Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Кому дать? Сюда на форум что ли? Еще пару дней назад Рено сделало такое заявление: http://www.f1news.ru/news/f1-52266.html

Та им этого мало :) нада шоб на коленях приползли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому дать? Сюда на форум что ли? Еще пару дней назад Рено сделало такое заявление: http://www.f1news.ru/news/f1-52266.html

" В письме к FIA Бриаторе и Симондс опровергают слухи о подобной встрече…"

На многих сайтах пишут, что Симондс подтверждает факт встречи.

Но сама команда Рено сделало заявление, что молчать будет до 21го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" В письме к FIA Бриаторе и Симондс опровергают слухи о подобной встрече…"

На многих сайтах пишут, что Симондс подтверждает факт встречи.

Но сама команда Рено сделало заявление, что молчать будет до 21го.

До конца МЕГАФЛУДА осталось 11 дней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и в этой теме. Вот интервью Алонсо после квалификации Сингапура:

Фернандо Алонсо: "Не сомневаюсь, сегодня мы могли добиться успеха. Машина не была столь конкурентоспособна на других трассах, но в Сингапуре позволила показать лучшее время на двух тренировках, а с пустыми баками в первой части я был шестым. Мы упустили свой лучший шанс в этом сезоне – мы не можем бороться за поул, но второе или третье место было вполне реальным.

Гонка проиграна. Я стартую 15-м, и здесь невозможно обгонять. Нам могут помочь, разве что, десять-двенадцать сходов и машина безопасности, выехавшая в нужный момент, но чудес не бывает. Нужно уметь добиваться большего в субботу, особенно на трассах, которые не позволяют обгонять. Весь уик-энд мы говорили о том, что старт уже с восьмого или девятого места может вызвать проблемы, а старт с пятнадцатого... всё кончено уже сегодня"..

Не кажестя ли странным, что он сам открыто предположил "сценарий" гонки, и команда, зная о возможных последствиях осуществила его :blink: . Помоему все это очень удачное стечение обстоятельств. Кроме Пике на этом Гран-При многие в стену угодили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственным смелым шагом во всей этой истории стало бы публичное покаяние молодого гонщика с признанием собственной слабости и ошибок, а не попытка свалить собственные проблемы на кого-то.

Это разумеется. Пике виноват очень серьёзно, и валить всю ответственность на Рено просто непорядочно с его стороны.

Однако, это не отменяет отставку Симондса. Даже если он не отдавал прямого распоряжения о вылете. Просто Симондс поступил крайне непрофессионально, вообще позволив такому случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственным смелым шагом во всей этой истории стало бы публичное покаяние молодого гонщика с признанием собственной слабости и ошибок...

Публичное покаяние в виде акта мести за увольнение? По-моему, так каялся Павлик Морозов, и назвается это "стукачество". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симондс прекрасно понимал, чем это чревато, но всё-таки предложил идею Бриаторе.

эта идея - "СК, вышедший вовремя" - лежит на такой поверхности, что про него говорят все гонщики и болельщики каждую гонку уже кучу лет - с тех пор, как перестали останавливать гонки из-за аварий (а вместо этого стали выпускать СК) и не стали учитывать те отрывы, которые были у пилотов до остановки гонки из-за чьей-то аварии

и тот же самый Фонц озвучил эту "идею" сразу после квалы в Сингапуре: "мы упустили свой лучший шанс... нам поможет только вовремя вышедший СК"

а вот то, что Флав сам бы не сумел всё это точно разработать - это факт

но поручить Симондсу сделать все это - именно Флав как раз и мог

кстати, ржунимагу - интервью Фонца сразу после победы

Фернандо Алонсо: «Мы заслужили эту победу!»

он там рассказывает, что поначалу он должен был проводить ту гонку вообще с одним пит-стопом :lol:

а потом вдруг "мы резко поменяли планы" и решили применить "агрессивную стратегию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это разумеется. Пике виноват очень серьёзно, и валить всю ответственность на Рено просто непорядочно с его стороны.

Однако, это не отменяет отставку Симондса. Даже если он не отдавал прямого распоряжения о вылете. Просто Симондс поступил крайне непрофессионально, вообще позволив такому случиться.

Не забудьте добавить про то, что это пока гипотеза :) Официально он пока этого не подтверждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта идея - "СК, вышедший вовремя" - лежит на такой поверхности, что про него говорят все гонщики и болельщики каждую гонку уже кучу лет - с тех пор, как перестали останавливать гонки из-за аварий (а вместо этого стали выпускать СК) и не стали учитывать те отрывы, которые были у пилотов до остановки гонки из-за чьей-то аварии

и тот же самый Фонц озвучил эту "идею" сразу после квалы в Сингапуре: "мы упустили свой лучший шанс... нам поможет только вовремя вышедший СК"

а вот то, что Флав сам бы не сумел всё это точно разработать - это факт

но поручить Симондсу сделать все это - именно Флав как раз и мог

кстати, ржунимагу - интервью Фонца сразу после победы

Фернандо Алонсо: «Мы заслужили эту победу!»

он там рассказывает, что поначалу он должен был проводить ту гонку вообще с одним пит-стопом :lol:

а потом вдруг "мы резко поменяли планы" и решили применить "агрессивную стратегию"

Вы ваще спите, или 24 часа ака всяку хрень сочиняете ? :)

п.с. ничо личного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Пике на этом Гран-При многие в стену угодили.

но не многие из конца пелетона поехали на пит-стоп после 12-го круга B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка проиграна. Я стартую 15-м, и здесь невозможно обгонять. Нам могут помочь, разве что, десять-двенадцать сходов и машина безопасности, выехавшая в нужный момент, но чудес не бывает.

И Флав и Пэт, под заказ организовали "чудо" :D , как в сказке: "Спи спокойно Фернандо, утро вечера мудреней!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишу и в этой теме. Вот интервью Алонсо после квалификации Сингапура:

Фернандо Алонсо: "Не сомневаюсь, сегодня мы могли добиться успеха. Машина не была столь конкурентоспособна на других трассах, но в Сингапуре позволила показать лучшее время на двух тренировках, а с пустыми баками в первой части я был шестым. Мы упустили свой лучший шанс в этом сезоне – мы не можем бороться за поул, но второе или третье место было вполне реальным.

Гонка проиграна. Я стартую 15-м, и здесь невозможно обгонять. Нам могут помочь, разве что, десять-двенадцать сходов и машина безопасности, выехавшая в нужный момент, но чудес не бывает. Нужно уметь добиваться большего в субботу, особенно на трассах, которые не позволяют обгонять. Весь уик-энд мы говорили о том, что старт уже с восьмого или девятого места может вызвать проблемы, а старт с пятнадцатого... всё кончено уже сегодня"..

Не кажестя ли странным, что он сам открыто предположил "сценарий" гонки, и команда, зная о возможных последствиях осуществила его :blink: . Помоему все это очень удачное стечение обстоятельств. Кроме Пике на этом Гран-При многие в стену угодили.

Не кажется. Результат показал, что все могло бы и пройти гладко для Рено, если бы не уволили Пике посреди сезона и папа Пике кому надо не сказал.

Подождали бы до конца сезона, Пике бы перешел в Форс Индия/Кампос/ПикеБМВ/Манор/Куда-то еще и будучи пилотом ф1 он бы таких признаний не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не многие из конца пелетона поехали на пит-стоп после 12-го круга B)

Это агрессивная стратерия B) ! А Росберг надолго пересидел его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Публичное покаяние в виде акта мести за увольнение? По-моему, так каялся Павлик Морозов, и назвается это "стукачество". :)

Ладно под это дело хоть слово есть, а как кратко действия Симондса и Бриаторе охарактеризовать ума не приложу, уж очень много всего на язык лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта идея - "СК, вышедший вовремя" - лежит на такой поверхности, что про него говорят все гонщики и болельщики каждую гонку уже кучу лет - с тех пор, как перестали останавливать гонки из-за аварий (а вместо этого стали выпускать СК) и не стали учитывать те отрывы, которые были у пилотов до остановки гонки из-за чьей-то аварии

Да, но в 2008-ом действовало правило закрытого пит-лейна! Так что Симондс совершил революцию. До него никто не додумался этим воспользоваться.

кстати, ржунимагу - интервью Фонца сразу после победы

он там рассказывает, что поначалу он должен был проводить ту гонку вообще с одним пит-стопом :lol:

а потом вдруг "мы резко поменяли планы" и решили применить "агрессивную стратегию"

Слово "мы" в этом интервью может стоить Фернандо суперлицензии в 2010-ом. Я не шучу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это агрессивная стратерия B) ! А Росберг надолго пересидел его?

а для кого я подчеркивал слова "из конца пелетона"?

Росберг, в отличие от Фонца, не в конце пелетона стартовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инициатива - в чём? "Пэт, дружище, придумай для Ферни способ выиграть гонку с 15-го места"?

Понимаешь, какая штука - держать в голове правила о пейс-каре и пит-стопах, помнить о местонахождении кранов, рассчитать нужное количество топлива, написать сценарий правдоподобной аварии - может в команде только один человек. И правильно понять последствия этой авантюры может только один человек - главный стратег. Поэтому организация аферы - дело рук одного лица, Пэта Симмондса. Он, как организатор, должен понести наибольшую ответственность. Симондс прекрасно понимал, чем это чревато, но всё-таки предложил идею Бриаторе.

Проще говоря, Симондс изготовил бомбу и заявил: "Давайте мы её подложим". Разве Бриаторе мог в тех условиях отказаться? Сам Флавио полный нуль и в стратегии, и в формульных правилах - он и сам это говорит. А, стало быть, Симондс устроил форменную провокацию.

Согласен, за исключением того, что Флавио вовсе не нуль в формульных правилах, касаемо того, что прекрасно понимал, чсто он их таким образом нарушает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С того, милейший, что преступление - это противоправное деяние за которое предусмотрена УГОЛОВНАЯ ответственность. За иные нарушения предусмотрены иные виды ответственности, например административная, дисциплинарная. И такие нарушения не являются преступлением. Так что здесь Вы не правы. Преступление - это уголовщина. Здесь ПОКА этого нет. А будет ли - неизвестно.

Такое ощущение, что я говорю со стенкой. Ты не слушаешь. Еще раз, последний. У слова преступление есть несколько смыслов. Но раз тебя так тянет на уголовщину, то пусть будет так - противоправное деяние. Которое совершил Пикет с подачи Флава (и Алонсы) в Сингапуре, тем самым нарушив ту самую пресловутую статью 151с.

Ясен коржик, что всю эту теплую компашку за решетку неотправят, так как в их действиях не было состава преступления, как это ты понимаешь. А вот дисквалифицировать команду на 2010 год могут очень даже запросто. Ферштейн, надеюсь? ;)

Разве я сказал что-то подобное? Вы исключительно невнимательны к словам оппонентов, видимо желчь и злоба на Алонсо мешает Вам быть вниматенльным B) . Я лишь говорил о том, что сегодня много различной НЕОФИЦИАЛЬНОЙ информации и использовать ее для выводов как минимум глупо. Кстати, это относится не только к Вам. Я понимаю людей, которые пытаются рассуждать на тему, но я не понимаю тех, кто уже выносит вердикты.

Так вот и я о том же. Ты призываешь помалкивать, чтобы не выглядеть в глазах других глупо. Я тебя правильно понял? Только вот ведь в чем фишка - я абсолютно не боюсь выглядеть в виртуальном пространстве полным идиотом, особенно в глазах фонцефилов. Поэтому вот тебе мой вердикт - Рено на следующий год пофиксят, Флав уйдет в небытие, а Фонц закончит свои выступления в Формуле-1. Имею я право иметь подобную точку зрения? Да легко! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но в 2008-ом действовало правило закрытого пит-лейна! Так что Симондс совершил революцию. До него никто не додумался этим воспользоваться.

специально воспользоваться - никто не додумался

но именно из-за закрытого пит-лэйн мысль о "вовремя вышедшем СК" для своего пилота была самой желанной для всех болельщиков в 2007-2008

и, кстати, из-за этого закрытого пит-лэйна Хэм и Ник заняли 1-2- место в Канаде-07, т.к. оба раза СК выходил сразу после их питов, и все преследователи были вынуждены заправляться в условиях закрытого парка

правда, заправлялись Хэм и Ник не после 12-го круга, а после 23-25-го

так что, самое палево у рено было именно в столь ранней и совсем необоснованной при старте с задних рядов

заправке - именно к этому факту в прошлом году апеллировали все те (в том числе и в паддоке), кто с самого

начала не верил в такое "чудо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реакция других гонщиков на эту ситуацию

http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?id...23&PO=46823

Большинство не одобряет поступок Пике, а мне искренне его жаль, первый раз он пострадал став марионеткой в лапках Бриаторе и К, а теперь собственный папаша пытается на нем вьехать в Рай....

все как один твердят что для пилота немыслимо по своей воле въезжать в стену. Ну да не это интересно. Интересно, что Росберг признал, что этот СК был выгоден и ему, и что если обвинения подтвердятся, результаты гонки должны быть аннулированы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реакция других гонщиков на эту ситуацию

http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?id...23&PO=46823

Большинство не одобряет поступок Пике, а мне искренне его жаль, первый раз он пострадал став марионеткой в лапках Бриаторе и К, а теперь собственный папаша пытается на нем вьехать в Рай....

Ты считаешь, что папаша идёт вопреки желаниям сына?? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты почитаешь показания Пике, в них он говорит что флав запрещал ему поиск места в другой команде.

:lol: Это как? Типа, вышел Нельсиньо в паддок погулять, поздоровался с Уитмаршем, поговорил с дядюшкой Френком, и вот уже Флав бежит к нему, хватает зашиворот, затаскивает в моторхоум Рено и там образцово-показательно порет ремнем, приговаривая - не шарься по падоку, не разговаривай с чужими дядями, иначе я тебя буду постоянно и нещадно пороть? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все как один твердят что для пилота немыслимо по своей воле въезжать в стену. Ну да не это интересно. Интересно, что Росберг признал, что этот СК был выгоден и ему, и что если обвинения подтвердятся, результаты гонки должны быть аннулированы :blink:

Да уж. Вполне возможно без этой аварии мы бы имели другого чемпиона мира ф1 в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 - нет слов, какой славный спорт. Мне вспоминается фрекен Бок, сидящая перед телевизором с блюдцем горячего чая, восклицающая (голосом Фаины Раневской): "Фу, какая гадость!" - и всё равно продолжающая пялиться в экран. :)

Шедеврально. Жму руку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ваще спите, или 24 часа ака всяку хрень сочиняете ? :)

если еще раз ты вместо того, чтобы обсуждать персоналий Ф1, для чего и предназначен данный форум, будешь обсуждать меня, для чего данный форум совсем не предназначен - то я нажму жалобу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...