Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да такие вот обыкновенные продажи. Знаешь что такое черный пиар? Негативные упоминания в прессе? И так далее?

Я бы на твоем месте не говорил, что я здесь что-то придумываю, я в пирае, брэндинге и маркетинге понимаю побольше тебя, без обид.

Странное у тебя понимание. Машины покупают\не покупают за их характеристики, а не из-за того, что кто-то где-то на болиде под таким названием кого-то лишил титула. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да такие вот обыкновенные продажи. Знаешь что такое черный пиар? Негативные упоминания в прессе? И так далее?

Я бы на твоем месте не говорил, что я здесь что-то придумываю, я в пирае, брэндинге и маркетинге понимаю побольше тебя, без обид.

В Европе у Тойтоты продажи очень маленикие от общего количества, а в Англии так вообще с гулькин нос. Основная масса Тойот продается в Японии, США.

Уж если бы они думали про продажи, то им было бы выгоднее, что Фил был чемпионом, так как в южной америке Тойот продается в разы больше чем в Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, а ещё из-за этого и заводы Тойоты в Англии бы закрыли. :happy:

Думаешь количество болел Хэма или Мака в Англии и мире таково, что если бы они от обиды на Глока и тойоту перестали брать автомобили, то спрос так сильно бы упал, что привело бы к существенному сокращению доходов? :rolleyes: Не все болелы так фанатичны. :wink:

И ты в серьёз думаешь, что пилот во время сложной гонки думает, как его действия на трассе повлияют на продажи автомобилей концерна? :blink:

Я всеръез думаю, что пилот, который гоняется в Ф1, понимает, что Ф1, это уже давно не просто гонки, а бизнес и шоу.

Количество болел мака в Англии огромно, по всему миру их тоже не мало, болелы Ф1, как правило, со средним и высоким уровнем дохода.

Здесь даже более важен не фактор продаж, а фактор имджа БРЭНДА. ИМИДЖ - одна из ключевых составляющих продаж. Снижается авторитет брэнда, значит снижается и стоимость брэнда.

Возможен вариант, что ему приказали из боксов не встревать, и он всех спокойненько по приказу пропустил. Я этого не исключаю. Я не говорю, что у Тойоты был сговор с Маком, возможно, Тойота просто решила перестраховаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да такие вот обыкновенные продажи. Знаешь что такое черный пиар? Негативные упоминания в прессе? И так далее?

Я бы на твоем месте не говорил, что я здесь что-то придумываю, я в пирае, брэндинге и маркетинге понимаю побольше тебя, без обид.

Видимо такую рекламу ты создавал?:) Ну и как возросли продажи?

1234365930_drin-drin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе у Тойтоты продажи очень маленикие от общего количества, а в Англии так вообще с гулькин нос. Основная масса Тойот продается в Японии, США.

Уж если бы они думали про продажи, то им было бы выгоднее, что Фил был чемпионом, так как в южной америке Тойот продается в разы больше чем в Англии.

Как я уже выше написал, фактор продаж здесь не главный, здесь скорее важен фактор имиджа брэнда. А имидж брэнда вляет на продажи по всему миру в том числе в Японии и США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всеръез думаю, что пилот, который гоняется в Ф1, понимает, что Ф1, это уже давно не просто гонки, а бизнес и шоу.

Количество болел мака в Англии огромно, по всему миру их тоже не мало, болелы Ф1, как правило, со средним и высоким уровнем дохода.

Здесь даже более важен не фактор продаж, а фактор имджа БРЭНДА. ИМИДЖ - одна из ключевых составляющих продаж. Снижается авторитет брэнда, значит снижается и стоимость брэнда.

Возможен вариант, что ему приказали из боксов не встревать, и он всех спокойненько по приказу пропустил. Я этого не исключаю. Я не говорю, что у Тойоты был сговор с Маком, возможно, Тойота просто решила перестраховаться.

Думаешь, от безвольного слива по приказу имидж команды возрастёт? Обычно как раз наоборот и происходит. И опять же, из-за коллизий на трассах Ф1 меньше тойоты покупать не станут, так как они не дороги и достаточно комфортны и надёжны. Во всяком случае я бы не стала отказываться от машины только из-за того, что пилот тойоты лишил моего пилота титула. Думаю, я не одна такая. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже выше написал, фактор продаж здесь не главный, здесь скорее важен фактор имиджа брэнда. А имидж брэнда вляет на продажи по всему миру в том числе в Японии и США.

Имидж бренда определяется в первую очередь потребительскими качествами товара этого самого брэнда, и уж только поом всякие остальные факторы. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже выше написал, фактор продаж здесь не главный, здесь скорее важен фактор имиджа брэнда. А имидж брэнда вляет на продажи по всему миру в том числе в Японии и США.

Так таким образом Тойота уже подорвала имидж брэнда из-за того, что её пилот трус и пропустил пилота Мерседеса вперед. Это тоже портит имидж брэнд, если подходить с такой позиции.

Вообще всё участие Тойоты в Ф1 это сплошной подрыв имиджа, 8-лет позора :rolleyes: Но это отдельная тема.

И вообще, давай с этим спором заканчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо такую рекламу ты создавал?:) Ну и как возросли продажи?

1234365930_drin-drin.jpg

Так просто и легко наше в качестве отрицательного примера запостить, правда?

Тогда не забудь сюда Infiniti FX35 забабахать - по надёжности как минимум не выше "семёрки", поверь мне на слово. Судя по тому, как часто на неё покупают запчасти, а при их цене это вообще что-то с чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, от безвольного слива по приказу имидж команды возрастёт? Обычно как раз наоборот и происходит. И опять же, из-за коллизий на трассах Ф1 меньше тойоты покупать не станут, так как они не дороги и достаточно комфортны и надёжны. Во всяком случае я бы не стала отказываться от машины только из-за того, что пилот тойоты лишил моего пилота титула. Думаю, я не одна такая. :rolleyes:

Так в том то и дело, что все так удачно получилось, что это не выглядит, как безвольный слив. Отмазка есть - сухая резина.

Многие люди тоже не думают, что кто-то купит Jaguar, или Ford только потому, что на нем ездит James Bond, однако же автопроизводители тратят большие деньги на Product Placement, и, наверное, не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так просто и легко наше в качестве отрицательного примера запостить, правда?

Тогда не забудь сюда Infiniti FX35 забабахать - по надёжности как минимум не выше "семёрки", поверь мне на слово. Судя по тому, как часто на неё покупают запчасти, а при их цене это вообще что-то с чем-то.

Нифига, Range Rover круче.

У британцев даже поговорка есть: Если Рэнж Ровер едет, значит он едет в сервис. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так просто и легко наше в качестве отрицательного примера запостить, правда?

Тогда не забудь сюда Infiniti FX35 забабахать - по надёжности как минимум не выше "семёрки", поверь мне на слово. Судя по тому, как часто на неё покупают запчасти, а при их цене это вообще что-то с чем-то.

Нет, я пожалуй на слово не буду верить, потому что сам разбираюсь, да и друг ездит доволен очень))) ну а подпись твоя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имидж бренда определяется в первую очередь потребительскими качествами товара этого самого брэнда, и уж только поом всякие остальные факторы. :wink:

Ты заблуждаешься, поверь. Товары высокой ценовой категории, а также товары категории класса люкс строятся как раз на эмоциональных бенефитах, а не рациональных, это не растшка какая-нибудь. Люди покупают мартини не потому что от него лучше пьянеешь, или вкус у него лучше, а потому что это Мартини. Тот же пример с Феррари. Все любят Феррари, потмоу что это Феррари, это круто. Ты недооцениваешь нематериальные активы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PP в большей степени просто засветить саму марку\концерн, а не столько модель участвующую в съёмках, на большую аудиторию, продажи там вторичны. Как пример - Ауди в фильме *Я - робот*. Как мог повысить продажи, ну или мотивировать человек на покупку именно Ауди концепт RSQ, используемый в фильме? Слишком уж он далёк от обычных автомобилей концерна. Причём Ауди ни копейки не потратила на PP в этом проекте. :rolleyes:

PP может работать, как в одном, так и в другом случае, если ты вспомнишь, к примеру, клип группы Black Eyed Peas - Let's get it started, там они фокусируются не столько на марке, сколько на четком продукте, на новой модели телефона.

Поверь, большинство потребителей не соврешает продажи рационально, анализируя характеристики, налаизирует характеристики меньший процент людей. Большинство людей покупает - "потому что это круто". А почему круто? Потому что было в группе Black Eyed Peas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты заблуждаешься, поверь. Товары высокой ценовой категории, а также товары категории класса люкс строятся как раз на эмоциональных бенефитах, а не рациональных, это не растшка какая-нибудь. Люди покупают мартини не потому что от него лучше пьянеешь, или вкус у него лучше, а потому что это Мартини. Тот же пример с Феррари. Все любят Феррари, потмоу что это Феррари, это круто. Ты недооцениваешь нематериальные активы.

Так и тойоту за то, что это тойота мало кто берёт. Её берут в 99% случаях именно из-за потребительских качеств. Никакого престижа от обладания тойотой нет. Тут влияние *эмоциональных бенефитов* крайне мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так таким образом Тойота уже подорвала имидж брэнда из-за того, что её пилот трус и пропустил пилота Мерседеса вперед. Это тоже портит имидж брэнд, если подходить с такой позиции.

Вообще всё участие Тойоты в Ф1 это сплошной подрыв имиджа, 8-лет позора :rolleyes: Но это отдельная тема.

И вообще, давай с этим спором заканчивать.

Лично для меня подорвала. Я Тойоту не куплю никогда.

Полностью согласен, поэтому они и ушли из Ф1, потому что побед не было. Я, конечно, не могу утверждать, но скорее всего соотношение затрат и пользы от участия в Ф1 было не в пользу участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PP может работать, как в одном, так и в другом случае, если ты вспомнишь, к примеру, клип группы Black Eyed Peas - Let's get it started, там они фокусируются не столько на марке, сколько на четком продукте, на новой модели телефона.

Поверь, большинство потребителей не соврешает продажи рационально, анализируя характеристики, налаизирует характеристики меньший процент людей. Большинство людей покупает - "потому что это круто". А почему круто? Потому что было в группе Black Eyed Peas.

Ладно, хватит уже оффтоп разводить. :poster_offtopic: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня подорвала. Я Тойоту не куплю никогда.
Это паранойя какая то :biggrin:

меня правда тоже тойота раздражает, потому что звучит плохо :biggrin: и потому что японская :biggrin:

но машины отличные, хочу тундру :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и тойоту за то, что это тойота мало кто берёт. Её берут в 99% случаях именно из-за потребительских качеств. Никакого престижа от обладания тойотой нет. Тут влияние *эмоциональных бенефитов* крайне мало.

Я исследований не видел, поэтому сказать мне здесь нечего, вполне возможно.

МЫ еще забываем о таком факторе, как имидж спонсоров, а об этом тоже не стоит забывать. Косяки команды отражаются так же на ее спонсорах. А это тоже ведет к потере денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нароод, :poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нароод, :poster_offtopic:

+1 Присоединяюсь! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, заканчиваем. Вообщем каждый сделает для себя свой вывод. Но факт остается фактом основания для того, чтобы подозревать Глока и Тойоту есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята может хватит уже, а то начали с Глока, а закончили рекламой и Black Eyed Peas, так и до обсуждения личной жизни Ферджи докатится можно. И все в теме Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята может хватит уже, а то начали с Глока, а закончили рекламой и Black Eyed Peas, так и до обсуждения личной жизни Ферджи докатится можно. И все в теме Феррари :D

Надо пожаловаться в ФИА и сказать что бы они гонки еще и зимой проводили! А то такой долгий перерыв вреден! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята может хватит уже, а то начали с Глока, а закончили рекламой и Black Eyed Peas, так и до обсуждения личной жизни Ферджи докатится можно. И все в теме Феррари :D

:lol: Да все-все, уже закончили. Вообще ничего страшного в этом нет, вон в теме маков виски и коньяк обсуждают и ничего )) К тому мы же немного просветили людей насчет маркетинга и рекламы, что тоже неплохо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...