Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Народ, а какого уха мы тут спорим?! Нонче же практически Новый год! (Кстати, желаю вам все всё то, что вы сами себе желаете!) Давайте напьёмся, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офигеть :blink:

ты что, не знаешь, что Ферры потратили кучу денег на демпферы масс и поставили их себе как раз перед Гран При

Франции - и благодаря им неожиданно для всех разгромили Рено на их домашней трассе

и что именно в Феррах все были в ужасе, когда Рон подал протест против демпферов масс

и первая тревожная инфа о том, что могут запретить демпферы масс, была именно от Ферров - они были в шоке

В Франции не в демпферах было дело, там Бридж на 3 секторе вез по мин. полсеки клиентам Мишлена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть тревожные нотки, значит будут проблемы. В 2008 вроде машиной были довольны, тревожных ноток не видно было.

блин, да при чем тут машина? :blink: :blink: :blink:

я про общую обстановку в команде говорю

про машину мне хватает ума никогда не спрашивать - ни один нормальный человек не будет интересоваться такой конфиденциальной информацией

да и не думаю, что мне (или кому-нибудь другому) кто-то что-то ответит по этому поводу большее, чем есть в официальных релизах

да и потом, как можно оценить машину, не сравнив её с тем, что есть у других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, да при чем тут машина? :blink: :blink: :blink:

я про общую обстановку в команде говорю

про машину мне хватает ума никогда не спрашивать - ни один нормальный человек не будет интересоваться такой конфиденциальной информацией

да и не думаю, что мне (или кому-нибудь другому) кто-то что-то ответит по этому поводу большее, чем есть в официальных релизах

да и потом, как можно оценить машину, не сравнив её с тем, что есть у других?

Ну ты говорил о том, что не все было гладко у Феррари перед новым сезоном, когда все были переполнены оптимизма. Да и нервная обстановка в команде никогда на пользу не идет, это уже было доказано Маклареном 2007 года. Но все же требования Доменикали об двух пит-стопах уже на определенные мысли навеивает не так ли? Значит это уже касается машины, ее работы с резиной. Значит уже есь поводы для волнений еще до тестов, чего раньше не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Франции не в демпферах было дело, там Бридж на 3 секторе вез по мин. полсеки клиентам Мишлена...

резина тоже важный фактор

но в феррах уверены, что огромную роль сыграли именно демпферы

и, кстати, от демпферов тоже зависела работа машины с резиной

во всяком случае, перед Гран При Германии Ферры были в шоке, что запретили демпферы (вернее, тогда еще не запретили окончательно, но ставить их на Германию было уже стремно) - у Ферров на демпферы были большие планы, и они были буквально подавлены этим запретом, т.к. было угроблено много денег и сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все же требования Доменикали об двух пит-стопах уже на определенные мысли навеивает не так ли?

так ли :smile:

но о требованиях Доменикали о двух питах я узнал только из его интервью

ничего подобного лично мне никто не говорил

а ты ведь, как я понял, спрашивал именно о том, что говорят мне?

Ну ты говорил о том, что не все было гладко у Феррари перед новым сезоном, когда все были переполнены оптимизма.

что ты называешь "переполнены оптимизма"?

нервные интервью Луки и "в команде ощущают некоторый дискомфорт в связи с уходом Шумахера"(с)Пьеро Феррари?

или о каком новом сезоне идет речь?

а то я что-то не совсем четко соображаю уже третий день :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина тоже важный фактор

но в феррах уверены, что огромную роль сыграли именно демпферы

и, кстати, от демпферов тоже зависела работа машины с резиной

во всяком случае, перед Гран При Германии Ферры были в шоке, что запретили демпферы (вернее, тогда еще не запретили окончательно, но ставить их на Германию было уже стремно) - у Ферров на демпферы были большие планы, и они были буквально подавлены этим запретом, т.к. было угроблено много денег и сил

несомненно, что от демпферов много зависело, но ИМХО их запрет больше ударил по Рено... Ну и фактор резины был основным в 2006-м, как Бридж привез новые составы так сразу Феррари и Тойота поехали на пару десятых сек быстрей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ли :smile:

но о требованиях Доменикали о двух питах я узнал только из его интервью

ничего подобного лично мне никто не говорил

а ты ведь, как я понял, спрашивал именно о том, что говорят мне?

Я вообще хотел услишать твою оценку исходя из всей информации,а не только инсайдерской. И судя потому, что ты пишешь, тревожных ноток хватает...

что ты называешь "переполнены оптимизма"?

нервные интервью Луки и "в команде ощущают некоторый дискомфорт в связи с уходом Шумахера"(с)Пьеро Феррари?

или о каком новом сезоне идет речь?

а то я что-то не совсем четко соображаю уже третий день :biggrin:

Болельщики были переполнены оптимизма перед сезоном 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще хотел услишать твою оценку исходя из всей информации,а не только инсайдерской.

говорю же - я не объективен в данном случае

поэтому уж если не Шуми с Россом, то пусть будут Фелипе-Роб-Стефано! :rolleyes:

ну и, как запасной вариант, у меня еще есть Себастьян :tongue: (а на Коляна пока надежды мало)

а вообще, чтобы делать оценку, надо знать не только ситуацию в одной команде, но и ситуацию в командах

соперников - а я её не знаю абсолютно (и самое ужасное, что у меня нет никого в мерсобраунах :sad: )

хотя, тот факт, что все остальные команды делают свою работу молча и не выпендриваются с громогласными заявлениями, как Ферры - тоже тревожный звоночек для Ферров :biggrin:

Болельщики были переполнены оптимизма перед сезоном 2009 года.

ну, на то они и болельщики, чтобы быть слепыми и глухими :biggrin:

вон в теме Михаэля народ уже обнаглел до такой степени, что на полном серьезе обсуждают даже не будущие победы и титулы, а количество Больших Шлемов, которые должен выиграть Шуми :z_5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то не должен быть, учитывая отмену дозаправок.....

Однако регламент пока таков.

1. Можно ли сейчас исправить этот недостаток, если точно известно, что шасси новой машины убивает быстро резину?

Видишь ли... это сложный вопрос.

Тут имеет место серьезный компромис.

Машина, которая максимально бережет резину, ее плохо прогревает. Это проблема баланса подвески.

В новом сезоне с этим будет еще сложнее, поскольку баланс сильно меняется из-за изменения веса.

2. Возможно ли это просто перестраховка Доменикали как раз из-за подобных ситуаций как и с Турцией 2009 (или все же 2008?) и что не совсем обязательно у новой машины будут такие проблемы?

Все-таки наибольший прокол был в Турции'08.

Конечно не обязательно, что машина получится с проблемами, правда, нужно понимать, что при сохранении конструктоского штаба нет оснований полагать, что тенденции развития не сохранятся.

Но все, конечно, понимают, что новый год - это еще и лотерея.

3. Понимает ли Доменикали, что его предложение практически не пройдет, тем более многие могут увидеть в этом слабость Феррари, так зачем тогда играть на руку Феррари?

Видимо опасения Доменикали на столько велики, что привычный корпоративный стиль Феррари дал трещину. Но мне эту тему не хочется обсуждать.

На технический вопрос я отвечу, а судьба Стефано меня больше не волнует. Для меня он себя полностью дискредитировал.

Мне кажется, что Хэм еще в 2008 году решил проблемы с "убиванием резины". В 2009 я не увидел чтоб у него возникали такие проблемы.

Да, в 2009-м у Хема действительно дыло гораздо меньше проблем. Это больше было связано с тем, что он в 2008-м вынужден был подстраиваться под стиль Алонсо.

теоретически даже 6 раз можно поменять резину, если ставить еще и ту, которую использовали в практиках

Ну это только теоретически.

Практика только одна, субботняя. И то, из нее надо сдать по одному комплекту.

Остается 4 + 4 комплекта и на квалу, и на гонку, и на остаток субботы сверх одного обязательного комплекта.

так у него и в этом сезоне не будет ограничений

Ой ли?

Мерсы дают надежную финансовую опору

И тут как-то с делом это расходится.

Вопрос тут, конечно, интересный.

Я вот тоже думаю, что без гарантий МиШу не пошел бы туда.

Да и не в этом суть, с какого года начался кризис или нет, разве это так существенно? Важен сам факт его наличия и то, что его придется преодолеть.

Суть в том, что в 2006-м году у Феррари был не кризис, а началась игра в равенство.

Про демпферы масс тебе уже объяснили.

В 2008 вроде машиной были довольны, тревожных ноток не видно было.

Что т ты быстро забыл, что было в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несомненно, что от демпферов много зависело, но ИМХО их запрет больше ударил по Рено...

А если посмотреть более внимательно?

Или Францию начисто забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в 2009-м у Хема действительно дыло гораздо меньше проблем. Это больше было связано с тем, что он в 2008-м вынужден был подстраиваться под стиль Алонсо.

это ещё с какой стати он в 2008 году должен был подстраиваться под чей-то стиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ещё с какой стати он в 2008 году должен был подстраиваться под чей-то стиль?

В 2008-м он новичком был, при проектировании машины о его стиле и не думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так эти проблемы будут у всех, и имхо это классно :rolleyes:

Для болельщика гонщика, который предпочитает легкий болид, а не бензовоз ты слишком сильно радуешься. Так что в принципе не секрет из-за кого Феррари хочет пробить такое правило, будь в ее распоряжении два классных водителя бензовоза, таких инициатив от Феррари мы бы не увидели. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ещё с какой стати он в 2008 году должен был подстраиваться под чей-то стиль?

2008 это продолжения болида 07, и Хэм говорил, что он под машину подстраивается, а не гоняет, как ему нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для болельщика гонщика, который предпочитает легкий болид, а не бензовоз ты слишком сильно радуешься. Так что в принципе не секрет из-за кого Феррари хочет пробить такое правило, будь в ее распоряжении два классных водителя бензовоза, таких инициатив от Феррари мы бы не увидели. :smile:

Алонсо, вроде, тоже не очень-то большой любитель бензовозов, только что в дождик заливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, вроде, тоже не очень-то большой любитель бензовозов, только что в дождик заливается

ну, у Фелипе хотя бы есть Австралия-07 и Австралия-08, где он, заправленный под завязку, прорывался с последнего места (и в 2008-м даже сначала надо было догнать весь пелетон), совершив кучу обгонов на совсем неподходящей для обгонов трассе

да и в Канаде-08 тоже неплохо прорывался с последнего места, залитый на 35 кругов (т.е. на половину гонки)

может, и еще какие гонки были бензовозные (я не очень помню гонки Фелипе)

а не очень большой любитель бензовозов он, скорее, из-за квалы

ведь все эти годы, что он в топ-команде, квала проходит с топливом на борту - отсюда и "не бензовоз"

я, например, и у Хэма не могу вспомнить ни одной бензовозной гонки, чтобы он приехал в очки

только помню: "ну что, может побережем резину и двигатель?" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, вроде, тоже не очень-то большой любитель бензовозов, только что в дождик заливается

Да, но ему в этом плане как-то больше доверия, считаю если надо-зальется по пробку и поедет. А вот на Массу при схожих условиях будет интересно глянуть. Надеюсь сильно сливать не будет, мне как стороннему наблюдателю между этими гавриками нужна упорная борьба, чтобы у Феттеля было больше шансов в дамки пробраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, у Фелипе хотя бы есть Австралия-07 и Австралия-08, где он, заправленный под завязку, прорывался с последнего места (и в 2008-м даже сначала надо было догнать весь пелетон), совершив кучу обгонов на совсем неподходящей для обгонов трассе

я, например, и у Хэма не могу вспомнить ни одной бензовозной гонки, чтобы он приехал в очки

только помню: "ну что, может побережем резину и двигатель?" :smile:

в 07 в Австралии с читерским дном Феррари та еще самовозка была, спящий Кими без напряга от всех уезжал :thumbsup: . а 08 это не пример, куча сэйфи каров и сходов.

Бразилия09 не давно была, что тут вспоминать. а про "ну что, может побережем резину и двигатель?" это он да, сглупил, сходил бы и толкал фигню, что насос поломался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но ему в этом плане как-то больше доверия, считаю если надо-зальется по пробку и поедет.

думаешь?

а то вон даже при старте с 15-го места он предпочел залиться всего на 13 кругов - типа прорываться решил, а не бензовозить :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 07 в Австралии с читерским дном Феррари та еще самовозка была, спящий Кими без напряга от всех уезжал :thumbsup:

ну так на той самовозке еще обогнать надо было 7 человек, что на этой необгонной трассе мало кому удавалось

а 08 это не пример, куча сэйфи каров и сходов.

ну так он и ехал как раз с последнего места после первого СК и сам сошел во время второго СК

а за это время между двумя пейскарами, заправленный под завязку, сначала догнал пелетон, отставая от него на 20 секунд, и совершил 5 обгонов

Бразилия09 не давно была, что тут вспоминать

отвечу тебе твоими же словами: "ну, на такой самовозке" :biggrin: да еще и на вполне обгонном Интерлагосе...

и ты только одну гонку привел, а я целых три (может, и еще какие были)

а... вспомнил, еще малайзия-06, где он с последнего места приехал то ли 5-м, то ли 4-м с одним питом и без единого пейскара в гонке

ну и, наверное, массофилы еще какие-нибудь его гонки бензовозные подскажут

другое дело, что у него при действующем регламенте не было причин бензовозить, т.к. он завоевывал высокие места в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так на той самовозке еще обогнать надо было 7 человек, что на этой необгонной трассе мало кому удавалось

трасса в Австралии, как раз, вполне обгонная. И эти 7 человек - на вёдрах в основном. Физикеллу в конце гонки, например, Масса не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трасса в Австралии, как раз, вполне обгонная.

да?

я могу привести тебе слова кимофилов, когда они ДО квалы, не зная еще, как она сложится (и что у Фелипе будут проблемы в с КП) убеждали всех, что трасса в Австралии практически необгонная :smile:

да и в 2008-м, Кими осилил лишь один обгон Барика на убогой Хонде (да и то 16 кругов не мог этого сделать), а при попытках обгона Ковы и Глока, просто вылетал с трассы

так что, не так-то просто там обогнать

к тому же, мы говорим не об обгонах, а о езде на бензовозах - многие на бензовозах приезжают вообще без обгонов: только за счет пересидки на пите и за счет пейскаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да?

я могу привести тебе слова кимофилов, когда они ДО квалы, не зная еще, как она сложится (и что у Фелипе будут проблемы в с КП) убеждали всех, что трасса в Австралии практически необгонная :smile:

да и в 2008-м, Кими осилил лишь один обгон Барика на убогой Хонде (да и то 16 кругов не мог этого сделать), а при попытках обгона Ковы и Глока, просто вылетал с трассы

так что, не так-то просто там обогнать

По-моему, Австралия всегда если не ставила рекорды по обгонам, то, по крайней мере, давала возможности обгонять и обстоятельства для этого. Даже среди лидеров обгоны были: Шуми-Монтойя в 2002-м, Култ-Баррик в 2001-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Австралия всегда если не ставила рекорды по обгонам, то, по крайней мере, давала возможности обгонять и обстоятельства для этого. Даже среди лидеров обгоны были: Шуми-Монтойя в 2002-м, Култ-Баррик в 2001-м.

нет, ну понятно, что Мельбурн это не Имола и не Хунгароринг

хотя, и на Имоле, и на Хунгароринге случаются обгоны

а в 2007-м и в 2008-м не было никаких обстоятельств у Фелипе для обгонов - ни пейскаров, ни ошибок у обгоняемых

ну и еще раз: мы не об обгонах речь ведем (хотя, по количеству обгонов Фелипе занимал первое место и в сезоне-2007, и в сезоне-2008), а о бензовозной езде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...