Matt_uza Опубликовано 27.10.2009 20:14 У Феррари полный ажур с деньгами - не переживай. Это, хотя бы, видно по тому простому факту, что Кими до сих пор не подписал контракт ни с одной из другмх команд. просто никто не в состоянии обеспечить ему тот же уровень доходов, который был у него в Феррари. И потом, почему же такого "бесталанного бестолоча", как Массу, до сих пор не выгнали из команды? Блат блатом, но ведь Ферры топ-команда, как никак. Это ты не будешь оспаривать, надеюсь? А бездарей в топ-командах не держат, даже по великому блату, не так ли?Если бы не авария, то может и выгнали бы. По поводу доходов — контракт с Кими подписывали до кризиса. Естественно, что сейчас зарплаты упали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 27.10.2009 20:15 Да он и не думал смеяться. Ты же знаешь, как в теме Кими мозг промывается. Почитаешь пару страниц и уже в полной уверенности во вселенском заговоре против Кими и что Феррари - цитадель зла и оплот некомпетентности.Не верю в заговор, верю в своячество и разгильдяйство) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 27.10.2009 20:26 Да он и не думал смеяться. Ты же знаешь, как в теме Кими мозг промывается. Почитаешь пару страниц и уже в полной уверенности во вселенском заговоре против Кими и что Феррари - цитадель зла и оплот некомпетентности.Верно и обратное, стоит почитать остальных, и уже в полной уверенности что Райкконен - раздолбай, лентяй, хапуга, алкоголик, не способен адаптироваться к машине, не умеет работать с командой, ложит на всех, ни с кем не дружит в Феррари и т.д. и т.п. А я вот не верю, что у гонщика класса Райкконена может пропасть мотивация, он может начать бухать, разучился ездить - и все без видимой причины, сам по себе, потому что он такой плохой, а команда его любит и уважает, белые все и пушистые!!! Это не абсурд ли часом, товарищи уважаемые?! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.10.2009 21:15 И что значит построенное под другого пилота шасси? Ты что, на полном серьезе заявляешь, что шасси было обновленно под Массу? ;) А может смешить не будешь ты? Про какое шасси будем говорить?Шасси 279, на котором катает до сих пор Кими, построено к Испании. И он до сих пор на нем катает. А шасси 280, на котором катал Бадоэр и сейчас Физико, Масса в глаза не видел, и не садился в него ни разу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2009 21:21 Майкл в этом году доказал, что может поступать иррационально. Так что, вполне вероятно, что и согласится. Но только вместо карьеры в ФИА, а не одновременно. Может поработает под крылом Жана бюрократом и поймёт, что это не его и забьёт на домик у Женевского озера, ранчо и спокойную жизнь. Я конечно не был руководителем команды, но как и любая руководящая работа - это, наверняка, наркотик почище героина.я писал про "бросить хату" и переехать в италию - не верится .про то что может когда то окажется у Руля Феррари - да вполне возможно . но не в ближайшее время , это опять себя закабалить , притом ещё больше чем , когда был гонщиком . не сейчас и не в ближайшее время .ну в ФИА , он не "бюрократом" собирается , но тоже получается откладывается , так как опять в Феррари подписался , там работа скорей представительская , притом с больдиапазоном свободного времени и действий . А это ему сейчас похоже важней .эну он и в ФИА , не рядовым собирается идти , тоже Руководить , так что про типа "наркотик" - не исключается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2009 21:24 Я говорил в контексте того предположения, что Росса не устроили те пределы, которые ему очертили приглашая на место Жана и про опасения ЛдМ, что слишком много власти руководителю давать нельзя. Всё это, разумеется, в пределах СФМ.в том то и дело , что он на место Жана и хотел (новый вызов) ему же предлагали , только на своём месте остаться . вот и не сошлись , вполне нормальное явление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 27.10.2009 21:25 ;) А может смешить не будешь ты? Про какое шасси будем говорить?Шасси 279, на котором катает до сих пор Кими, построено к Испании. И он до сих пор на нем катает. А шасси 280, на котором катал Бадоэр и сейчас Физико, Масса в глаза не видел, и не садился в него ни разу.Речь вроде про шасси 2008-го года, которое внедрили на Хоккенхайме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2009 21:26 Да нет, я думаю, что Михаэль знает, что для него лучше. Мне кажется, что в ФИА, тоже особо дурака не поваляешь, да и однажды ему должна надоесть спокойная и размеренная жизнь, и он захочет принять новый вызов...ну через каккое то время - может быть . сейчас то разговор , про текущий момент или ближайшие годы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2009 21:30 Да и не могли они расстаться иначе после 16 лет такого успешного сотрудничества...но некоторым всё неймётся и чушь повторяют . нормально растались , и притом переход в ФИА давно готовился и все были в курсе там . поэтому то и уход из Ферров постепенный был , вначале из Скудерии , потом с Руководства всей фирмой , но типа перешёл на Восточное подразделение . потом уход окончательно и , подготовка к выборам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 27.10.2009 21:39 Фонц Стефу понадобился затем, что заменить Райкконена на какого-то другого пилота Лука не согласился быа Стефу надо было кровь из носу убрать Райкконена - но замена должна была быть тождественнойтолько дело тут не в Райкконене - он, как и Фонц, лишь разменная карта в игре Стефановедь ни для кого не секрет, что еще с 2007-го в Феррах сложилось две противоборствующие группировкибились они за портфели и должности, но так получилось, что одна группировка была сосредоточена вокруг Фелипе, а вторая работала, в основном, с Кими сами Фелипе и Кими тут не при чем (фамилиями пилотов вообще можно пренебречь), но борьба двух пилотов на трассе была частью борьбы этих группировок между собой за посты и должностиСтефано был в той группировке, что сосредоточена вокруг Фелипепоэтому убрать именно сейчас Райкконена из команды - это еще одна победа Стефа над остатками той противоборствующей группировкиА кто входил в эту “группировку” :blink: Кими, я что-то мимо совсем.)) И еще, может, я туплю :blush: , но все одно не понимаю, как приглашение Фернандо, от которого ждут, что он будет “как Шумахер” в отношениях с командой, может укрепить ту группировку, что сосредоточена вокруг Фелипе? :unsure: Зачем Стефано убирать более чем далекого от политики и вопросов внутрикомандного первенства Кими, чтобы на его место поставить Фернандо, мимо которого “муха не пролетит”?Вот же ж. Типа семья, а группировки. В такой семье не щелкай! Скушают на раз..а фраза ЛдМ, что Стефано много хорошего рассказывал ему про Фонца, тебя не удивляет? ;) ЛдМ что, слепо-глухо-немой и до рассказа Стефано не знал ничего про Фонца?или не знал про Фонца ничего хорошего? :DНет, не удивляет. :) Т.к. и мнепонятно, что Стеф уламывал ЛдМ заменть Киму на Фонца и в конце концов уломалНасчет лидерства, икон и т.д. - посмотрим, время покажет, кто на чьей стороне, и для чего , на самом деле, Доменикалли понадобился Фернандо. Мне кажется вопрос задавался в другой плоскости, но несклоняемые имена - фамилии сыграли с тобой злую шутку. Изначально подразумевалось, не стоит ли в свете таких чисток, Робу побеспокоится о своём месте, а ну как тоже попадёт под горячую руку? :rolleyes:Вопрос задавался именно в той плоскости, в которой Торнау мне ответил: не стоит ли Стефано опасаться Роба.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 27.10.2009 21:46 Не знаю насчет мнения Любительницы, а вот мнение Торнау (в части амбиций Стефано как главной причины) я разделяю вполне. Конечно все согласны, что у Стефано есть амбиции и он собрался строить новую Скудерию. Только вот дальше начинаются фантазии по поводу глубокого понимания ходов Стефано, которые у торнау, как бы все записаны. Ну вроде "Стелла будет гоночным инженером Алонсо. Ага, значит Стефано хочет ослабить Стеллу и Фонца", ну и прочие лолы. То есть постулат таков: все что говорит пресса это пресса, а на самом деле понимать надо так... То есть информация просачивается мимо сотен итальянских и прочих журналистов (с их друзьями, одноклассниками и родственниками, работающими в Феррари) и направляется прямиком в Киев к дяде Игорю и он на нас эту истину проливает :lol: А из той инфы, которая есть у нас можно сделать очевидные выводы: 1) Стефано получил карт-бланш. 2) Стефано перестраивает команду, а стройка как известно дело грязное и прежде чем построить надо сломать старое,что и происходит. 3) Стефано Массе конечно друг, но сколько можно его тянуть и ждать пока он допрогрессирует до уровня лидера величиной хотя бы в 1\4 Майкла. А тут есть готовый Алонсо. Если уж Стефано собирался строить команду исключительно вокруг себя, то Кими точно никак этому не мешал. Поэтому Алонсо пригласили с вполне конкретной целью. Нужен пилот по типу Майкла. До определенного момента будет игра в равенство, Алонсу тоже надо прощупать на предмет 0.6 к любому болиду и прочих нюансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2009 21:52 Кстати, уверен, что если бы не травма, расторгли бы контракт именно с Массой, а не с Кими, потому-что именно вес его бригады, связей с Михаэлем и т.п. мешал Стефано быть хозяином положения. Но травма спутала все карты, и пришлось организовать все по-другому.Кими не подходит Феррам и главно давно уже смотрит , то на Ралли , то на пенсию полюбому Ким вылетал имено ему замену и искали .что из этого выйдет другой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iraschevcova Опубликовано 27.10.2009 22:10 Кими не подходит Феррам и главно давно уже смотрит , то на Ралли , то на пенсию полюбому Ким вылетал имено ему замену и искали .что из этого выйдет другой вопросЗадай себе вопрос по поводу истиннного,присутствия Физика в Феррари?проанализируй,и всё встанет на свои места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.10.2009 22:19 Задай себе вопрос по поводу истиннного,присутствия Физика в Феррари?