Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не обращай внимания... Они все еще злы на него после скандала 2007 года, который пора бы уже забыть...

А чего им злиться-то, наоборот, скорее радуются что избавились, и вздохнули полной грудью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что народ скоро забудет как Алонсо сдал команду.

Но постоянно обливать его грязью я тоже смысла не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что народ скоро забудет как Алонсо сдал команду.

Никогда не забудем :)Уйти как Кими это простительно, но лишить команду КК и трепать нервы партнерам, механикам , боссам команды вторую половину сезона это слишком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего им злиться-то, наоборот, скорее радуются что избавились, и вздохнули полной грудью :D

Ага, так избавились, что все забыть никак не могут... Более того, во всех бедах винят именно Ала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но постоянно обливать его грязью я тоже смысла не вижу...

Это скорее не обливание грязью, а констатация факта, и своего рода предупреждение, о том что может снова все повториться, но уже в Феррари. И судя по тому как в последнее время Алонсо себя вызывающе ведет, все это недалеко от истины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания... Они все еще злы на него после скандала 2007 года, который пора бы уже забыть...

да ладно, сейчас Алонсо рассчитывается за 2007. еще несколько провальных гонок и Алонсо начнет делать то, чего все Макофилы так ждут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что народ скоро забудет как Алонсо сдал команду.

так команду же сдал Рон Деннис :) Известный факт. И он сейчас ровно там, где и должен быть - на пенсии.

учи историю ф1 (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, сейчас Алонсо рассчитывается за 2007. еще несколько провальных гонок и Алонсо начнет делать то, чего все Макофилы так ждут :)

А я сомневаюсь что Ал чудить будет по крупному,в Маках то с напарником не все просто было,не чуствовал он себя намбер ван,а на данный момент он Массу по очкам и квалам разделывает,и считается пускай неформально но лидером и первым пилотом команды даже не смотря на все свои ошибки,так что чувствует себя пока более менее спокойно в этом плане,да и чесно говоря если не Доми,то Лука Ди дядечка суровый,врядли даст Алонсо разгулятся))Так что уважаемые Макофилы,фиг вам,не дождетесь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так команду же сдал Рон Деннис :) Известный факт. И он сейчас ровно там, где и должен быть - на пенсии.

учи историю ф1 (с)

Вот именно, что "учи историю ф1 (с)". Рон Деннис - преуспевающий бизнесмен, у которого всё в профессиональном плане более чем прекрасно: новое дело, новые перспективы, отсутствие недостатка в клиентах и спонсорах.

В отличие от Алонсо, который даже в команде, с которой мечтал выступать с детства 2007 года, никак не может обрести успеха. B)

А я сомневаюсь что Ал чудить будет по крупному,в Маках то с напарником не все просто было,не чуствовал он себя намбер ван,а на данный момент он Массу по очкам и квалам разделывает,и считается пускай неформально но лидером и первым пилотом команды даже не смотря на все свои ошибки,так что чувствует себя пока более менее спокойно в этом плане,да и чесно говоря если не Доми,то Лука Ди дядечка суровый,врядли даст Алонсо разгулятся))Так что уважаемые Макофилы,фиг вам,не дождетесь))

Дада, это то, о чём мечтал Magic - быть первым номером и уделывать по очкам напарника в борьбе за 4 (или какой там сейчас Алонсо) место? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, это то, о чём мечтал Magic - быть первым номером и уделывать по очкам напарника в борьбе за 4 (или какой там сейчас Алонсо) место? :D

Ну так это проблемы сугубо Алонсо,сам виноват,не фиг старты втыкать и машинки на практиках бить,команда то ему дала пускай и не самый лучший болид,но цеплятся за победу в Лз можно и даже нужно,тут Ферни винить некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ли пилот Феррари самостоятельно принять такое решение (а именно - решение о возвращении позиции). Существует мнение, что за такую самостоятельность его ждут "небесные кары" от руководства...

Может кто из уважаемых участников форума, больше разбирающихся во внутренней кухне Феррари, растолкует?

Может, особенно если это решение очевидно.

Если припомнишь, в Монце 2008, Масса без вопросов к команде, вернул позицию Росбергу, хотя там нарушение не такое бесспорное было как в Сильвере, просто понимал, всякая задержка в возврате, особенно, при штрафе, дороже обойдётся.

Или, тот же Масса в Монако 2009 сразу вернул позицию Феттелю, даже несмотря на потерю места ещё и Росбергу.

Опять же, новичёк Хэм, моментально вернул позицию Кими в Спа, пусть и, по мнению судей, не в полном объёмеполученное преимущество.

А тут, двукратный, таких вещей, как возврат позиции, не знает, что совета у команды просит!?

Полноте. Потому и просил совета у команды, в надежде, что та запросив Чарли, сумеет уладить сие без наказания, вроде как в возмещение Валенсии.

Однако, облом(с) вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, сейчас Алонсо рассчитывается за 2007. еще несколько провальных гонок и Алонсо начнет делать то, чего все Макофилы так ждут :)

я вот все жду когда команда макларен будет рассчитыватся за 2007 год ;)

Wihiss , и ты после этого еще говоришь , что болелы Мака нормально относятся к Алонсо. Тьфу , блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если припомнишь, в Монце 2008, Масса без вопросов к команде, вернул позицию Росбергу, хотя там нарушение не такое бесспорное было как в Сильвере, просто понимал, всякая задержка в возврате, особенно, при штрафе, дороже обойдётся.

:)

Причем вернул дважды, но в третий раз обогнал Росберга сугубо в пределах трассы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wihiss , и ты после этого еще говоришь , что болелы Мака нормально относятся к Алонсо. Тьфу , блин.

Большинство болельщиков McLaren до последнего времени высоко ценили Алонсо как пилота. Что-то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это проблемы сугубо Алонсо,сам виноват,не фиг старты втыкать и машинки на практиках бить,команда то ему дала пускай и не самый лучший болид,но цеплятся за победу в Лз можно и даже нужно,тут Ферни винить некого.

вот только признает ли сам Алонсо, что из-за многочисленных ошибок, которые совершил он, команда и он сам не досчитали кучу очков...

пока что только жалобы, что Феррари, в отличие от Мака, болид слабо развивает, да и пошли все к черту, я с вами разговаривать не буду :) . дальше - больше

я вот все жду когда команда макларен будет рассчитыватся за 2007 год ;)

Wihiss , и ты после этого еще говоришь , что болелы Мака нормально относятся к Алонсо. Тьфу , блин.

ну и кто бучу будет поднимать? Бат, Хэм? Папег прибежит? :)

Алонсо сейчас в другой команде, чтобы было кому в Маке ныть

:)

Причем вернул дважды, но в третий раз обогнал Росберга сугубо в пределах трассы. :)

второй раз, кстати, зря возращал, более-менее нормальный там обгон был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство болельщиков McLaren до последнего времени высоко ценили Алонсо как пилота. Что-то не так?

Создается такое впечатление, что для вас главное не успех своей команды, а главное в ф-1 это неудачи Алонсо. Вот ради этого вы ее и смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только признает ли сам Алонсо, что из-за многочисленных ошибок, которые совершил он, команда и он сам не досчитали кучу очков...

пока что только жалобы, что Феррари, в отличие от Мака, болид слабо развивает, да и пошли все к черту, я с вами разговаривать не буду :) . дальше - больше

Да меня чесно говоря мало волнует признает он или нет,факт налицо.

Так вроде ж теперь Алонсо доволен,говорит болид летит,обещает за Лз сражатся)))Или у гражданина Алонсо семь пятниц на неделю?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается такое впечатление, что для вас главное не успех своей команды, а главное в ф-1 это неудачи Алонсо. Вот ради этого вы ее и смотрите.

это приятное дополнение, на первом месте, естественно, успех Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается такое впечатление, что для вас главное не успех своей команды, а главное в ф-1 это неудачи Алонсо. Вот ради этого вы ее и смотрите.

Ну, скажу тебе исключительно за себя. В начале сезона я считал Алонсо самым опасным противником. Сейчас же ситуация изменилась, и Ferrari с Алонсо уже не кажутся какой-либо особо значимой силой. Поэтому и неудачи или успехи его меня не особо сильно волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажу тебе исключительно за себя. В начале сезона я считал Алонсо самым опасным противником. Сейчас же ситуация изменилась, и Ferrari с Алонсо уже не кажутся какой-либо особо значимой силой. Поэтому и неудачи или успехи его меня не особо сильно волнуют.

солидарен. алонсо - сильный гонщик, уже доказал. другое дело его нервишки и неуживчивость. сейчас все знают на что он способен и, конечно, в этом плане работать с алонсо проще.

неудач у алонсо в этом году слишком много. причем команда дает достаточную по скорости машину для борьбы в ЛЗ. посмотрим, как с прессингом алонсо справится.

а подставу его мы не забудем :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари": Уайтинг дал разъяснения далеко не сразу

Команда "Феррари" опровергла заявления гоночного директора FIA Чарли Уайтинга о том, что по ходу Гран-при Великобритании он незамедлительно посоветовал команде дать Фернандо Алонсо пропустить Роберта Кубицу вперёд после обгона по траве. Свою версию событий высказал тим-менеджер "Феррари" Массимо Ривола.

"Мы просто хотим объяснить факты, чтобы нас не считали сумасшедшими. Ответ через минуту и 45 секунд нельзя назвать незамедлительным", — заявил Ривола в интервью La Stampa.

По словам Риволы, к этому моменту Кубица уже боролся с Рубенсом Баррикелло и Хайме Альгерсуари. Поэтому Ривола обратился к Уайтингу за разъяснениями насчёт того, следует ли пропускать всех этих пилотов, чтобы в конечном счёте пропустить и Кубицу. А вскоре поляк сошёл.

Также Ривола пожаловался, что дирекция гонки далеко не сразу выпустила на трассу машину безопасности после того, как Педро де ла Роса потерял часть заднего антикрыла, отлетевшую на гоночную траекторию. "Две минуты гонка шла в небезопасных условиях", — добавил Ривола.

Show must go on =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари": Уайтинг дал разъяснения далеко не сразу

Show must go on =)

Сами же роют себе яму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари": Уайтинг дал разъяснения далеко не сразу

Ну и накой Ferrari приплели сюда SC и Педро?

P.S. Не удивлюсь, если Чарли действительно ответил не сразу (не в первый раз он оказывается абсолютно пустым местом вместо оперативно реагирующего сотрудника FIA). Только это никоим образом не отменяет факта того, что команда должна была незамедлительно пропустить Роберта без каких-либо консультаций.

P.P.S. Лажанулись, ну так признали бы это - больше уважения заработали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари": Уайтинг дал разъяснения далеко не сразу

Show must go on =)

Да правда говорят, что у Феррари с ФИА что-то не так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари": Уайтинг дал разъяснения далеко не сразу

Show must go on =)

На главной немного не так

Со страниц газеты La Stampa менеджер Массимо Ривола заявил: «Мы хотим объяснить, как же все произошло на самом деле, чтобы всем было ясно – мы не сумасшедшие». По словам Риволы, после первого же сообщения от директора гонки Чарли Уайтинга тому был направлен запрос – «что нам теперь следует делать?», и ответ на него поступил в Ferrari с задержкой почти в две минуты

Как видим, сначала был совет от Чарли о необходимости возврата позиции, что бы избежать разбирательства.

Ферры сие обмозговали, и спросили: " что же теперь делать?" И Это команда, которая в гонках с самого основания Ф-1, задаёт такие вопросы!?

Ну от такого вопроса в дирекции гонки от смеха и давились почти 2-е минутыbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...