Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Во-первых не факт, что будут. Где в этом сезоне были паравозики у напарников, исключая Алонсо с Массой? А команды новички смотрятся по крайней мере жалко.

РБ, пусть они хоть заприкрываються, но кроме нескольких поворотов в начале гонки, они не ведут борьбу. Хэмилтон и Баттон - пока не было ситуаций для оценки, МГП - тоже не особо поощряют это, что, Росса не знаем что-ли. ФИ - смотри Монако.

Жалко, ну да, надеюсь пока, я не оспариваю того, что ФИА странно произвела отбор, я говорю лишь о том, что новые команды должны приходить в чемпионат, имея возможность для этого, без сокращения расходов вероятность этого серьёзно понижается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг у италии были колонии в африке

ну да эфиопы , Сомали . но они не так были связаны , как Британия и Франция и к себе потом их не тянули , да и там итальянский не государственый язык . в Триполе не негры :o

я в этом смысле

а так колонии даже у Латвии были :lol: Тринидат и Тобаго .

естествено и Италия чего прихватила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 болида и баста - с точки зрения зрителей. Представь как уменьшится количество обгонов(их и так мало), если сейчас напарникам не рекомендуют обгонять друг друга. Будут паровозики ради КК и всё.

нет имено по 3 у Грандов интересней , хотя есть кто то кому мелочёвка интересна , но это минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что знает, что его нынешний болид никому не продашь ;)

да нет , он то б как раз продавался , так как не дорог .

но он боится , что его же на его болиде и уделают

Хотя сам начинал на клиентских , британское лицимерие и ханжество в действии

хотя я б если разрешал , то только на пару лет и только новичку и притом обязательно с другим движком , а не как у основного конструктора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете какие у нас шансы в стамбуле и монреале?

я думаю должны побороться с маками за вакантное место на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как думаете какие у нас шансы в стамбуле и монреале?

я думаю должны побороться с маками за вакантное место на подиуме

С Маклареном то поборемся, но РБР как всегда будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ, пусть они хоть заприкрываються, но кроме нескольких поворотов в начале гонки, они не ведут борьбу. Хэмилтон и Баттон - пока не было ситуаций для оценки, МГП - тоже не особо поощряют это, что, Росса не знаем что-ли. ФИ - смотри Монако.

Жалко, ну да, надеюсь пока, я не оспариваю того, что ФИА странно произвела отбор, я говорю лишь о том, что новые команды должны приходить в чемпионат, имея возможность для этого, без сокращения расходов вероятность этого серьёзно понижается.

В Монако обгон хоть один видел не считая Алонсо? МГП двоякая ситуация. То что Росбергу не дадут обогнать Шумахера и так понятно, но вот наоборот вполне возможно. Тем более не факт что все три машины одной команды соберутся одна за другой. Вполне возможно и так что третьими пилотами были бы перспективные молодые новички. В таком случае все возможно. Сокращение расходов целесообразно до определенного уровня. 40$ млн. это просто смехотворно. Формула 1 потеряет статус самого высокотехнологичного вида спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Алонсо также вы говорили.

Фонц пилот и неплохой , всякое бывает .

притом тТАКОГО не говорил , не домысливай и не интерпритируй

Флав персона нон грата в Ф-1 - раз

два , в Феррах такого чужака не возъмут . со стороны берут только спецов технических

а Флав , как сказал Бергер образно " не может отличить колесо , от рулевого колеса"

а представлять ФЕРАРИ , и делать заявления - Лука есть , ну или Доми

Флав не нужный элемент , помнишь как в Киндза-За- "Скрипач не нужен" , так как ни чего не умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Маклареном то поборемся, но РБР как всегда будет впереди.

Вполне возможно если после половины сезона преимущество РБ будет угрожающим, то могут найти спорный элемент в конструкции РБ6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как думаете какие у нас шансы в стамбуле и монреале?

я думаю должны побороться с маками за вакантное место на подиуме

Шансы есть всегда, а вот как они будут реализованы - совершенно другой вопрос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше пелотон был менее плотным, поэтому отставание не казалось архи большим. А про ГП 2, хех, так душить регламентом моторы так сильно не стоило. ;)

разговор про отставание в квале 1.5-2,6 секунд не больше

теперь 6-7 секунд

боюсь в Спа будет 10ть :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разговор про отставание в квале 1.5-2,6 секунд не больше

теперь 6-7 секунд

боюсь в Спа будет 10ть :newconfus:

я уже ответил:

Жалко, ну да, надеюсь пока, я не оспариваю того, что ФИА странно произвела отбор, я говорю лишь о том, что новые команды должны приходить в чемпионат, имея возможность для этого, без сокращения расходов вероятность этого серьёзно понижается.
В Монако обгон хоть один видел не считая Алонсо? МГП двоякая ситуация. То что Росбергу не дадут обогнать Шумахера и так понятно, но вот наоборот вполне возможно. Тем более не факт что все три машины одной команды соберутся одна за другой. Вполне возможно и так что третьими пилотами были бы перспективные молодые новички. В таком случае все возможно. Сокращение расходов целесообразно до определенного уровня. 40$ млн. это просто смехотворно. Формула 1 потеряет статус самого высокотехнологичного вида спорта.

А я про борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл менять Алонсо на Хэма. Те же ..., только в профиль.

смысл большой , Хем лучще как гонщик , моложе . не поливал Феррари и тд и тп :o :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я про борьбу.

Борьбы в этом сезоне не будет по определению. Исключая случаи дождевых ГП. И даже если бы каким-то неимоверным образом новички подтянуться, не факт что и сзади будет идти борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл большой , Хем лучще как гонщик , моложе . не поливал Феррари и тд и тп :o :P

Вариант Хэм - Феррари мне импонирует и совсем по другому поводу - увести у Маков очень хорошего гонщика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три болида от команды у меня тоже энтузиазма не вызывают, а вот клиентские шасси - это реальных выход из той ситуации, которая сейчас сложилась

ЗЫ Почему-то против клиентских моторов никто не возражает

потому что МОТОРИСТЫ всегда , такими в основном были - это суть Ф-1

КК имено Конструктору ШАССИ даётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьбы в этом сезоне не будет по определению. Исключая случаи дождевых ГП. И даже если бы каким-то неимоверным образом новички подтянуться, не факт что и сзади будет идти борьба.

Ну это вообще не повод три машины выставлять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл большой , Хем лучще как гонщик , моложе . не поливал Феррари и тд и тп :o :P

Льюис в красном - довольно забавное зрелище. :lol:

Когда контракт Алонсо закончится, Льюис не так то молод уже будет, Феттель куда более логичный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис в красном - довольно забавное зрелище. :lol:

Когда контракт Алонсо закончится, Льюис не так то молод уже будет, Феттель куда более логичный вариант.

Красное на чёрном неплохо смотрится :lol:

На мой взгляд следующая пара пилотов Феттель - Халк не плохо бы смотрелась в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это вообще не повод три машины выставлять. :D

Ты не понял меня. Будь по три машины от каждой команды борьбы на трассе было бы куда больше чем при непонятных новичках. Естественно если ты не считаешь за борьбу обгон под синими флагами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алко, ну да, надеюсь пока, я не оспариваю того, что ФИА странно произвела отбор, я говорю лишь о том, что новые команды должны приходить в чемпионат, имея возможность для этого, без сокращения расходов вероятность этого серьёзно понижается.

да пусть приходят , но готовые и с финансированием , а не подзаборные как сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красное на чёрном неплохо смотрится :lol:

На мой взгляд следующая пара пилотов Феттель - Халк не плохо бы смотрелась в Феррари.

Халк то коим образом окажется в Феррари? То что менеджер Веббер ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пусть приходят , но готовые и с финансированием , а не подзаборные как сейчас

Да ладно тебе, я вот не могу назвать Лотус подзаборной командой. Думаю, что в след сезоне они заметно подтянутся к ТР хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже ответил:
без сокращения расходов вероятность этого серьёзно понижается.

значит им делать в ф- нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе, я вот не могу назвать Лотус подзаборной командой. Думаю, что в след сезоне они заметно подтянутся к ТР хотя бы.

Ну так о том и разговор. Пусть сначала в ГП2 идут, опыта поднаберутся, потом бы в Ф1 дебютировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...