проанализируй,и всё встанет на свои места.а чего его задавать , Физи давно хотел в Ферры , на 2010 , всё равно шёл в тестеры в команду , Майкл по здоровью не мог , Бадоер не потянул .всё логично и всё на местах и причём тут Кими , судьба которого была предрешена , по его же вине . РС. Ира у тебя в Риге нет однофамильцев-родствеников ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trias Опубликовано 27.10.2009 23:26 То есть информация просачивается мимо сотен итальянских и прочих журналистов (с их друзьями, одноклассниками и родственниками, работающими в Феррари) и направляется прямиком в Киев к дяде Игорю и он на нас эту истину проливает :lol:Я бы сказал, что там уже давным-давно потерян какой-либо контакт с реальностью. Собственно только и захожу в эту ветку в последнее время - дабы наблюдать очередной "инсайдерский" опус. Я бы сделал из всего этого отдельную тему "юмор". Хотя есть и плюсы - эмоциональным заряд, вобщем-то положительный, ибо кроме смеха и улыбки все эти теории ничего более по определению вызвать не могут. (у тех, кто контакт с реальностью ещё не потерял) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 28.10.2009 00:35 Отвечать на этот мой пост подобным Торнау идолопоклонникам нет смысла - я атеист. :DПросто у тебя иконка другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 28.10.2009 00:37 И вопрос на всякий случай - сколько человек из Макларена выгнал Уитмарш, став руководителем?Думаю, достаточно того, что он сел в кресло Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 28.10.2009 03:48 только одно приходит в голову : они знают, что Масса не сможет выступать.Почему то мне тоже так кажется. Иначе чем объяснить поспешность с Алонсо? Если бы Ала не взяли, пришлось на следующий год работать на Кими, как во второй половине 2009, но хорошие результаты Кими СД невыгодны - как говорится, это не его, а чужая ставка. А он строит "свою" Феррари и Кими в эту "стройную" модель не вписывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 28.10.2009 04:18 Если бы не авария, то тогда, возможно, так и было бы. А после аварии выгнать Массу было бы просто неприемлемо для имиджа.А че вам бы легче стал если бы Кими с Алом выступал(особенно если бы акценты сместили на Ала)! Да Масса избавил вас от нерного стресса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 28.10.2009 04:23 Если бы не авария, то может и выгнали бы. По поводу доходов — контракт с Кими подписывали до кризиса. Естественно, что сейчас зарплаты упали.Что было бы не попади Масса в Аварию мы не знаем! Поэтому что гадать на кофейной гуще! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 28.10.2009 04:30 Верно и обратное, стоит почитать остальных, и уже в полной уверенности что Райкконен - раздолбай, лентяй, хапуга, алкоголик, не способен адаптироваться к машине, не умеет работать с командой, ложит на всех, ни с кем не дружит в Феррари и т.д. и т.п. А я вот не верю, что у гонщика класса Райкконена может пропасть мотивация, он может начать бухать, разучился ездить - и все без видимой причины, сам по себе, потому что он такой плохой, а команда его любит и уважает, белые все и пушистые!!! Это не абсурд ли часом, товарищи уважаемые?! :angry:Да не спорю я он отличный гонщик! Но что же он тогда в Малазии практически сразу же как остановили гонку пошел в боксы, а неждал как все на стартовой решетки повторного старта (просто это показывает, что у человека появляется мотивация когда он борется в первом ряду, а когда он ниже то все мотивация пропадеет)! Поэтому я считаю что у Кими мотивация была, но только когда он был в первых рядах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 28.10.2009 04:32 ;) А может смешить не будешь ты? Про какое шасси будем говорить?Шасси 279, на котором катает до сих пор Кими, построено к Испании. И он до сих пор на нем катает. А шасси 280, на котором катал Бадоэр и сейчас Физико, Масса в глаза не видел, и не садился в него ни разу.А когда оно было построенно(я про шасси 280)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.10.2009 04:37 А когда оно было построенно(я про шасси 280)!В августе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 28.10.2009 05:27 В августе.А понятно! Что то пропусти, на верно они не офишировали это! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.10.2009 07:42 Да не спорю я он отличный гонщик! Но что же он тогда в Малазии сразу же как остановили гонку пошел кушать мороженное, а неждал как все повторного старта (просто это показывает, что у человека появляется мотивация когда он борется в первом ряду, а когда он ниже то все мотивация пропадеет)! Поэтому я считаю что у Кими мотивация была, но только когда он был в первых рядах!Посмотри и ты это видео, и скажи теперь, пошел ли Кими кушать мороженое, после того, как остановили гонку или все-таки ждал рестарта. ;) http://img190.imageshack.us/i/2009gv.mp4/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах