Devil Jester Опубликовано 19.05.2010 10:51 Во-первых не факт, что будут. Где в этом сезоне были паравозики у напарников, исключая Алонсо с Массой? А команды новички смотрятся по крайней мере жалко.РБ, пусть они хоть заприкрываються, но кроме нескольких поворотов в начале гонки, они не ведут борьбу. Хэмилтон и Баттон - пока не было ситуаций для оценки, МГП - тоже не особо поощряют это, что, Росса не знаем что-ли. ФИ - смотри Монако. Жалко, ну да, надеюсь пока, я не оспариваю того, что ФИА странно произвела отбор, я говорю лишь о том, что новые команды должны приходить в чемпионат, имея возможность для этого, без сокращения расходов вероятность этого серьёзно понижается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 10:54 Драг у италии были колонии в африкену да эфиопы , Сомали . но они не так были связаны , как Британия и Франция и к себе потом их не тянули , да и там итальянский не государственый язык . в Триполе не негры :o я в этом смысле а так колонии даже у Латвии были :lol: Тринидат и Тобаго .естествено и Италия чего прихватила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 10:55 2 болида и баста - с точки зрения зрителей. Представь как уменьшится количество обгонов(их и так мало), если сейчас напарникам не рекомендуют обгонять друг друга. Будут паровозики ради КК и всё.нет имено по 3 у Грандов интересней , хотя есть кто то кому мелочёвка интересна , но это минимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 10:58 Потому что знает, что его нынешний болид никому не продашь ;)да нет , он то б как раз продавался , так как не дорог .но он боится , что его же на его болиде и уделают Хотя сам начинал на клиентских , британское лицимерие и ханжество в действии хотя я б если разрешал , то только на пару лет и только новичку и притом обязательно с другим движком , а не как у основного конструктора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 19.05.2010 10:59 как думаете какие у нас шансы в стамбуле и монреале?я думаю должны побороться с маками за вакантное место на подиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.05.2010 11:00 как думаете какие у нас шансы в стамбуле и монреале?я думаю должны побороться с маками за вакантное место на подиумеС Маклареном то поборемся, но РБР как всегда будет впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 11:04 РБ, пусть они хоть заприкрываються, но кроме нескольких поворотов в начале гонки, они не ведут борьбу. Хэмилтон и Баттон - пока не было ситуаций для оценки, МГП - тоже не особо поощряют это, что, Росса не знаем что-ли. ФИ - смотри Монако. Жалко, ну да, надеюсь пока, я не оспариваю того, что ФИА странно произвела отбор, я говорю лишь о том, что новые команды должны приходить в чемпионат, имея возможность для этого, без сокращения расходов вероятность этого серьёзно понижается.В Монако обгон хоть один видел не считая Алонсо? МГП двоякая ситуация. То что Росбергу не дадут обогнать Шумахера и так понятно, но вот наоборот вполне возможно. Тем более не факт что все три машины одной команды соберутся одна за другой. Вполне возможно и так что третьими пилотами были бы перспективные молодые новички. В таком случае все возможно. Сокращение расходов целесообразно до определенного уровня. 40$ млн. это просто смехотворно. Формула 1 потеряет статус самого высокотехнологичного вида спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:07 Про Алонсо также вы говорили.Фонц пилот и неплохой , всякое бывает .притом тТАКОГО не говорил , не домысливай и не интерпритируй Флав персона нон грата в Ф-1 - раз два , в Феррах такого чужака не возъмут . со стороны берут только спецов техническиха Флав , как сказал Бергер образно " не может отличить колесо , от рулевого колеса" а представлять ФЕРАРИ , и делать заявления - Лука есть , ну или Доми Флав не нужный элемент , помнишь как в Киндза-За- "Скрипач не нужен" , так как ни чего не умеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 11:08 С Маклареном то поборемся, но РБР как всегда будет впереди.Вполне возможно если после половины сезона преимущество РБ будет угрожающим, то могут найти спорный элемент в конструкции РБ6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 19.05.2010 11:08 как думаете какие у нас шансы в стамбуле и монреале?я думаю должны побороться с маками за вакантное место на подиумеШансы есть всегда, а вот как они будут реализованы - совершенно другой вопрос ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:13 Раньше пелотон был менее плотным, поэтому отставание не казалось архи большим. А про ГП 2, хех, так душить регламентом моторы так сильно не стоило. ;)разговор про отставание в квале 1.5-2,6 секунд не больше теперь 6-7 секундбоюсь в Спа будет 10ть :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.05.2010 11:14 разговор про отставание в квале 1.5-2,6 секунд не больше теперь 6-7 секундбоюсь в Спа будет 10ть :newconfus:я уже ответил:Жалко, ну да, надеюсь пока, я не оспариваю того, что ФИА странно произвела отбор, я говорю лишь о том, что новые команды должны приходить в чемпионат, имея возможность для этого, без сокращения расходов вероятность этого серьёзно понижается.В Монако обгон хоть один видел не считая Алонсо? МГП двоякая ситуация. То что Росбергу не дадут обогнать Шумахера и так понятно, но вот наоборот вполне возможно. Тем более не факт что все три машины одной команды соберутся одна за другой. Вполне возможно и так что третьими пилотами были бы перспективные молодые новички. В таком случае все возможно. Сокращение расходов целесообразно до определенного уровня. 40$ млн. это просто смехотворно. Формула 1 потеряет статус самого высокотехнологичного вида спорта.А я про борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:20 А смысл менять Алонсо на Хэма. Те же ..., только в профиль.смысл большой , Хем лучще как гонщик , моложе . не поливал Феррари и тд и тп :o :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 11:21 А я про борьбу.Борьбы в этом сезоне не будет по определению. Исключая случаи дождевых ГП. И даже если бы каким-то неимоверным образом новички подтянуться, не факт что и сзади будет идти борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.05.2010 11:22 смысл большой , Хем лучще как гонщик , моложе . не поливал Феррари и тд и тп :o :PВариант Хэм - Феррари мне импонирует и совсем по другому поводу - увести у Маков очень хорошего гонщика ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:23 Три болида от команды у меня тоже энтузиазма не вызывают, а вот клиентские шасси - это реальных выход из той ситуации, которая сейчас сложиласьЗЫ Почему-то против клиентских моторов никто не возражаетпотому что МОТОРИСТЫ всегда , такими в основном были - это суть Ф-1КК имено Конструктору ШАССИ даётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.05.2010 11:24 Борьбы в этом сезоне не будет по определению. Исключая случаи дождевых ГП. И даже если бы каким-то неимоверным образом новички подтянуться, не факт что и сзади будет идти борьба.Ну это вообще не повод три машины выставлять. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 11:25 смысл большой , Хем лучще как гонщик , моложе . не поливал Феррари и тд и тп :o :PЛьюис в красном - довольно забавное зрелище. :lol: Когда контракт Алонсо закончится, Льюис не так то молод уже будет, Феттель куда более логичный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 19.05.2010 11:27 Льюис в красном - довольно забавное зрелище. :lol:Когда контракт Алонсо закончится, Льюис не так то молод уже будет, Феттель куда более логичный вариант.Красное на чёрном неплохо смотрится :lol: На мой взгляд следующая пара пилотов Феттель - Халк не плохо бы смотрелась в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 11:28 Ну это вообще не повод три машины выставлять. :DТы не понял меня. Будь по три машины от каждой команды борьбы на трассе было бы куда больше чем при непонятных новичках. Естественно если ты не считаешь за борьбу обгон под синими флагами ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:28 алко, ну да, надеюсь пока, я не оспариваю того, что ФИА странно произвела отбор, я говорю лишь о том, что новые команды должны приходить в чемпионат, имея возможность для этого, без сокращения расходов вероятность этого серьёзно понижается.да пусть приходят , но готовые и с финансированием , а не подзаборные как сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 11:31 Красное на чёрном неплохо смотрится :lol: На мой взгляд следующая пара пилотов Феттель - Халк не плохо бы смотрелась в Феррари.Халк то коим образом окажется в Феррари? То что менеджер Веббер ни о чем не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 19.05.2010 11:34 да пусть приходят , но готовые и с финансированием , а не подзаборные как сейчасДа ладно тебе, я вот не могу назвать Лотус подзаборной командой. Думаю, что в след сезоне они заметно подтянутся к ТР хотя бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.05.2010 11:38 я уже ответил:без сокращения расходов вероятность этого серьёзно понижается.значит им делать в ф- нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2010 11:38 Да ладно тебе, я вот не могу назвать Лотус подзаборной командой. Думаю, что в след сезоне они заметно подтянутся к ТР хотя бы.Ну так о том и разговор. Пусть сначала в ГП2 идут, опыта поднаберутся, потом бы в Ф1 дебютировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах