Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты самое главное не процитировал: :)

Ну и чего хорошего в этом, если все равно болид на них не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чего хорошего в этом, если все равно болид на них не едет.

Как раз на супер софте болид едет, другое дело поедет ли он вообще?! :)

Сильный нагрев шин и достаточная их бережливость Ф10 - способны дать отличный результат, на мой взгляд. Но будет ли стоять дудка? Хватит ли прижима? Хватит ли скорости угнаться на Маками и РБР, и не будут ли мешаться Мерсы с Рено - пока тайна за семью печатями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз на супер софте болид едет, другое дело поедет ли он вообще?! :)

Сильный нагрев шин и достаточная их бережливость Ф10 - способны дать отличный результат, на мой взгляд. Но будет ли стоять дудка? Хватит ли прижима? Хватит ли скорости угнаться на Маками и РБР, и не будут ли мешаться Мерсы с Рено - пока тайна за семью печатями :)

Ну в последней гонки пока что Ферры мешались Рено, точнее Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за то что даже выжимая максимум из нее не может догнать лидеров, и отставание увеличивается.

Понимаешь, длинный язык машине скорости не прибавит, если провести параллель с Шуми, то он не хаял машину он в нее верил и верил в людей, а взамен эти люди отдавались ему на 500%, раз уж пришел на место нового шумахера, будь добр менять подход к гонкам ;)

Я никогда не считал квалификацию сильной стороной Фернандо. А вот в гонке, на длинных сериях кругов ему имхо равных нет ;) Поэтому и интересно было бы посмотреть темп в гонке напарников относительно друг друга. Пока так получается, что если даже Фернандо по каким-то причинам оказывается сзади Фелиппе, приезжают все равно вместе (Австралия, Монако, Турция) . А вот если Фернандо впереди, то Масса отстает (Барселона, Шанхай).Даже в Бахрейне, когда Фетель сошел и перестал сдерживать Феррари, Алонсо уехал от Массы как от стоячего (проблемы с машиной у него если и были реальные, то несколько позже)

Да? А в интервью Алонсо сам говорит, что квалификация его сильная сторона, да и поулов у него немало, если что поправьте около 20....

В длинных сериях кругов ему есть равные, не стоит его обожествлять ;)

Приезжают вместе, но Фернандо неизменно сзади, да в трех гонках Фернандо, был прилично быстрее....но не стоит делать из Массы черепаху :)

Сравнительная таблица темпа в Турции Алонсо и Массы:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2589830

Может тебя это удивит, но Фернандо был медленее 22:33 по кругам!

Я ничего не хочу этим сказать, но Фил не такой уж и медленный по сравнению с Алом и в его сторону можно выражаться более корректно, ведь он лично тебе ничего плохого не сделал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, длинный язык машине скорости не прибавит, если провести параллель с Шуми, то он не хаял машину он в нее верил и верил в людей, а взамен эти люди отдавались ему на 500%, раз уж пришел на место нового шумахера, будь добр менять подход к гонкам ;)

А Алонсо сам говорил что пришел как новый Шумахер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо сам говорил что пришел как новый Шумахер?

Я хочу догнать Шумахера по титулам не его слова? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу догнать Шумахера по титулам не его слова? :blink:

Но этим он не сказал то что пршел в ферры как новый Шумахер, он вообще (в любой команде) хотел догнать по титулам Шумахера, как и любой гонщик, только сейчас это практически не выполнимо, даже для самого Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за то что даже выжимая максимум из нее не может догнать лидеров, и отставание увеличивается.

Весьма спорное утверждение. В Турции в квалификации Алонсо явно ошибся на торможении перед последней шиканой. Да и по моему выжать из болида максимум - это не только проехать один квалификационный круг, а еще и провести безошибочно гонку в том темпе, в котором позволяет болид. Если Алонсо в Китае (например) приехал 4м, при том, что он пробивался с конца, проиграв лишь 11 сек лидеру. То не допусти он ошибки, вполне мог бы 1м приехать.

Ну и чего хорошего в этом, если все равно болид на них не едет.

На НИХ как раз едет, на Софте и Харде не едет.

Ну в последней гонки пока что Ферры мешались Рено, точнее Петрову.

В последней гонке были Софт и Хард ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но этим он не сказал то что пршел в ферры как новый Шумахер, он вообще (в любой команде) хотел догнать по титулам Шумахера, как и любой гонщик, только сейчас это практически не выполнимо, даже для самого Шумахера.

Это бессмысленный и детский спор, но такие заявления он сделал, когда гонялся за Феррари, в другие времена подобных высказываний у него не было :)

Подобные заявления я слышал только от него тем не менее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но этим он не сказал то что пршел в ферры как новый Шумахер, он вообще (в любой команде) хотел догнать по титулам Шумахера, как и любой гонщик, только сейчас это практически не выполнимо, даже для самого Шумахера.

Шумахер не сможет догнать себя по титулам? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма спорное утверждение. В Турции в квалификации Алонсо явно ошибся на торможении перед последней шиканой.

Ошибка была, но все его три попытки были одинаковыми, отличаясь буквально сотыми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобные заявления я слышал только от него тем не менее ;)

У Алонсо пунктик на Шумахере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бессмысленный и детский спор, но такие заявления он сделал, когда гонялся за Феррари, в другие времена подобных высказываний у него не было :)

Подобные заявления я слышал только от него тем не менее ;)

Спор бессмысленный, так что завязываем. А новым Шумахером его называли руководство ферр и тут это подхватили.

Шумахер не сможет догнать себя по титулам? :blink: :D

Да я имел ввиду что Шумахеру пришлось бы очень тяжело завоевать семь титулов будь у него такая же конкуренция как сейчас.

На НИХ как раз едет, на Софте и Харде не едет.

В последней гонке были Софт и Хард ;)

Понятно. Если и на мягких не поедет тогда караул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я имел ввиду что Шумахеру пришлось бы очень тяжело завоевать семь титулов будь у него такая же конкуренция как сейчас.

Ну тогда тоже была не слабая конкуренция. Просто когда в Феррари работала такая команда, достижения остальных просто гасли на их фоне.

Понятно. Если и на мягких не поедет тогда караул.

Ну пока об этом рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда тоже была не слабая конкуренция. Просто когда в Феррари работала такая команда, достижения остальных просто гасли на их фоне.

Ну пока об этом рано.

По моему сейчас конкуренция гораздо сильней. Ну и результаты ферров были на высоте.

А в Испании какие были шины? Мягкие вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так скажу.

Фернандо, как часть команды, несмоненно, тоже ответственен за то, что машинка "не едет". Но никакой особой ответственности за это ему приписывать не стоит.

Хает? Ну, Фелипе говорит аналогичные вещи. Не совсем так, как Фернандо, но смысл - тот же: Феррари сейчас заметно уступает основным предполагаемым конкутрентам и прогресса в последнее время не наблюдалось.

Если уж ОБА гонщика Феррари говорят, что у неё проблемы, то значит... это разрешено говорить руководством. Так, в порядке изображения наличия самокритики у команды.

Как Шумахер? Избитое и банальное клише. Но. Команда может ожидать от него самоотдачи, как от Шумахера в своё время. Думаю, за этим дело не станет. В остальном Алонсо и Шумахер - довольно сильно различающиеся люди. Кто угодно должен это понимать и принимать. Иначе, действительно будет жёсткое и глупое разочарование.

Да, о том, что он первым получил тестировать воздуховод.

В Китае, на практиках запланировано было тестирование не воздуховода, то есть его эффекта, а оценка влияния на аэродинамику болида внешних обводов изменённого под воздуховод кожуха двигателя. Не более того! А результат этого тетсирования вовсе не зависит от того кто это делает: Алонсо или Масса. Массе тогда дали больше времени на подготовку к гонке. А Алонсо должен был опробовать новую и достаточно спорную фичу. Так что Фернандо с этим воздуховодом в Китае должен был выполнить просто ЧЕРНОВУЮ работу. Не более того.

Такова была программа, составленная командой по соображениям, никак не зависящим от предпочтений пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему сейчас конкуренция гораздо сильней. Ну и результаты ферров были на высоте.

А в Испании какие были шины? Мягкие вроде.

Нет, в Испании тоже были Софт и Хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор бессмысленный, так что завязываем. А новым Шумахером его называли руководство ферр и тут это подхватили.

Да я имел ввиду что Шумахеру пришлось бы очень тяжело завоевать семь титулов будь у него такая же конкуренция как сейчас.

не тяжело, а невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда тоже была не слабая конкуренция. Просто когда в Феррари работала такая команда, достижения остальных просто гасли на их фоне.

дело не только в команде (хотя руководство тогда без вопросов было на 3 головы сильнее), но и в резиновых неограниченных бюджетах, практически неограниченных тестах, чего сейчас нет и не предвидится.

В тех условиях клепать титулы и в нынешних - это 2 огромные разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не только в команде (хотя руководство тогда без вопросов было на 3 головы сильнее), но и в резиновых неограниченных бюджетах, практически неограниченных тестах, чего сейчас нет и не предвидится.

В тех условиях клепать титулы и в нынешних - это 2 огромные разницы.

Так что Фернандо явно погорячился озвучив намерение догнать по титулам Шумахера... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не только в команде (хотя руководство тогда без вопросов было на 3 головы сильнее), но и в резиновых неограниченных бюджетах, практически неограниченных тестах, чего сейчас нет и не предвидится.

В тех условиях клепать титулы и в нынешних - это 2 огромные разницы.

Ну просто сейчас на первое место выходит компьютерное моделирование. И теже РБР и Маки демонстрируют, что можно и в этих условиях делать хорошие машины. Так что возможно со временем и наши научатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не только в команде (хотя руководство тогда без вопросов было на 3 головы сильнее), но и в резиновых неограниченных бюджетах, практически неограниченных тестах, чего сейчас нет и не предвидится.

В тех условиях клепать титулы и в нынешних - это 2 огромные разницы.

Тем не менее эти титулы есть и их никто их не отнимет и помнить их будут долго!

Заслуга Михаэля очень большая, ведь прежде чем взять свой третий и первый титул за Феррари он готовил огромную платформу для будущего доминирования в начале двухтысячных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее эти титулы есть и их никто их не отнимет и помнить их будут долго!

Заслуга Михаэля очень большая, ведь прежде чем взять свой третий и первый титул за Феррари он готовил огромную платформу для будущего доминирования в начале двухтысячных :)

4 года неограниченного бюджета, огромное количество тестов, и самовозка готова. Да и конкуренты самоликвидировались. У Быков примерно столько же времени ушло на создание самовозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Шумахер? Избитое и банальное клише. Но. Команда может ожидать от него самоотдачи, как от Шумахера в своё время. Думаю, за этим дело не станет. В остальном Алонсо и Шумахер - довольно сильно различающиеся люди. Кто угодно должен это понимать и принимать. Иначе, действительно будет жёсткое и глупое разочарование.

Их не стоит сравнивать и потому, что это два абсолютно разных временных отрезка. Сейчас роль пилота при модернизации болида минимальна. Если Шуми днями пропадал на тестах, то сейчас просто нет такой возможности. Когда зимой тестили, то и болид получили относительно неплохо подготовленный, в чем есть и заслуга пилотов. А сейчас они только и могут, что оценить новинки и просить больше прижима, а увеличивать прижим, задача инженеров команды. Хаять пилотов, что болид не едет, очень глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 года неограниченного бюджета, огромное количество тестов, и самовозка готова. Да и конкуренты самоликвидировались. У Быков примерно столько же времени ушло на создание самовозки.

Ну что тут сказать. К примеру если грубо то кто то на Лексусе ездит а кто то на жигулях - иначе кто на кого учился (утрированно). Более расширенно если сказать - то уж как сложилась жизнь и карты в руку пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...