Айс Опубликовано 15.02.2010 16:04 Да, согласен. Дотошные спецы Ф1 только в этой ветке обитают. Я кстати журнал АвтоСпорт (авторевюшный) имел ввиду, если что.Ооо, к слову об авторевюшных спецах. Там есть некто г-н Иванов, который о формуле пишет. Занимательный человек. Явно половину гонок в глаза не видел, но мнение имеет.Когда Масса вытолкал Хемильтона, г-н Иванов написал, что Льюис сам ошибся и его развернуло. В последнем номере г-н Иванов утверждает, что у Брауна был самый маленький бюджет на постройку чемпионского болида. Эксперт, однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.02.2010 16:11 а почему бы,если действительно бережно к резине подходит,не 1 пит? Пара-тройка быстрых кругов, плюс старт на жесткий тип,а мягкий на конец гонки,на легкую машину.Ну тут еще нужно понять, насколько свежая резина быстра изношенной, а так же не стоит забывать о разнице между комплектами, которые как правило будут привозиться Бриджстоуном "через один" (СС-М и С-Х). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 15.02.2010 16:21 Ну тут еще нужно понять, насколько свежая резина быстра изношенной, а так же не стоит забывать о разнице между комплектами, которые как правило будут привозиться Бриджстоуном "через один" (СС-М и С-Х).Еще нельзя забывать про то, что стартовать в гонке придётся не на свежих шинах, а на тех на которых было показано лучше время в третьей квалификационной сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2010 16:26 Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн.на 110 млн меньше бюджет, а проиграли всего 1 очко Это жонглиование цифрами.Не твое конечно а вышеупомянутого источника.Наверняка в других медиа можно увидеть другие цифры. Кто как считает (со спонсорскими деньгами...и др.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2010 16:28 Еще нельзя забывать про то, что стартовать в гонке придётся не на свежих шинах, а на тех на которых было показано лучше время в третьей квалификационной сессии. Если пролезеш в нее :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 15.02.2010 16:30 Ну тут еще нужно понять, насколько свежая резина быстра изношенной, а так же не стоит забывать о разнице между комплектами, которые как правило будут привозиться Бриджстоуном "через один" (СС-М и С-Х).Это я учел, просто забыл написать,что как можно больше бы таких гран-при было б.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 16:32 так вы за 500 кругов на двоих так ни разу квалу и не потестили? Совсем не интересно, как ведет себя машина на новых шинах с пустым баком на пределе? Или таки тестили?Вот на этой неделе и будут тестить квалу (немного). А по полной программе уже на следующей неделе в Барсе, где будут последние тестовые обновления.А вообще я вот тут подумал о тактике Феррари на гран-при. Думаю она будет состоять как правило из двух пит-топов, хотя возможно будет на некоторых гран-при и тактика одного пит-стопа. Стартовать будут на более жестком комплекте резины, так как в начале будет большая нагрузка на шины и лучше оставить более "быстрый" комплект на более легкую машину. Думаю что практически все будут в начале гонки ставить более жесткий тип резины. Ну и на тестах я пока не увидел, чтоб новая машина убивала резину. Однако не будем спешить с выводами и подождем других тестов...Тогда как раз тактику 1 пит нужно во всю использовать. Это у кого проблемы в квале или проблемы с износом резины пусть идут на 2 пита.Ну тут еще нужно понять, насколько свежая резина быстра изношенной, а так же не стоит забывать о разнице между комплектами, которые как правило будут привозиться Бриджстоуном "через один" (СС-М и С-Х).Тем более тактика 1 пита выгодна, т.к. более мягкий тип просто не выдержит начало гонки на тяжеленных машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 16:44 Что касается тактики 2 питов, то ее можно будет использовать если будет только 2 команды-лидера. Иначе после первого пита можно застрять за другими медленными пилотами, которые идут на 1 пит.Если же будет только 2 сильных команды, то они за 1/3 дистанции успеют оторваться на 18 секунд, которые позволять не застрять за медлеными машинами и навязать борьбу пилотам другой команды-лидера, которая использует тактику 1 пит-стоп.Пока меня радует, что Феррари спокойно может пройти 2/3 дистанции. Для них тактика 1 пита самое то.У Маков (по крайнем мере с Хэмом) ситуация похуже. Уже после 1/2 дистанции начинаются проблемы с резиной (и это на самом жестком типе резины). Тут 2 варианта:- оставаться на проблемной резине и пытаться не проиграть 18 секунд команде, которая идет на 2 пита- сменить резину, но тогда будут очень большие проблемы в конце гонки (а-ля Австралия 2009), т.к. на мягком типе придется ехать всю вторую половину гонки.Поэтому для Мака (по крайнем мере для Хэма, Баттон может и нормально с тактикой 1 пит сработается) выбор между тактикой 1 и 2 питов более сложен. Тут нужно будет смотреть на темп в квале или менять стратегию по ходу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.02.2010 17:48 А вообще я вот тут подумал о тактике Феррари на гран-при. Думаю она будет состоять как правило из двух пит-топов, хотя возможно будет на некоторых гран-при и тактика одного пит-стопа. Стартовать будут на более жестком комплекте резины, так как в начале будет большая нагрузка на шины и лучше оставить более "быстрый" комплект на более легкую машину. Думаю что практически все будут в начале гонки ставить более жесткий тип резины. Ну и на тестах я пока не увидел, чтоб новая машина убивала резину. Однако не будем спешить с выводами и подождем других тестов...В квале на жестком типе будет сложно показать хорошее время:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 15.02.2010 17:54 В квале на жестком типе будет сложно показать хорошее время:)А если у нас самовоз сделан?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 18:30 В квале на жестком типе будет сложно показать хорошее время:)Если машина хорошо с резиной обращается, то и квалу можно проиграть, а потом пусть те, кто пошел на тактику 2 питов попробуют 18 секунд отыграть. К тому же сложность в обгонах как раз играет на тактику 1 пит-стопа. Ведь при приблизительно равной скорости машин, гонщик, который едет с тактикой 2 питов после своего второго пита окажется за гонщиком, который идет на 1 пит, но обогнать его на свежей резине против чуть износившейся будет очень проблематично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.02.2010 18:33 А если у нас самовоз сделан?))если самовоз, тогда вообще рисковать нельзя и 100% брать поул на мягких, а в гонке уехатьтолку морочить голову тактикой если самовоз? надо быть как все и этого достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 18:44 Так как все - это и есть тактика 1 пита. Когда у тебя самовоз, то главное не квала, а гонка. Зачем насиловать технику и гнать вперед создавать отрыв в 18 секунд, если можно спокойно ехать за своим соперником экономя топливо пока он не пойдет на пит, а тогда уже дать жару, а потом еще добавить на свежих шинах после первого и единственного пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.02.2010 18:47 А если у нас самовоз сделан?)) "Самовоз" квалу и на жесткой резине возьмет особенно на "горячих" трассах. Такое и раньше бывало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.02.2010 18:49 Так как все - это и есть тактика 1 пита. Когда у тебя самовоз, то главное не квала, а гонка. Зачем насиловать технику и гнать вперед создавать отрыв в 18 секунд, если можно спокойно ехать за своим соперником экономя топливо пока он не пойдет на пит, а тогда уже дать жару, а потом еще добавить на свежих шинах после первого и единственного пита.и проиграть на старте кучу мест тем кто стартовал на мягких + вероятность каких нибудь аварий?а то в прошлом сезоне не видели как полезно стартовать на мягких...если самовоз то и выжимать ничего не надо, уедешь что с 1 питом, что с 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 18:54 "Самовоз" квалу и на жесткой резине возьмет особенно на "горячих" трассах. Такое и раньше бывалоСогласен. Настоящий "самовоз" должен без проблем брать поул на жестких шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 15.02.2010 18:55 Вот ведь,ляпнул шутку,а какой кипишь поднялся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 18:56 и проиграть на старте кучу мест тем кто стартовал на мягких + вероятность каких нибудь аварий?Единственный недостаток тактики 1 пита, но его компенсируют преимущества этой тактики.а то в прошлом сезоне не видели как полезно стартовать на мягких...В прошлом году кроме мягкости шин у тебя еще было преимущество в меньшем объеме горючего при разной тактике. Так что отрываться было легче. А тут на бензовозе попробуй оторвись да еще шины сохрани в нормальном состоянии хотя бы до 1/3 дистанции. если самовоз то и выжимать ничего не надо, уедешь что с 1 питом, что с 2С 2 нужно еще создавать отрыв. Хлопотное дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 15.02.2010 19:03 и проиграть на старте кучу мест тем кто стартовал на мягких + вероятность каких нибудь аварий?а то в прошлом сезоне не видели как полезно стартовать на мягких...если самовоз то и выжимать ничего не надо, уедешь что с 1 питом, что с 2не-не,как раз 1 пит,самое-то. 2 пита, это да же на самозе больший риск,чем один, хотя бы тем,что надо будет создать отрыв,на всякий пожарный, и в случае 1 пита,у соперников(ну вот так вот получилось),а это риск,и езда на пределе, плюс один сафети кар на 1 круг,и все,трендец отрыву. А так наматывай круги спокойно,и не спеши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 19:03 К стати есть еще один вариант тактики 1 пит-стопа. Первые 1/3 гоним во всю прыть на мягкой резине, а потом тошним остальные 2/3 на жестком типе не давая себе обогнать. Этот вариант тактики для любителей паровозов, а-ля "паровозик Трулли". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.02.2010 19:03 Пока меня радует, что Феррари спокойно может пройти 2/3 дистанции. Для них тактика 1 пита самое то.Это зависит от погодных условий. И жаркие трассы будут и абразивные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2010 19:21 Что касается тактики 2 питов, то ее можно будет использовать если будет только 2 команды-лидера. Иначе после первого пита можно застрять за другими медленными пилотами, которые идут на 1 пит.Если же будет только 2 сильных команды, то они за 1/3 дистанции успеют оторваться на 18 секунд, которые позволять не застрять за медлеными машинами и навязать борьбу пилотам другой команды-лидера, которая использует тактику 1 пит-стоп.Пока меня радует, что Феррари спокойно может пройти 2/3 дистанции. Для них тактика 1 пита самое то.У Маков (по крайнем мере с Хэмом) ситуация похуже. Уже после 1/2 дистанции начинаются проблемы с резиной (и это на самом жестком типе резины). Тут 2 варианта:- оставаться на проблемной резине и пытаться не проиграть 18 секунд команде, которая идет на 2 пита- сменить резину, но тогда будут очень большие проблемы в конце гонки (а-ля Австралия 2009), т.к. на мягком типе придется ехать всю вторую половину гонки.Поэтому для Мака (по крайнем мере для Хэма, Баттон может и нормально с тактикой 1 пит сработается) выбор между тактикой 1 и 2 питов более сложен. Тут нужно будет смотреть на темп в квале или менять стратегию по ходу гонки.обоснуй, смешно просто читать выводы, когда не знаешь, исходного положения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 15.02.2010 19:26 Я свой вывод сделал на основе покруговки Хэма. У него после 37 круга (163,836 км - чуть больше половины дистанции) темп начал падать. И это притом, что, в отличие от Массы, он заезжал на пит-стоп из-за красных флагов и шины у него успели остыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 15.02.2010 19:27 Вот ведь,ляпнул шутку,а какой кипишь поднялся)так и я не серьезно :lol:Единственный недостаток тактики 1 пита, но его компенсируют преимущества этой тактики.В прошлом году кроме мягкости шин у тебя еще было преимущество в меньшем объеме горючего при разной тактике. Так что отрываться было легче. А тут на бензовозе попробуй оторвись да еще шины сохрани в нормальном состоянии хотя бы до 1/3 дистанции. С 2 нужно еще создавать отрыв. Хлопотное дело.это верно для обычной машины когда конкуренция высока +) а речь шла о самовозе :D если машина не может отыграть в равных с остальными условиях 18-20секунд то какой из нее самовоз :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 15.02.2010 19:35 Я свой вывод сделан на основе покруговки Хэма. У него после 37 круга (163,836 км - чуть больше половины дистанции) темп начал падать. И это притом, что, в отличие от Массы, он заезжал на пит-стоп из-за красных флагов и шины у него успели остыть.а не может быть причина такая: красный болид настроен на легкую машину, у Хэма на тяжелую, соответственно Мася улучшает время, по мере опустошения баков(улучшается баланс), у Хэма же время стабильно( уменьшается количество топлива, но ухудшается баланс), может такое быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах