Гомункул Опубликовано 31.05.2010 18:01 Т.е. ты понятия не имеешь, какова отдача твоих сотрудников на рабочих местах. Может они целыми днями в карты играют и по порносайтам лазят. А сейчас, когда команда опозорилась перед всем миром, ты решил узнать, а что команда-то делает. ;)Факт, прозвучало так, что он сам не уверен в том, что команда действительно работала( итальянизация во всей своей красе. Кстати, все есть положительные моменты в этом ГП, мне стало любопытно то, что если Маки и РБ будут ехать на пределе всю гонку, то к концу у них попросту не хватает горючего. Они промахнулись с размером бака или попросту пытаются расчитать все до сотни грамм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.05.2010 18:04 Не совсем понятно в чем наша (Феррари) проблема... Деньги есть, симуляторы на 2 этажа тоже, Алонсо выпрыгивающий из штанов от рвения, мозги??? Но большинство этих мозгов было непосредственно причастно к созданию неплохих, даже отличных машин 2007, 2008-го...Возможно неправильное расставление акцентов и приоритетов???А были ли в те годы такие серьезные изменения в регламенте как в 2009 и 2010? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 31.05.2010 18:05 Факт, прозвучало так, что он сам не уверен в том, что команда действительно работала( итальянизация во всей своей красе. Кстати, все есть положительные моменты в этом ГП, мне стало любопытно то, что если Маки и РБ будут ехать на пределе всю гонку, то к концу у них попросту не хватает горючего. Они промахнулись с размером бака или попросту пытаются расчитать все до сотни грамм?Ну это не тенденция,а единичный случай у Маков,так что скорее всего "рассчитуют до сотни грамм"Хотя признаюсь честно,когда в гонке Подзигун перевел инженера который сказал что с топливом ситуация критическая,закралась подлая и нехорошая мыслишка)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 31.05.2010 18:06 Не совсем понятно в чем наша (Феррари) проблема... Деньги есть, симуляторы на 2 этажа тоже, Алонсо выпрыгивающий из штанов от рвения, мозги??? Но большинство этих мозгов было непосредственно причастно к созданию неплохих, даже отличных машин 2007, 2008-го...Возможно неправильное расставление акцентов и приоритетов???Знаешь как волчок крутиться? Так вот его перестали раскручивать, когда ушёл Тодт. Этот волчок крутился по инерции весь 2008 год. А вместе с ним рано или поздно ушла и команда, с которой он работал. Насчёт фамилий точно не скажу, но то, что команда полностью поменялась это 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.05.2010 18:08 Ну это не тенденция,а единичный случай у Маков,так что скорее всего "рассчитуют до сотни грамм"Хотя признаюсь честно,когда в гонке Подзигун перевел инженера который сказал что с топливом ситуация критическая,закралась подлая и нехорошая мыслишка))Да нее... Про "критическую" - это уже после дуэли пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 31.05.2010 18:11 Ну так и ты не забывай, что все эти годы болиды из года в год просто модернизировались, кардинально нового ничего не строилось. Хотя даже Ф60 не была настолько неудачной, просто серая зона регламента откинула нас далеко-далеко. А среди команд, которые не пользовались этим ноу-хау, мы были вторые по силе.третьи ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 31.05.2010 18:11 Ну это не тенденция,а единичный случай у Маков,так что скорее всего "рассчитуют до сотни грамм"Хотя признаюсь честно,когда в гонке Подзигун перевел инженера который сказал что с топливом ситуация критическая,закралась подлая и нехорошая мыслишка)) Ну понятно, что единичный, просто такой упорной борьбы четверых попросту еще не было, когда все атаковали на пределе. Вон Марка заставили даже на эконом. режим переходить, чтобы он мог доехать. Думаю, что в Маке была аналогичная ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 31.05.2010 18:13 третьи ;)Третьи только в первой гонке, потом БМВ быстро слился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 31.05.2010 18:14 Да нее... Про "критическую" - это уже после дуэли пилотов...Не в том суть,я уж размечтался щас вот едущий на дубль МакЛарен на последнем круге бац и остановятся)))Да простят меня макофилы,но как у нас на Украине есть пословица "Не то горе, що в мене корова сдохла, а то, що у сусіда жива"Суть в том что наши никакущие были так хотелось что б и "заклятые" отметились)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 31.05.2010 18:16 Третьи только в первой гонке, потом БМВ быстро слился.зато потом маки обошли... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 31.05.2010 18:17 Эх, почитали бы красные форум, возможно поняли бы свои проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2010 18:18 А были ли в те годы такие серьезные изменения в регламенте как в 2009 и 2010?А они что, только для нас? Мы ж сейчас с другими командами сравниваем, а не с Феррари 2000-2004.Ну это не тенденция,а единичный случай у Маков,так что скорее всего "рассчитуют до сотни грамм"Хотя признаюсь честно,когда в гонке Подзигун перевел инженера который сказал что с топливом ситуация критическая,закралась подлая и нехорошая мыслишка))Не у тебя одного ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.05.2010 18:20 Не в том суть,я уж размечтался щас вот едущий на дубль МакЛарен на последнем круге бац и остановятся)))Да простят меня макофилы,но как у нас на Украине есть пословица "Не то горе, що в мене корова сдохла, а то, що у сусіда жива"Суть в том что наши никакущие были так хотелось что б и "заклятые" отметились))))Да мы не в обиде вовсе... Продолжайте в том же духе - пусть вас почаще посещают эти мечты!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 31.05.2010 18:20 Эх, почитали бы красные форум, возможно поняли бы свои проблемыТаки да, в Скудерии давно уже должны были ввести наблюдателя за этой веткой форума, давно бы уже никаких проблем не было. Болид бы был самовознее нынешнего РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 31.05.2010 18:23 Да мы не в обиде вовсе... Продолжайте в том же духе - пусть вас почаще посещают эти мечты!!!Ой да ладно,типа макофилы б не радовались если б впереди едущяя Феррари сошла по каким бы то ни было б причинам.Или вчера болельщики МакЛарен впали в отчаянье что Фет с Марком зашпилились и не дали Льюису обойти их в прямой борьбе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.05.2010 18:23 А они что, только для нас? Мы ж сейчас с другими командами сравниваем, а не с Феррари 2000-2004.Ну там вопрос был про Феррари 2007-08 и 2009-10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.05.2010 18:30 Ой да ладно,типа макофилы б не радовались если б впереди едущяя Феррари сошла по каким бы то ни было б причинам.Или вчера болельщики МакЛарен впали в отчаянье что Фет с Марком зашпилились и не дали Льюису обойти их в прямой борьбе?Так ты перечитай повнимательнее: я же Вам желал НЕсбывающихся мечт (как в Турции-2010)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2010 18:35 Ну там вопрос был про Феррари 2007-08 и 2009-10?Ага. Только в этом посте. Просто народ сейчас ностальгированием занялся.Я хотел сказать, что когда все проблемы валят на быстроменяющийся регламент (кстати дурная практика), нужно учитывать, что остальные в точно таких же условиях. Маки в этом отношении молодцы. Вовремя Парагон построили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.05.2010 18:55 Ага. Только в этом посте. Просто народ сейчас ностальгированием занялся.Я хотел сказать, что когда все проблемы валят на быстроменяющийся регламент (кстати дурная практика), нужно учитывать, что остальные в точно таких же условиях. Маки в этом отношении молодцы. Вовремя Парагон построили.Ну, нам-то по 2000-2004 ностальгировать не приходится... Честно говоря, как-то Вас тут кидает из стороны в сторону: то - самовоз, то - ведро... Наши-то еще по Указу Темного Деда определились: Мак-Ведро!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2010 19:05 Ну, нам-то по 2000-2004 ностальгировать не приходится... Честно говоря, как-то Вас тут кидает из стороны в сторону: то - самовоз, то - ведро... Наши-то еще по Указу Темного Деда определились: Мак-Ведро!!!Нас не кидает. Нас кидают ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.05.2010 19:12 Нас не кидает. Нас кидают ;)Так возвращаясь к сравнению 2007-08 и 2009-10... Что изменилось в команде-то? Браун и Бирн раньше же ушли, как и Шумахер, впрочем.Что за перелом такой? Или нет его вовсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.05.2010 19:22 Так возвращаясь к сравнению 2007-08 и 2009-10... Что изменилось в команде-то? Браун и Бирн раньше же ушли, как и Шумахер, впрочем.Что за перелом такой? Или нет его вовсе?Мнения, однако, разные.Одни считают, что Стефано планомерно выгоняет всех толковых специалистов, сажает на их место истинных арийцев итальянцев, тем самым планомерно завершая итальянизацию команды с одновременным забиванием гвоздиков в крышку её гробика.Другие считают, что специалисты никуда не делись, но итальянец-руководитель в свойственной всем итальянцам раздолбайской манере, руководит коллективом так, что даже отъявленные труженики разучились работать и строят ведро за ведром.Третьи (к их числу отношусь и я) считают, что налицо сложности переходного периода, когда в 2007-2008 команда по инерции, пользуясь предыдущими наработками ещё могла построить что-то путное, но теперь пришла пора высокотехнологичного и малоресурсного болидостроения, к которому Скудерия тупо оказалась не готова, поскольку прежние её руководители вместо того, чтобы вкладывать деньги в высокие технологии, по старинке надеялись на неограниченные тесты и доводку любой машины по ходу сезона.Выбирай, что тебе больше нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 31.05.2010 19:26 Заглянул на Главную и обнаружил, что невольно сплагиатил "переломную" терминологию у Ваших...Ну. так теперь на "законных основаниях": что там Ваши переламывать собираютя??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2010 19:27 Как бы ему не пришлось расстаться с должностью, но уже по другой причине.. :mellow:Это вполне может быть. Доменикали принял команду в самый неприятный момент. Та система, которую построили Тодт, Брон и Шумахер отлично работала именно при них и именно в то время! Сейчас совсем другое, а у нас только года два Доменикали устанавливал контроль над командой, проще говоря боролся за власть. Команда не перестроена под новые стандарты, а в 2011 году нам придется еще и увольнять многих сотрудников из-за программы сокращения расходов, которую дальше продвигает ФИА. Степа попал в "эпоху перемен", он и примет на себя весь первоначальный удар новой эпохи. А потом вместо него может придти кто-то более удачливый, более хитрый, придти в то время, когда самое сложное время пройдет, когда команда постепенно начнет привыкать к новым условиям, когда появится стабильность. Но проблема в том, что пока замены Доменикали нету совсем. Те, кто могли - нереальные кандидатуры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.05.2010 19:30 Третьи (к их числу отношусь и я) считают, что налицо сложности переходного периода, когда в 2007-2008 команда по инерции, пользуясь предыдущими наработками ещё могла построить что-то путное, но теперь пришла пора высокотехнологичного и малоресурсного болидостроения, к которому Скудерия тупо оказалась не готова, поскольку прежние её руководители вместо того, чтобы вкладывать деньги в высокие технологии, по старинке надеялись на неограниченные тесты и доводку любой машины по ходу сезона.Совершенно верно. Наше будущие поражения как не странно были заложены в той системе побед, котрую создали Брон, Тодт, Бирн и Шумахер. В то время - это была очень эффективная система, но все меняется и теперь на данный момент она не работает, так как не может Феррари использовать свои огромные ресурсы и старые методы. Нужно что-то новое. Команда Феррари всегда являлась очень инертной, ей нужна стабильность. А переходные периоды всегда давались тяжело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах