Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

т.е. то что в 90х все гоняли исключительно на Гудьирах не считается????

И прошу заметить все в ф-1 ЗА монополию. Т.к. все понимают, что резина делается на грани, и что если 2 комплекта из 3х, используемых в гонке, ведут себя превосходно, то "плохой" 3-й может пустить все на смарку

Я не считаю, что сейчас резина нестабильна и менее надежна, чем в 90 годы. - Кол-во замен такое же. Да и тестируют резину на тот же километраж, что и в 90-е.

Проблему нестабильности внёс новый регламент, а не качество резины.

В 90-е не было ограничений на кол-во комплектов на гонку (или я ошибаюсь?), отсюда и вся нестабильность "3х комплектов". Плюс в 90-е были отдельные настройки на квалу и гонку и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чем тут ошибка?

Есть предел. Чем к нему ближе тем быстрее, чем дальше тем надежнее.

Стандартный компромис в технике.

Вопрос: где остановиться???

дело не в качестве, а в удаленности от предела покрышки. Покрышка с приличным запасом по прочности будет стабильно себя вести вне зависимости от комплекта. В технике есть такое понятие - запас прочности. К качеству его сложно притянуть, но аналогия прямая. Даже если комплект неудачный, то есть запас, который нивелирует все колебания качества.

те нестабильность останется - монополия от него не спасение.... у нас есть монопольный поставщик заправочных машин. В этом году пока проблем не было. в раньше - какждый год и не по разу и не по два.

А заправочная машина по трассе не бегает, ее отладить можно на 99.999(9)%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду цитировать всех, отписавшихся выше, а то их много.

1)нополия на поставку шин - явная глупость (кроме того, что Мишлен уходит). Давайте еще перейдем к монополии на поставку шасси, моторов и т.д. (кое-что подобное есть в новом регламенте - типа одной коробки передач).

т.е. то что в 90х все гоняли исключительно на Гудьирах не считается????

В данном случае речь шла о том, что, Ф1- это вершина технологического прогресса, во всех смыслах этого слова и вводить монополию, значит тормозить этот самый прогресс, а в таком случае простите,

какая же это формула 1? это уже что то другое. Что касается понижения расходов, в связи с монополизированием поставщика резины, а какой смысл понижать расходы, если большинство команд чемпионата являются заводскими, либо за ними стоят мегакопании (типа Ред Булл), а что касается оставшихся, ну давайте будем реалистами, та же, "Супер Агури", ни когда не сможет бороться, ни то что, за победу, а даже за очки в Ф1, если конечно не введут монополию на шасси полностью, а это уже монокласс.

Логичней было бы, разрешить заводским командам, продавать шасси частным командам, как это было в 50х-70х годах прошлого века, хотя, это тоже не панацея от огромных денежных затрат.

Многие с настальгией в душе вспоминают, былую формулу1: "героические" 50-е "романтические" 60-е, "сумасшедшие"70-е и 80-е, а знаете почему то была "золотая эра" формулы 1? А потому что во главе её, тогда ещё, не стоял "Железный Берник", но вся соль этой ситуации в том, что если бы Эклстоун не встал за штурвал Ф1, сейчас бы формула 1 не существовала, о ней бы просто забыли.... Парадокс, ни правдали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. то что в 90х все гоняли исключительно на Гудьирах не считается????

В данном случае речь шла о том, что, Ф1- это вершина технологического прогресса, во всех смыслах этого слова и вводить монополию, значит тормозить этот самый прогресс, а в таком случае простите,

какая же это формула 1? это уже что то другое. Что касается понижения расходов, в связи с монополизированием поставщика резины, а какой смысл понижать расходы, если большинство команд чемпионата являются заводскими, либо за ними стоят мегакопании (типа Ред Булл), а что касается оставшихся, ну давайте будем реалистами, та же, "Супер Агури", ни когда не сможет бороться, ни то что, за победу, а даже за очки в Ф1, если конечно не введут монополию на шасси полностью, а это уже монокласс.

Логичней было бы, разрешить заводским командам, продавать шасси частным командам, как это было в 50х-70х годах прошлого века, хотя, это тоже не панацея от огромных денежных затрат.

Многие с настальгией в душе вспоминают, былую формулу1: "героические" 50-е "романтические" 60-е, "сумасшедшие"70-е и 80-е, а знаете почему то была "золотая эра" формулы 1?

С другой стороны как верно заметил кто-то из ветеранов каждый год на гонках кто-то гиб. Иной год чуть ли ни на каждом втором ГП или погибший или покалеченый.... ну его куда подальше такую романтику....

И КТ была и много чего еще не слишком красивого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны как верно заметил кто-то из ветеранов каждый год на гонках кто-то гиб. Иной год чуть ли ни на каждом втором ГП или погибший или покалеченый.... ну его куда подальше такую романтику....

И КТ была и много чего еще не слишком красивого.

Согласен, смертность и травматичность была высокой, но было и то, чего нет сейчас, например, случалось, что в восьми гонках одного сезона выигрывали представители абсолютно разных команд, в настоящее время такое, согласись, просто не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что , про Мишлы - есть Факт , всех подставили слиняв .

Бездоказательное вранье!

Факты говорят о следующем:

1. Команды предложили монополию, зная поззицию Мишлен (по сути команды подставили Мишлен)

2. Команды хотели, чтоб монополия наступила как можно раньше, для пресловутой экономии

3. Мишлен согласовала свой уход со всеми командами, ни одна из команд не была против.

Брехня , это и будет имено Ф-1 , и уже такое не раз и было , учи историю . :o

Ты вроде историю неплохо знаешь, но она тебя ничему не научила :( (или того хуже, специально ее искажаешь)

Изучи еще раз.

Такого еще в Ф1 никогда не было!

Ну так не нравится уже ОФИЦИАЛЬНАЯ МОНОПОЛИЯ - не смотри - Интересует соревнование резинок , ну так и смотри их . Опрос в НЕТе - да не смеши , это даже не часть , а песчинка в пустыне .

Ни кого не интерисуют резинки и масло - через сезон монополии большая часть и забудет о этой голосовалки , только самые упёртые будут лить крокодиловы слёзы и выкаблучиваться .

Дежа вю? :huh:

Сам смотри соревнование "Двигателей на стенде" и "шасси в аэродинамической трубе" - там найдешь свой идеал без всяких "расходных материалов" :)

Опрос в Инете- песчинка?

- Для тебя опрос среди боссов команд и ФИА самый репрезентативный! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие с настальгией в душе вспоминают, былую формулу1: "героические" 50-е "романтические" 60-е, "сумасшедшие"70-е и 80-е, а знаете почему то была "золотая эра" формулы 1? А потому что во главе её, тогда ещё, не стоял "Железный Берник", но вся соль этой ситуации в том, что если бы Эклстоун не встал за штурвал Ф1, сейчас бы формула 1 не существовала, о ней бы просто забыли.... Парадокс, ни правдали?

В данном случае я имел в виду, то что любые изменения в регламенте Ф1 (вне зависимости от того, согласны мы с ними или нет, абсурдны они или справедливы) делают её той самой формулой 1, которую все мы знаем и любим.

Хотя с монополией на резину я не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, смертность и травматичность была высокой, но было и то, чего нет сейчас, например, случалось, что в восьми гонках одного сезона выигрывали представители абсолютно разных команд, в настоящее время такое, согласись, просто не возможно.

если технический регламент (и его уточнения )менять и уточнять в течении сезона то и сейчас такое можно обеспечить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю, что сейчас резина нестабильна и менее надежна, чем в 90 годы. - Кол-во замен такое же. Да и тестируют резину на тот же километраж, что и в 90-е.

Проблему нестабильности внёс новый регламент, а не качество резины.

В 90-е не было ограничений на кол-во комплектов на гонку (или я ошибаюсь?), отсюда и вся нестабильность "3х комплектов". Плюс в 90-е были отдельные настройки на квалу и гонку и т.д.

Дело не в количестве замен. Количество замен обусловлено ресурсом.

Дело в том, что раньше комплекты вели себя одинаково.

А сейчас новый комплект может придти в негодность куда раньше положенного без каких либо предпосылок.

Сейчас очень часто можно прочитать высказывания гонщиков про неудачные комплекты

В данном случае речь шла о том, что, Ф1- это вершина технологического прогресса,

А можно узнать, где это написано? ;)

во всех смыслах этого слова и вводить монополию, значит тормозить этот самый прогресс, а в таком случае простите,

какая же это формула 1? это уже что то другое.

Т.е. в 90 годы мы все смотрели не формулу-1 а что-то другое?????

Блин, люди, не смешите мои носки подобными высказываниями про "космические технологии"

Складывается такое ощущение, что людям нужны не гонки, а парад сверхмашинок, катающихся друг за другом 300 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, люди, не смешите мои носки подобными высказываниями про "космические технологии"

Формула 1 всегда находилась на переднем краю технологий, своего времени, дисковые тормоза впервые появились именно на болидах Ф1, за тем их сменили карбоновые тормоза, а что касается карбонового монокока, так эта технология, напрямую перекочевала из космических технологий, этот список можно, долго продолжать, но всё это, есть в любой энцикопедии формулы 1, открываем и читаем......

Т.е. в 90 годы мы все смотрели не формулу-1 а что-то другое?????

Безусловно это была чертовски интересная формула 1, но сейчас мы имеем двух поставщиков резины, а соответственно конкуренцию между шинниками (в MotoGP вообще три поставщика резины), и это интересно, ведь высокотехнологичные болиды обуты в высокотехнологичную резину, ошибка шинника (Индианаполис 2005) и всё, гонка накрылась.

Резина, дополнительный фактор, от которого зависит победа в гонке и это правильно, ведь Ф1 командный вид спорта, ошибка одного звена, приводит к сходу с дистанции.....

Формула 1 это совокупность гонщика, машины (к ней относится и резина) и команды, вот так то :D:D:D

Складывается такое ощущение, что людям нужны не гонки, а парад сверхмашинок, катающихся друг за другом 300 км

Людям нужны гонки "сверхмашинок", управляемых лучшими пилотами мира, "катающихся друг за другом 300 км". А те, кому это не нравится, смотрят Формулу 3, 3000, Champ Car, IRL ну и тому подобные моноклассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 всегда находилась на переднем краю технологий, своего времени, дисковые тормоза впервые появились именно на болидах Ф1, за тем их сменили карбоновые тормоза, а что касается карбонового монокока, так эта технология, напрямую перекочевала из космических технологий, этот список можно, долго продолжать, но всё это, есть в любой энцикопедии формулы 1, открываем и читаем......

Безусловно это была чертовски интересная формула 1, но сейчас мы имеем двух поставщиков резины, а соответственно конкуренцию между шинниками (в MotoGP вообще три поставщика резины), и это интересно, ведь высокотехнологичные болиды обуты в высокотехнологичную резину, ошибка шинника (Индианаполис 2005) и всё, гонка накрылась.

Резина, дополнительный фактор, от которого зависит победа в гонке и это правильно, ведь Ф1 командный вид спорта, ошибка одного звена, приводит к сходу с дистанции.....

Формула 1 это совокупность гонщика, машины (к ней относится и резина) и команды, вот так то :D:D:D

Людям нужны гонки "сверхмашинок", управляемых лучшими пилотами мира, "катающихся друг за другом 300 км". А те, кому это не нравится, смотрят Формулу 3, 3000, Champ Car, IRL ну и тому подобные моноклассы.

Всегда???? Гм... позволю не согласиться

Хотя я вообщето о другом говорил

Ты не ответил на мой вопрос. Тогда была не формула-1???? Если да, была ф-1, то почему в 2008 она будет не ф-1????

Ну ИРЛ не моноклас даже близко, да и ф-3 вобщем тоже.

Людям может и нужны, но далеко не всем. Только тем, кого интересует гламур и понты. Те, кому интересны гонки и спорт - соревнование лучших конструкторов и лучших гонщиков на машинах с открытымы колесами (так думаю будет более правильно нежели лучшие пилоты мира) наоборот ратуют за монополию шин и за стандартный ЭБУ двигателем (как мера по убиранию электронных помощников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. то что в 90х все гоняли исключительно на Гудьирах не считается????

В данном случае речь шла о том, что, Ф1- это вершина технологического прогресса, во всех смыслах этого слова и вводить монополию, значит тормозить этот самый прогресс, а в таком случае простите,

какая же это формула 1? это уже что то другое. Что касается понижения расходов, в связи с монополизированием поставщика резины, а какой смысл понижать расходы, если большинство команд чемпионата являются заводскими, либо за ними стоят мегакопании (типа Ред Булл), а что касается оставшихся, ну давайте будем реалистами, та же, "Супер Агури", ни когда не сможет бороться, ни то что, за победу, а даже за очки в Ф1, если конечно не введут монополию на шасси полностью, а это уже монокласс.

Логичней было бы, разрешить заводским командам, продавать шасси частным командам, как это было в 50х-70х годах прошлого века, хотя, это тоже не панацея от огромных денежных затрат.

Многие с настальгией в душе вспоминают, былую формулу1: "героические" 50-е "романтические" 60-е, "сумасшедшие"70-е и 80-е, а знаете почему то была "золотая эра" формулы 1? А потому что во главе её, тогда ещё, не стоял "Железный Берник", но вся соль этой ситуации в том, что если бы Эклстоун не встал за штурвал Ф1, сейчас бы формула 1 не существовала, о ней бы просто забыли.... Парадокс, ни правдали?

Так в те годы и была в основном монополия на резинки . Это совершенно не влияет , на Ф-1 и она как была вершиной , так и останется .

Так и планируют разрешение продажи старых шасси , не не всем , а только новичкам , что б на них учились и как обслуживать и как строить . Типа на 3 года , но пока и не принято , да и толком не обсуждалось - оставили на потом

С другой стороны как верно заметил кто-то из ветеранов каждый год на гонках кто-то гиб. Иной год чуть ли ни на каждом втором ГП или погибший или покалеченый.... ну его куда подальше такую романтику....

И КТ была и много чего еще не слишком красивого....

Да и гонки , практически любительскими были , народ прямо у трассы стоял . Гонщики , естраивали попойки прямо после ГП , техника в стадии развития , гонки видели только на трассе и тд и тп

Согласен, смертность и травматичность была высокой, но было и то, чего нет сейчас, например, случалось,

Это и называется - не профессионализм - нафик , нафик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бездоказательное вранье!

Факты говорят о следующем:

1. Команды предложили монополию, зная поззицию Мишлен (по сути команды подставили Мишлен)

2. Команды хотели, чтоб монополия наступила как можно раньше, для пресловутой экономии

3. Мишлен согласовала свой уход со всеми командами, ни одна из команд не была против.

Ты вроде историю неплохо знаешь, но она тебя ничему не научила :( (или того хуже, специально ее искажаешь)

Изучи еще раз.

3. что ж тогда Флавик ноет ?

2. Монополия по Регламенту только с 2008г в водится , не сбеги Мишлен , ни какой Монополии и не было б в 2007г

1. кого интересует инение резиньщика , они должны делать то что говорит заказчик , а не заставлять заказчика к их желаниям подстраиваться .

Такого еще в Ф1 никогда не было!

Изучи еще раз.

Ну брешишь , лишний раз подтведтверждает что не знаешь истории так что иди и подучи .

1999- 2000г. это последние Бридж

1987,1988, 1992 -1996гг Хороший Год

в 1977г 1975 практически тоже был ( там отдельные гонки у других по мелочи )

1964-1961гг - Данлоп

Итого 13 лет Монополии + как миниму 2 года , когда на несколько гонок на хреновых машинах

Главное не то , тогда не было такой технологии и шинных и войн и большой разницы между разными производителями покрышек . Тогда это и не требовалось .

Так что иди учи историю , а то бред - "Такого еще в Ф1 никогда не было!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людям нужны гонки "сверхмашинок", управляемых лучшими пилотами мира, "катающихся друг за другом 300 км". А те, кому это не нравится, смотрят Формулу 3, 3000, Champ Car, IRL ну и тому подобные моноклассы.

И плевать , какие резинка на них стоят .

Про то и разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не ответил на мой вопрос. Тогда была не формула-1???? Если да, была ф-1, то почему в 2008 она будет не ф-1????

Похоже, ты не правильно исталковал мои слова, я имел в виду то, что сейчас, когда есть два поставщика "резинки", между шинниками идёт конкурентная борьба, к тому же, резина сильно различается, с точки зрения конструкции и составов, а соответственно факторов влияющих на результат гонки становится больше, чем при монополии, как результат гонка становится интересней, интрига, накал.... Ну например в суботу машина невероятно быстра, а воскресение погода поменялась

температура асфальта упала, влажность поменялась, и машина уже не так быстра, а у кого то, другой поставщик резины, и резина этого поставщика при таких температурах и такой влажности лучше себя чувствует. А в случае с монополией будет так, погода поменялась и все поехали, чуть хуже или чуть лучше, получется "уравниловка", а это приоритет моноклассов, где вся техника одинаковая у всех участников и фактически является соревнованием пилотов, а не команд. Надеюсь, теперь ответ исчерпывающий? :blink:

Ну ИРЛ не моноклас даже близко, да и ф-3 вобщем тоже.

Насколько мне известно ИРЛ, он же ИндиКар имеет все признаки монокласса, у всех участников одинаковые шасси (если я не ошибаюсь) "LOLA" и моторы "Honda", а вот на счет формулы 3 возможно я слегка загнул, хотя смотря какая Ф3, например в Европейской трёшке, участвуют одинаковые шасси "Dallara" (иногда разных годов выпуска, для очень старых шасси существует специальный трофейный кубок, но это я так, к слову), резина одинаковая, моторы только разные, но по техническим характеристикам они практически идентичны.

Но если тебя не устраивает Ф3, пускай будет Формула "БМВ" или Формула "Русь", уж это бесспорно монокласс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, ты не правильно исталковал мои слова, я имел в виду то, что сейчас, когда есть два поставщика "резинки", между шинниками идёт конкурентная борьба, к тому же, резина сильно различается, с точки зрения конструкции и составов, а соответственно факторов влияющих на результат гонки становится больше, чем при монополии, как результат гонка становится интересней, интрига, накал.... Ну например в суботу машина невероятно быстра, а воскресение погода поменялась

температура асфальта упала, влажность поменялась, и машина уже не так быстра, а у кого то, другой поставщик резины, и резина этого поставщика при таких температурах и такой влажности лучше себя чувствует. А в случае с монополией будет так, погода поменялась и все поехали, чуть хуже или чуть лучше, получется "уравниловка", а это приоритет моноклассов, где вся техника одинаковая у всех участников и фактически является соревнованием пилотов, а не команд. Надеюсь, теперь ответ исчерпывающий? :blink:

Получится не уравниловка , а выяснение у кого Машина и Пилот лучще , а не то у кого лучще резинки и кто угадал :o:(

Насколько мне известно ИРЛ, он же ИндиКар имеет все признаки монокласса, у всех участников одинаковые шасси (если я не ошибаюсь) "LOLA" и моторы "Honda","Русь", уж это бесспорно монокласс.
Тебе многое - неизвестно и не прав .

ИРЛ , это совсем не КАРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получится не уравниловка , а выяснение у кого Машина и Пилот лучще , а не то у кого лучще резинки и кто угадал :o:(

Тебе многое - неизвестно и не прав . ИРЛ , это совсем не КАРТ

Слегка в тему, хотя можно и новую создать:

Генацвале, а тебе больше ИРЛ или КАРТ нравица ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, ты не правильно исталковал мои слова, я имел в виду то, что сейчас, когда есть два поставщика "резинки", между шинниками идёт конкурентная борьба, к тому же, резина сильно различается, с точки зрения конструкции и составов, а соответственно факторов влияющих на результат гонки становится больше, чем при монополии, как результат гонка становится интересней, интрига, накал.... Ну например в суботу машина невероятно быстра, а воскресение погода поменялась

температура асфальта упала, влажность поменялась, и машина уже не так быстра, а у кого то, другой поставщик резины, и резина этого поставщика при таких температурах и такой влажности лучше себя чувствует. А в случае с монополией будет так, погода поменялась и все поехали, чуть хуже или чуть лучше, получется "уравниловка", а это приоритет моноклассов, где вся техника одинаковая у всех участников и фактически является соревнованием пилотов, а не команд. Надеюсь, теперь ответ исчерпывающий? :blink:

Насколько мне известно ИРЛ, он же ИндиКар имеет все признаки монокласса, у всех участников одинаковые шасси (если я не ошибаюсь) "LOLA" и моторы "Honda", а вот на счет формулы 3 возможно я слегка загнул, хотя смотря какая Ф3, например в Европейской трёшке, участвуют одинаковые шасси "Dallara" (иногда разных годов выпуска, для очень старых шасси существует специальный трофейный кубок, но это я так, к слову), резина одинаковая, моторы только разные, но по техническим характеристикам они практически идентичны.

Но если тебя не устраивает Ф3, пускай будет Формула "БМВ" или Формула "Русь", уж это бесспорно монокласс.

Не, мож я тупой до нельзя, но в этом достаточно исчерпывающем ответе я так и не нашел ответа на свой вопрос.

Поясню.

Твоя реплика

вводить монополию, значит тормозить этот самый прогресс, а в таком случае простите,

какая же это формула 1? это уже что то другое.

Вопрос звучал: "в 90х мы смотрели не формулу-1???"

Ответ может быть только "да" или "нет". К чему все эти разговоры про резинки и их влияние?

Я понимаю, вопрос не из легких ;):D Налицо явное логическое не соответствие

Что касается Индикара, то там действительно только двигатель Хонда (хотя в прошлом году из было три) и два шасси - Даллара и Паноз (было тоже 3 помоему).

Но тут основная проблема в том, что Чампкар и Индикар сейчас колбасит и возсожно будет их объединение.

Слегка в тему, хотя можно и новую создать:

Генацвале, а тебе больше ИРЛ или КАРТ нравица ?

Некоректный вопрос.

ИРЛ уже состоит из двух серий - Индикар и Индилайт

КАРТ сейчас неизвестно чем занимется, а серию Чампкар проводит ОВРС, в качестве младшей серии выступает Тойота Атлантик.

Сравнивать их некоректно.

Чампкар сейчас представляет в основном городские гонки, разбавленные автодромами и всего с одним овалом.

Индикар в основном идет на овалах, имея в составе пару городских трасс.

В связи с тем, что идеология гонок на овалах и автодромах различна, сравнить их просто нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в количестве замен. Количество замен обусловлено ресурсом.

Дело в том, что раньше комплекты вели себя одинаково.

А сейчас новый комплект может придти в негодность куда раньше положенного без каких либо предпосылок.

Сейчас очень часто можно прочитать высказывания гонщиков про неудачные комплекты

Складывается такое ощущение, что людям нужны не гонки, а парад сверхмашинок, катающихся друг за другом 300 км

Будем исходить из того, что сейчас технологии, позволяют сделать более идентичные комплекты резины, чем раньше, ресурс одинаков -> резина ведет себя более стабильно.

Факторы нестабильности:

1. не могут создать одинаковые условия для каждого комплекта. Сюда я включаю "непопадание" с настройками болида, которые одинаковы и для квалы и для гонки+ разные дни(warm up нет) + короткие тесты в пятницу и субботу (не до конца выясняется поведение резины на конкретной трассе)

2. Использование несвежих комплектов в гонке

Как следствие этих двух факторов, превнесенных регламентом + заточенность резины под конкретную гонку(3 фактор, но не главный) и приводит к нестабильности поведения болида в гонке.

ФИА хотела внести элемент случайности(нестабильности) в гонки - она его внесла через регламент.

Резина здесь на третьих ролях.

А пилоты конечно же винят во всем резину (сейчас так модно) с БОЛЬШОЙ долей ЛУКАВСТВА. Лично я на это перестал обращать внимание. В 2008 году они могут(и будут) говорить тоже самое. B)

Согласись, что монополия не убирает 3 фактор, а его убирает "2 типа резины" на сезон. Причем здесь монополия? Монополия убирает конкуренцию, что вредит Ф1. Все заявленные ФИА цели можно достич без монополии.

Странно что ФИА не высказалась в таком духе: "Мы рассмотрели несколько вариантов без введения монополии, но они не подошли потому-то и потому-то". Это бы сняло многие вопосы.

Мне нужны гонки "сверхмашинок", для "других" машинок уж существуют гонки, а на некоторых я и сам могу покататься. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос звучал: "в 90х мы смотрели не формулу-1???"

Да, мы смотрели формулу 1, но это была Ф1 своего времени, с тех пор многое изменилось, шагнуло вперёд, и за чем, теперь, делать шаг назад?

вводить монополию, значит тормозить этот самый прогресс, а в таком случае простите,

какая же это формула 1? это уже что то другое.

Эта фраза вырвана из контекста, длинного диалога, начатого ещё на стр. 9 или 10 (не помню точно), и речь там шла, о том, что, вроде как планируется, ввести монополию на трансмиссию (коробку передач) и получается так, сначала резина, за тем КП, а что дальше?... может быть, моторы или монококи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос звучал: "в 90х мы смотрели не формулу-1???"

Ответ может быть только "да" или "нет". К чему все эти разговоры про резинки и их влияние?

Я понимаю, вопрос не из легких ;):D Налицо явное логическое не соответствие

Позволь мне высказать свое мнение.

Ответ: "нет", но вопрос не корректен, т.к. монополия на резину в 90 и монополия сейчас - 2 разные вещи. Тогда в любой монополия могла быть нарушена, что создавало предпосылки, пусть для медленного, но развития шин. Сейчас монополию никто не нарушит + вместо развития - резина по заявленным характеристикам ФИА. ФИА может регулировать скорость болида через резину! Будет очень "интересно" наблюдать мошности моторов будут с каждым годом увеличиваться, а скорость на круге - падать :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе многое - неизвестно и не прав .

Тебе виднее...... :D:D:D

ИРЛ , это совсем не КАРТ

А, при чём тут, КАРТ?...... о нём речи не шло :blink::blink::blink:

Будет очень "интересно" наблюдать мошности моторов будут с каждым годом увеличиваться, а скорость на круге - падать .

Я о том же......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. что ж тогда Флавик ноет ?

2. Монополия по Регламенту только с 2008г в водится , не сбеги Мишлен , ни какой Монополии и не было б в 2007г

1. кого интересует инение резиньщика , они должны делать то что говорит заказчик , а не заставлять заказчика к их желаниям подстраиваться .

1. 2. Не уважаешь резинщика - твое дело (он тоже не обязан всем задницу лизать). Но без доказательств обливать грязью... <_<

3. Мне самому противно, что он ноет. Где он был когда Мишлен согласовывал свой уход? Это лишний раз подтверждает, что Флавик&Ко хотят побыстрее монополию, но без доминирования Феррари (про Вильямс или МФ1 они ничего не говорят ;) )

Ну брешишь , лишний раз подтведтверждает что не знаешь истории так что иди и подучи .

Так что иди учи историю , а то бред - "Такого еще в Ф1 никогда не было!"

Читай всё, а не то, что тебе хочеться

однообразию (регламент на моторы, ЭБУ, продажа шасси, монополия на резину

Если знаешь историю скажи, когда это все ВМЕСТЕ "не раз и было ".(Можешь добавить еще стандартные крылья впереди и сзади)

Утверждаю: "Такого еще в Ф1 никогда не было!"

Я НИКОГДА не говорил, что монополия на резину приведет к моноформуле, но дорога по которой идет ФИА ведет к моноформуле (хотя бы де-факто). Вопрос в том, сумеет ли ФИА остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людям может и нужны, но далеко не всем. Только тем, кого интересует гламур и понты.

Понты это когда пятиклассник, приехал в школу на папином "Мерседесе 600". а в современной Ф1, гламур, это неотъемлемая часть имиджа, который создавался десятилетиями. (Конечно это моё мнение, с ним можно не соглашаться.)

Те, кому интересны гонки и спорт - соревнование лучших конструкторов и лучших гонщиков на машинах с открытымы колесами

Согласен полностью.

Говорим, одно и то же, только разными словами ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужны гонки "сверхмашинок", для "других" машинок уж существуют гонки, а на некоторых я и сам могу покататься.

Если не секрект, на чем гоняешь? спрашиваю, поскольку сам, увлекаюсь этим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...