Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну и что делал Масса в Бразилии 2008? Стартовал с первого места на машине, которая там была быстрее всех?

Каким Кими стартовал в Бразилии 2008? Каким Марк стартовал в Абу-Даби 2010? Может все-таки не машина была быстрее, а конкретный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет, Масса приехал на последний этап в роли догоняющего, а Алонсо в роли лидера и имел в неплохой гандикап :)

Только потенциал F2008 и F10 был разным и несопоставимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только потенциал F2008 и F10 был разным и несопоставимым.

Сейчас - это звучит, как самоутешение, но шансы Фернандо перед последней гонкой сезона были раз в 5 выше, чем у Фелипе в 2008 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается :D

La Stampa: ходят слухи о замене Массы на Хюлькенберга

Ну так радуйся. Ведь всё к тому и должно идти, согласно генеральной линии, мегаобгонщика.

Надо взять ещё более слабого и неопытного, что бы уж совсем Алонсо ничего не мешало, а то не дай бог на "пирелли" Масса поедет много лучше. чем нынче.

Ты вот всё про 108 очков разницы, которые сутки. А тебе ли не знать, что без огромного разрыва в очках от напарника, Алонсо никакой. Поэтому он и требует, именно требует, от команды, что бы ему такой отрыв создавали любым путём, говоря, что иначе Я вам титул не сумею завоевать

Вот чем ты нравишься Леонид, так это умением извращать действительность. Профессия обязывает?

Практически всегда, где нагибали напарников Алонсо,

"могучий" набирал намного больше очков. Он не может ездить вообще, если напарник будет, хотя бы, вровень с ним по очкам.

Ему надо, что бы команда создала огромный перевес его над напарником.

Примеры? Пожалуйста

Пока ездил с Трулли, ничего путного, даже проигрывал ему.

2005 г- чемпион, но громадное преимущество над Физико - 133 очка против 58 ( почти в 2.2 раза)

2006 г.- чемпион, но преимущество над напарником не менее значительно - 134 очка против 72 ( почти в два раза)

2007 г- 3 место, преференций нет, равенство с новичком, поняв, что гнобить напарника никто не собирается, истерика, скандал, побег из команды. Два года кантуется, практически ничего не показывая.

И наконец 2010 г. - при относительно равном начале сезона с напарником, много неудач, но, наконец получив требуемое, то бишь права первого, при помощи команды произошло то, что Масса стал катастрофически быстро отставать, ну и к концу чемпионата отрыв значительный, то есть, повторился и 2005, и 2006 год в отношении с напарником.

Так что, не надо про желание Фонца о сильном напарнике. Любого сильного напарника опустят ( или выгонят, если не согласится) до результата середняка, что бы Алонсо было комфортно, иначе он просто не может ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким Кими стартовал в Бразилии 2008? Каким Марк стартовал в Абу-Даби 2010? Может все-таки не машина была быстрее, а конкретный пилот.

Кими стартовал 3-м позади Трулли. Неужели Тойота в Интерлагосе-2008 была второй по скорости? Нет, конечно, просто Трулли всегда квалифицируется лучше, чем едет в гонке. То есть по скорости F2008 была лучшей в Интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким Кими стартовал в Бразилии 2008? Каким Марк стартовал в Абу-Даби 2010? Может все-таки не машина была быстрее, а конкретный пилот.

Кими стартовал третьим, перед ним был только Ярно Трулли, но не главный конкурент Льюис Хэмильтон. Ф2008 была объективно быстрее всех на гран-при Бразилии. К тому же не известно, какая была разница в топливе, прошел ли Кими хороший круг, или не совсем, а так же то, что он катался на старой модификации машины, в отличие от Массы, так как новая модификация убивала все возможности прогреть быстро резину, что и сказывалось на результате. О скорости машины судят по тому пилоту, который показывает лучший результат.

Так что, не надо про желание Фонца о сильном напарнике. Любого сильного напарника опустят ( или выгонят, если не согласится) до результата середняка, что бы Алонсо было комфортно, иначе он просто не может ездить.

Ну тогда что желдает Масса в Феррари? Где же его достоинство гонщика, который хочет быть Чемпионом? Что же не пойдет поднимать другую команду?

Сейчас - это звучит, как самоутешение, но шансы Фернандо перед последней гонкой сезона были раз в 5 выше, чем у Фелипе в 2008 :)

Ты чем мерял это?

PS. Мила, тебе показать ваши посты где вы "уважительно" относитесь к другим болельщикам и лицам Формулы 1? Свои посты в адресс Кошки не забыла, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, проблема спасения утопающего... И навряд команда может помочь пилоту с определенным стилем пилотирования, если он сам это стиль адаптировать не может за целый сезон. Хотя, были потытки от Роба в Автралии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чем мерял это?

Это я утрировал, но по совокупности Алонсо был в более выгодной ситуации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно, какие отношения у Алонсо и его напарников. Мне не интересно рассуждать на тему, а вот если бы у него не было поддержки, если бы на него не делали ставку, если бы не нагибали напарников. Это всё ерунда. Значит, такие слабые были напарники (не на трассе, а по характеру), что позволяли себя нагибать - Трулли, Физикелла, сейчас вот Масса. Почему Алонсо виноват в том, что его напарники были такими мягкотелыми? Кому-то дано, а кому-то не дано. Масса мог решать проблемы с Кими, потому что тот был неискушенным человеком в таких вопросах, но с Алонсо ему не тягаться в вопросах, кто является центром. Кстати, когда Масса был лидером в Феррари в 2008-м он выиграл 6 гонок, а во все остальные сезоны, когда не являлся лидеров - всего пять. Удивительно, не правда ли? Получается, что в Феррари сплошь пилоты, которым нужно повышенное внимание. Вот и выходит, что и в этом соревновании лучшим был Алонсо, потому что Масса не смог привлечь под знамена Феррари капиталы Banco do Brazil. Запомните, деньги сами по себе не едут, поул-позиции не выигрывают, как и гонки, они только приправляют этот процесс, как шафран в рыбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....пилоты, которым нужно повышенное внимание. Вот и выходит, что и в этом соревновании лучшим был Алонсо, потому что Масса не смог привлечь под знамена Феррари капиталы Banco do Brazil. Запомните, деньги сами по себе не едут, поул-позиции не выигрывают, как и гонки, они только приправляют этот процесс, как шафран в рыбе.

Вот это то мне и хотелось от поклонников Фонца услышать

Никакой это не супергонщик, а просто, ИНТРИГАН с мешком денехlaugh.gif

Вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно, какие отношения у Алонсо и его напарников. Мне не интересно рассуждать на тему, а вот если бы у него не было поддержки, если бы на него не делали ставку, если бы не нагибали напарников. Это всё ерунда. Значит, такие слабые были напарники (не на трассе, а по характеру), что позволяли себя нагибать - Трулли, Физикелла, сейчас вот Масса. Почему Алонсо виноват в том, что его напарники были такими мягкотелыми? Кому-то дано, а кому-то не дано. Масса мог решать проблемы с Кими, потому что тот был неискушенным человеком в таких вопросах, но с Алонсо ему не тягаться в вопросах, кто является центром. Кстати, когда Масса был лидером в Феррари в 2008-м он выиграл 6 гонок, а во все остальные сезоны, когда не являлся лидеров - всего пять. Удивительно, не правда ли? Получается, что в Феррари сплошь пилоты, которым нужно повышенное внимание. Вот и выходит, что и в этом соревновании лучшим был Алонсо, потому что Масса не смог привлечь под знамена Феррари капиталы Banco do Brazil. Запомните, деньги сами по себе не едут, поул-позиции не выигрывают, как и гонки, они только приправляют этот процесс, как шафран в рыбе.

Но и меру надо знать, иначе можно делов навторить. В 2007 АЛонсо действовал по такому же принципу и что это дало? Он потерял и свои годы и команде насрал и репутацию тоже себе поправил не в лучшую сторону. Нужно знать меру, а обгоны на пит-стопе для Массы и нытье по радио неоднакратное это именно перегиб. Мне со стороны это даже беспомощностью казалось а не каким то проффесиональным "подминанием" партнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я утрировал, но по совокупности Алонсо был в более выгодной ситуации :)

Ну давай сделаем оценки ситуации у Алонсо. В квале из-за того, что Феррари имела проблемы с СС (он не так хорошо работал, как в РБР и Макларене). А это означало, что перед решающей попыткой Алонсо мог стартовать с пятой позиции, но Баттон ошибся, а Марку не хватило буквально двух секунд, чтоб сделать еще одну попытку, которая скорее всего была еще более удачной. Так что в квале нам крупно повезло. Но до этой попытки, перспективы у Алонсо были очень невеселые, ведь перед Алонсо должно было оказаться четыре пилота, что делало его шансы не такими уж большими. В гонке Феррари приняла решение, которое убило все старания команды в 2010 году. Это сродни тому, что Хэм обогнал Глока на последнем круге, хотя казалось, что Масса уже чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это то мне и хотелось от поклонников Фонца услышать

Никакой это не супергонщик, а просто, ИНТРИГАН с мешком денехlaugh.gif

Вопросов больше не имею.

Если вам от этого легче стало, то пожалуйста, правда я замечу: если Масса проиграл не супергонщику Алонсо, кто тогда Масса? А насчет денег - у двукратных чемпионов мира средств априори должно быть больше, чем у тех, кто титул не выигрывал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это то мне и хотелось от поклонников Фонца услышать

Никакой это не супергонщик, а просто, ИНТРИГАН с мешком денехlaugh.gif

Вопросов больше не имею.

Интересно, а кто тогда Масса? Пилот, который просто прошел в Ферарри по настоящему блату в виде семьи Тодта и классно подлизавшийся к Шумахеру? У того интригана хоть два Титула есть, а что есть у Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно знать меру, а обгоны на пит-стопе для Массы и нытье по радио неоднакратное это именно перегиб. Мне со стороны это даже беспомощностью казалось а не каким то проффесиональным "подминанием" партнера

Но Масса же подминался, не так ли? А Марк в Ред Булле - нет, и долгое время лидировал, хотя и шасси у него старее были (те, от которых Себ отказывался), и антикрылья у него забирали. У Массы-то такого не было и он осознанно шел на помощь Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай сделаем оценки ситуации у Алонсо. В квале из-за того, что Феррари имела проблемы с СС (он не так хорошо работал, как в РБР и Макларене). А это означало, что перед решающей попыткой Алонсо мог стартовать с пятой позиции, но Баттон ошибся, а Марку не хватило буквально двух секунд, чтоб сделать еще одну попытку, которая скорее всего была еще более удачной. Так что в квале нам крупно повезло. Но до этой попытки, перспективы у Алонсо были очень невеселые, ведь перед Алонсо должно было оказаться четыре пилота, что делало его шансы не такими уж большими. В гонке Феррари приняла решение, которое убило все старания команды в 2010 году. Это сродни тому, что Хэм обогнал Глока на последнем круге, хотя казалось, что Масса уже чемпион.

Вся эта ситуация в квалификации наоборот еще больше облегчила Алонсо задачу для завоевания титула, т.е. главные конкуренты из РБ, а именно Марк слился в квале и Алонсо, а то что команда приняла неверное тактическое решение и тем самым лишила Алонсо титула, это ответ который лежит на поверхности им сейчас легко прикрываться, т.к. Хэм показал, что с Рено можно было бороться на этой трассе, он действовал очень агрессивно позади Кубицы на протяжении нескольких кругов, а вот Алосно выглядел несчастно и вместо того чтобы обогнать ждал проблем(правильно его назвали в ветке Петрова сеньор подожду пока у вас сломается машина) , а титул тем временем уплывал, а винить команду в этом провале не стоит, т.к. для этой победы команда сделала больше чем Алонсо ИМХО :)

Но Масса же подминался, не так ли? А Марк в Ред Булле - нет, и долгое время лидировал, хотя и шасси у него старее были (те, от которых Себ отказывался), и антикрылья у него забирали. У Массы-то такого не было и он осознанно шел на помощь Алонсо.

Есть слухи, что Масса получал новинки только спустя 5 гонок после того, как они были установлены на шасси Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта ситуация в квалификации наоборот еще больше облегчила Алонсо задачу для завоевания титула, т.е. главные конкуренты из РБ, а именно Марк слился в квале и Алонсо, а то что команда приняла неверное тактическое решение и тем самым лишила Алонсо титула, это ответ который лежит на поверхности им сейчас легко прикрываться, т.к. Хэм показал, что с Рено можно было бороться на этой трассе, он действовал очень агрессивно позади Кубицы на протяжении нескольких кругов, а вот Алосно выглядел несчастно и вместо того чтобы обогнать ждал проблем(правильно его назвали в ветке Петрова сеньор подожду пока у вас сломается машина) , а титул тем временем уплывал, а винить команду в этом провале не стоит, т.к. для этой победы команда сделала больше чем Алонсо ИМХО :)

Хэм Кубицу так и не обогнал. У Хэма натсройки были на скорость на прямых, тогда как у Феррари - на прижим в поворотах. Более того, Хэм позже пошел на пит-стоп в отличии от Алонсо и разница в состоянии М между Алонсо и Петровом была меньше, нежели между Хэмом и Кубицой. Но тем не менее это все равно не помогло. К тому же, помимо Петрова у Алонсо впереди были еще несколько пилотов, а особенно Нико Росберг. По началу Алонсо уверен, очень хотел быстро пройти Петрова, но он никак не мог догнать его на прямой.

Освежу немного памать, советую вспомнить Австрию 2001 года, когда Монтойя обогнал на старте Шуми и как Шуми ничего не мог поделать, так как хоть и его машина была быстрее машины Хуана, но быстрой она оказалась только в поворотах, тогда как на прямых Вильямс отрывался. И как бы Шуми не старался, но он даже не мог произвести нормальную атаку. И это в 2001 году, где не было "убийственной" аэродинамики, которая затрудняет обгон.

Такие трассы как Яс-Марина очень проблематичны для обгона, если только соперник не ошибется или не будет на убитой в хлам резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанские СМИ утверждают, что когда Веббер отправился на пит-стоп, это было требование Алонсо, чтобы Масса отправился на пит и попытался пройти Веба.

Можно смело сделать вывод, что когда у Массы не вышло пройти Веба за счет пита, фонц САМ решил пойти на пит, испугавшись, что Веб его в итоге пройдёт! :good:

:good: комментарии излишни! Сам решил, сам завалил, команду обвинил.Всё в репертуаре Ф.Алонсо. :bomb:

http://www.marca.com/2010/11/17/motor/formula1/1289991644.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Масса же подминался, не так ли? А Марк в Ред Булле - нет, и долгое время лидировал, хотя и шасси у него старее были (те, от которых Себ отказывался), и антикрылья у него забирали. У Массы-то такого не было и он осознанно шел на помощь Алонсо.

Подминался. Масса несерьезный гонщик. Он никогда ничего не возьмет, потому что нет характера. Только вот я не понимаю как это может оправдывать Алонсо. Очевидно, что любой разлад в команде, потеря мотивации пилота/инженеров только ухудшит дальнейшие шансы. Вполне возможно, что Алонсо без нытья потерял бы на Массе очки, но зато получил бы в дальнейшем гораздо больше, был бы не только 100% мотивированный коллектив Ферарри в этом сезоне но и в следующем.. А что сейчас делать Массе в след сезоне, ссать против ветра? От такой ситуации даже сам Фернандо не выйгрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Масса же подминался, не так ли? А Марк в Ред Булле - нет, и долгое время лидировал, хотя и шасси у него старее были (те, от которых Себ отказывался), и антикрылья у него забирали.

Да, журналист во всей красеbiggrin.gifwink.gif

Одно антикрыло, уже в антикрылья ( и много раз было?) превратилось.

И шасси старое. Ну такое старое, что со свалки привезли Невдомёк, конечно, что оно было дефектное, и прошло ремонт и модернизацию на базе, де его облегчили и где получило и днище новой модификации, и которого тогда ещё не было у Себа.

Да и кто виноват, что своё то, хорошее шасси Марк сам и ухайдакал в Валенсии.

Более тщательным надо быть в изложении домыслов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанские СМИ утверждают, что когда Веббер отправился на пит-стоп, это было требование Алонсо, чтобы Масса отправился на пит и попытался пройти Веба.

Можно смело сделать вывод, что когда у Массы не вышло пройти Веба за счет пита, фонц САМ решил пойти на пит, испугавшись, что Веб его в итоге пройдёт! :good:

:good: комментарии излишни! Сам решил, сам завалил, команду обвинил.Всё в репертуаре Ф.Алонсо. :bomb:

http://www.marca.com/2010/11/17/motor/formula1/1289991644.html

В оригинале написано, что это было предложение, а не требование. А главное, что такой вывод делать нельзя, потому что Масса в этой гонке ничем не рисковал, на какой позиции он закончит гонку не имело значения в отношении борьбы за чемпионство. Возникла возможность опередить Уэббера, но это не воплотилась в реальность. Сам Алонсо не мог бороться только с Уэббером, было важно закончить гонку не ниже 4го места, поэтому нет никаких оснований полагать, что он ни с того ни с сего забыл обо всех на трассе, кроме Уэббера. В любом случае команда обязана была проинформировать Алонсо, что после пит-стопа он окажется позади Петрова и Росберга, который свой пит-стоп уже совершили. Сам Алонсо об этом не знал, не мог и не должен был знать, потому что его задача - пилотирование, а не высчитывание секунд отставания/опережения болидов, находившихся на значительном от него расстоянии, из-за чего он до пит-стопа не имел никакого представления об их гоночном темпе. Об этом должна была сказать команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале написано, что это было предложение, а не требование. А главное, что такой вывод делать нельзя, потому что Масса в этой гонке ничем не рисковал, на какой позиции он закончит гонку не имело значения в отношении борьбы за чемпионство. Возникла возможность опередить Уэббера, но это не воплотилась в реальность. Сам Алонсо не мог бороться только с Уэббером, было важно закончить гонку не ниже 4го места, поэтому нет никаких оснований полагать, что он ни с того ни с сего забыл обо всех на трассе, кроме Уэббера. В любом случае команда обязана была проинформировать Алонсо, что после пит-стопа он окажется позади Петрова и Росберга, который свой пит-стоп уже совершили. Сам Алонсо об этом не знал, не мог и не должен был знать, потому что его задача - пилотирование, а не высчитывание секунд отставания/опережения болидов, находившихся на значительном от него расстоянии, из-за чего он до пит-стопа не имел никакого представления об их гоночном темпе. Об этом должна была сказать команда.

Все он знал, но выбрали не правильный, как оказалось вариант ;)

"После гонки всегда очень легко говорить о лучшей стратегии. Если бы мы не остановились тогда, то Уэббер, вероятно, обошёл бы нас. А так мы пропустили вперёд Росберга и Петрова, очень сложный выбор", — цитирует Алонсо BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале написано, что это было предложение, а не требование. А главное, что такой вывод делать нельзя, потому что Масса в этой гонке ничем не рисковал, на какой позиции он закончит гонку не имело значения в отношении борьбы за чемпионство. Возникла возможность опередить Уэббера, но это не воплотилась в реальность. Сам Алонсо не мог бороться только с Уэббером, было важно закончить гонку не ниже 4го места, поэтому нет никаких оснований полагать, что он ни с того ни с сего забыл обо всех на трассе, кроме Уэббера. В любом случае команда обязана была проинформировать Алонсо, что после пит-стопа он окажется позади Петрова и Росберга, который свой пит-стоп уже совершили. Сам Алонсо об этом не знал, не мог и не должен был знать, потому что его задача - пилотирование, а не высчитывание секунд отставания/опережения болидов, находившихся на значительном от него расстоянии, из-за чего он до пит-стопа не имел никакого представления об их гоночном темпе. Об этом должна была сказать команда.

а...ну-да...ага... "предложение"...угу... типа "айм зе фастер зен хим" или "синк эбаут зе вин"...

т.е.раз Масса ничем не рисковал, то его можно в качестве пробки юзать, ибо Фонц сам...не шмогла! А потом, Фонцу ПРЕДЛОЖИЛИ поехать на пит и он ЛЮБЕЗНО согласился, ибо секунды считать не умеет, но строго ОЧКИ ОТ Веба!!! Но и тут кулькулятор сбилси! А ещё за шинами следить не в состоянии и понять, что они ещё вытянут с десяток кругов. Стелла видать должён вылезти и в доли секунды на пролетающем мимо болиде засечь, сможет ли любимый Фернандушко ещё с десяток кругов проехать на шинах, на которые он так два дня жалился...

из твоего выходит, что фонц испанский бычок,которого ведут за кольцо в носу! Ууу...как все запущено то... т.е. по-твоему Фонц сам ничего никогда не решает?!...ооо...как выиграть - так он сам, как налажать - так команда. М-да...

Ну, тут всё предельно ясно! в последней гонке ВДРУГ ВПЕРВЫЕ В СЕЗОНЕ Алонса НЕ РЕШАЛ САМ НИЧЕГО!

От-те и сенсация! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все он знал, но выбрали не правильный, как оказалось вариант ;)

конечно он знал!

весь сезон Стелла ему вторил по каждому поводу...а тут вдруг "не знал", "сам не решал"...смешно и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все он зал, но выбрали не правильный, как оказалось вариант ;)

То, что Алонсо говорит в прессе, не обязательно на 100 % соответствует действительности. Было бы некорректно с его стороны обвинять команду, забывшую про Петрова и Росберга, и противопоставлять себя ей, недаром гонщики, комментируя те или иные события, постоянно говорят "мы", имея ввиду и себя, и команду. Думаю, что во время переговоров по тим-радио перед пит-стопом речь шла исключительно о том, чтобы опередить Уэббера, об остальных и разговора не было. Не удивлюсь, если в горячке гонки команда просто забыла о том, что Петрову и Росбергу не надо будет ехать в боксы. Если полагать, что Алонсо сознательно давал добро на пит-стоп, зная, что ему надо будет объехать и Петрова и Уэббера, странным выглядит отсутствие сверхактивности при попытке обгона Петрова (попытки довести до контакта, чтобы Петров уступил). Наоборот, спокойное пилотирование за Петровым похоже на "я не буду ничего делать", которое было, кажется, в Австралии. Поняв ошибку команды, Алонсо не стал предпринимать сверхусилий, так как, если бы с Петровым это бы могло пройти, потому что Петрову крайне были важны неплохие очки, а вылет был бы очень плохим вариантом, даже если бы этот вылет был совместным с Алонсо, то с Росбергом вряд ли, потому что его статус несколько иной, чем у Петрова, если бы он вылетел вместе с Алонсо по вине последнего, ему бы и слова никто не сказал. Если бы перед пит-стопом Алонсо знал, что ему обязательно надо будет пройти Петрова и Росберга и говорил, что сделает это, Петрова он попытался бы опередить, чтобы не выглядеть полным пустословом, всем возможными способами, пусть бы и с Росбергом такой вариант не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...