Leo.eV Опубликовано 30.05.2011 09:32 Не должен ... Гонщики сами должны между собой разобраться, а не стюарды ... Я думаю, что Хему не стоит в будущем удивляться, если ему пилоты будут "ставить подножки" ...а другим никто ничего не ставит?избирательность ФИА убивает, или пусть устанавливают правила и следуют им, или пусть катятся к черту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.05.2011 09:33 В аналогичной ситуации с Шумахером, Льюис подвинулся и корона не упала. А Масса окончил в стене. Кто за что боролся...В той ситуации Хемилтон изначально шире входил в поворот, вот Шуми и воспользовался лазейкой. Масса же входил в поворот гораздо уже, и Льюису там ничего не светило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.05.2011 09:35 В той ситуации Хемилтон изначально шире входил в поворот, вот Шуми и воспользовался лазейкой. Масса же входил в поворот гораздо уже, и Льюису там ничего не светило.когда Масса стал заворачивать, Льюис уже пол корпуса просунул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 30.05.2011 09:35 таком случае надо менять правила и разрешать тотальный кармагеддон. ...со всеми вытекающими последствиями.В данном случае была просто борьба за позицию..Массе просто нужно было сразу гораздо жестче захлопнуть калитку..еще на повороте..пусть с контактом. Следствием наверняка стала бы замена переднего антикрыла у Хэма и возможный прокол у Массы. И где ты видишь здесь кармагедон ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.05.2011 09:37 когда Масса стал заворачивать, Льюис уже пол корпуса просунулОпять эти магические "полкорпуса". Нет правила, что если гонщик просто вклинил пол корпуса, то другой обязан открыть траекторию и пропустить его. В том повороте обгонять практически не возможно. Когда Шуми обгонял Хема, тот входил гораздо шире чем МАсса. Хем просто погорячился, когда лез обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 30.05.2011 09:38 В аналогичной ситуации с Шумахером, Льюис подвинулся и корона не упала. А Масса окончил в стене. Кто за что боролся...Ну во первых эти эпизоды не были одинаковыми..они были просто очень похожи..не более того. Так что не нужно их сравнивать. В случае с Шумахером Хэм гораздо раньше вошел внутрь поворота и там было все чисто. У Шуми просто не осталось места и он вынужден был уйти на внешнюю траекторию. Так что не надо передергивать. Пересмотри внимательно два этих эпизода и все станет понятно.Если же ты про эпизод когда Шуми обогнал Льиса..то там Льюис просто зевнул..он сам оставил много места..а Масса ехал практически по бордюру..так что снова мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.05.2011 09:40 Опять эти магические "полкорпуса". Нет правила, что если гонщик просто вклинил пол корпуса, то другой обязан открыть траекторию и пропустить его. В том повороте обгонять практически не возможно. Когда Шуми обгонял Хема, тот входил гораздо шире чем МАсса. Хем просто погорячился, когда лез обгонять.когда обгонял Шуми, Льюис не стал просто вот так заворачивать. поступил бы Масса также, получилось бы тоже самое что и Михаэль-Льюис. ну Масса поступил иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 30.05.2011 09:42 когда Масса стал заворачивать, Льюис уже пол корпуса просунулНу и какое преимущество дают эти полкорпуса?когда обгонял Шуми, Льюис не стал просто вот так заворачивать. поступил бы Масса также, получилось бы тоже самое что и Михаэль-Льюис. ну Масса поступил иначеВнимательно посмотри какое расстояние было у Льюиса до бордюра и какое у Массы..и все вопросы сами отпадут. Случаи РАЗНЫЕ. Сравнивать их нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.05.2011 09:43 Ну и какое преимущество дают эти полкорпуса?да никакого, можно таранить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 30.05.2011 09:43 В данном случае была просто борьба за позицию..Массе просто нужно было сразу гораздо жестче захлопнуть калитку..еще на повороте..пусть с контактом. Следствием наверняка стала бы замена переднего антикрыла у Хэма и возможный прокол у Массы. И где ты видишь здесь кармагедон ?если каждый начнет тыкаться в других на поворотах, выбивать соперников с трассы в попытках обгона или отправлять в стены - разве это уже не кармагедон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.05.2011 09:46 когда обгонял Шуми, Льюис не стал просто вот так заворачивать. поступил бы Масса также, получилось бы тоже самое что и Михаэль-Льюис. ну Масса поступил иначеИ правильно сделал. Льюис в эпизоде с Шумахером просто ошибся. Масса и Мальдонадо поступили правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 30.05.2011 09:47 если каждый начнет тыкаться в других на поворотах, выбивать соперников с трассы в попытках обгона или отправлять в стены - разве это уже не кармагедон?При таких авантюрных обгонах, который мы обсуждаем..глупо надеяться на что то иное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.05.2011 09:49 На главной вывесили статью, где Стюарт учит Хемилтона правильно выносить соперников:Гонщик видит ситуацию только с одной стороны, у стюардов больше информации – они просматривают запись с разных камер и могут более объективно оценивать ситуацию. Здесь всегда присутствует конфликт, но в любой ситуации гонщику нужно постараться избежать повреждений своей машины, чего нельзя сказать об инцидентах с участием Хэмилтона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.05.2011 09:50 Опять эти магические "полкорпуса". Нет правила, что если гонщик просто вклинил пол корпуса, то другой обязан открыть траекторию и пропустить его. В том повороте обгонять практически не возможно. Когда Шуми обгонял Хема, тот входил гораздо шире чем МАсса. Хем просто погорячился, когда лез обгонять.согласен.здесь даже если два болида шли бы паралельным курсом не расменулись,а уж три и подавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 09:52 На главной вывесили статью, где Стюарт учит Хемилтона правильно выносить соперников: а по моему Хэму удалось оставить свою машину практически невредимой, заднее крыло ему младобык поломал, так что Хэм в этом совете не нуждается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.05.2011 09:52 На главной вывесили статью, где Стюарт учит Хемилтона правильно выносить соперников: Правильно - это как раз как Хэм выносит, соперник в стене сам целехонький поехал дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.05.2011 09:54 Правильно - это как раз как Хэм выносит, соперник в стене сам целехонький поехал дальше Быки в прошлом сезоне научили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.05.2011 09:57 Быки в прошлом сезоне научилиВсе таки Спа с Монако сравнивать в этом случае, как-то не айс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2011 09:59 Про старты я тоже думаю что причина не в Алонсо..он всегда нормально стартовал..просто наконецто сделали нормальную стартовую систему...подождем конечно Канады..но два последних старта меня впечатлили В Канаде отрезок от старта до первого поворота очень короткий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.05.2011 10:00 Все таки Спа с Монако сравнивать в этом случае, как-то не айс я про Сингапур с Австралией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 30.05.2011 10:10 При таких авантюрных обгонах, который мы обсуждаем..глупо надеяться на что то иное.дык об этом и речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 30.05.2011 10:21 В аналогичной ситуации с Шумахером, Льюис подвинулся и корона не упала. А Масса окончил в стене. Кто за что боролся...В аналогичной ситуации Льюис не то что не двигался, он даже не ждал атаки ШуМи. Хем взял там слишком широко не по траектории за что и поплатился. По траектории его как раз прошел Михаель :bye: А касаемо Масса - Хемилтон там сложно не увидеть очевидного. У Массы траектория, Хем пытается втиснуться внутри, причем нагло тараня Массу, посмотри повтор, посмотри скрины сверху, к тому же поочередно левые колеса болида Хема оказываются за поребриком, т.е. обгон таран совершается вне трассы.Из чего следует вывод, что обгон старшего коллеги (ШуМи) по цеху был воспринят неправильно и самостоятельно повторить его так и не смог. :hello: А Хемильтон - Мальдонадо так и подавно клоунада со стороны Льюиса, чего стоит открывок из интервью "он (Пастор) слишком рано захлопнул калитку". Так а когда не рано?! Или всегда надо калитку открывать его величество черному принцу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 30.05.2011 10:32 Я не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ?То же согласен, но раз мы имеем те правила, которые имеем, то приходится отталкиваться от них, и самое главное в них (правилах) - последовательность. На сегодняшний день по правилам (на усмотрение стюардов) Хем действовал грубо, не по правилам. И за подобные действия следует наказание. И оно не избирательное, что банят только черных, банят всех, кто нарушит, и это есть хорошо. Но если хочется на трассе больше агрессии, давайте вернемся в 80-е начало 90-х, вопрос только согласятся ли она эту авантюру сами пилоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2011 10:35 таком случае надо менять правила и разрешать тотальный кармагеддон. ...со всеми вытекающими последствиями.ФИА после прошлогодней Венгрии и инцидента Шуми-Руби сама дала направлению вектора стерильности. Поэтому сейчас малейший контакт будет рассматриваться под лупой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 30.05.2011 10:42 ФИА после прошлогодней Венгрии и инцидента Шуми-Руби сама дала направлению вектора стерильности. Поэтому сейчас малейший контакт будет рассматриваться под лупой.да не было там никакого умысла в венгрии.....Шуми дал понят смещаясь к стене что Руббенса там он не пустит....у Миши и мыслей то не было никого припечатывать..когда Мишу увидел что Барик смело все таки полез в эту дырку он сам от него отпрыгнул как ошпаренный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах