Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сам с собой споришь?

А, где там противоречия?

Давно забила на своего горе-пилота и по совместительству отмазывает его беспомощность, гонок так 23 в подряд, а что ещё команде делать? !

Или ты считаешь ,что Масса все 23 гонки на другой машине ездит?

И так между делом, тот пост был про Малайзию ,где Масса ехал 16 возле Петрова и явно подняться в очки не мог! Вот и поменяли настройки с колёсиками ,чтобы посмотреть ,что будет, а может даже и настройки как у Алонсо поставили , ну так чисто поржать с Массы :D

Индикар грустит и тоскует уже годик за Массиком :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто не прокомментировал изменения в кожухе моторного отсека. Сзади появилась дыра как у Зауберов и Бычков для вывода воздуха от радиаторов.

Значит от коаксиального выхлоп а отказались.

А что такое коаксиальный выхлоп. Просвети коли не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое коаксиальный выхлоп. Просвети коли не сложно.

Грубо говоря "труба в трубе"... По внешней отводится воздух, охлаждающий двигатель (проходящий через понтоны). По внутренней - выхлопные газы от двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря "труба в трубе"... По внешней отводится воздух, охлаждающий двигатель (проходящий через понтоны). По внутренней - выхлопные газы от двигателя...

Особо ниче не понял, без картинко.

Но уверенность что наши хорошо выступят присутствует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленкая бедная команда две версии готовит.

Болшая богатая - 5 новинки, не очень много заметные.

Они привезут 2 версии болида, те которые были на тестах. Так что нового шасси они не склепали к Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они привезут 2 версии болида, те которые были на тестах. Так что нового шасси они не склепали к Китаю.

Судя по всему, проблемы у Бычков серьезнее, чем они сами могли предположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, проблемы у Бычков серьезнее, чем они сами могли предположить.

Похоже они просто не совсем понимают как исправить проблемы на 2 версии. Ну посмотрим что будет в Этот уикенд, прямо будоражит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и раньше отверстия для активации ДРС были совершенно легальны. Если память мне не изменяет, то ни один болид из-за дурки забанен не был.

Легальная кнопка ДРС предназначена для открытия крыла и только для этого.

Вот и получается что гонщик управляет DRS, а уже она, в свою очередь открывает воздуховоды. Ну типа как дырка - не дырка, а отсутствие поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, проблемы у Бычков серьезнее, чем они сами могли предположить.

Отняли любимую игрушку, которая ковала им победы и усе, все огурцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, где там противоречия?

Давно забила на своего горе-пилота и по совместительству отмазывает его беспомощность, гонок так 23 в подряд, а что ещё команде делать? !

Или ты считаешь ,что Масса все 23 гонки на другой машине ездит?

И так между делом, тот пост был про Малайзию ,где Масса ехал 16 возле Петрова и явно подняться в очки не мог! Вот и поменяли настройки с колёсиками ,чтобы посмотреть ,что будет, а может даже и настройки как у Алонсо поставили , ну так чисто поржать с Массы :D

Индикар грустит и тоскует уже годик за Массиком :cray:

Сперва ты утверждаешь, что они его используют для тестов. Правильно? Т.е. в низких результатах ты обвиняешь команду.

После этого ты утверждаешь, что его отмазывают. Как можно отмазывать гонщика если виновата команда?

Короче, не надо выдумывать очередную теорию заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое коаксиальный выхлоп. Просвети коли не сложно.

Попробую покороче - наши трубы упрятаны как-бы в рукава, заметил? Через эти рукава выходит теплый воздух из радиаторов в понтонах, а выхлоп его как-бы разгоняет для улучшения охлаждения.

У других команд сзади на моторном кожухе здоровенное "дупло" - воздух из радиаторов выходит оттуда. Выхлоп у них дует сам по себе.

Наши не смогли согласовать потоки из радиаторов и работу аэродинамики в задней части, поэтому на фотках у нас новый кожух с "дуплом". Такой же как у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую покороче - наши трубы упрятаны как-бы в рукава, заметил? Через эти рукава выходит теплый воздух из радиаторов в понтонах, а выхлоп его как-бы разгоняет для улучшения охлаждения.

Добавлю, что за счёт этого наши уменьшили сечение понтонов и, как следствие, лобовое сопротивление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую покороче - наши трубы упрятаны как-бы в рукава, заметил? Через эти рукава выходит теплый воздух из радиаторов в понтонах, а выхлоп его как-бы разгоняет для улучшения охлаждения.

У других команд сзади на моторном кожухе здоровенное "дупло" - воздух из радиаторов выходит оттуда. Выхлоп у них дует сам по себе.

Наши не смогли согласовать потоки из радиаторов и работу аэродинамики в задней части, поэтому на фотках у нас новый кожух с "дуплом". Такой же как у остальных.

Плохо, что не смогли довести до ума то, что хотели реализовать изначально. Но рассчитываю на то, что после установки дупла нас дуплить не будут :)

Добавлю, что за счёт этого наши уменьшили сечение понтонов и, как следствие, лобовое сопротивление...

Вот это-то и бесит. Лучше бы шли своим путем до конца. Чемп-2010 ИМХО просрали потому что начали копировать ф-дакт. Как бы с этим по аналогичной причине загубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отняли любимую игрушку, которая ковала им победы и усе, все огурцы

2 место в Австралии подтверждает что РедБулл и без выхлопа в игре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 место в Австралии подтверждает что РедБулл и без выхлопа в игре...

Я лично и не списывал РБ. Но вот на счет огурцов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично и не списывал РБ. Но вот на счет огурцов...

Фетт в Щукинке не учился изображать из себя довольного когда ему изгадили гонку. Имеет полное право иногда воспользоваться статусом ЧМ и высказаться резко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетт в Щукинке не учился изображать из себя довольного когда ему изгадили гонку. Имеет полное право иногда воспользоваться статусом ЧМ и высказаться резко

С каких пор статус ЧМ позволяет высказываться резко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор статус ЧМ позволяет высказываться резко?

С тех пор когда он у Феттеля видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что за счёт этого наши уменьшили сечение понтонов и, как следствие, лобовое сопротивление...

Как раз вот это и не заработало. Понтоны стали меньше, но лобовое сопротивление выросло из-за турбулентности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что не смогли довести до ума то, что хотели реализовать изначально. Но рассчитываю на то, что после установки дупла нас дуплить не будут :)

Чисто теоретически дупло даст нам большую максималку. Остальные эффекты я предсказать не возьмусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор статус ЧМ позволяет высказываться резко?

ЧМ в данном случае рассматривается как квинтэссенция успешности гонщика. Посмотрел бы я в какое окно вылетел Масса, если бы он позволил себе хамить журналистам как на последнем Вруме позволял себе Алонсо. Вот и иллюстрация статусности и привилегированности в определенном коллективе (социуме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор статус ЧМ позволяет высказываться резко?

С тех пор когда он у Феттеля видимо :)

А ЧМ - это скин новый такой продвинутый... Даёт право показывать любые пальцы (да и вообще любые части тела), называть всех огурцами и петь песни в эфире...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЧМ - это скин новый такой продвинутый... Даёт право показывать любые пальцы (да и вообще любые части тела), называть всех огурцами и петь песни в эфире...

А то, еще и рекламные деньги неплохие приносит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧМ в данном случае рассматривается как квинтэссенция успешности гонщика. Посмотрел бы я в какое окно вылетел Масса, если бы он позволил себе хамить журналистам как на последнем Вруме позволял себе Алонсо. Вот и иллюстрация статусности и привилегированности в определенном коллективе (социуме)

Причем тут хамство журналистам, и хамство в отношении гонщика? Несколько разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧМ в данном случае рассматривается как квинтэссенция успешности гонщика. Посмотрел бы я в какое окно вылетел Масса, если бы он позволил себе хамить журналистам как на последнем Вруме позволял себе Алонсо. Вот и иллюстрация статусности и привилегированности в определенном коллективе (социуме)

Угу. Только ты забыл добавить, что Алонсо высказывался резко непосредственно разговаривающему с ним. Посмотрел бы я на Феттеля, который называет берущих у него интервью журналистов "идиотами" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...