падать . Да в прошлом году на ГП меньше народу пошло , так как потеряли надежды на Победы , но не перестали ж быть болелами . А в этом году , наоборот , опять всё заполнили .

Тут по фобски , с попыткой подмены поонятий - журналюга какой то настрочил . а скорей просто откравенная ложь . Да как всегда , особено у нас - падлюга о.линда в этом преуспевает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с удовольствием.

но я,вроде делаю так:

беру текст,выделяю и нажимаю сделать цитатой,а появляется...

Это касается , когда дробишь цытату .

не забывай закрывать её [ quote][/quote ], да и прежде чем , жать - "отправить " , нажми - "предварительный осмотр " - особено , когда многократно разбиваешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже говорилось ранее, с учетом того, что Williams твердо намерен получить двигатели Toyota, команда MF1Racing остается в следующем году без моторов. Теоретически MF1 Racing может рассчитывать на моторы Cosworth, которым Williams говорит “до свидания”, но по неподтвержденным данным на эти моторы теперь претендует Red Bull.

Проблема в том, что Red Bull связан контрактом с Ferrari на поставку двигателей в 2007 году. Однако данный контракт может быть передан Toro Rosso.

Если же MF1 не получит двигатели Cosworth, то они теоретически могут рассчитывать на двигатели Mercedes, даже учитывая желание немецкого автопроизводителя создать собственную B-команду. Также MF1 может рассчитывать на соглашение с Renault, но, по опять-таки неподтвержденным данным, с французами ведет переговоры Дэйв Ричардс, который в 2008 году дебютирует со своей командой Prodrive. Причем, Prodrive рассчитывает получать у Renault не только двигатель, но и шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы БМВ вроде кроме самой БМВ никто не использует...

может они к бумеру обратятся за помощью 8)) как вы думаете могут ?

Ведь если рено отдаст свои моторы продрайв остается тока БМВ Мерседес и Косворт 8) (Хотя и Мерседес чтото не спешит поставлять свои моторы комуто еще под предлогом якобы создания младшей команды на подобии ТороРосы и РедБул) какой производитель из этих лучше хз.

но на дорожных тачках моторы БМВ одни из самых лучших 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...