Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Скажем так, во второй половине сезона 2009 года команда перестала делать ошибки (а если и были, то не очень сильные). Надеюсь эта тенденция будет продолжена. Но уверенности нету. Я не хотел бы быть оптимистом, так как когда я им являюсь, то все происходит не так, как я ожидаю. Лучше иметь приятный сюрприз, нежели очередное горькое разочарования...

а я по жизни оптимист и всегда помогает + ещё и других им заражаю и так всегда было .

иначе б я в Лётное Училище не поступил B) никто кроме меня не верил , что тот бешеный конкурс выдержу и поступлю и тд и тп :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится мне, что вы, кимофилы, говорили, что Кими будет в маке рвать Феррари в 2010 и ставили вот такие смайлики :P :P :P

Так что я даже рад, что вы даете такие прогнозы :D

А может давай не будем переводить дискуссию на обсуждения кимофилов? :angry: Мне уже надоели эти распри, сегодня был увлекательный спор, так не надо его заканчивать таким образом. Создай тему в курилке и там потешайся как хочешь, ну тут этого не делай. Феррари к этому не имеет никакого значения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт мог найти подход к каждому гонщику, без лицемерия. И мне фотография, где они с Райкконеном вместе с кубком, греет сердце, ибо Тодт ушел не побежденнным, ну а СД - жалкое подобие Тодта, что об этом говорить?! ;)

ну и Кими - "жалкое подобие" Майкла ", что об этом говорить?! ;)"

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай на эту оффтопную тему здесь спорить не будем, тем более, что разговор был совершенно не про это. Напомню, спор возник из-за совершенствования технологий работы в команде и над машиной.

А в этом вопросе моё мнение останется прежним. Степану досталось несчастливая доля, жить в эпоху перемен. Никаким прежним гардеробом он воспользоваться не мог, поскольку одежка не на него шилась (это в плане управленческого ресурса). А в отношении ведра Ф60, так уже всё обмусолено. Да, абсолютно регламентное решение по КЕРСу оказалось пустышкой. Доработку заморозили, и не нам решать оправданно или нет. Всё остальное покажет время.

Не согласен ни в малейшей степени. Это сродни предложениям отказаться от всей истории что у нас была. Строить стратегию развития команды необходимо, как минимум учитывая старый опыт, а еще лучше, плавно его реформируя. Нельзя починить то, что не сломано. Команда Тодта побеждала, зачем же было ее ломать? нужно было сохранить, и усовершенствовать. Однако политика Доменикали означала кардинальные перемены. Теперб приходится строить с нуля. Ну подумайте сами, не идиотизм ли - сломать работоспособную систему, а затем на ее обломках пытаться строить снова ту же самую. Кретинизм в чистом виде. Вопрос не в Ф-60, а в системных ошибках, допущенных командой Доменикали :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я по жизни оптимист и всегда помогает + ещё и других им заражаю и так всегда было .

иначе б я в Лётное Училище не поступил B) никто кроме меня не верил , что тот бешеный конкурс выдержу и поступлю и тд и тп :rolleyes:

Аналогично. По выделенному и не только :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и Кими - "жалкое подобие" Майкла ", что об этом говорить?! ;)"

B)

Ну не будем об этом. у КР не было шанса поработать с ЖТ подольше. Вполне возможно, КР стал бы достойным продолжателем МШ ;) Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что МШ своими 5-ю титулами очень во многом обязан ЖТ!? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может давай не будем переводить дискуссию на обсуждения кимофилов? :angry: Мне уже надоели эти распри, сегодня был увлекательный спор, так не надо его заканчивать таким образом. Создай тему в курилке и там потешайся как хочешь, ну тут этого не делай. Феррари к этому не имеет никакого значения...

Распрей нет, есть ирония и насмешка :rolleyes:

А мне уже надоел твой невнятный пессимизм и что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Полный бред, даже комментить это не буду.

Да уж, вероятно сезон 09 Вас ничему не научил, а зря, самому страшно за сезон 2010, а то что РБ попал в Мерседес - хуже некуда. Надо понимать, что имея в руках бюджет Мерина, плюс его авторитет в мире Ф-1, Браун сможет воспроизвести Феррари 00-07, и мне от этого не смешно. А дальше думайте сами... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распрей нет, есть ирония и насмешка :rolleyes:

А мне уже надоел твой невнятный пессимизм и что дальше?

Давай без иронии и насмешек. Вообще насмехаться это некрасивое занятие, или ты забыл как насмехались с Феррари и нас в начале 2009 года? Приятно было? Мне лично очень неприятно и не пожелал бы такого другим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, вероятно сезон 09 Вас ничему не научил, а зря, самому страшно за сезон 2010, а то что РБ попал в Мерседес - хуже некуда. Надо понимать, что имея в руках бюджет Мерина, плюс его авторитет в мире Ф-1, Браун сможет воспроизвести Феррари 00-07, и мне от этого не смешно. А дальше думайте сами... ;)

Не воспроизведет он ту Феррари. Так как не он один ее создавал. Были еще Жан, Рори и конечно же Миша. Плюс в условиях ограниченного бюджета это будет сделать еще сложнее. Да и мы все знаем, как успех пришел к Россу и какие ресурсы были брошены на это и главное - сколько времени. Если бы Росс не смог бы при таких обстоятельствах создать команду, которая могла бы победить, то тогда нужно было бы поставить под сомнения его способности эффективного руководителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен ни в малейшей степени. Это сродни предложениям отказаться от всей истории что у нас была. Строить стратегию развития команды необходимо, как минимум учитывая старый опыт, а еще лучше, плавно его реформируя. Нельзя починить то, что не сломано. Команда Тодта побеждала, зачем же было ее ломать? нужно было сохранить, и усовершенствовать. Однако политика Доменикали означала кардинальные перемены. Теперб приходится строить с нуля. Ну подумайте сами, не идиотизм ли - сломать работоспособную систему, а затем на ее обломках пытаться строить снова ту же самую. Кретинизм в чистом виде. Вопрос не в Ф-60, а в системных ошибках, допущенных командой Доменикали :angry:

Беда с вами, технологами (не обижайся). Вы всё пытаетесь подчинить работу живого организма единой технологической модели (в данном случае управленческой). Поверь мне на слово (а я всё-таки немного управленец), что любая управленческая модель действенна только при конкретных персоналиях. И когда приходят новые люди, то они, как правило, начинают создавать иную модель. Стёпа здесь далеко не пионер. Причём, заметь этот процесс происходит вне зависимости, успешна была предыдущая модель управления или нет. "Тому в истори мы тьму примеров сыщем" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда с вами, технологами (не обижайся). Вы всё пытаетесь подчинить работу живого организма единой технологической модели (в данном случае управленческой). Поверь мне на слово (а я всё-таки немного управленец), что любая управленческая модель действенна только при конкретных персоналиях. И когда приходят новые люди, то они, как правило, начинают создавать иную модель. Стёпа здесь далеко не пионер. Причём, заметь этот процесс происходит вне зависимости, успешна была предыдущая модель управления или нет. "Тому в истори мы тьму примеров сыщем" (с)

Это верно. Можно сказать, что наследие шумахеровской эпохи Феррари стало одной из причин такого оглушительного провала в 2009 году. "Чтоб ты жил в эпоху перемен", - так ведь гласит древнекитайское проклятье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не будем об этом. у КР не было шанса поработать с ЖТ подольше. Вполне возможно, КР стал бы достойным продолжателем МШ ;) Надеюсь Вы не будете спорить с тем, что МШ своими 5-ю титулами очень во многом обязан ЖТ!? ;)

ну я просто стебанулся над твоей фразой .

так что не надо сравнивать не сравнимое , я не буду в отвт строчить :rolleyes:

буду спорить, это Жан обязан Майклу , что Лука его не уволил , так что Майкл сам себе режисёр , + Росс имено за ним пришёл и вот с ним и Бирном да , но имено Майкл стержень , Жан да организатор всего этого , но опять же без Майкла не Росса , не Бирна не было .

все они друг другу обязаны , но опять же , всё крутилось и зависело от Майкла , поэтому и такие фантастические результаты , 11 Кубков подряд и 72 Победы только у Майкла в Феррах .

так что это скорей Жан Майклу обязан Титулами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не воспроизведет он ту Феррари. Так как не он один ее создавал. Были еще Жан, Рори и конечно же Миша. Плюс в условиях ограниченного бюджета это будет сделать еще сложнее. Да и мы все знаем, как успех пришел к Россу и какие ресурсы были брошены на это и главное - сколько времени. Если бы Росс не смог бы при таких обстоятельствах создать команду, которая могла бы победить, то тогда нужно было бы поставить под сомнения его способности эффективного руководителя...

+1.

Многие забывают, что те ресурсы, которые были у Росса в начале 2009 года были даже круче, чем у МГП нынешнего. Да и состав пилотов Мерса пока полная непонятка. Если Нико и Ник, то вряд ли они будут сильно конкурировать с Массой и Алонсо. Если скажете про болид, то изменения 2010 тоже не маленькие, только подготовительного 2008 года у Росса уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай без иронии и насмешек. Вообще насмехаться это некрасивое занятие, или ты забыл как насмехались с Феррари и нас в начале 2009 года? Приятно было? Мне лично очень неприятно и не пожелал бы такого другим...

Почему без иронии и насмешек? Я же не прихожу к ним в тему и не насмехаюсь над тем, что Кимичка вне Ф1. Я лишь насмехаюсь здесь над их совершенно неумелыми и неаргументированными попытками критиковать команду, ее гонщиков ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая дискуссия получилась. Сегодня я попытался побыть "критиканом" Феррари, хотя в действительности я не думаю так, как вам может показалось. У меня во многом похожие взгляды с моими сегодняшними оппонентами, что особо проявилось при моих спорах с болельщиками Кими. Но иногда нужно быть на другой стороне, чтоб по больше аргументов для утверждения своей позиции. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему без иронии и насмешек? Я же не прихожу к ним в тему и не насмехаюсь над тем, что Кимичка вне Ф1. Я лишь насмехаюсь здесь над их совершенно неумелыми и неаргументированными попытками критиковать команду, ее гонщиков ну и так далее.

А почему бы тебе просто не аргументировать что их критика неверная? насмешки никогда к конструктивному диалогу не приводят. Просто они подождут и найдут момент, когда они будут насмехаться над тобой. И конца этому не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, вероятно сезон 09 Вас ничему не научил, а зря, самому страшно за сезон 2010, а то что РБ попал в Мерседес - хуже некуда. Надо понимать, что имея в руках бюджет Мерина, плюс его авторитет в мире Ф-1, Браун сможет воспроизвести Феррари 00-07, и мне от этого не смешно. А дальше думайте сами... ;)

Что здесь думать, Мерседес будет достойным соперником, здесь не с чем спорить.

Однако ваша версия, что Луку пожурит совет директоров за то, что Мерседес купил Браун Гп настолько нелепа, что не посмеяться над ней просто невозможно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не воспроизведет он ту Феррари. Так как не он один ее создавал. Были еще Жан, Рори и конечно же Миша. Плюс в условиях ограниченного бюджета это будет сделать еще сложнее. Да и мы все знаем, как успех пришел к Россу и какие ресурсы были брошены на это и главное - сколько времени. Если бы Росс не смог бы при таких обстоятельствах создать команду, которая могла бы победить, то тогда нужно было бы поставить под сомнения его способности эффективного руководителя...

Хорошо бы, чтобы его ограничили ресурсами. Проблема в том, что у них уже есть чемпионский болид, и его не нужно разрабатывать с нуля. Что касается денег, то Мерин потенциально богаче Феррари, и денег на разработку болида уйдет не меньше. Не вижу причин, которые могли бы ограничить творчество Брауна. Ресурсов у Мерина хватит. Вот это и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Многие забывают, что те ресурсы, которые были у Росса в начале 2009 года были даже круче, чем у МГП нынешнего. Да и состав пилотов Мерса пока полная непонятка. Если Нико и Ник, то вряд ли они будут сильно конкурировать с Массой и Алонсо. Если скажете про болид, то изменения 2010 тоже не маленькие, только подготовительного 2008 года у Росса уже нет.

Россу еще придется помучиться с балансом за счет увеличения размера топливных баков и смещения центра тяжести к задней оси, что было у Феррари из-за КЕРС. Посмотрим как они справляться с ситуацией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы тебе просто не аргументировать что их критика неверная? насмешки никогда к конструктивному диалогу не приводят. Просто они подождут и найдут момент, когда они будут насмехаться над тобой. И конца этому не будет...

Да ты почитай то, что они пишут. Они на все аргументированные конструктивные посты ничего ответить не могут, выдумывают какие-то факты, придумывают какие-то свои версии, приписывают гонщикам и руководству какие-то нелепые мысли и поступки. Мол, Фелипе хотел выиграть Бразилию 2007, я спрашиваю Nataly, факты приведите, мне в ответ молчание, и таких примеров полно. Аргументированно можно спорить с теми, кто реально смотрит на вещи, а не обиженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я просто стебанулся над твоей фразой .

так что не надо сравнивать не сравнимое , я не буду в отвт строчить :rolleyes:

буду спорить, это Жан обязан Майклу , что Лука его не уволил , так что Майкл сам себе режисёр , + Росс имено за ним пришёл и вот с ним и Бирном да , но имено Майкл стержень , Жан да организатор всего этого , но опять же без Майкла не Росса , не Бирна не было .

все они друг другу обязаны , но опять же , всё крутилось и зависело от Майкла , поэтому и такие фантастические результаты , 11 Кубков подряд и 72 Победы только у Майкла в Феррах .

так что это скорей Жан Майклу обязан Титулами

Вы не обижайтесь, но когда речь идет о МШ, с Вами беседовать решительно невозможно, ибо непогрешимость и величие МШ с Вашей стороны не подвергается сомнению :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы, чтобы его ограничили ресурсами. Проблема в том, что у них уже есть чемпионский болид, и его не нужно разрабатывать с нуля. Что касается денег, то Мерин потенциально богаче Феррари, и денег на разработку болида уйдет не меньше. Не вижу причин, которые могли бы ограничить творчество Брауна. Ресурсов у Мерина хватит. Вот это и плохо.

Мерин богаче Феррари, но у Мерина не все так гладко из-за кризиса. Да и в 2000-2004 года я что-то не видел, чтоб Мерседес больше тратился, нежели Феррари. Да и Росс тоже привык к огромным ресурсам а как он будет действовать, когда они ограничены, никто не знает. Не забывай, что в этом сезоне БГП не блистала доводкой машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая дискуссия получилась. Сегодня я попытался побыть "критиканом" Феррари, хотя в действительности я не думаю так, как вам может показалось. У меня во многом похожие взгляды с моими сегодняшними оппонентами, что особо проявилось при моих спорах с болельщиками Кими. Но иногда нужно быть на другой стороне, чтоб по больше аргументов для утверждения своей позиции. B)

И тебе спасибо. Засим откланиваюсь. Всех благодарю за содержательную дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не обижайтесь, но когда речь идет о МШ, с Вами беседовать решительно невозможно, ибо непогрешимость и величие МШ с Вашей стороны не подвергается сомнению :D

Величие МШ всеми настоящими болельщиками Феррари не подвергается сомнению. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...