Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

О том и речь, что если рассматривать плановую доработку машин (без дуста) всех команд, то РБР, Маки, да и остальные, сделали больший шаг вперёд, чем Ферры.. Так как мы даже с воздуховодом становимся потихоньку, но слабее..

Я пока все таки думаю, что проблема в низкой температуре асфальта. Посмотрим, что будет в относительно жарких Монако и Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо надо выгонять Стефанку, ничего он не выиграет, мягкотелый интеллигент-инженеришка. Командой должен "вождь" руководить, политик и харизматичная личность. Бриаторе надо звать, если побед красные хотят.

А может там за внешним миролюбием, тщедушностью и педантичностью скрывается...Геббельс. В общем очередные перестановки ни к чему хорошему быстро привести не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все прибавили. Кроме Феррари и пожалуй Мерсов.

Мерсы тоже прибавили. Просто обновления Росбергу не подошли. Зато Шуми прям сияет.

вот откуда ты это берешь? Прям интересно, ты работаешь и в Феррари и в Маке, твои знания просто поражают :D

МакЛарен об это сами говорили на первых ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему наши инженеры такие... Не знаю даже какое слово подобрать. Своего ничего придумать не могут только копируют. Все прибавили. Кроме Феррари и пожалуй Мерсов.

потому что творческое мышление обычно плохо сочетается с лизоблюдством и подхалимством. доменикали строит команду, выдавливая оттуда всех "борзых". а оставшиеся боятся как бы чего не вышло. ты смотри, они все прохлопали. диффузор в прошлом году делать побоялись. подвеску как у редбуллов сделать не додумались, и даже горбы на носу появились только в 2010! и эту воздушню фигню сделать не догадались. и эта боязнь риска не только у конструкторов, она и у тактиков - поведение феррари всегда сверхконсервативно. это все плата за "человеческие отношения выше профессиональных"

Мерсы тоже прибавили. Просто обновления Росбергу не подошли. Зато Шуми прям сияет.

и это очередной пример того, что феррари в 2008 сделала с кими

А может там за внешним миролюбием, тщедушностью и педантичностью скрывается...Геббельс

скорее муссолини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может там за внешним миролюбием, тщедушностью и педантичностью скрывается...Геббельс.

Судя по нынешнему месту работы Альмондо, Балдиссери и некоторых других персон, помельче калибром(например Джино Росато) так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо надо выгонять Стефанку, ничего он не выиграет, мягкотелый интеллигент-инженеришка. Командой должен "вождь" руководить, политик и харизматичная личность. Бриаторе надо звать, если побед красные хотят.

С каких это пор Стефано инженером стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен об это сами говорили на первых ГП.

Ну они может и говорили о нехватке прижима, но вот как они могли его точно сравнить с Феррари, шпиён? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсы тоже прибавили. Просто обновления Росбергу не подошли. Зато Шуми прям сияет.

Они не прибавили. Просто их пилоты местами поменялись. Что довольно скверно для них в итоге и окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких это пор Стефано инженером стал?

да

он даже не инженер

он бизнесмен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может там за внешним миролюбием, тщедушностью и педантичностью скрывается...Геббельс. В общем очередные перестановки ни к чему хорошему быстро привести не могут.

Разве он тщедушный? Был бы дрищём ростом 1.55, вот тогда можно было говорить о тщедушности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это очередной пример того, что феррари в 2008 сделала с кими

Я не думаю, что в 2008 сознательно делали машину так чтобы она не подошла Кими. А тут на лицо то что Мерсы специально выгородили Шумахера за счет Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пример приведи, как можно по этому определить уровень прижима

Бахрейн: второй сектор; и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что в 2008 сознательно делали машину так чтобы она не подошла Кими.

а я думаю ;) но это не принципиально на самом деле

потому что в любом случае кими этот реабилитирует за 2008

а ведь я тогда за него чуть болеть не перестал после монако

всегда буду феррари это помнить

и всегда буду благодарен шуми за правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что творческое мышление обычно плохо сочетается с лизоблюдством и подхалимством. доменикали строит команду, выдавливая оттуда всех "борзых". а оставшиеся боятся как бы чего не вышло. ты смотри, они все прохлопали. диффузор в прошлом году делать побоялись. подвеску как у редбуллов сделать не додумались, и даже горбы на носу появились только в 2010! и эту воздушню фигню сделать не догадались. и эта боязнь риска не только у конструкторов, она и у тактиков - поведение феррари всегда сверхконсервативно. это все плата за "человеческие отношения выше профессиональных"

Ты забываешь, что Феррари сделали уникальные колесные диски, которые никто уже не сможет скопировать, т.к. эта деталь омологирована. Их предшественники - колпаки, тоже идея Феррари. От Феррари другие команды много идей переняли. Такое нереально, чтобы только одна команда придумывала новинки. Все копируют у всех. Это нормальный процесс.

То, что они не догадались о воздуховоде, так о нем и другие 10 команд не догадались. Даже гений аэродинамики Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темп он и в Африке темп.

Если его нет, то дождь сути дела не изменит.

What :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они может и говорили о нехватке прижима, но вот как они могли его точно сравнить с Феррари, шпиён? :D

Если Феррари об этом не говорили и ехали лучше даже без воздуховода, то значит у Феррари все было ОК с прижимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю ;) но это не принципиально на самом деле

потому что в любом случае кими этот реабилитирует за 2008

а ведь я тогда за него чуть болеть не перестал после монако

всегда буду феррари это помнить

и всегда буду благодарен шуми за правду

Для меня сезон 2009 года реабилитировал Кими. На отвратительной машине такие результаты показывать.

За какую правду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн: второй сектор; и т.д.

:lol: :lol: :lol: Да, назвал самый медленный сектор в Бахрейне, где самым важным является мех. сцепление, да ктому же и кочковатый, вопросов больше нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь, что Феррари сделали уникальные колесные диски, которые никто уже не сможет скопировать, т.к. эта деталь омологирована. Их предшественники - колпаки, тоже идея Феррари.

понимаешь, я не буду тебя переубеждать, но мне кажется, что феррарские конструкторы - мастера вылизывания: тут получше, там получше, а вот сделать что-то революционное, такое, чтоб пан или пропал - это они не могут,хорошую машину год из года совершенствовать они умеют прекрасно, а как серьезное изменение - получается ведрышко ф60. последняя реально крутая штука - гибкое днище - у них была выдумана в 2006, еще при брауне, и с тех пор только мелочевка.

а причина простая

если изменение плохое - доменикали накажет

если изменение крутое, - твоя роль в команде как автора самовоза вырастет - доменикали воспримет тебя как угрозу своему влиянию (поэтому рядом с ним невозможно представить конструктора калибра ньюи) - доменикали найдет, за что наказать

поэтому главное - не выпендриваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари об этом не говорили и ехали лучше даже без воздуховода, то значит у Феррари все было ОК с прижимом.

Ладно спорить не буду, но прижим как раз очень важен в скоростных поворотах, а таких на трассах в Барсе и Китае достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, я не буду тебя переубеждать, но мне кажется, что феррарские конструкторы - мастера вылизывания: тут получше, там получше, а вот сделать что-то революционное, такое, чтоб пан или пропал - это они не могут,хорошую машину год из года совершенствовать они умеют прекрасно, а как серьезное изменение - получается ведрышко ф60. последняя реально крутая штука - гибкое днище - у них была выдумана в 2006, еще при брауне, и с тех пор только мелочевка.

а причина простая

если изменение плохое - доменикали накажет

если изменение крутое, - твоя роль в команде как автора самовоза вырастет - доменикали воспримет тебя как угрозу своему влиянию (поэтому рядом с ним невозможно представить конструктора калибра ньюи) - доменикали найдет, за что наказать

поэтому главное - не выпендирваться

Пан или пропал в смысле на грани легальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня сезон 2009 года реабилитировал Кими. На отвратительной машине такие результаты показывать.

За какую правду?

шум был первым, кто объяснил в чем дело

"команда должна защищать кими" - заявил он

но никакой защиты от команды кими не получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забываешь, что Феррари сделали уникальные колесные диски, которые никто уже не сможет скопировать, т.к. эта деталь омологирована. Их предшественники - колпаки, тоже идея Феррари. От Феррари другие команды много идей переняли. Такое нереально, чтобы только одна команда придумывала новинки. Все копируют у всех. Это нормальный процесс.

То, что они не догадались о воздуховоде, так о нем и другие 10 команд не догадались. Даже гений аэродинамики Ньюи.

А так ли много дает этот воздуховод? Ньюи и по сей день делает вид что о нем не догадывается. А тактика Феррари? В Китае так вообще смех. АББ правильно сказал про консерватизм. Он во всем прослеживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пан или пропал в смысле на грани легальности?

и легальности, и эффективности

помнишь вильямс-морж антонии терци (выгнанной из феррари кстати)? феррари ни за что на такое не решилась бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаешь, я не буду тебя переубеждать, но мне кажется, что феррарские конструкторы - мастера вылизывания: тут получше, там получше, а вот сделать что-то революционное, такое, чтоб пан или пропал - это они не могут,

Разве компоновка этого года не революционная?

Движок под углом. Клинообразная коробка. Нестандартный выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...