Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Люди переживают ,что едя туда, где до сих пор телевизоры Радуга, не увидят как их любимая команда сражается одной машиной против всего пелотона , как наш командный мостик совершает стратегически правильные решения, как болид номер 5-ть совершает чудеса :D

Как-то так :bigwink:

Всё хочется сказать не жми на левую педаль .Сникерсни :pleasantry:

Хватит нести ахинею в прямом эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сезон тот смотрел? Это была далеко не первая гонка.

Частично пересмотрел. Больше прочитал в сокровищнице.

Да, я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да соглашусь

"Второй - это лишь первый из проигравших" (С. Феттель)

Алонсо был с середины чемпионата гонщик в чужой команде!

Многие сломались бы на его месте.Ему большой плюс за это+

Был бы Рон чуточку беспристрастней и Мак имел бы + ЛЗ 2007,2010!

А если и мозгов хватило бы Ньюи удержать то тюю)))Мне аж страшно :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично пересмотрел. Больше прочитал в сокровищнице.

Да, я знаю.

Если смотрел, то в курсе что проблемы начались именно из-за равного счета к середине сезона, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотрел, то в курсе что проблемы начались именно из-за равного счета к середине сезона, а не наоборот.

Я сказал чем равный счет был обусловлен. Команда стремилась создать равные условия гонщикам, давала преимущество в квале сначала одному, затем другому. Отсюда и примерно равный счет. Хэм потом начал нарушать договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал чем равный счет был обусловлен. Команда стремилась создать равные условия гонщикам, давала преимущество в квале сначала одному, затем другому. Отсюда и примерно равный счет. Хэм потом начал нарушать договоренности.

Так чем он обусловлен? До середины сезона договоренности соблюдались и Хем был впереди. Тут же речь шла что Алонсо сотрет напарника в порошок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем он обусловлен? До середины сезона договоренности соблюдались и Хем был впереди. Тут же речь шла что Алонсо сотрет напарника в порошок.

Он был не на много впереди, так что норм. Да я и писал выше, что Алонсо сейчас и тогда разные. Абсолютно, там же написано почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем он обусловлен? До середины сезона договоренности соблюдались и Хем был впереди. Тут же речь шла что Алонсо сотрет напарника в порошок.

Сотрет. Если Феттель сейчас придет в Феррари, ему туго придется. Алонсо же шел в английскую команду к доморощенному пилоту. Сиитуации разные. Сначала подумай а потом пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти если да ка бы - не имеют смысла. Ферни сильнее всех в Ф1 с 2005. В 2011 он вышел на новый уровень (даже выше, чем в 2006).

Оглядки на 2007 неуместны, с тех пор многое утекло и изменилось. Набор факторов, позволивший дебютанту на равных провести сезон с Алом - уже давно не актуален и не уместен.

"Стирание в порошок" это фигура речи, требующая чётких определений в цифрах. Одно можно сказать точно. Любого напарника Алонсо способен уверенно одолеть, а с каким преимуществом - видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрет. Если Феттель сейчас придет в Феррари, ему туго придется. Алонсо же шел в английскую команду к доморощенному пилоту. Сиитуации разные. Сначала подумай а потом пиши.

Вспомни как дело было, а потом пиши. Про Хемильтона и речи не было когда Алонсо контракт подписывал. Он ожидал что вторым станет Де ла Роса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Второй - это лишь первый из проигравших" (С. Феттель)

....(Рон Деннис)

....(Айртон Сенна)

....(Дэвид Култхард)

....и далее по списку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти если да ка бы - не имеют смысла. Ферни сильнее всех в Ф1 с 2005. В 2011 он вышел на новый уровень (даже выше, чем в 2006).

Это ты загнул. С 2008 вполне возможно. С 2005 по 2007 у него частенько нервишки сдавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безосновательно. Блистать на фоне никакущего Массы и получить в напарники сильного соперника и выступать под прессингом - кардинальная разница

Что-же ваш Вельтмайстер своего №2 не больно прессует? Али случилось чего? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этих перемен уже в этом сезоне хватает. Более глубокие перемены - это непопадание в Q2?

Ну это маловероятно. Но я был бы не против и такого сценария - зато "какому-то руководителю" пришлось-бы за это ответить заявлением об отставке и оздоровительной путевкой в Альпы. Похоже в этой "семейке" по другому никак. А вы довольны бесполезным барахтаньем Феррари третий год подряд под лидерами? Все-таки команда должна куда-то двигатся, а не дрейфовать как корабль без капитана. Тут либо вы плывете либо идете ко дну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда и если Феттель будет переходить в другую команду то за ним последует значительная часть костяка РедБулла (как в свое время переходил Михаэль), не исключено что во главе с самим Хорнером

В здравом рассудке Матешиц никогда не отпустит Хорнера - на этом человеке вся команда держится. Разве только продаст всю команду вместе с Кристианом и всеми потрохами вроде Торо Россо очередному баночнику или булочнику ну или в другие небедные руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был с середины чемпионата гонщик в чужой команде!

и лишь ценой своей магической силы и супербизонистости он умудрялся выигрывать в таких условиях гонки... угу, плавали, знаем. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни как дело было, а потом пиши. Про Хемильтона и речи не было когда Алонсо контракт подписывал. Он ожидал что вторым станет Де ла Роса.

Это ты к чему? Да я знаю что Люсьена должны были отправить стажироваться.

Разве это противоречит тому, что Алонсо сейчас порвет любого,кто придет к нему в напарники. Тут писали уже, что не стоит проводить параллели с 2007. Сейчас Алонсо крут, и вся команда на него работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты загнул. С 2008 вполне возможно. С 2005 по 2007 у него частенько нервишки сдавали.

Это не относится к делу. При таком подходе все основные конкуренты Ала вообще истерики и неврастеники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лишь ценой своей магической силы и супербизонистости он умудрялся выигрывать в таких условиях гонки... угу, плавали, знаем. ©

Ян ты же здравый человек. Сам понимаешь все что происходило в команде. Знаешь что происходило в британской прессе. Знаешь что вся Англия с ума сходило от Льюиса. Алонсо был чужой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лишь ценой своей магической силы и супербизонистости он умудрялся выигрывать в таких условиях гонки... угу, плавали, знаем. ©

Лучше бы ты закопирайтил "We weren't racing Kimi, we were basically racing Fernando" ;)

3 недели назад же выиграл на ведре, весь 2011 это вообще нечто, совсем чутка не хватило до вице-чемпа на чётко третьей машине сезона с большим оставанием от Мака и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян ты же здравый человек. Сам понимаешь все что происходило в команде. Знаешь что происходило в британской прессе. Знаешь что вся Англия с ума сходило от Льюиса. Алонсо был чужой.

Вот именно, я здравый человек. И прекрасно знаю одно: McLaren - команда профессионалов. И победы ей нужны были ничуть не меньше чем Алонсо. Какие бы _человеческие_ отношения не складывались между конкретными личностями, на профессиональном уровне вся команда работала на все сто. Я прекрасно помню реакцию членов команды когда Алонсо выиграл Монцу.

Уже обсуждалось не один раз почему Алонсо "не прижился". Вина как Рона, так и Льюиса и самого Алонсо в том числе. Британская пресса тут абсолютно сбоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бы _человеческие_ отношения не складывались между конкретными личностями, на профессиональном уровне вся команда работала на все сто.

Ты не можешь этого знать наверняка. К тому же, процитированная выше фраза Рона начисто опровергает твой тезис.

И потом, можно так профессионально обращаться с человеком, что он пойдёт и с крыши сиганёт, как сотрудники контрактных производителей Apple.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, я здравый человек. И прекрасно знаю одно: McLaren - команда профессионалов. И победы ей нужны были ничуть не меньше чем Алонсо. Какие бы _человеческие_ отношения не складывались между конкретными личностями, на профессиональном уровне вся команда работала на все сто. Я прекрасно помню реакцию членов команды когда Алонсо выиграл Монцу.

Уже обсуждалось не один раз почему Алонсо "не прижился". Вина как Рона, так и Льюиса и самого Алонсо в том числе. Британская пресса тут абсолютно сбоку.

Но все-таки он не прижился. У Алонсо есть такая штука, что он как паук должен захватить всю команду, чтобы выйти на свой максимум. С точки зрения его выступлений, начало 2010 года выдалось для него отвратительным. Но когда он полностью захватил в свои сети команду, то выдал феноменальную концовку, Сингапур в его исполнении просто фееричен. В Маке у него не было на кого опереться. У Льюиса был Папег, который тоже интриган не хилый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он как паук должен захватить всю команду, чтобы выйти на свой

Не согласен. В 2010 Ал много портачил в первой половине сезона, но и во второй отметился в Спа. Хотя к тому времени он уже был "faster than you" ©, но не в Спа. :)

Полагаю, что за два года в Рено, особо в 2009, он немного заржавел в борьбе за какие-нибудь очки и попадание в Ку3, и получив болид явно лучше, чем R29, слишком рьяно бросился в бой.

Кроме этого проходила адаптация как к команде, так и к болиду, методам работы.

Выход на свой уровень потребовал некоторого времени.

Сейчас у него опять типа R29, но Ал в команде, в которой он хочет быть, и в которую (пока) верит. Если команда и дальше будет предоставлять ему корыто, то он может потерять интерес. Критический момент будет через год, в начале 2013.

Если это будет опять телега, даже на уровне Ф150, то вряд ли Ферни будет так стараться, как в 2011 и сейчас.

Это психологически невозможно. Даже сейчас его мотивация и усилия, после весьма грустного 2011, просто невероятны.

Однако так долго продолжаться не может.

Феррари должна вновь научиться создавать болиды, на которых хотя бы лучшие пилоты могли выигрывать чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. В 2010 Ал много портачил в первой половине сезона, но и во второй отметился в Спа. Хотя к тому времени он уже был "faster than you" ©, но не в Спа. :)

Полагаю, что за два года в Рено, особо в 2009, он немного заржавел в борьбе за какие-нибудь очки и попадание в Ку3, и получив болид явно лучше, чем R29, слишком рьяно бросился в бой.

Выход на свой уровень потребовал некоторого времени.

Сейчас у него опять типа R29, но Ал в команде, в которой он хочет быть, и в которую (пока) верит. Если команда и дальше будет предоставлять ему корыто, то он может потерять интерес. Критический момент будет через год, в начале 2013.

Если это будет опять телега, даже на уровне Ф150, то вряд ли Ферни будет так стараться, как в 2011 и сейчас.

Это психологически невозможно. Даже сейчас его мотивация и усилия, после весьма грустного 2011, просто невероятны.

Однако так долго продолжаться не может.

Феррари должна вновь научиться создавать болиды, на которых хотя бы лучшие пилоты могли выигрывать чемпионаты.

Слушай, Спа не является опровержением сказанного мной, ибо ситуация была далеко не идеальная, у Ала были серьезные проблемы с болидом.

По поводу мотивации Алонсо, с тобой полностью согласен. Самому неприятно такое положение ввиду многих аспектов.

Но у нас разное восприятие ситуации. Я довольно долго изучал экономические циклы, может ввиду этого, мыслю шаблонно, но я отношусь спокойно к текущей форме Феррари. Ибо считаю что мы сейчас еще даже не достигли точки D1 (картинко прилагается). Фрай намекнул, что у Феррари серьезные структурные проблемы, для их решения нужен мощный триггер. Сезон-слив on именно и будет являться этим триггером. Конечно, Ф1 далека от всего этого, но с определенной долей погрешности данная теория работает везде. Болельщику пилота, очень трудно с этим смирится, т.к. век пика формы пилота не велик, и я понимаю ваши чувства, когда вы видите в какой форме и на каком ведре сейчас катается Аолнсо. Я к этому отношусь по-философски. Поэтому особо не запариваюсь, надеясь только на то, что фаза экспансии вот-вот начнется.

Картинко
cycle.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...