Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

Срывом конкретной гонки и всего чемпионата мира.

Могу себе представить, что было бы, если подобный ультиматум выкатил бы, скажем Brembo (1 из поставщиков тормозных колодок) - с грязью смешали бы за подставу в отношении своих клиентов и чемпионата в целом. А здесь почему должны быть другие принципы?

так может дело имеено в том что Brembo один если я не ошибаюсь из _трех_ поставщиков ?

его и без этого конкуренты "сожрут". А Мишлен 2005 почти монополист (реально только одна известная комадна была на Бриджстоуне). Представляете как будет вести себе монополист ?

Еще раз хочу напомнить что в прошлом и особенно позапрошлом и позапрошлом году была масса инцедентов связанных с заправочными машинами которые поставляет как раз монополист.

Я не слышал ни полслова извенения за практически на ровном месте сорванные гонки.

А на заправочные машины нет ни меняющиеся нагрузки ни требовоний по "прилипанию" к трассе....

пожалуй этот сезон первый за последние лет 5 когда не было проблем с заправочным оборудованием

(правда есть еще 8 гонок ...)

А зачем собственно уравнивать? И почему это шины - второстепенный элемент? Вообще то это и есть ДВИЖИТЕЛЬ автомобиля, не на воздушной же подушке он летает. И его техпрогресс - ничуть не менее значим. Если машина едет лучше за счёт лучшей резины , то именно это и есть частный случай технического прогресса. А мы ведь тут все как бы любим формулу именно за то, что она в авангарде технического прогресса? И вообще - выдавать ассоциацию шин с презервтивами - демагогия и горлопанство, или недопонимание... Хотя, мож просто неудачная шутка. В это дело вкладываются миллионы. По вашему - просто так? Для развлечения зрителей?

Вот говорят, шины у слабой команды могут свести на нет миллионные затраты на конструирование у топа. Ну и что? Значит херово конструировали, если их так легко побить, и если настолько уязвимы. И вообще - чьи это проблемы?

Не считаю, что монополия уравняет чьи либо шансы. В конце 80-х - начале 90-х была монополия Гудьир. И что, уравняло это шансы? И чего там про историю? :lol: Историю надо знать. а не голословно на неё ссылаться.

точно также дядка может принести кривой двигатель или (см пред пост) - кривую заправочную машину.

Или - по другом за одгого дядьку на трассе Сильверствун до сих пор на волоске висит.

в отлчии от оставшимися безнаказными мудаков на трибунах Инди2005 и самоустронившихся и ФИА и владельцев трассы.

Тогда количество Тестов вырастит , неимоверно , так как не только разные комплекты надо тестиь , но и разных производителей , запретитьнельзя , не безопастно .

+ опять конкуренция шинников . а скорей - "война" выдет на ещё больший уровень . так как сейчас у них контракт с командой и не перебежать . а тут опять покрышки на пределе и США 2005г и увиличение количества аварий и тд и тп - поэтому и монополия . Экономия и безопастно и всё под присмотром ФИА . а не команд .

А на симуляторе =- еще эконменее и безопастностнее ...

Что все так ломанулись _чужие_ деньги экономить ??

Так ещё проще - монополия !!

Как понять не можешь . самый простой и логичный и всех устраивает

Ограничить нельзя , скажут безопастность нарушится и вина будет на ФИА , не дали потестить , если серьёзная авария

Так её ФИА будет раздовать , а не шинник привозить в команду .

Типа привезли на склад , ФИА , всем её и раздаёт в произвольном порядке , уже без шинника , да и при монополии нет смысла , не одинаковую делать и это главное

шинник свои тесты делает ? делает. вот и будет нокиан искользовать в качестве стендового агрегата макларен или там бриджстоун - тойоту. или мишлен - рено. вот и все равнество будет.

все животные равные но некоторые равнее.

А монополия нужна ФИА - они надеются таким образом получить дополнительный рычаг влияния на команды. только вот есть еще два варианта "дубовые шины" и прочие игры с регламетом снижают интерес к Ф1. Большой дядя с шинами начинает тасовать комады как ему захочеться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сейчас , такое маловероятно так как есть Договор Согласия , чего не было и в помине 1952г

Так что ты всё слишком утрируешь , доводя до абсурда .

Уже появились - V8 запретив 10ки , запретили 12шки , запретили Турбо , снизили мощность с 3,0 до 2,4 , раньше с 3,5 до 3,0 и тд и тп ( постоянно уменьшали . раньше появились канавки и уменьшились размеры покрышек , запретили ГраундЭффект и тд и тп , по началу все изменения не нравится , потом привыкаешь .

А уж с начало моего боления в 1968г , столько всего менели , запрещали , изменяли и ничего привык

Ты опять утрируешь , монополия резинок была в Ф-1 - "не единожды и неоднократно " (паручик Ржевский), и ни каких проблем .

Да и сейчас , монополия как раз нужна и совершенно логично .

Это лучще чем гнобить движки и вводитьканавки и тд и тп

В свете последних событий Договор Согласия становиться филькиной грамотой, поэтому для утрирования есть все предпосылки.

ФИА все эти ограничения вводила с позиции безопасности, а не с позиции экономии.

Я против не ограничений (с 3,0 до 2,4 или 3 типа резины не сезон), а против стандартизации(именно V8, а не рядная 10 или монополия).

Если стандартизировать - это конечно дешевле (те же движки).

Поддерживаю kupu, 3 шинника, 3 типа резины на сезон, поставки через ФИА, всего 9 типов на сезон - это не много для выбора (учитывая, что некоторые отсеятся сразу). И получитться как с тормозами, на этот Гран-При одни, на другой - другие. Вот этот вариант бы ВСЕХ устроил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ещё проще - монополия !!

Как понять не можешь . самый простой и логичный и всех устраивает

Ограничить нельзя , скажут безопастность нарушится и вина будет на ФИА , не дали потестить , если серьёзная авария

Так её ФИА будет раздовать , а не шинник привозить в команду .

Типа привезли на склад , ФИА , всем её и раздаёт в произвольном порядке , уже без шинника , да и при монополии нет смысла , не одинаковую делать и это главное

шинник свои тесты делает ? делает. вот и будет нокиан искользовать в качестве стендового агрегата макларен или там бриджстоун - тойоту. или мишлен - рено. вот и все равнество будет.

все животные равные но некоторые равнее.

А монополия нужна ФИА - они надеются таким образом получить дополнительный рычаг влияния на команды. только вот есть еще два варианта "дубовые шины" и прочие игры с регламетом снижают интерес к Ф1. Большой дядя с шинами начинает тасовать комады как ему захочеться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем собственно уравнивать? И почему это шины - второстепенный элемент? Вообще то это и есть ДВИЖИТЕЛЬ автомобиля, не на воздушной же подушке он летает. И его техпрогресс - ничуть не менее значим. Если машина едет лучше за счёт лучшей резины , то именно это и есть частный случай технического прогресса. А мы ведь тут все как бы любим формулу именно за то, что она в авангарде технического прогресса? И вообще - выдавать ассоциацию шин с презервтивами - демагогия и горлопанство, или недопонимание... Хотя, мож просто неудачная шутка. В это дело вкладываются миллионы. По вашему - просто так? Для развлечения зрителей?

Вот говорят, шины у слабой команды могут свести на нет миллионные затраты на конструирование у топа. Ну и что? Значит херово конструировали, если их так легко побить, и если настолько уязвимы. И вообще - чьи это проблемы?

Не считаю, что монополия уравняет чьи либо шансы. В конце 80-х - начале 90-х была монополия Гудьир. И что, уравняло это шансы? И чего там про историю? :lol: Историю надо знать. а не голословно на неё ссылаться.

точно также дядка может принести кривой двигатель или (см пред пост) - кривую заправочную машину.

Или - по другом за одгого дядьку на трассе Сильверствун до сих пор на волоске висит.

в отлчии от оставшимися безнаказными мудаков на трибунах Инди2005 и самоустронившихся и ФИА и владельцев трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был имено шантаж , если не измените , то клиенты Мишлов не выдут на старт .

Так же как и после Венгрии 2003г , - переделывать не собираемся , так как не успеем и клиенты Мишлов , не выдут на гонку .

Так "просьбы" не звучат . это имено ШАНТАЖ и Ультиматум

Перечитал еще раз переписку http://www.f1news.ru/memuar/2005/michelin-fia.shtml

Нет ультиматума! Одни извинения и просьбы.

Шантаж не подходит по ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Шантаж подразумевает компрометирование ФИА. Не выход болидов на старт в целях безопасности никогда не может быть компрометирующим фактором для ФИА.

А вот не принятие никаких мер по безопасности пилотов от банок как раз и скомпрометировали ФИА, чего ты стараешься не замечать.

Ты писал ошибочно , предложения ФИА не противоречили , ты опять передёргиваешь , и свои домыслы пытаешься выдать за истину , првой инстанции - не катит . :blink::lol:

Это как раз ты преподносишь свои домыслы, как истину в последней истанции. Со мной это не прокатит.

Если я ошибаюсь (что возможно), то не подскажешь по какой статье регламента хотели наказать гонщика за превышение рекомендуемой шинником скорости?

В Спа нене отменяли гонку , её до начала сезона вывели из календаря , так как не было гарантий и денегне хватило и тд .

А в США , все приехали (притос зрители кроме билетов , ещё на Туры , гостиницы , дорогу и тд потратились), продали билеты - а тут ультиматум-шантаж мишленовских клиентов .

Не путай кислое с круглым

Не путаю, так как речь идет о ФИА, которой что за СПА заплатили, что за США заплатили. Что в СПА, что в США - ФИА не несет ответственности за срыв этапа, т.к "по независящим от ФИА причинам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может дело имеено в том что Brembo один если я не ошибаюсь из _трех_ поставщиков ?

его и без этого конкуренты "сожрут". А Мишлен 2005 почти монополист (реально только одна известная комадна была на Бриджстоуне). Представляете как будет вести себе монополист ?

И ка она себя будет , вести , нормльно , выкабениваться не будет и идти на ненужный риск - не будет , не зас=чем

Еще раз хочу напомнить что в прошлом и особенно позапрошлом и позапрошлом году была масса инцедентов связанных с заправочными машинами которые поставляет как раз монополист.

Я не слышал ни полслова извенения за практически на ровном месте сорванные гонки.

А на заправочные машины нет ни меняющиеся нагрузки ни требовоний по "прилипанию" к трассе....

пожалуй этот сезон первый за последние лет 5 когда не было проблем с заправочным оборудованием

(правда есть еще 8 гонок ...)

Помимо изготовителя , есть ещё обсуживание которое команды осуществляют и косяки от них . Как типа в Маке , то что не давинтят , то старое крыло ставят , оно разлетается . то гайки не докрутят - просто раздолбайство

А на симуляторе =- еще эконменее и безопастностнее ...

Что все так ломанулись _чужие_ деньги экономить ??

шинник свои тесты делает ? делает. вот и будет нокиан искользовать в качестве стендового агрегата макларен или там бриджстоун - тойоту. или мишлен - рено. вот и все равнество будет.

все животные равные но некоторые равнее.

Если не экономить . ни одного частника не останется , а концерны начнут уходить , потом позно искать в пожарном варианте .

Тесты шин - элементарно , ФИА объявляет "рыбный" тоесть шинный день , привозит в ПольРикар , там 3 состава шин и все желающие прибывают и тестят одновременоо несколько дней и всё . Нет проблем .

Теперь не шинник ни команды , не решают . не выбирают - только ФИА и это есть Гуд .

Не будет таких разниц В Канаде Мишлы катили , бриджи в заднице , в Инди наоборот .Мишлы в анусе .

А при монополии , обе гонки были б интересней колесо в колесо . пак как Феррари и Рено примерно равны - главное различие - резинки .

А монополия нужна ФИА - они надеются таким образом получить дополнительный рычаг влияния на команды. только вот есть еще два варианта "дубовые шины" и прочие игры с регламетом снижают интерес к Ф1. Большой дядя с шинами начинает тасовать комады как ему захочеться...

Не бреши , ни чего не снизят ни какой интерес , была монополмя на резинкии итерес был больше и на много .

Ну а если нескольким маргиналам помешаным на резинках не нравится и фиг с ними .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете последних событий Договор Согласия становиться филькиной грамотой, поэтому для утрирования есть все предпосылки.

ФИА все эти ограничения вводила с позиции безопасности, а не с позиции экономии.

Я против не ограничений (с 3,0 до 2,4 или 3 типа резины не сезон), а против стандартизации(именно V8, а не рядная 10 или монополия).

Если стандартизировать - это конечно дешевле (те же движки).

Поддерживаю kupu, 3 шинника, 3 типа резины на сезон, поставки через ФИА, всего 9 типов на сезон - это не много для выбора (учитывая, что некоторые отсеятся сразу). И получитться как с тормозами, на этот Гран-При одни, на другой - другие. Вот этот вариант бы ВСЕХ устроил!

Нет Договор Согласия , просто видоизменится - нет 100% согласия .

с движками , правильно с теперешнем проффесионализмом по другому нельзя , ни когда не найдёшь примерного равенства , типа придушеные 10ки , или в кузовах переднеприводным БМВ , докладывали вес , что б уровнять .

А в Ф-1 , должны быти узкие рамки , в старые времена эпохи полу-проффесионализма , это не было так существено

№ шинника , это вообще утопия с выбором на каждую гонку . Главное зачем эта бредятина, \это ж типа лотереи дещёвые трюки ради показушности , да и везти полные комплекты всех шинников , бред . Моргинальщина то зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ка она себя будет , вести , нормльно , выкабениваться не будет и идти на ненужный риск - не будет , не зас=чем

Тесты шин - элементарно , ФИА объявляет "рыбный" тоесть шинный день , привозит в ПольРикар , там 3 состава шин и все желающие прибывают и тестят одновременоо несколько дней и всё . Нет проблем .

Теперь не шинник ни команды , не решают . не выбирают - только ФИА и это есть Гуд .

Не будет таких разниц В Канаде Мишлы катили , бриджи в заднице , в Инди наоборот .Мишлы в анусе .

А при монополии , обе гонки были б интересней колесо в колесо . пак как Феррари и Рено примерно равны - главное различие - резинки .

Не бреши , ни чего не снизят ни какой интерес , была монополмя на резинкии итерес был больше и на много .

Ну а если нескольким маргиналам помешаным на резинках не нравится и фиг с ними .

Хамить не надо для начала...

Давай так - я ищу список проблем с заправочным оборудованием за послдение 5 лет а ты примеры "нормального поведения" его поставщиков.... ?

И ка она себя будет , вести , нормльно , выкабениваться не будет и идти на ненужный риск - не будет , не зас=чем

Помимо изготовителя , есть ещё обсуживание которое команды осуществляют и косяки от них . Как типа в Маке , то что не давинтят , то старое крыло ставят , оно разлетается . то гайки не докрутят - просто раздолбайство

Если не экономить . ни одного частника не останется , а концерны начнут уходить , потом позно искать в пожарном варианте .

Тесты шин - элементарно , ФИА объявляет "рыбный" тоесть шинный день , привозит в ПольРикар , там 3 состава шин и все желающие прибывают и тестят одновременоо несколько дней и всё . Нет проблем .

Теперь не шинник ни команды , не решают . не выбирают - только ФИА и это есть Гуд .

Не будет таких разниц В Канаде Мишлы катили , бриджи в заднице , в Инди наоборот .Мишлы в анусе .

А при монополии , обе гонки были б интересней колесо в колесо . пак как Феррари и Рено примерно равны - главное различие - резинки .

Не бреши , ни чего не снизят ни какой интерес , была монополмя на резинкии итерес был больше и на много .

Ну а если нескольким маргиналам помешаным на резинках не нравится и фиг с ними .

Не хами пожалуйста.

Ты читаешь все посты или как ?

возмет шинник монополист-мишлен реношный болид в качестве "тестового оборудования" для тестирования шин или там бриджстоун-тойоту и хоть обвибирайся потом - у рено или тойоты будет офигенное приимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хамить не надо для начала...

Давай так - я ищу список проблем с заправочным оборудованием за послдение 5 лет а ты примеры "нормального поведения" его поставщиков.... ?

У тебя что уже двоится ???

И хде хамство ???

Причём тут это тупое заправочное оборудование , надо лучще обслуживать , или оно повороты на бенкинге проходит своим ходом , типо слревнование газонокосилок ?? , да приводи хоть за десять , каккое отношение к резин кам то ??? :o

Не хами пожалуйста.

Ты читаешь все посты или как ?

возмет шинник монополист-мишлен реношный болид в качестве "тестового оборудования" для тестирования шин или там бриджстоун-тойоту и хоть обвибирайся потом - у рено или тойоты будет офигенное приимущество...

Да ни чего он не возъмёт , как ты понять не хочешь . С 2008г , только ФИА может чего то взять с покрышками , ни шинник ни команды , не чего не решают . Одни должны сделать одинаковые для всех покрышки , дрегие просто будут иметь возможность выбрать на гонку один из привезённых составов и всё - все в равных условьях и такой разницы как в Канаде в пользу Мишлов , и в США в пользу бриджов - не будет и в помине .

Ну неужеле такую элементарщину надо ещёразжёвывать , всё ж элементарно как 5 копеек .

Но всё какието заговоры мерещатся .

А тут ещё и раздвоение ??? :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя что уже двоится ???

И хде хамство ???

Причём тут это тупое заправочное оборудование , надо лучще обслуживать , или оно повороты на бенкинге проходит своим ходом , типо слревнование газонокосилок ?? , да приводи хоть за десять , каккое отношение к резин кам то ??? :o

Да ни чего он не возъмёт , как ты понять не хочешь . С 2008г , только ФИА может чего то взять с покрышками , ни шинник ни команды , не чего не решают . Одни должны сделать одинаковые для всех покрышки , дрегие просто будут иметь возможность выбрать на гонку один из привезённых составов и всё - все в равных условьях и такой разницы как в Канаде в пользу Мишлов , и в США в пользу бриджов - не будет и в помине .

Ну неужеле такую элементарщину надо ещёразжёвывать , всё ж элементарно как 5 копеек .

Но всё какието заговоры мерещатся .

А тут ещё и раздвоение ??? :o:rolleyes::lol:

это ты не хочегь понять. У ФИА и монополиста будет на руках договор. в договоре есть характеристики покрышек и не принять их ФИА не сможет. только вот самый подходящий для этих шин болид - тот который захотел монополист. хоть 33 состава сделай. хоть один. и _никто_ ничего не узнает.

А пример с заправочным оборудованием очень показателен - у поставщика монополия.

больше вроде ни у кого _пока_ монополии на поставку важных компонент нет. _пока_ нет.

Поломки оборудования приводят к зарежками - когда на 1 секуду а когда и на 10.

И даже _одна_ секунда это очень много для Ф1. Те вся гонка "псу под хвост" только потому что монополисту лень сделать нормальное оборудование. И _никаких_ извинений и _никаких_ санкций со стороны ФИА в адрес поставщика глючных заправочных машин....

И с шинами будет тоже самое только еще хуже.

договорится Тойта с Бриджстоун и сразу "поедет", ей поди надоело иметь самый большой бюджет и сидать на 6 месте....

А хамство вот:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2931&st=480#

"Не бреши , ни чего не снизят ни какой интерес , была монополмя на резинкии итерес был больше и на много .

Ну а если нескольким маргиналам помешаным на резинках не нравится и фиг с ними ."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет Договор Согласия , просто видоизменится - нет 100% согласия .

Угу! И большинство голосов будет у ФИА :lol:

с движками , правильно с теперешнем проффесионализмом по другому нельзя , ни когда не найдёшь примерного равенства , типа придушеные 10ки , или в кузовах переднеприводным БМВ , докладывали вес , что б уровнять .

А в Ф-1 , должны быти узкие рамки , в старые времена эпохи полу-проффесионализма , это не было так существено

Равенство в объеме, а уж моторист пусть решает как ему выгодно строить (V8 или 10, 72 градуса или 110). А то суживают рамки, что скоро болиды будут похожи как два болта (по ГОСТУ) от разных производителей.

№ шинника , это вообще утопия с выбором на каждую гонку . Главное зачем эта бредятина, \это ж типа лотереи дещёвые трюки ради показушности , да и везти полные комплекты всех шинников , бред . Моргинальщина то зачем ?

Если ты не понял идеи, зачем называть её бредом? - Или она так хороша, что больше сказать нечего ;)

1. с основными типами резины команды определяться уже осенью.

2. никто не отменял правила 2 типа резины на гонку для команды. Так что лишнего возить не надо!

Последний вопрос не понял :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хамство вот:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2931&st=480#

"Не бреши , ни чего не снизят ни какой интерес , была монополмя на резинкии итерес был больше и на много .

Ну а если нескольким маргиналам помешаным на резинках не нравится и фиг с ними ."

И ХДЕ ??? Не вижу

это ты не хочегь понять. У ФИА и монополиста будет на руках договор. в договоре есть характеристики покрышек и не принять их ФИА не сможет. только вот самый подходящий для этих шин болид - тот который захотел монополист. хоть 33 состава сделай. хоть один. и _никто_ ничего не узнает.

Ну не възжаещь ( монополист ни скем договариваться не будет - нет смысла , и всё теперь на ФИА завязано ) , оставайся при своих домыслах . Разговор бесполезен . Хочешь упираться , продолжай один .

Дикусию , закрываю - отвечать по 25 раз - надоело . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу! И большинство голосов будет у ФИА :lol:

Равенство в объеме, а уж моторист пусть решает как ему выгодно строить (V8 или 10, 72 градуса или 110). А то суживают рамки, что скоро болиды будут похожи как два болта (по ГОСТУ) от разных производителей.

Ты ж не ФИА и не владелец Команды и не участник Договора согласия - чего кипятишся - их всех это в конце концов устроило и всё принято . но ты как в мультике :- "А бабаЯга - против."

Проходили , когда мотористы решали , и выбирали (в эпоху полу-професионализма и любительства) - теперь запретили и стандартизировали подход , это обычная практика при профессионализации .

Ну что ты хочешь , всё свою идею протолкнуть ? Ну создай чам и внедряй там эти идеи . В чём проблема .

Мне тоже что то не нравится в Регламентах и условиях(например канавки на покрышках и 1 Движёк на 2 гонки =штрафы и тд и тп - но это их дело , зачем трындет ? ) , но я не знаю всех нюансов и судить с кондачка , глупо . А уж тем более свои варианты , под громким лозунгом - "ЭТО лучще . и иначе убъёте Ф_!." :blink::o:unsure:

Я это и в Аэрофлоте проходил и теперь в ЖСК , все умничают сидя дома , а когда да дело доходят в кусты + опятьже часто ни чего не понимая в проблеме и её решении . Да бывают и ошибки .

Но касательно Ф-1 принимает ФИА и в сотрудничестве с командами . Так что зачем умничать

Если ты не понял идеи, зачем называть её бредом? - Или она так хороша, что больше сказать нечего ;)

1. с основными типами резины команды определяться уже осенью.

2. никто не отменял правила 2 типа резины на гонку для команды. Так что лишнего возить не надо!

Последний вопрос не понял :blink:

Чего там , хорошего - поэтому так и назвал .

Бредом я называю любое предложеное юзером , на форуме , не являющегося даже профессионалом в автоспорте . Просто так для красного словца .

Мы можем обсуждать на уровне эмоций - нравится - не нравится , но принятое надо просто принять , так как "не бред" это когда ты минеретарный акционер и от твоего решения что то зависит и то притом если у тебя достаточно акций и союзников .

А тут - бред . Предлагать , кому мне ? какие то вариаты , не проработаные - придуманые на коленке и тд . Ну разьве это не бред ?

Притом меня полностью удовлетворяет монополия , возврат сликов и увеличение размера - то есть возврат к старому , когда меньше зависит от аэродинамики ( нук и естественому сокращению излишних элементов аэродинамической навески)

Последний вопрос ? да а зачем она , так как уже писал , что зачем не понимая и не бучи профессионалом и не зная всей информации и к чему это ведё - предлагать . А это маргинальщина и из области - "А бабаЯга - против."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ХДЕ ??? Не вижу

Ну не възжаещь ( монополист ни скем договариваться не будет - нет смысла , и всё теперь на ФИА завязано ) , оставайся при своих домыслах . Разговор бесполезен . Хочешь упираться , продолжай один .

Дикусию , закрываю - отвечать по 25 раз - надоело . :(

"не бреши и маргинал" это хамство. тот пост адресован мне. извиняться я так понимаю ты не будешь....

в логику действий крупных компаний ты не въезжаешь... пример с заправочными машинами тебя не убеждает..

оставайся при своих идеалистических представлениях о _не_ возможностях монополиста сделать то что он захочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragonу

Ты забываешь, что форумы и существуют, чтоб обсуждать, а иногда и просто потрындеть.

Я уже писал, что на форуме хотел получить больше информации, чем "из официальных источников", и ответы на свои вопросы. Я понял, что у ФИА были варианты отличные от монополии, но почему она это не сделала? На этот вопрос так и нет ответа.

Обсуждения не получается, т.к. аргументов ты не приводишь, назвать бредом - легче.

ФИА, конечно, лучше знает, что делает и я никоем образом не могу на это повлиять.

Из этого значит, что для тебя "замораживание моторов" или "обмен гонщиками" - не бред, т.к. это сказано профессионалом спорта, и с первым ты согласен, т.к. это продвигает ФИА (которая лучше знает).

Думаю, этот цикл обсуждения можно закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все свершилось. Бриджи - монополист. К чему это приведет?

Все таки некоторые комманды имеют с ними почти родственные отношения...

Вопрос наметился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно против... Опять будут на Ферров работать... Но етого нам неизменить... Решение принято уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээхх,до последнего надеялась,что раскопают какого-нибудь третьего шинника... :( Ну ладно, Бриджстоун так Бриджстоун...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"не бреши и маргинал" это хамство. тот пост адресован мне. извиняться я так понимаю ты не будешь....

в логику действий крупных компаний ты не въезжаешь... пример с заправочными машинами тебя не убеждает..

оставайся при своих идеалистических представлениях о _не_ возможностях монополиста сделать то что он захочет...

Если ты так считаешь - , могу извинится -

ИЗВИНИ !!! :rolleyes:

Но я не считаю это "хамством" , да жёсткий ответ , притом там ложь , если тебя это больше устраивает , ( а можно назвать брехня , синоним - ложь :o )

А монополия нужна ФИА - они надеются таким образом получить дополнительный рычаг влияния на команды. только вот есть еще два варианта "дубовые шины" и прочие игры с регламетом снижают интерес к Ф1

То что нужно ФИА , лож , но так мелочь , а вот то что "снижает " полная ложь и опять же брехня .

Так как при монополли как раз наоборот интерес вырастал и вырастет , так ка будет больше борьбы , а не то что был в Канаде в пользу Мишлов , и в США впользу Бриджей , и если б в этом году , обе гонки были б намного интересней и борьба былабы всю гонку .

Ты вот опять упираешся , заправочное оборудование и резинки , это не одно и тоже и имено на резинки и нужна монополия , а еслиб заправочное производили несколько фирм , это б никого не интересовало и разговоров бы не было , как разные тормоза , топливо , масла и тд .

Ну вот в идеалисты , записал - прогматика , просто из-за своей упёртости . :o

И не хочешь понять , что не будет монополист , "то что он захочет..." , так как не зачем совершенно , так как это всё дороже для него , а полюбому имено его клиент - Чемпион .

Так что зачем деньги тратить и что то выдумывать , притом попасть в не милость ФИА , и та больше не продлит с ними договор , так как те что то там финтят .

Притом при жтой системе , ФИА , при малейшем подозрении , сразу обламает их . Так как решает только ФИА .

И скорей всего , покрышки будут передаваться ФИА , а уже те их будут раздавать , так что ни кто не получит преимущества . С тестами , тоже самое , ну как уже писал - объявили день тестирования резины , и всё шинник не приделах , да и условея , ФИА задаёт , а не команды и тд и тп и ... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, что у ФИА были варианты отличные от монополии, но почему она это не сделала? На этот вопрос так и нет ответа.

Обсуждения не получается, т.к. аргументов ты не приводишь, назвать бредом - легче.

ФИА, конечно, лучше знает, что делает и я никоем образом не могу на это повлиять.

Из этого значит, что для тебя "замораживание моторов" или "обмен гонщиками" - не бред, т.к. это сказано профессионалом спорта, и с первым ты согласен, т.к. это продвигает ФИА (которая лучше знает).

Думаю, этот цикл обсуждения можно закончить.

Почемуж , ФИА всё объяснила .

Так дешевле и удобней и проще контролировать и Комнды имено это тоже устраивает , притом им что б договорится , надо на компромис идти - так что ни чего не идеально .

Я не скажу , что согласен со всеми выкрутасами ФИА , но предлагать , ТУТ что то в противовес - детский сад , а я дааааавно вышел из того возраста ( аж более 40 лет :rolleyes: )

А вот Команды , и информации по более имеют и знают чьтто делают , да и им по этимс правилам карячится , а не нам - значит , то что принимается , нам надо принимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все свершилось. Бриджи - монополист. К чему это приведет?

Все таки некоторые комманды имеют с ними почти родственные отношения...

Вопрос наметился...

Да ни к чему - в 2007г , у клиентов Мишлин , будет преимущество , так это и раньше было известно и кто захотели перешли в этом ( Вилл и Тоёта) . Так что пусть остальные приспосабливаются .

А с 2008г . там всё новое , - СЛИКИ , размеры , смеси и тд и тп . так что кроме 2007г ни у кого не будет преимущества в резинках .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почемуж , ФИА всё объяснила .

Так дешевле и удобней и проще контролировать и Комнды имено это тоже устраивает , притом им что б договорится , надо на компромис идти - так что ни чего не идеально .

Я не скажу , что согласен со всеми выкрутасами ФИА , но предлагать , ТУТ что то в противовес - детский сад , а я дааааавно вышел из того возраста ( аж более 40 лет :rolleyes: )

А вот Команды , и информации по более имеют и знают чьтто делают , да и им по этимс правилам карячится , а не нам - значит , то что принимается , нам надо принимать

Ты за монополию -тебя эти объяснения устроили. Я против - меня нет и большинство (из опроса) - тоже.

Обижаешь! Как раз предлагать официально ФИА - деский сад, а где же как не ТУТ обсудить что-нибудь наболевшее или свои идеи, конечно же не в противовес ФИА :lol: , а ради понимания Ф1 и получения новых знаний.

Поживем - увидим. Для себя я определился (и форум мне в этом помог), что ФИА выбрала не тот путь развития Ф1, а прав я или нет - время покажет. Команды, видя в какой раскоряке, с одной стороны жалко, с другой - сами себя так поставили.

P.S. Поздравляю, БРИДЖ!

Кто будет чемпионом, тот и будет тебя рекламировать! (а может наоборот ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , ещё

ФОРМУЛА-1. FIA разработала "экстренный план"

Новый Индигейт едва не случился в 2006 году

Michelin лишь чудом избежал повторения чудовищного инцидента в Индианаполисе 2005 года в этот уик-энд.

Газета Auto Motor Und Sport в Германии сообщает, что несмотря на то, что все старались сохранить в тайне, французский шинник после свободных пятничных заездов в Индианаполисе обнаружил, что их шины, модификация 2006 года, получили повреждения.

В прошлом году компании пришлось призвать все семь команд - партнеров Michelin снять свои болиды с гонки после установочного круга Гран-При США.

В 2006 году, чтобы предотвратить подобную ситуацию, Michelin, по слухам, посоветовала пяти из шести своих комнад-партнеров - за исключением McLaren - использовать мягкий тип резины, после того, как стало ясно, что жесткий может получить повреждения.

Это может объяснить нетипичный недостаток скорости у Renault - накануне Фернандо Алонсо хотел использовать жесткую резину, но ему было сказано обратное.

Auto Motor Und Sport также сообщает, что и Bridgestone опасались повреждения шин в Индианаполисе, и в качестве запасного варанта привезли в Америку резину варианта 2005 года.

У FIA тоже был "экстренный план"; если бы Michelin снова заявла о небезопасности шин, то управляющая организация разделила бы проблематичную трассу на две части - одна "дорожка" для быстрых машин, и одна для тех, скорость которых ограничена 250 км/ч.

Ну вот , ещё нам повторение прошлогоднего скандала - не хватало

ФОРМУЛА-1. FIA разработала "экстренный план"

Новый Индигейт едва не случился в 2006 году

Michelin лишь чудом избежал повторения чудовищного инцидента в Индианаполисе 2005 года в этот уик-энд.

Газета Auto Motor Und Sport в Германии сообщает, что несмотря на то, что все старались сохранить в тайне, французский шинник после свободных пятничных заездов в Индианаполисе обнаружил, что их шины, модификация 2006 года, получили повреждения.

В прошлом году компании пришлось призвать все семь команд - партнеров Michelin снять свои болиды с гонки после установочного круга Гран-При США.

В 2006 году, чтобы предотвратить подобную ситуацию, Michelin, по слухам, посоветовала пяти из шести своих комнад-партнеров - за исключением McLaren - использовать мягкий тип резины, после того, как стало ясно, что жесткий может получить повреждения.

Это может объяснить нетипичный недостаток скорости у Renault - накануне Фернандо Алонсо хотел использовать жесткую резину, но ему было сказано обратное.

Auto Motor Und Sport также сообщает, что и Bridgestone опасались повреждения шин в Индианаполисе, и в качестве запасного варанта привезли в Америку резину варианта 2005 года.

У FIA тоже был "экстренный план"; если бы Michelin снова заявла о небезопасности шин, то управляющая организация разделила бы проблематичную трассу на две части - одна "дорожка" для быстрых машин, и одна для тех, скорость которых ограничена 250 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты за монополию -тебя эти объяснения устроили. Я против - меня нет и большинство (из опроса) - тоже.

Обижаешь! Как раз предлагать официально ФИА - деский сад, а где же как не ТУТ обсудить что-нибудь наболевшее или свои идеи, конечно же не в противовес ФИА :lol: , а ради понимания Ф1 и получения новых знаний.

Поживем - увидим. Для себя я определился (и форум мне в этом помог), что ФИА выбрала не тот путь развития Ф1, а прав я или нет - время покажет. Команды, видя в какой раскоряке, с одной стороны жалко, с другой - сами себя так поставили.

P.S. Поздравляю, БРИДЖ!

Кто будет чемпионом, тот и будет тебя рекламировать! (а может наоборот ;) )

Меня опять же не всё устраивает . Но я понимаю , что вся информация ни когда не выходит , на общее обсуждение и обозрение .

Так везде , информация только тем кого это касается Командам - участникам Договора Согласия , наружу только официальная часть . И её было достаточно , что бы человек даже с зачаточными техническими знаниями , мог понять её выгодность , притом для всех .

Далее , лбразно можно (пусть и с натяжкой) нашими ( то есть болельщиков) представителями там , назвать те команды , за которые мы болеем - значит , они наши представители , получили удовлетворившие их объяснения и согласились , притом возможно пойдя на компромис , но согласились , притом ВСЕ !!!

Я ж мого , даже не услышав все объяснения , понять в чём дело и почему , так , а не иначе - так как сказано , что надо сократить расходы , получить контроль над резиной полный и увеличить езопастность .

Остальное , да хотел бы услышать , но можно и обойтись .

Противники же монополии , действуют на подобии наших , дерьмократов ( демократами их назать , язык не поднимается) типа Немцов , Явлинский , блин-Хакамада и теперь ещё Касьянов , тоже решил в дерьмократы - новой волны записаться , смех да и только , так вот они власть ругают , просто что самим выпятится , а не для того что б народу лучще было .

Так и тут , чтоб ФИА не делала , злыдни будут ругать и нападать .

Аргументы , всегда при желании найти можна , как ЗА , так и ПРОТИВ .

Да можно , было сделать это и без монополии , но это обойдётся на несколько порядков дороже , безапастность будет не ахти и ни контроля и прозрачности и честности - поэтому и монополия

Это единственое логичное и возможное , что б остановить "гонку вооружений" и "резиновые войны"

Не ужели так трудно понять ??

Мне не нравится переход на V8 и мотор на 2 гонки , я за более мощные и моторы на Квалы и гонки по отдельности и что б ни каких наказаний за замену , пусть меняют сколько хотят .

Но я прекрасно понимаю - почему это сделано было .

Обижаешь! Как раз предлагать официально ФИА - деский сад, а где же как не ТУТ обсудить что-нибудь наболевшее или свои идеи, конечно же не в противовес ФИА :lol: , а ради понимания Ф1 и получения новых знаний.

Обсудить - ДА , но вот типо , долой монополию , даёщь 3х резиньщиков . Или в соседней теме - долой Венгрию , Имолу - вернуть Спа , А1 , старый Нюрб и тд .

Вот это и называю детский сад , нихрена не зная , почему , что и как - пишут только детишки , никогда не жившие за свой счёт и нихрена не делающие , а такие и в 30 лет есть . сидят у предков на шее . хотя и работают но понятие не имеют , как и что применяются в делах и бизнесе .

Так и тут , за любым действием в Ф-1 , стоит большая работа и много часовые совещания спецов , споры и компромисы . А тут является юзер и заявляет - "Всё херня" , надо делать так то и так то , а всё остальное полная херня .

И ты хочешь что б я присоединился к подобному бреду .

Я могу только обсуждать , то что рельно , а не бредни и домыслы .

Поживем - увидим. Для себя я определился (и форум мне в этом помог), что ФИА выбрала не тот путь развития Ф1, а прав я или нет - время покажет. Команды, видя в какой раскоряке, с одной стороны жалко, с другой - сами себя так поставили.

И как ты смог определиться - " ФИА выбрала не тот путь развития Ф1" - , а если выбрала имено тот и ты просто упираешся и не хочешь понять ??? Опять же надеешся , что прав ? но в Чём ???

Да и судить про - "весь путь" вообще не возможно . Обсуждаем , то только Монополию резинок . И ты полностью не прав , их Монополия , лучщий выбор и пойдёт на пользу Командам и нам болелам .

Достали эти разговоры , мы проиграли из-за резины . Всё , больше не будет ни какких отмазок на это .

Да ошибки будут , не приспособили шасси и оно жрёт резину , выбрали просчитавшись , не тот из предложеных составов - но у всех изначально одинаковые условия , и это уже ошибки команды , инженеров и пилота . Но не резинщика и вот этого я жду с огромным удовольсвием .

Не люблю лотерею и ромашку -"любит -не любит" типо повезло тебе с производителем покрышек или нет . Работай лучще сам и ты на вершине .

А сейчас , Супер покрышки , могут тебя вытащить выше , той команды что лучще работает - на халяву .

Как можно на форуме это определить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...