Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Согласен. Именно это я и имел в виду, когда некоторое время назад в ветке Алонсо писал о том, что все топ-команды за последнее время изобрели какие-то новые конструктивные решения, а Феррари только копирует. За счет огромного бюджета удается копировать хорошо, поэтому машина ещё кое-как держится и не сваливается до уровня Вильямса, но в условиях ограничения бюджетов Ферров ждёт неминуемый спад. Что характерно - пригласили инженера из Тойоты, которая с таким же или даже бОльшим бюджетом вообще ничего не показала. Т.е. пригласили ещё одного, скорее всего, не гения, который зато хорошо умеет тратить деньги..

Вы хоть читаете что вам пишут, или этим не занимаетесь? Бюджет ограничен в 100 млн. евро и выше его в этот год тратить нельзя, остальное пойдет в прибыль компании Феррари. И потрудитесь сравнить бюджеты топовых команд в прошлые годы и увидите, что не так уж сильно они отставали, чтоб уповать на финансирование. Тем более не надо сравнивать тот же Мерседес и БМВ в 2004 году с ФИАТ. Возможности просто намного отличаются, но кто виноват, что Феррари спонсоры платили больше. Сам ФИАТ выделал Феррари только 5 млн. долл, все остальное - это поступления спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясняю для вас лично. Есть ограничение бюджета на сезон, оно равно 100 млн. евро и за это ограничение не выйдешь. Те цифры, которые приведены - это общее поступление на команду СФМ от спонсоров на этот год. Из этого поступления Феррари на развитие машины и организацию работы команды потратит 100 млн. евро, плюс подкинем 50 млн. евро на з/п гонщиков, руководителей и топовых инженеров. Остаток который будет примерно в 150 млн. долл. может пойти в компанию Феррари на ее нужды. Так понятно?

Так и причем тут все это, если сейчас ограничения нет и Феррари тратит 300?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и причем тут все это, если сейчас ограничения нет и Феррари тратит 300?

Сейчас ограничение есть, вы что-то потеряли нить новостей в 2009 году, когда были принято решение с 2010 года ограничить бюджет команд до 100 млн. евро. Более того, расходы сокращались и в 2007 и в 2008 и в 2009 году, постепенно, не так быстро, но все же сокращались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас ограничение есть, вы что-то потеряли нить новостей в 2009 году, когда были принято решение с 2010 года ограничить бюджет команд до 100 млн. евро. Более того, расходы сокращались и в 2007 и в 2008 и в 2009 году, постепенно, не так быстро, но все же сокращались...

А ссылочку на материальчик можно? А то что-то не припоминаю я, чтоб в этом году такие ограничения были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас ограничение есть, вы что-то потеряли нить новостей в 2009 году, когда были принято решение с 2010 года ограничить бюджет команд до 100 млн. евро. Более того, расходы сокращались и в 2007 и в 2008 и в 2009 году, постепенно, не так быстро, но все же сокращались...

Нету никакого ограничения в 100 млн, ты это выдумал.

Есть соглашение между командами о постепенном снижении расходов в ближайшие годы, но никаких ограничений в 100 млн с 2010 года нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ссылочку на материальчик можно? А то что-то не припоминаю я, чтоб в этом году такие ограничения были.

А про что договаривались ФОТА и ФИА в 2009? Ну хорошо, сейчас поищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про что договаривались ФОТА и ФИА в 2009? Ну хорошо, сейчас поищем.

Ну то, что договаривались я помню. Но официально нет лимита на бюджет в 100 млн. валюты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Феррари потому и была ярой противницей ограничения бюджета :D

Потому что им надо тратить на порядок больше других, чтобы быть в числе лидеров

А причем здесь "надо" или "не надо"? :rolleyes: Бюджет говорит о возможностях команды, сколько она готова потратить за сезон, на обновления и все прочее, а не сколько она потратила. Лучше иметь много денег, чем мало. Думаешь, хоть одна команда отказалась бы от большего бюджета? :bigwink:

Lonesome, разве ограничения бюджета не были отменены? Вроде бы нет никакого ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё заявление ведь не на пустом месте родилось, а на основе данных о бюджетах Феррари, Ред Булл и Макларена :)

У меня или у тебя, видимо, проблемы с логикой. Только я не понял, каким образом это заявление

Потому что им надо тратить на порядок больше других, чтобы быть в числе лидеров

вытекало из опубликованного бюджета команд. Несмотря на то, что бюджет - это всего лишь сумма, которая есть у команды, но потратит она всё равно не больше 100 млн. Подумай. Хотя это и не закреплено в договоре согласия, но было заявлено, что этой цифры будут придерживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то заядлые ферраристы опять сели в лужу... пытаясь опровергнуть очевидное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня или у тебя, видимо, проблемы с логикой. Только я не понял, каким образом это заявление

вытекало из опубликованного бюджета команд. Несмотря на то, что бюджет - это всего лишь сумма, которая есть у команды, но потратит она всё равно не больше 100 млн. Подумай. Хотя это и не закреплено в договоре согласия, но было заявлено, что этой цифры будут придерживаться.

И ты в это веришь? Наивный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-54723.html вот тут новость о том, что еще в 2010 году могли больше ограничить доступ к ресурсам (это более верное утверждение).

Но вот один абзац из новости:

Изначально Мосли хотел снизить бюджеты команд до 34 млн. евро, затем сумма выросла до 45 млн., но в итоге сторонам удалось достичь компромисса: как и предлагали команды, были ограничены не бюджеты, а доступ к ресурсам. В частности, речь шла о том, что в 2010-м эта планка будет установлена на уровне 100 млн. евро, а в 2011-м снизится до 50 млн.

То есть как бы бюджет может быть и более 10О млн. евро, но используются как раз не больше 100 млн. долл.

И еще по поводу бюджетов команд: http://www.f1news.ru/news/f1-55843.html

Особенно интересен этот абзац:

Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85, из которых $225 млн. выделил концерн Mercedes-Benz, и еще $159 млн. предоставили спонсоры.

Заводская Toyota F1 потратила $411,35 млн., из которых $255 млн. – это деньги концерна Toyota Motor. Но у этой команды меньше спонсоров; к тому же, ей по итогам 2008-го года причиталось меньше призовых. На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн., причем больше половины – 208 млн. – это спонсорские средства.

И еще, я бы хотел чтоб мне привели цифры, сколько Феррари уже потратила на этот год. Иначе все остальное это пустая болтовня некоторых товарищей. Только расходы 2009 года не стоит учитывать...

И ты в это веришь? Наивный :D

А ты думаешь, одна Феррари будет нарушать запреты? Наивный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем здесь "надо" или "не надо"? :rolleyes: Бюджет говорит о возможностях команды, сколько она готова потратить за сезон, на обновления и все прочее, а не сколько она потратила. Лучше иметь много денег, чем мало. Думаешь, хоть одна команда отказалась бы от большего бюджета? :bigwink:

Lonesome, разве ограничения бюджета не были отменены? Вроде бы нет никакого ограничения.

Тут скорее всего имеется ввиду ограничение на использования ресурсов. То есть в Феррари спонсоры могут хоть и 300 млн. вложить, но команда может использовать только 100 (в эту сумму не учитывается з/п гонщиков и топовых менеджеров и инженеров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-54723.html вот тут новость о том, что еще в 2010 году могли больше ограничить доступ к ресурсам (это более верное утверждение).

Но вот один абзац из новости:

То есть как бы бюджет может быть и более 10О млн. евро, но используются как раз не больше 100 млн. долл.

Под доступом к ресурсам имелись в виду такие вещи как запрет тестов во время сезона, ограничение времени работы аэродинамических труб и т.п. А сами бюджеты не ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как бы бюджет может быть и более 10О млн. евро, но используются как раз не больше 100 млн. долл.

Ну с таким-то бюджетом скудерии осталось бы только (как в старые добрые времена) бороться разве что с Лотусом... ~ ХРТ, Зубрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас ограничение есть, вы что-то потеряли нить новостей в 2009 году, когда были принято решение с 2010 года ограничить бюджет команд до 100 млн. евро. Более того, расходы сокращались и в 2007 и в 2008 и в 2009 году, постепенно, не так быстро, но все же сокращались...

Не так, постепенное снижение бюджетов к уровню начала 90ых, вроде до 2012 должны это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под доступом к ресурсам имелись в виду такие вещи как запрет тестов во время сезона, ограничение времени работы аэродинамических труб и т.п. А сами бюджеты не ограничены.

Нет, я не просто привел тот абзац, там и говорилось и о сумме в 100 млн. долл. Если ты помнишь, когда сначала Мосли предложил около 50 млн. долл, это вызвало настоящее сопротивление, но потом планка поднялась до 100 млн. евро без учета зарплат гонщиков и топовых инженеров. Тем более, даже если и так, то на что тратить деньги, если и так все очень ограниченно. Так на что там тратить 300 млн. евро, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь, одна Феррари будет нарушать запреты? Наивный...

Нет конечно, я писал про общую ситуацию, где ты в моем посте увидел, что это относится только к красным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так, постепенное снижение бюджетов к уровню начала 90ых, вроде до 2012 должны это сделать.

До 2012 там вроде будет еще более жесткое ограничение, меньше 100 млн. долл. Да и опять же бюджет Феррари постепенно сокращался еще с 2007 года и в 2009 он составлял уже только 300 млн. евро. Так почему этот процесс не пошел бы дальше, особенно при таком тотальном ограничении которое существует сейчас (да и КЕРС уже нету, чтоб баловаться с ним и кидать десятки млн. долл. на его разработку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, даже если и так, то на что тратить деньги, если и так все очень ограниченно. Так на что там тратить 300 млн. евро, а?

Ну уж на что потратить команды всегда найдут. :D

Ну если говорить утрированно, то при бюджете в 100 млн. команда сможет продуть, испытать и т.д. 5 различных моделей. А при бюджете в 300 млн. - 15. Тоесть объем проделанной работы будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно, я писал про общую ситуацию, где ты в моем посте увидел, что это относится только к красным :D

А, ну извиняюсь. Я сам считаю, что будут все по возможности нарушать эти договоренности, тем более в той же Феррари хватает своих способов скрыть реальные расходы. В МГП тоже такие же широкие возможности, как и в Феррари. да и Макларен уже обзавелся своим производством автомобилей, на которое можно много чего спихнуть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85, из которых $225 млн. выделил концерн Mercedes-Benz, и еще $159 млн. предоставили спонсоры.

...

На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн., причем больше половины – 208 млн. – это спонсорские средства.

Это объясняет, почему в этом году у Маков такой сравнительно маленький бюджет. Спонсорской поддержки у них стало даже меньше немного($142m), а Mersedes, понятно, теперь дает деньги МГП. Тогда как у Феррари спонсорская поддержка наоборот возросла ($245m).

Так что ничего удивительного в бюджетах на этот год нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с главной:

Испанский национальный комитет по борьбе с табакокурением (CNPT) совместно с Ассоциацией потребителей рекламы (ASC) на совещании в Мадриде заявили о том, что в Формуле 1 по-прежнему присутствует табачная реклама.

Как сообщает TomorrowNewsF1.com, формально запрет на рекламу табака в странах Евросоюза вступил в силу еще в мае 2003-го, однако в Испании всегда умудрялись этот закон обходить, хотя в январе 2006-го в стране тоже были введены определенные ограничения, – впрочем, не столь строгие. Однако сейчас две упомянутые организации публично обвинили Ferrari в том, что на машинах команды нанесен штрих-код, вызывающий явные ассоциации с брендом Marlboro.

Испанские борцы с курением рассматривают возможность начала судебного процесса, чтобы положить конец тому, что они называют «скрытой рекламой», считая, что компания Phillip Morris использует Ferrari для продвижения бренда Marlboro, а инвестиции в команду делаются с одной целью: увеличить продажи сигарет.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж на что потратить команды всегда найдут. :D

Ну если говорить утрированно, то при бюджете в 100 млн. команда сможет продуть, испытать и т.д. 5 различных моделей. А при бюджете в 300 млн. - 15. Тоесть объем проделанной работы будет больше.

Ты не учел время. Там все очень жестко лимитировано и ограниченно. Если и тратить, но на крутые моторхоумы и просто на шик для команды (чтоб не чувствовали себя бедными :D ). Еще не стоит забывать, что Феррари недавно запустила новый симулятор, который тоже обошелся в приличную копеечку. А вот сколько потратит Феррари на 2010 год узнаем только в конце. А сейчас бессмысленный спор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость с главной:

:blink:

Не понимаю у кого эти штрих коды вызывают ассоциацию с Марлборо... Вообще не понятно за что Филлип Моррис платит нам такие деньги :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...