gaba Опубликовано 05.09.2009 17:41 еще раноу него действующий контракт тест-пилота до 31.12.09 включительноне вопросЛуке 39 лет в январепоэтому "не вопрос" был еще задолго до аварии Фелипе - Ферры планиорвали в 2010-м заменить Луку на Физикои если с Марком Жене всё будет в порядке, то в 2010-м Лука пойдет на заслуженную и совсем не бедную пенсиюда, может, и пристроят куда-нибудьу меня с тестовой бригадой Ферров, к сожалению, вообще никаких связей нет, поэтому я по ним мало что знаюно, учитывая, сколько бывших гонщиков сейчас работают на различных должностях в Феррах, то....тот же Андреа Монтермини до сих пор в Феррах работает... что-то там с симулятором связаноно у Луки с симулятором проблемы - его подташниваетно ничего, найдут ему какую-нибудь работенку, я думаюпро линейные ферры ничего не говорили (вчера)про них я только сейчас на главной прочиталну, раз на главной пишут, то наверное пройдет :)в любом случае, удачи Физико!!!тем более, еще и Шуми в Монцу приедет :)Ты прям в феррари работаешь?! :rolleyes: Да и Физику полюбил? :rolleyes: Шучу! :rolleyes: :rolleyes: Удача Физи- проехать первее Кими- может и не тестером будет?Атак я фигею с Феррари- нагнать кучу неплохих пилотов, которые могут ехать за команду в следующем году, и ждут своей очереди! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.09.2009 17:42 Вообще Мерсы вроде говорили, что хватает одного жесткого торможения.Попов вообще по слухам слышал, что у Маков на 10 секунд собирается с круга энергии.Так что без проблем за прогревочный собрать можно. Сколько там разгонов-торможений, когда резину прогревают... ;) :rolleyes:не надо и собирать , приглядись следующий раз - одно торможение и батарейка полная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 05.09.2009 17:43 А если " КЕРС - нововведение от Макса" скажи в каких(какой) серийной машине это нововведение от Макса применяется? :blush:Тойота Приус, например. Практически такой же принцип рекуперации. Но там и от двигателя и за счёт торможения, более наворочено, чем в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 05.09.2009 17:49 не надо и собирать , приглядись следующий раз - одно торможение и батарейка полнаяДа там просто индикация заряда на новом круге обновляется, видимо, автоматически. Как новый круг - так и показывает на экране полный заряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 05.09.2009 17:57 при чем тут осведомленность? :blink: и какая, блин, информация?это не информация, а обычная статейка была про Шуми еще в 2006-мпро то, насколько велика эффективность его работы на тестахи приводились данные по другим боевым пилотами отдельно данные по тест-пилотамтест-пилоты мне на фиг не нужны были, поэтому я просто помню, что там Педро был на первом местеа Шуми мне нужен, поэтому я сохранил табличку с боевыми пилотамиПоддержу!Просто некоторые тест-пилоты не могут быть боевыми пилотами, и некоторые боевые пилоты не могут быть тестерами! :D Но не то что не могут- не имеют таланта, желания, опыта!Сейчас(в этом году) это видно на практиках!Сочетание этих качеств( тест-пилота, умеющего настроить машину и боевого пилота, эффективно реализующего свои и возможности машины) и дает выигрышь в данном(и не только) чемпионате! :rolleyes: Выскажу крамольную, возможно, мысль- неудачи лидеров( ДБ и СФ) связаны именно с этим- неумением найти подходящие настройки машины для каждой конкретной трассы( с учетом, результатов их, менее "талантливых" напарников и отсутствием тестов(крое прямых)- мысль, может и не крамольная?)P.S. Я знаю трех как минимум пилотов, имеющих возможность и знания подстраивать машину по тестам: Шумахер, Баррикелло, Алонсо! :blush: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 05.09.2009 18:05 при чем тут осведомленность? :blink: и какая, блин, информация?это не информация, а обычная статейка была про Шуми еще в 2006-мпро то, насколько велика эффективность его работы на тестахи приводились данные по другим боевым пилотами отдельно данные по тест-пилотамтест-пилоты мне на фиг не нужны были, поэтому я просто помню, что там Педро был на первом местеа Шуми мне нужен, поэтому я сохранил табличку с боевыми пилотамиОпять нашли повод докопаться до tornau. Вам не надоело это? :unsure:Знает много. Того чего не положено. :lol: А вообще обсуждая пользователей (любых) можно и на % нарваться. Неужели всем это пофигу? Или не все в курсе? Ну, если учесть, что половину постов в этой теме составляют посты торнау, а из них половину - его ИМХА, выдаваемая за инсайдерскую информацию, то, поневоле, задумаешься.Торнау- маленькая энциклопедия! Имхо его в постах очень мало. В основном- вполне правдивая информация, тем более касаемая Феррари, и 100% если без личного отношения- касаемая Шумахера!Остальное- ИМХО Торнау, основанная на личной памяти и, естесственно, личном мнении!Но он- не машина, может иногда и расслабится и свое личное высказать?! :rolleyes: P.S. Торнау, читающему, если что не так- пиши!Да его еще в "Ферраристы" посвящают везде?!? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 05.09.2009 18:11 неудачи лидеров( ДБ и СФ) связаны именно с этим- неумением найти подходящие настройки машины для каждой конкретной трассы( с учетом, результатов их, менее "талантливых" напарников и отсутствием тестов(крое прямых)- мысль, может и не крамольная?)не знаю что там с ДБ, а вот неудачи СФ связаны исключительно с мерзостным качеством клиентских моторов Р либо их несовместимостью с шасси РБ :rolleyes: сам СФ делает всё от него зависящее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 05.09.2009 18:12 Тойота Приус, например. Практически такой же принцип рекуперации. Но там и от двигателя и за счёт торможения, более наворочено, чем в Ф-1.Приус- первая ласточка! Лексус RH-400. Кажется еще 450-тый появился. Но при чем здесь Моксли? :blush: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 05.09.2009 18:15 не знаю что там с ДБ, а вот неудачи СФ связаны исключительно с мерзостным качеством клиентских моторов Р либо их несовместимостью с шасси РБ :rolleyes: сам СФ делает всё от него зависящееЭто последние гонки. где двигатель сгорал!А на других, с тем же мотором, РБ завоевало то, что завоевало?И Уэббера двиг не горел в последней гонке, как и у Феттеля( в гонке?)??Нечего кивать на тапочки, если ноги кривы! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 05.09.2009 18:23 Это последние гонки. где двигатель сгорал!А на других, с тем же мотором, РБ завоевало то, что завоевало?И Уэббера двиг не горел в последней гонке, как и у Феттеля( в гонке?)??Нечего кивать на тапочки, если ноги кривы! :blush:gaba, прости меня пожалуйста, но мне не всегда понятна твоя манера выражать мысли. Я хочу сказать что если бы не технические неполадки, а также ряд инцидентов в гонках, Феттель сейчас занимал бы более выигрышную позицию в чемпе. Каким боком сюда можно приплести неумение настраивать машину, я в упор не вижу. Уэббер пока обыгран в квалификациях с разгромным счётомp.s. в теме Феррари это оффтоп, но мне кажется что когда-нибудь Себастьян сядет за руль одного из "жеребцов из Маранелло" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.09.2009 18:40 Ну поводу "босса моего моего пилота" - спорное пока уттверждение, да и не фанат я Алонсо в полном смысле этого слова! :rolleyes: Тем более не фанат команды!Просто за кого болеть и как в нынешнем безвременье? :rolleyes:дык, давай болеть за Физико!!!!после ухода Дэвида только Физи, Ник и Барик остались, за кого можно болеть всегда и при любых обстоятельствах :) а, ну еще и за Ярно можнои за Росберга :)и за Грожана с Сутилеммда... многовато набирается :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 05.09.2009 18:42 gaba, прости меня пожалуйста, но мне не всегда понятна твоя манера выражать мысли. Я хочу сказать что если бы не технические неполадки, а также ряд инцидентов в гонках, Феттель сейчас занимал бы более выигрышную позицию в чемпе. Каким боком сюда можно приплести неумение настраивать машину, я в упор не вижу. Уэббер пока обыгран в квалификациях с разгромным счётомp.s. в теме Феррари это оффтоп, но мне кажется что когда-нибудь Себастьян сядет за руль одного из "жеребцов из Маранелло"ОФТОП:Я изначально писал про умение(неумение) настраивать машину!