Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Значит модераторы работают хорошо. :rolleyes: И как-то чище стало в теме. Надо опять возродить "предметную дискуссию". Так, надо найти выкладку Одена по поводу использования комплектов резины на практиках. :D

Кому это интересно кроме тебя и Одена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому это интересно кроме тебя и Одена?

Действительно, проще поговорить какие "злюки-бобры" эти Феррари и как они низко падают, так как продаются и выгоняют талантливых пилотов. Хотя, при легендарном Энцо Феррари выгоняли и побольше. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализируя последние интервью, опубликованные на главной, можно сделать вполне утешительный вывод, что нашим удалось построить вполне конкурентный болид. По совокупности оценки расклада сезона 2010 сводятся к следующему:

1. Есть четвёрка сильнейших команд - Феррари, МакЛарен, РБР и Мерседес (причём именно в таком порядке).

2. Скорее всего именно они и их пилоты разыграют КК и ЛЗ.

3. Есть "тёмные лошадки" - Заубер, Вильямс, Рено и Форс Индия, но их выстреливания относится к событиям достаточно гипотетическим.

4. Лидеры сильны в разных компонентах (за исключением Мерседеса, сильных сторон которого, кроме Шумахера, я так и не уловил).

5. Пилотами с наибольшими шансами на титул на сегодняшний день считаются Алонсо, Хэмильтон и Феттель (Шумахеру как-то меньше шансов дают, видимо из-за болида).

5. Все сходятся, что тестов для доводки не хватило.

6. Новички ничего путного в этом сезоне не покажут и участь их печальна.

Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализируя последние интервью, опубликованные на главной, можно сделать вполне утешительный вывод, что нашим удалось построить вполне конкурентный болид.

Ты только сейчас это понял? Как всё запущено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выкладка Одена. Давайте подумаем, возможны ли другие варианты. И кто знает, какая сейчас температура в Бахрейне (точнее какая была днем и какая ожидается завтра)?

На пятницк нам дают 3 комплекта М1, М2 и СС1

Так как после P1 нужно вернуть 1 состав М, то начинаем тесты с него. Для начала подбираем настройки с М1. Когда с настройками закончили, ставим М2, заливаем полный бак и тестируем первый отрезок тактики 1 пита.

После окончания практики возвращаем М2.

В P2 ставим СС1, заливаем полный бак и смотрим сколько он сможет протянуть. Далее на М1 продолжаем поиск настроек сравниваем поведение машины с полным и средним баком.

После окончания практики возвращаем М2 и СС1.

Перед P3 нам дает М3-М6 и СС2-СС5

Прикатываем комплекты, которые нужно прикатать. Тестируем СС2 со среднем и малой загрузкой. Тестируем М3 с пустыми баками для Q3.

После окончания практики возвращаем М3 и СС2.

Если по результатам практик мы решили идти на тактику М-СС, то

В Q1 используем М4, если понадобиться, то СС3

В Q2 используем СС3, если понадобиться, то СС4

В Q3 используем М5 в первой попытке и М6 во второй

В гонке используем М5 или М6 (в зависимости на каком комплекте показали лучший результат) на первом отрезке, СС5 на втором и при переходе на тактику М-СС-СС на третьем отрезке используем СС4

Если по результатам практик мы решили идти на тактику СС-М-СС, то

В Q1 используем М4, если понадобиться, то СС3

В Q2 используем М5, если понадобиться, то СС4

В Q3 используем СС4 в первой попытке и СС5 во второй

Допустим лучший результат показали на СС5

В гонке используем СС5 на первом отрезке, М6 на втором и СС4 или СС3 на третьем отрезке (в зависимости от того какой комплект будет в лучшем состоянии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализируя последние интервью, опубликованные на главной, можно сделать вполне утешительный вывод, что нашим удалось построить вполне конкурентный болид. По совокупности оценки расклада сезона 2010 сводятся к следующему:

1. Есть четвёрка сильнейших команд - Феррари, МакЛарен, РБР и Мерседес (причём именно в таком порядке).

Я бы не спешил про порядок. Это станет понятно, когда пройдет несколько гран-при. Да и информация разная. Одни говорят, что РБР. Другие говорят, что Феррари, а третьи намекают на Макларен. И только Мерседес все дружно ставят на четвертое место с поправкой на то, что они еще могут удивить, так как готовят новинки на Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот выкладка Одена. Давайте подумаем, возможны ли другие варианты. И кто знает, какая сейчас температура в Бахрейне (точнее какая была днем и какая ожидается завтра).

Завтра +30. В субботу и воскресенье +31. Солнечно. Дождей не ожидается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не спешил про порядок. Это станет понятно, когда пройдет несколько гран-при. Да и информация разная. Одни говорят, что РБР. Другие говорят, что Феррари, а третьи намекают на Макларен. И только Мерседес все дружно ставят на четвертое место с поправкой на то, что они еще могут удивить, так как готовят новинки на Бахрейн.

Про РБР нигде не читал.

Я и не спешу. Это не мой порядок, а совокупность мнений. К тому же, я, в отличие от тебя, оптимист. :P

А по поводу новинок Мерседеса, уже больше похоже на детскую страшилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра +30. В субботу и воскресенье +31. Солнечно. Дождей не ожидается :D

Это как я понял температура воздуха. Тогда температура асфальта должна быть еще больше. И тут главная дилемма о том, на два пита пойдут, или все же на один. Если исходить из расписки Одена, то на П1 мы должны будем испытать, выдержит ли М1 тактику одного пит-стопа (ну в плане стабильной скорости). А на П2 у нас будет пробы СС1 на выдержку ну и отработка М2 на средней дистанции с дальнейшем подбором настроек. Я лично согласен с таким планом действий на Пятницу, который предложил Оден. Почему не СС в первой практике - так наверное на П1 условия на трассе будут не такими оптимальными, как на П2, по этому СС лучше пробовать на второй пятничной практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про РБР нигде не читал.

Я и не спешу. Это не мой порядок, а совокупность мнений. К тому же, я, в отличие от тебя, оптимист. :P

А по поводу новинок Мерседеса, уже больше похоже на детскую страшилку.

О РБР говорил Хайдфельд и Алонсо. Да и ты сам понимаешь, что разрывы между топ-4 не такие большие, по этому даже не совсем кардинальные но удачные новинки могут уже поменять расстановку. Да и смотря какой гран-при кому подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как я понял температура воздуха. Тогда температура асфальта должна быть еще больше. И тут главная дилемма о том, на два пита пойдут, или все же на один.

Это не дилемма, а вопрос. И он не имеет на данный момент ответа. Потому как ни Оден, ни ты, ни я не знаем как поведёт себя СС по такой температуре

Если исходить из расписки Одена, то на П1 мы должны будем испытать, выдержит ли М1 тактику одного пит-стопа (ну в плане стабильной скорости). А на П2 у нас будет пробы СС1 на выдержку ну и отработка М2 на средней дистанции с дальнейшем подбором настроек. Я лично согласен с таким планом действий на Пятницу, который предложил Оден. Почему не СС в первой практике - так наверное на П1 условия на трассе будут не такими оптимальными, как на П2, по этому СС лучше пробовать на второй пятничной практике.

По выделенному, условия на П1 просто будут иными, нежели в гонке. Банально непрорезиненный асфальт. У меня тоже к раскладу Одена вопросов нет. Надеюсь, он уже отправил его в Бахрейн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и смотря какой гран-при кому подходит.

Мы же говорим про чемпионат в целом. Конечно в Спа Форс Индия всех порвёт. :rolleyes: . Райкконена же нету B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не дилемма, а вопорос. И он не имеет на данный момент ответа. Потому как ни Оден, ни ты, ни я не знаем как поведёт себя СС по такой температуре

И тем не менее определенные предпосылки для прогноза все же есть.

По выделенному, условия на П1 просто будут иными, нежели в гонке. Банально непрорезиненный асфальт. У меня тоже к раскладу Одена вопросов нет. Надеюсь, он уже отправил его в Бахрейн :)

Ну я про это и думал. Будет интересно посмотреть, будет ли Феррари так же работать или все же по другому. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее определенные предпосылки для прогноза все же есть.

Видимо ты знаешь больше, чем я, о поведении нового состава СС при +31 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо ты знаешь больше, чем я, о поведении нового состава СС при +31 ;)

В Барселоне при меньшей температуре СС хватало на 8 кругов при полной заправке. Да, там был более абразивный асфальт, но все же гораздо ниже сама температура. Не забывай, что это ты назвал температуру воздуха, а температура трека повыше то будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне при меньшей температуре СС хватало на 8 кругов при полной заправке. Да, там был более абразивный асфальт, но все же гораздо ниже сама температура. Не забывай, что это ты назвал температуру воздуха, а температура трека повыше то будет...

Ты не считаешь, что Бриджстоун мог доработать СС по сравнению с Барселоной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не считаешь, что Бриджстоун мог доработать СС по сравнению с Барселоной?

Не думаю. Так как почему-то к Австралии 2009 они ее не улучшили, хотя тогда жалобы тоже были. Да и есть у меня волнения, что из-за того, что Бридж последний год в Ф1, то стараться особо не будут. Надеюсь, что я окажусь неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Так как почему-то к Австралии 2009 они ее не улучшили, хотя тогда жалобы тоже были. Да и есть у меня волнения, что из-за того, что Бридж последний год в Ф1, то стараться особо не будут. Надеюсь, что я окажусь неправ.

Еще не факт, что они последний год в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне при меньшей температуре СС хватало на 8 кругов при полной заправке. Да, там был более абразивный асфальт, но все же гораздо ниже сама температура. Не забывай, что это ты назвал температуру воздуха, а температура трека повыше то будет...

Да не важно это. Ну будет температура трека в районе +42+45.

Главное, что тактика одного пит-стопа при таких условиях маловероятна. Вопрос только в том, когда поставят СС - в середине, или в конце. Вариант - в начале, даже не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что тактика одного пит-стопа при таких условиях маловероятна.

Она вообще невероятно. Не забывайте, что именно Феррари предлагала ввести 2 обязательных пит-стопа - значит не всё ладно у них с расходом резины, и тактика 1 пит-стопа для них убийственна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Так как почему-то к Австралии 2009 они ее не улучшили, хотя тогда жалобы тоже были. Да и есть у меня волнения, что из-за того, что Бридж последний год в Ф1, то стараться особо не будут. Надеюсь, что я окажусь неправ.

Японцам пофиг, последний они год или первый. Стараются они одинаково - по другому не умеют. А то, что они вряд ли изменят СС, почти уверен, поскульку составы своих смесей они заявляют ещё в середине предыдущего сезона и эти составы - constanta.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не важно это. Ну будет температура трека в районе +42+45.

Главное, что тактика одного пит-стопа при таких условиях маловероятна. Вопрос только в том, когда поставят СС - в середине, или в конце. Вариант - в начале, даже не рассматриваю.

вначале еще можно, чтобы квалифицироваться по лучше, ну и первый отрезок покороче сделать. если суперщит будет сильно разрушаться, то в середине его ставить точно не стоит, лучше в конце, когда обрезинится трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она вообще невероятно. Не забывайте, что именно Феррари предлагала ввести 2 обязательных пит-стопа - значит не всё ладно у них с расходом резины, и тактика 1 пит-стопа для них убийственна.

Она для всех убийственна.

Но если тебе очень хочется думать, что у Феррари бОльшие проблемы, чем у остальных, с расходом резины - на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она вообще невероятно. Не забывайте, что именно Феррари предлагала ввести 2 обязательных пит-стопа - значит не всё ладно у них с расходом резины, и тактика 1 пит-стопа для них убийственна.

Только на тестах все эксперты говорили о том, что Феррари экономит резину. И стабильные серии Алонсо и Массы это вполне показывают. Просто когда два пит-стопа меньше риска и все более стандартно. Значит тогда меньше шансов и-за неверной тактики загубить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вначале еще можно, чтобы квалифицироваться по лучше, ну и первый отрезок покороче сделать. если суперщит будет сильно разрушаться, то в середине его ставить точно не стоит, лучше в конце, когда обрезинится трасса

Трасса обрезинится за пятницу - субботу, это не критично. Но на первый отрезок ставить СС, это просто гонку запороть, наименее выносливый тип на наиболее загруженную машину. Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...