Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

Достали эти разговоры , мы проиграли из-за резины

ещё как достали...

Всё , больше не будет ни какких отмазок на это .

Да ошибки будут , не приспособили шасси и оно жрёт резину , выбрали просчитавшись , не тот из предложеных составов - но у всех изначально одинаковые условия , и это уже ошибки команды , инженеров и пилота . Но не резинщика и вот этого я жду с огромным удовольсвием .

и я надеюсь что плотнее борьба будет

но

равенства не будет, всё равно топ-команды будут брать своё, не мытьём так катаньем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки стали Бриджи, особой радости нет

главное в этом году Шуми чемп выиграть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
равенства не будет, всё равно топ-команды будут брать своё, не мытьём так катаньем

Ну про "равенство" - этоестествено , между Топами или середнечками . Тоесть равные услоя для равных , а не равные вообще , что не возможно .

Топы естествено имея больше денег и лучщих инженеров , лучще приспособятся , но вот в каждой группе всё будет от самих зависеть , а не от того с каким ты шинником договор заключил и чего он там сварил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про "равенство" - этоестествено , между Топами или середнечками . Тоесть равные услоя для равных , а не равные вообще , что не возможно .

Топы естествено имея больше денег и лучщих инженеров , лучще приспособятся , но вот в каждой группе всё будет от самих зависеть , а не от того с каким ты шинником договор заключил и чего он там сварил

хорошо бы чтоб так...

а то действительно, что ни квала так битва на доли секунды

а как гонка так... лидеры обгоняют всех на пять кругов (включая самих себя), да отрывы по полминуты минимум

да, "шоу" ещё то...

и потом, "с настроечками малость ошиблись, думали будет 34 градуса, а было 36, вот резина и лажанулась, а мы святые"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо бы чтоб так...

а то действительно, что ни квала так битва на доли секунды

а как гонка так... лидеры обгоняют всех на пять кругов (включая самих себя), да отрывы по полминуты минимум

да, "шоу" ещё то...

и потом, "с настроечками малость ошиблись, думали будет 34 градуса, а было 36, вот резина и лажанулась, а мы святые"

Ну может и нормальную Квалу вернут , без всех тупых прибамбасов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня опять же не всё устраивает . Но я понимаю , что вся информация ни когда не выходит , на общее обсуждение и обозрение .

Так везде , информация только тем кого это касается Командам - участникам Договора Согласия , наружу только официальная часть . И её было достаточно , что бы человек даже с зачаточными техническими знаниями , мог понять её выгодность , притом для всех .

Далее , лбразно можно (пусть и с натяжкой) нашими ( то есть болельщиков) представителями там , назвать те команды , за которые мы болеем - значит , они наши представители , получили удовлетворившие их объяснения и согласились , притом возможно пойдя на компромис , но согласились , притом ВСЕ !!!

Я ж мого , даже не услышав все объяснения , понять в чём дело и почему , так , а не иначе - так как сказано , что надо сократить расходы , получить контроль над резиной полный и увеличить езопастность .

Остальное , да хотел бы услышать , но можно и обойтись .

Противники же монополии , действуют на подобии наших , дерьмократов ( демократами их назать , язык не поднимается) типа Немцов , Явлинский , блин-Хакамада и теперь ещё Касьянов , тоже решил в дерьмократы - новой волны записаться , смех да и только , так вот они власть ругают , просто что самим выпятится , а не для того что б народу лучще было .

Так и тут , чтоб ФИА не делала , злыдни будут ругать и нападать .

Аргументы , всегда при желании найти можна , как ЗА , так и ПРОТИВ .

Да можно , было сделать это и без монополии , но это обойдётся на несколько порядков дороже , безапастность будет не ахти и ни контроля и прозрачности и честности - поэтому и монополия

Это единственое логичное и возможное , что б остановить "гонку вооружений" и "резиновые войны"

Не ужели так трудно понять ??

Не хочется идти по третьему кругу.

Объяснения у ФИА - куцые (причем только ЗА), тебя устраивают, т.к. ты за монополию.

Я согласен с ФИА, что монополия выполняет поставленные цели, но я не согласен за счет какой цены это сделано: конкуренция и технологическое развитие. Если бы мне объяснили, что по другому нельзя - я бы понял. Не обязательно пресс-релиз ФИА, но хотя бы статья приближенного к верхам технического специалиста, где бы говорилось "ФИА обсуждала другие варианты, но они не прошли потому, что ...". Такой статьи я не встречал. А так, не только я вижу другие пути решения поставленных ФИА задач по поводу резины,пусть немного дороже, но явно не на порядок.

Мне не нравится переход на V8 и мотор на 2 гонки , я за более мощные и моторы на Квалы и гонки по отдельности и что б ни каких наказаний за замену , пусть меняют сколько хотят .

Но я прекрасно понимаю - почему это сделано было .

Прекрасный пример! Я тоже не во всем согласен с моторами, но понимаю,почему это сделано и принимаю это. Главное, что эти ограничения не противоречат конкуренции и тех. развитию, хотя сильно их урезают. А вот с "заморозкой" я категорически не согласен, т.к. это противоречит.

Обсудить - ДА , но вот типо , долой монополию , даёщь 3х резиньщиков . Или в соседней теме - долой Венгрию , Имолу - вернуть Спа , А1 , старый Нюрб и тд .

Вот это и называю детский сад , нихрена не зная , почему , что и как - пишут только детишки , никогда не жившие за свой счёт и нихрена не делающие , а такие и в 30 лет есть . сидят у предков на шее . хотя и работают но понятие не имеют , как и что применяются в делах и бизнесе .

Но я же не такой. Может у тебя, как говориться, "глаз замылился" из постоянного общения в форуме. Каждое мое предложение обдумано и имеет аргументацию, просто из-за формата форума всю аргументацию сразу "вываливать" слишком затратно по времени.

Так и тут , за любым действием в Ф-1 , стоит большая работа и много часовые совещания спецов , споры и компромисы . А тут является юзер и заявляет - "Всё херня" , надо делать так то и так то , а всё остальное полная херня .

И ты хочешь что б я присоединился к подобному бреду .

Я могу только обсуждать , то что рельно , а не бредни и домыслы .

Не сомневаюсь, что ФИА много работает, но именно компромисы иногда превращаются в полный БРЕД.

Ты, конечно, можешь не обсуждать, то что не реально, но называть всё бредом и "давить авторитетом" - не лучшее решение.

И как ты смог определиться - " ФИА выбрала не тот путь развития Ф1" - , а если выбрала имено тот и ты просто упираешся и не хочешь понять ??? Опять же надеешся , что прав ? но в Чём ???

Я определился! Можно конечно, пофантазировать, что будет лет через пять, если ФИА с теми же темпами будет вводить монополию, стандартизацию и "замораживание" тех.развития. Но это тема для отдельного разговора.

Да и судить про - "весь путь" вообще не возможно . Обсуждаем , то только Монополию резинок . И ты полностью не прав , их Монополия , лучщий выбор и пойдёт на пользу Командам и нам болелам .

Достали эти разговоры , мы проиграли из-за резины . Всё , больше не будет ни какких отмазок на это .

Да ошибки будут , не приспособили шасси и оно жрёт резину , выбрали просчитавшись , не тот из предложеных составов - но у всех изначально одинаковые условия , и это уже ошибки команды , инженеров и пилота . Но не резинщика и вот этого я жду с огромным удовольсвием .

Не люблю лотерею и ромашку -"любит -не любит" типо повезло тебе с производителем покрышек или нет . Работай лучще сам и ты на вершине .

А сейчас , Супер покрышки , могут тебя вытащить выше , той команды что лучще работает - на халяву .

Я, может и не полностью, но прав! Монополия - не лучший выбор.

Про остальное уже говорил - нет времени идти по третьему кругу (ухожу в отпуск :):D:p ).

"Лотерея" будет всегда, не с производителем резиной, так с производителем движков или еще с кем-то. Только это не лотерея, а осознанный выбор, с кем идти по жизни дальше...

Последнее утверждение в корне не верно и ты это знаешь :o

Как можно на форуме это определить ?

Когда свои мысли и ощущения "кладешь на бумагу", очень много лишнего уходит. Форум мне в этом помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня опять же не всё устраивает . Но я понимаю , что вся информация ни когда не выходит , на общее обсуждение и обозрение .

Так везде , информация только тем кого это касается Командам - участникам Договора Согласия , наружу только официальная часть . И её было достаточно , что бы человек даже с зачаточными техническими знаниями , мог понять её выгодность , притом для всех .

Далее , лбразно можно (пусть и с натяжкой) нашими ( то есть болельщиков) представителями там , назвать те команды , за которые мы болеем - значит , они наши представители , получили удовлетворившие их объяснения и согласились , притом возможно пойдя на компромис , но согласились , притом ВСЕ !!!

Я ж мого , даже не услышав все объяснения , понять в чём дело и почему , так , а не иначе - так как сказано , что надо сократить расходы , получить контроль над резиной полный и увеличить езопастность .

Остальное , да хотел бы услышать , но можно и обойтись .

Противники же монополии , действуют на подобии наших , дерьмократов ( демократами их назать , язык не поднимается) типа Немцов , Явлинский , блин-Хакамада и теперь ещё Касьянов , тоже решил в дерьмократы - новой волны записаться , смех да и только , так вот они власть ругают , просто что самим выпятится , а не для того что б народу лучще было .

Так и тут , чтоб ФИА не делала , злыдни будут ругать и нападать .

Аргументы , всегда при желании найти можна , как ЗА , так и ПРОТИВ .

Да можно , было сделать это и без монополии , но это обойдётся на несколько порядков дороже , безапастность будет не ахти и ни контроля и прозрачности и честности - поэтому и монополия

Это единственое логичное и возможное , что б остановить "гонку вооружений" и "резиновые войны"

Не ужели так трудно понять ??

Мне не нравится переход на V8 и мотор на 2 гонки , я за более мощные и моторы на Квалы и гонки по отдельности и что б ни каких наказаний за замену , пусть меняют сколько хотят .

Но я прекрасно понимаю - почему это сделано было .

Обсудить - ДА , но вот типо , долой монополию , даёщь 3х резиньщиков . Или в соседней теме - долой Венгрию , Имолу - вернуть Спа , А1 , старый Нюрб и тд .

Вот это и называю детский сад , нихрена не зная , почему , что и как - пишут только детишки , никогда не жившие за свой счёт и нихрена не делающие , а такие и в 30 лет есть . сидят у предков на шее . хотя и работают но понятие не имеют , как и что применяются в делах и бизнесе .

Так и тут , за любым действием в Ф-1 , стоит большая работа и много часовые совещания спецов , споры и компромисы . А тут является юзер и заявляет - "Всё херня" , надо делать так то и так то , а всё остальное полная херня .

И ты хочешь что б я присоединился к подобному бреду .

Я могу только обсуждать , то что рельно , а не бредни и домыслы .

И как ты смог определиться - " ФИА выбрала не тот путь развития Ф1" - , а если выбрала имено тот и ты просто упираешся и не хочешь понять ??? Опять же надеешся , что прав ? но в Чём ???

Да и судить про - "весь путь" вообще не возможно . Обсуждаем , то только Монополию резинок . И ты полностью не прав , их Монополия , лучщий выбор и пойдёт на пользу Командам и нам болелам .

Достали эти разговоры , мы проиграли из-за резины . Всё , больше не будет ни какких отмазок на это .

Да ошибки будут , не приспособили шасси и оно жрёт резину , выбрали просчитавшись , не тот из предложеных составов - но у всех изначально одинаковые условия , и это уже ошибки команды , инженеров и пилота . Но не резинщика и вот этого я жду с огромным удовольсвием .

Не люблю лотерею и ромашку -"любит -не любит" типо повезло тебе с производителем покрышек или нет . Работай лучще сам и ты на вершине .

А сейчас , Супер покрышки , могут тебя вытащить выше , той команды что лучще работает - на халяву .

Как можно на форуме это определить ?

интересно почему контракт на поставку _унифицированных_ блоков управления выиграл Микрософт?

(может потому что у MS хорошо поставлена технология разделения кроликов на "допущеных к столу"/"допущенных к столику"/и так далее ). или ...

или кто-то может показать достижения MS на рынке встроенных систем и промыщеленной электроники ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против монополии ничего не имею. Только интересно будет ли Бридж всем поставлять одинаковую резину или опять будет работать только на Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против монополии ничего не имею. Только интересно будет ли Бридж всем поставлять одинаковую резину или опять будет работать только на Феррари?

будет отдавать фиа

а уже они будут раздавать командам

посмотрим как будут раздавать

но для бриджей самих, при монополии нет смысла кому-то фавор делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется идти по третьему кругу.

Объяснения у ФИА - куцые (причем только ЗА), тебя устраивают, т.к. ты за монополию.

Я согласен с ФИА, что монополия выполняет поставленные цели, но я не согласен за счет какой цены это сделано: конкуренция и технологическое развитие. Если бы мне объяснили, что по другому нельзя - я бы понял. Не обязательно пресс-релиз ФИА, но хотя бы статья приближенного к верхам технического специалиста, где бы говорилось "ФИА обсуждала другие варианты, но они не прошли потому, что ...". Такой статьи я не встречал. А так, не только я вижу другие пути решения поставленных ФИА задач по поводу резины,пусть немного дороже, но явно не на порядок.

Ну объяснять , какие были варианты , ни когда не участникам Чампа ( нам не будут)

А вот разъчснения по новому Регламенту будут , теперь Монополист выбран и будут более подробно расказывать имено то что будет

Прекрасный пример! Я тоже не во всем согласен с моторами, но понимаю,почему это сделано и принимаю это. Главное, что эти ограничения не противоречат конкуренции и тех. развитию, хотя сильно их урезают. А вот с "заморозкой" я категорически не согласен, т.к. это противоречит.

Заморозка тоже не нравится , но я понимаю зачем и мирюсь

Но я же не такой. Может у тебя, как говориться, "глаз замылился" из постоянного общения в форуме. Каждое мое предложение обдумано и имеет аргументацию, просто из-за формата форума всю аргументацию сразу "вываливать" слишком затратно по времени.

Кстати может быть и так . Реал и НЕТ совсем по другому.

Когда ездил в Москву на встречу с форумчанами , (журнальный форум) то перкрасно понимали даже с теми кем ругался , а уехал домой , через какое то время опять началось , хотя не со всеми .

Тут с кем-нибудь повсдоришь , заходишь в другую тему , ну , а шашка то не в ножнах а готова к бою , и чуть что , с пол-тыка , пол-оборота и пошёл , опять "востанавливать Конституционные права" :rolleyes::lol:

Или как у Попандопулы - " Кони - пьяны , хлопцы - запряжёны ."

Не сомневаюсь, что ФИА много работает, но именно компромисы иногда превращаются в полный БРЕД.

Ты, конечно, можешь не обсуждать, то что не реально, но называть всё бредом и "давить авторитетом" - не лучшее решение.

Ну естествено и ФИА , и по Черномордину :lol: бывает , - "Хотели как лучще , а получилось как всегда ."

Ну извини , если задел и оскорбил . :rolleyes: Я холерик по темпераменту , да и профессия только усиливала , вначале отреагировать , потом разбираться . И нече давно - "полный рот земли." былбы , хватило 4 аварийные посадки и без царапины .

Ну а "давить" , это другой раз от малолеток защита , ни куда не дется . :o:(

Я определился! Можно конечно, пофантазировать, что будет лет через пять, если ФИА с теми же темпами будет вводить монополию, стандартизацию и "замораживание" тех.развития. Но это тема для отдельного разговора.

Ну вот и посмотрим до следующего Договора Согласия . Посмотрим кто прав

Я, может и не полностью, но прав! Монополия - не лучший выбор.

Про остальное уже говорил - нет времени идти по третьему кругу (ухожу в отпуск

"Лотерея" будет всегда, не с производителем резиной, так с производителем движков или еще с кем-то. Только это не лотерея, а осознанный выбор, с кем идти по жизни дальше...

Последнее утверждение в корне не верно и ты это знаешь :o

Ну я не говорю про другие Монополии - Но с Монополией на Резину , убеждён на 100% , что прав и она единственый вариант ( что б всех удовлетворить и гонки интересней и чесней были .

Ну с отпуском , тогда тебя .

С остальным , лотерея - нормльно . а тут за гд по паре секунд сбрасывают и остальное . Не далжно так быть .

Когда свои мысли и ощущения "кладешь на бумагу", очень много лишнего уходит. Форум мне в этом помог.

А ну если так .

У меня больше интуитивно и ни когда не подводило .

Когда в УФОлогии работал , частенько этим пользовался и всем на пользу и без проколов . :o:unsure::o

Против монополии ничего не имею. Только интересно будет ли Бридж всем поставлять одинаковую резину или опять будет работать только на Феррари?

При монополии с 2008г , всем одинаковую . без проблем .

А вот в 2007г , когда не монополия , а просто один шинник , из-за сбежавших Мишлов .

Какое то преимущество у теперешних клиентов Бриджей , естествено будет .

Не даром Флав и Рон уже нытьё своё затянули .

Но тут как в КВН = "Пусть кому то повезёт , а кому то нет . И не нравится вопрос и не сходится ответ "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше шын тем интерестнее

лаконично ... :lol:

главное позиция понятна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше шын тем интерестнее

Как раз , наоборот .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...