Того же Феттеля привел, как пилота( не имеющего такой практики по настройке машины), котоый проигрывает по-этому, ИМХО!Я не беру чемпионат- касаемо Феттеля, а те гонки, когда у него не горел мотор и он просто не проехал! :rolleyes: Не нужно списывать все на инцеденты и на мотор Рено?! :rolleyes: А мысли я выражаю- как могу- странным психоделическим языком, где одно слово может быть важнее всегпредложения!Если напрягает- прости уж! :rolleyes: Как могу, так и говорю! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.09.2009 18:43 Да и Физику полюбил? :rolleyes:Физику я давно люблю - спроси у Fisico (юзера), он это точно знает :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 05.09.2009 18:45 дык, давай болеть за Физико!!!!после ухода Дэвида только Физи, Ник и Барик остались, за кого можно болеть всегда и при любых обстоятельствах :) а, ну еще и за Ярно можнои за Росберга :)и за Грожана с Сутилеммда... многовато набирается :)Болеть можно только за Шуми! :rolleyes: За Барика- за его человеческие качества! :rolleyes: А ниже перечисленные? :lol: Но ты то ни за кого сейчас не болеешь?Чего прикалываться? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 05.09.2009 18:48 Физику я давно люблю - спроси у Fisico (юзера), он это точно знает :rolleyes:НУ вот и связка- Физика+ Феррари! :rolleyes: Можно и болеть! :rolleyes: p.s. Я просто Физику не воспринимаю, как пилота! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.09.2009 18:48 Торнау- маленькая энциклопедия!кхх.. кххх...кххх...я аж подавился :lol: P.S. Торнау, читающему, если что не так- пиши!что не так - энциклопедияя вообще не энциклопедияя, в крайнем случае, маленькая записная книжказнания мои очень ограниченыво-первых, временными рамками: 1991-2006во-вторых, субъектами: Шумахер и его команды (причем, только в тот период, когда он в этих командах ездил)про всех остальных я не знаю практически ничегодаже про Массу почти ничего не знаю до 2006-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.09.2009 18:53 Но ты то ни за кого сейчас не болеешь?Чего прикалываться? :rolleyes:так, как за Шуми,- конечно, ни за кого не болею но есть пилоты, которые мне интересны, и удачам которых я очень радправда, из-за их неудач я не расстраиваюсь - не больно мне за них, т.к. не болею я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 05.09.2009 19:05 кхх.. кххх...кххх...я аж подавился :lol: что не так - энциклопедияя вообще не энциклопедияя, в крайнем случае, маленькая записная книжказнания мои очень ограниченыво-первых, временными рамками: 1991-2006во-вторых, субъектами: Шумахер и его команды (причем, только в тот период, когда он в этих командах ездил)про всех остальных я не знаю практически ничегодаже про Массу почти ничего не знаю до 2006-гоНо я, пересекаясь в теме МШ, вполне объективные мнения видел, основанные на существующей информации! :rolleyes: А люди, основывающие свое мнение на реально существующей информации, довольно редки- везде правит ЭГО, которое подкрепляет ИМХО! :blush: Так что давись- не знаю чем, я просто высказал свое мнение. :rolleyes: Хотя твоя инфа, естесственно, касается тех вопросов, которые интересуют тебя!В принципе, я про это и сказал- то что интересует людей- это твое ИМХО, остальное- смесь твоей "записной книжки" и твоего мнения! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.09.2009 19:14 достаточно одного торможения . посмотри любую трансляцию , когда телеметрию с КЕРСом показыватьНеверно в принципе.Время заряда КЕРС в точности точно такое же, как и время его использования на круге, т.е. все те же 6,7 сек. Это ограничение регламента, связанное с допустимой мощность генератора.А поскольку торможение практически в любом повороте менее 6,7 сек., за один поворот его не зарядить. Да и я не помню, чтобы хоть раз показывали именно заряд КЕРС. Обычно показывают время его использования на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.09.2009 19:34 дополню на тему итальянцев в Феррарив доформульные времена практически все пилоты в Феррари были итальянцами... а вот после...Альберто Аскари (стал первым итальянцем выигравшим титул в Ф1 дважды и вторым итальянцем вообще ставшем чемпионом Ф1), Луиджи Виллорези, Джованни Бракко, Пьеро Таруффи, Джузеппе Фарина (первый чемпион Ф1 и первый итальянец, ставший чемпионом Ф1 в частности, правда в Альфе), Умберто Мальоли, Эуженио Кастеллотти, Луиджи Муссо - это 50ые годы Ф1Лоренцо Бандини (каждый год вручается приз его имени гонщику Ф1, учрежденный в 1992 году его родным городом Бризигелла), Людовико Скорфиотти (кстати, обладал очень красивым оперным голосом, любил петь во время приготовления пищи, по этому поводу над ним частенько подшучивал Энцо Феррари), Нино Ваккарелла, Андреа де Адамич (сейчас один из ведущих телепрограммы Grand Prix на итальянском тв-канале Italia1) - 60ые годыИгнацио Джунти, Марио Андретти (не стоит забывать, что он родился в Италии, недалеко от Триесте), Артуро Мерцарио - 70ыеМикеле Альборето - 80ыеДжанни Морбиделли, Иван Капелли, Никола Ларини - 90ыеИ вот теперь... XXI: Лука Бадоер, Джанкарло Физикелла...вообще же, в определенной степени и Жан Алези имел итальянские корни... про Массу вообще молчу, он потомок итальянских переселенцев! Имеет итальянское гражданство и женат на итальянке ... :Dдобавь Джанкарло Багетти ЕДИНСТВЕНЫЙ гонщик выгравший ДЕБЮТНОЮ гонку правда не в Scuderia Ferrari SpA SEFAC , а Команде FISA , но на Ferrari 156 и эта Победа вошла в зачёт КК 1961г , так как только он на Феррари в очках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.09.2009 19:45 А что ты думаешь о ситуации, когда 7-кратного посадили бы в автомобиль ХМФ образца середины 50-х, скажем в туже Феррари на которой Фанхио взял 4-ый титул?Что нибудь типа: "...при всем уважении к 7-кратному..."? B)Да нет Майкл бы выигрывал и там .посади любого теперешнего пилота , а тем более лётчика-истребителя , на этажерки времён Нестерова , летали б не хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.09.2009 20:36 трудно сказать выиграли бы или нет...этого мы никогда не узнаем, но вот в части физической формы ты прав!дело не тольков физ.форме , а в опыте и знаниях и умениях , техника тогда была примитивна и теперешнии профи были бы сильней , чем тамощнии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.09.2009 20:57 Да там просто индикация заряда на новом круге обновляется, видимо, автоматически. Как новый круг - так и показывает на экране полный заряд.нет , только на резком торможении , тормоза в Ф-1 вообще чумовые энергии не на один КЕРС бы хватило . батарейка за одно резкое торможение заряжаеттся смотри внимательней , правда индексацию не всегда показывают . но это уже в первых гонках было видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.09.2009 21:07 Неверно в принципе.Время заряда КЕРС в точности точно такое же, как и время его использования на круге, т.е. все те же 6,7 сек. Это ограничение регламента, связанное с допустимой мощность генератора.А поскольку торможение практически в любом повороте менее 6,7 сек., за один поворот его не зарядить. Да и я не помню, чтобы хоть раз показывали именно заряд КЕРС. Обычно показывают время его использования на круге.ну посмотри , показывали и не раз . за одно резкое торможение , батарейка уже заряжена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 05.09.2009 21:11 ... тормоза в Ф-1 вообще чумовые энергии не на один КЕРС бы хватило . батарейка за одно резкое торможение заряжаеттсяЕще раз, ты в корне неправ. Тормоза действительно почти в СОРОК раз мощнее, чем КЕРС. Но регламент ограничвает мощность мотор-генератора в 60 kW (т.е. всю энергию тормозов КЕРС не может по определению), а ограничение накапливаемой энергии 400 kJ. Т.е. на заряд батарейки в таких условиях нужно все те же 6,7 сек. (с учетом КПД немного больше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах