Айс Опубликовано 14.04.2012 20:58 Люди переживают ,что едя туда, где до сих пор телевизоры Радуга, не увидят как их любимая команда сражается одной машиной против всего пелотона , как наш командный мостик совершает стратегически правильные решения, как болид номер 5-ть совершает чудеса Как-то так :bigwink:Всё хочется сказать не жми на левую педаль .Сникерсни :pleasantry:Хватит нести ахинею в прямом эфире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 14.04.2012 20:58 Ты сезон тот смотрел? Это была далеко не первая гонка.Частично пересмотрел. Больше прочитал в сокровищнице. Да, я знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 14.04.2012 21:00 Да соглашусь"Второй - это лишь первый из проигравших" (С. Феттель)Алонсо был с середины чемпионата гонщик в чужой команде!Многие сломались бы на его месте.Ему большой плюс за это+Был бы Рон чуточку беспристрастней и Мак имел бы + ЛЗ 2007,2010!А если и мозгов хватило бы Ньюи удержать то тюю)))Мне аж страшно :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 14.04.2012 21:02 Частично пересмотрел. Больше прочитал в сокровищнице.Да, я знаю.Если смотрел, то в курсе что проблемы начались именно из-за равного счета к середине сезона, а не наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 14.04.2012 21:06 Если смотрел, то в курсе что проблемы начались именно из-за равного счета к середине сезона, а не наоборот.Я сказал чем равный счет был обусловлен. Команда стремилась создать равные условия гонщикам, давала преимущество в квале сначала одному, затем другому. Отсюда и примерно равный счет. Хэм потом начал нарушать договоренности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 14.04.2012 21:15 Я сказал чем равный счет был обусловлен. Команда стремилась создать равные условия гонщикам, давала преимущество в квале сначала одному, затем другому. Отсюда и примерно равный счет. Хэм потом начал нарушать договоренности.Так чем он обусловлен? До середины сезона договоренности соблюдались и Хем был впереди. Тут же речь шла что Алонсо сотрет напарника в порошок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 14.04.2012 21:17 Так чем он обусловлен? До середины сезона договоренности соблюдались и Хем был впереди. Тут же речь шла что Алонсо сотрет напарника в порошок.Он был не на много впереди, так что норм. Да я и писал выше, что Алонсо сейчас и тогда разные. Абсолютно, там же написано почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.04.2012 21:30 Так чем он обусловлен? До середины сезона договоренности соблюдались и Хем был впереди. Тут же речь шла что Алонсо сотрет напарника в порошок.Сотрет. Если Феттель сейчас придет в Феррари, ему туго придется. Алонсо же шел в английскую команду к доморощенному пилоту. Сиитуации разные. Сначала подумай а потом пиши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.04.2012 21:50 Эти если да ка бы - не имеют смысла. Ферни сильнее всех в Ф1 с 2005. В 2011 он вышел на новый уровень (даже выше, чем в 2006).Оглядки на 2007 неуместны, с тех пор многое утекло и изменилось. Набор факторов, позволивший дебютанту на равных провести сезон с Алом - уже давно не актуален и не уместен."Стирание в порошок" это фигура речи, требующая чётких определений в цифрах. Одно можно сказать точно. Любого напарника Алонсо способен уверенно одолеть, а с каким преимуществом - видно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 14.04.2012 21:58 Сотрет. Если Феттель сейчас придет в Феррари, ему туго придется. Алонсо же шел в английскую команду к доморощенному пилоту. Сиитуации разные. Сначала подумай а потом пиши.Вспомни как дело было, а потом пиши. Про Хемильтона и речи не было когда Алонсо контракт подписывал. Он ожидал что вторым станет Де ла Роса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 14.04.2012 21:59 "Второй - это лишь первый из проигравших" (С. Феттель)....(Рон Деннис)....(Айртон Сенна)....(Дэвид Култхард)....и далее по списку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 14.04.2012 22:03 Эти если да ка бы - не имеют смысла. Ферни сильнее всех в Ф1 с 2005. В 2011 он вышел на новый уровень (даже выше, чем в 2006).Это ты загнул. С 2008 вполне возможно. С 2005 по 2007 у него частенько нервишки сдавали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 14.04.2012 22:13 Безосновательно. Блистать на фоне никакущего Массы и получить в напарники сильного соперника и выступать под прессингом - кардинальная разницаЧто-же ваш Вельтмайстер своего №2 не больно прессует? Али случилось чего? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 14.04.2012 22:24 Мне этих перемен уже в этом сезоне хватает. Более глубокие перемены - это непопадание в Q2?Ну это маловероятно. Но я был бы не против и такого сценария - зато "какому-то руководителю" пришлось-бы за это ответить заявлением об отставке и оздоровительной путевкой в Альпы. Похоже в этой "семейке" по другому никак. А вы довольны бесполезным барахтаньем Феррари третий год подряд под лидерами? Все-таки команда должна куда-то двигатся, а не дрейфовать как корабль без капитана. Тут либо вы плывете либо идете ко дну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 14.04.2012 22:32 Когда и если Феттель будет переходить в другую команду то за ним последует значительная часть костяка РедБулла (как в свое время переходил Михаэль), не исключено что во главе с самим ХорнеромВ здравом рассудке Матешиц никогда не отпустит Хорнера - на этом человеке вся команда держится. Разве только продаст всю команду вместе с Кристианом и всеми потрохами вроде Торо Россо очередному баночнику или булочнику ну или в другие небедные руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2012 22:37 Алонсо был с середины чемпионата гонщик в чужой команде!и лишь ценой своей магической силы и супербизонистости он умудрялся выигрывать в таких условиях гонки... угу, плавали, знаем. © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.04.2012 22:37 Вспомни как дело было, а потом пиши. Про Хемильтона и речи не было когда Алонсо контракт подписывал. Он ожидал что вторым станет Де ла Роса.Это ты к чему? Да я знаю что Люсьена должны были отправить стажироваться.Разве это противоречит тому, что Алонсо сейчас порвет любого,кто придет к нему в напарники. Тут писали уже, что не стоит проводить параллели с 2007. Сейчас Алонсо крут, и вся команда на него работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.04.2012 22:39 Это ты загнул. С 2008 вполне возможно. С 2005 по 2007 у него частенько нервишки сдавали.Это не относится к делу. При таком подходе все основные конкуренты Ала вообще истерики и неврастеники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.04.2012 22:40 и лишь ценой своей магической силы и супербизонистости он умудрялся выигрывать в таких условиях гонки... угу, плавали, знаем. ©Ян ты же здравый человек. Сам понимаешь все что происходило в команде. Знаешь что происходило в британской прессе. Знаешь что вся Англия с ума сходило от Льюиса. Алонсо был чужой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.04.2012 22:44 и лишь ценой своей магической силы и супербизонистости он умудрялся выигрывать в таких условиях гонки... угу, плавали, знаем. ©Лучше бы ты закопирайтил "We weren't racing Kimi, we were basically racing Fernando" 3 недели назад же выиграл на ведре, весь 2011 это вообще нечто, совсем чутка не хватило до вице-чемпа на чётко третьей машине сезона с большим оставанием от Мака и РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2012 22:50 Ян ты же здравый человек. Сам понимаешь все что происходило в команде. Знаешь что происходило в британской прессе. Знаешь что вся Англия с ума сходило от Льюиса. Алонсо был чужой.Вот именно, я здравый человек. И прекрасно знаю одно: McLaren - команда профессионалов. И победы ей нужны были ничуть не меньше чем Алонсо. Какие бы _человеческие_ отношения не складывались между конкретными личностями, на профессиональном уровне вся команда работала на все сто. Я прекрасно помню реакцию членов команды когда Алонсо выиграл Монцу.Уже обсуждалось не один раз почему Алонсо "не прижился". Вина как Рона, так и Льюиса и самого Алонсо в том числе. Британская пресса тут абсолютно сбоку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.04.2012 22:55 Какие бы _человеческие_ отношения не складывались между конкретными личностями, на профессиональном уровне вся команда работала на все сто. Ты не можешь этого знать наверняка. К тому же, процитированная выше фраза Рона начисто опровергает твой тезис.И потом, можно так профессионально обращаться с человеком, что он пойдёт и с крыши сиганёт, как сотрудники контрактных производителей Apple. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.04.2012 23:20 Вот именно, я здравый человек. И прекрасно знаю одно: McLaren - команда профессионалов. И победы ей нужны были ничуть не меньше чем Алонсо. Какие бы _человеческие_ отношения не складывались между конкретными личностями, на профессиональном уровне вся команда работала на все сто. Я прекрасно помню реакцию членов команды когда Алонсо выиграл Монцу.Уже обсуждалось не один раз почему Алонсо "не прижился". Вина как Рона, так и Льюиса и самого Алонсо в том числе. Британская пресса тут абсолютно сбоку.Но все-таки он не прижился. У Алонсо есть такая штука, что он как паук должен захватить всю команду, чтобы выйти на свой максимум. С точки зрения его выступлений, начало 2010 года выдалось для него отвратительным. Но когда он полностью захватил в свои сети команду, то выдал феноменальную концовку, Сингапур в его исполнении просто фееричен. В Маке у него не было на кого опереться. У Льюиса был Папег, который тоже интриган не хилый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 14.04.2012 23:48 что он как паук должен захватить всю команду, чтобы выйти на свой Не согласен. В 2010 Ал много портачил в первой половине сезона, но и во второй отметился в Спа. Хотя к тому времени он уже был "faster than you" ©, но не в Спа. Полагаю, что за два года в Рено, особо в 2009, он немного заржавел в борьбе за какие-нибудь очки и попадание в Ку3, и получив болид явно лучше, чем R29, слишком рьяно бросился в бой.Кроме этого проходила адаптация как к команде, так и к болиду, методам работы.Выход на свой уровень потребовал некоторого времени.Сейчас у него опять типа R29, но Ал в команде, в которой он хочет быть, и в которую (пока) верит. Если команда и дальше будет предоставлять ему корыто, то он может потерять интерес. Критический момент будет через год, в начале 2013.Если это будет опять телега, даже на уровне Ф150, то вряд ли Ферни будет так стараться, как в 2011 и сейчас.Это психологически невозможно. Даже сейчас его мотивация и усилия, после весьма грустного 2011, просто невероятны.Однако так долго продолжаться не может.Феррари должна вновь научиться создавать болиды, на которых хотя бы лучшие пилоты могли выигрывать чемпионаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.04.2012 00:20 Не согласен. В 2010 Ал много портачил в первой половине сезона, но и во второй отметился в Спа. Хотя к тому времени он уже был "faster than you" ©, но не в Спа. Полагаю, что за два года в Рено, особо в 2009, он немного заржавел в борьбе за какие-нибудь очки и попадание в Ку3, и получив болид явно лучше, чем R29, слишком рьяно бросился в бой.Выход на свой уровень потребовал некоторого времени.Сейчас у него опять типа R29, но Ал в команде, в которой он хочет быть, и в которую (пока) верит. Если команда и дальше будет предоставлять ему корыто, то он может потерять интерес. Критический момент будет через год, в начале 2013.Если это будет опять телега, даже на уровне Ф150, то вряд ли Ферни будет так стараться, как в 2011 и сейчас.Это психологически невозможно. Даже сейчас его мотивация и усилия, после весьма грустного 2011, просто невероятны.Однако так долго продолжаться не может.Феррари должна вновь научиться создавать болиды, на которых хотя бы лучшие пилоты могли выигрывать чемпионаты.Слушай, Спа не является опровержением сказанного мной, ибо ситуация была далеко не идеальная, у Ала были серьезные проблемы с болидом.По поводу мотивации Алонсо, с тобой полностью согласен. Самому неприятно такое положение ввиду многих аспектов.Но у нас разное восприятие ситуации. Я довольно долго изучал экономические циклы, может ввиду этого, мыслю шаблонно, но я отношусь спокойно к текущей форме Феррари. Ибо считаю что мы сейчас еще даже не достигли точки D1 (картинко прилагается). Фрай намекнул, что у Феррари серьезные структурные проблемы, для их решения нужен мощный триггер. Сезон-слив on именно и будет являться этим триггером. Конечно, Ф1 далека от всего этого, но с определенной долей погрешности данная теория работает везде. Болельщику пилота, очень трудно с этим смирится, т.к. век пика формы пилота не велик, и я понимаю ваши чувства, когда вы видите в какой форме и на каком ведре сейчас катается Аолнсо. Я к этому отношусь по-философски. Поэтому особо не запариваюсь, надеясь только на то, что фаза экспансии вот-вот начнется. Картинко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах