Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Присоединяюсь. Гонщик подающий большие надежды, главное что бы его такая опека Феррари не испортила

Да не думаю. Тем более парень четко в этом плане обозначил необходимость стать Чемпионом в GP2, чтоб оправдать доверие. А внимание Феррари как раз нужно, я рад, что команда начала в этом плане делать необходимые шаги. Нужно развивать молодежь, а не ждать у моря погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь. Гонщик подающий большие надежды, главное что бы его такая опека Феррари не испортила

Этих "подающих надежды" уже столько было... Даже лень смотреть за ними. Из "оправдавших надежды" - и то мало кто действительно их оправдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этих "подающих надежды" уже столько было... Даже лень смотреть за ними. Из "оправдавших надежды" - и то мало кто действительно их оправдал

Такой мир Формулы 1. Но все же просто так бы Феррари не пригласила этого пилота на тесты и не подписывала с ним контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно развивать молодежь, а не ждать у моря погоды.

Это верно, но пока задача минимум - оправдать проваленный сезон-2009 (особенно в части работы над болидом будущего года)

P.S. А ролик с бездарно завязшим в полосе безопасности ЛдМ'ом постепенно становится бестселлером Интернета :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой мир Формулы 1. Но все же просто так бы Феррари не пригласила этого пилота на тесты и не подписывала с ним контракт.

Кстати касательно контракта, интересно бы знать какие положения он включает. Феррари сейчас не в такой блестящей форме, как скажем 5 лет назад и гипотетические другие топ-команды могут попробовать увести талант, как раньше с ними поступала Скудерия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой мир Формулы 1. Но все же просто так бы Феррари не пригласила этого пилота на тесты и не подписывала с ним контракт.

Сейчас от Феррари не знаешь чего и ждать. Метания продолжаются. Им надо очень постараться, чтобы убедить болельщиков в своей изрядно утраченной компетенции. Иначе только оголтелым будет повод для радости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верно, но пока задача минимум - оправдать проваленный сезон-2009 (особенно в части работы над болидом будущего года)

Само собой. Только вот есть определенные проблемы на пути реализации такой задачи. Их я бы сказал три:

1. "Прожорливость" двигателя Феррари.

2. Аэродинамика и уровень прижимной силы.

3. Решения на командном мостике.

P.S. А ролик с бездарно завязшим в полосе безопасности ЛдМмом постепенно становится бестселлером Интернета :lol:

Ну так это же Феррари. :lol: Алонсо наверно подумал: "куда я попал?". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати касательно контракта, интересно бы знать какие положения он включает. Феррари сейчас не в такой блестящей форме, как скажем 5 лет назад и гипотетические другие топ-команды могут попробовать увести талант, как раньше с ними поступала Скудерия

Позволил сделать вставку. :rolleyes: Да, согласен. Но все же деньги у Феррари есть, тем более есть тот же Хюлкенберг и Феттель, да и других талантов хватает.

Сейчас от Феррари не знаешь чего и ждать. Метания продолжаются. Им надо очень постараться, чтобы убедить болельщиков в своей изрядно утраченной компетенции. Иначе только оголтелым будет повод для радости

Я бы не сказал, что сейчас метания. То что меняют кадры, так это и должно происходить, главное, чтоб успели сработаться. Да и во второй половине 2009 года все же удалось добиться стабильности и Бразилия 2009 была лучшей в плане работы команды (а ведь условия были непростыми, особенно квалификация).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой. Только вот есть определенные проблемы на пути реализации такой задачи. Их я бы сказал три:

1. "Прожорливость" двигателя Феррари.

2. Аэродинамика и уровень прижимной силы.

3. Решения на командном мостике.

1) Несмотря на "прожорливость" пилоты нормальные и, думаю, что это будет наименьшая беда

2) Вот это намного серьезнее, причем не первый год. Но все-таки можно решить. По крайней мере Феррари это по силам

3) Совершенно непредсказуемо. Может быть и "черт знает что", а может и научились уже. Только 2010-й покажет нам эффективность командного мостика. Пока пункт третий - это джокер

Ну так это же Феррари. :lol: Алонсо наверно подумал: "куда я попал?". :lol:

Надеюсь, в 2010-м у болидов Феррари не будет таких "косяков" :rolleyes: Пора уже подниматься на заданный Тодтом-Россом-Михаэлем уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что сейчас метания. То что меняют кадры, так это и должно происходить, главное, чтоб успели сработаться. Да и во второй половине 2009 года все же удалось добиться стабильности и Бразилия 2009 была лучшей в плане работы команды (а ведь условия были непростыми, особенно квалификация).

Я вижу, что у Феррари сейчас большая перестройка. Гораздо бОльшая, чем в прошлых годах. Перспективы, конечно же, важны, но более занимают результаты команды в надвигающемся 2010-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Несмотря на "прожорливость" пилоты нормальные и, думаю, что это будет наименьшая беда

2) Вот это намного серьезнее, причем не первый год. Но все-таки можно решить. По крайней мере Феррари это по силам

3) Совершенно непредсказуемо. Может быть и "черт знает что", а может и научились уже. Только 2010-й покажет нам эффективность командного мостика. Пока пункт третий - это джокер

1. У других фаворитов тоже хорошие пилоты, а лишние пару кг брать в гонку тоже неохота.

2. До 2009 года Феррари славилась своей аэродинамикой (я говорю о 2000-2008 годы), но в этом году настоящий провал. А ведь тестов то уже мало и очень сложно исправить все исправить. Фактически надо начинать с нуля, тогда как другие будут просто дорабатывать то, что уже имеется.

Надеюсь, в 2010-м у болидов Феррари не будет таких "косяков" :rolleyes: Пора уже подниматься на заданный Тодтом-Россом-Михаэлем уровень

Ну я сомневаюсь, что до такого уровня дойдет. Такое может уже больше и не повториться. Но все же хотя бы быть на топ-уровне, то есть постоянно бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу, что у Феррари сейчас большая перестройка. Гораздо бОльшая, чем в прошлых годах. Перспективы, конечно же, важны, но более занимают результаты команды в надвигающемся 2010-м

Да, это так. Но рано или поздно она должна была произойти. Вот по этому я и не считаю, что Феррари будет реальным претендентом на титулы в 2010 году. Можно сказать, что это главная причина. Так просто перестройка не проходит, нужно время. Придется запастись терпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это так. Но рано или поздно она должна была произойти. Вот по этому я и не считаю, что Феррари будет реальным претендентом на титулы в 2010 году. Можно сказать, что это главная причина. Так просто перестройка не проходит, нужно время. Придется запастись терпением.

Посмотрим, вдруг "работы над болидом-2010" все-таки дадут результат. Вот поедет Феррари в следующем году, что тогда будем говорить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, вдруг плоды "работы над болидом-2010" все-таки дадут плоды. Вот поедет Феррари в следующем году, что тогда будем говорить? :rolleyes:

Я уж найду что говорить. :D Да и это не главное, пускай меня Феррари посадит в лужу с моими прогнозами. Но я просто не хотел бы питать иллюзий и думать что сразу все образумиться и мы будем впереди всех. Слишком много изменений внутри команды, слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж найду что говорить. :D Да и это не главное, пускай меня Феррари посадит в лужу со своими прогнозами. Но я просто не хотел бы питать иллюзий и думать что сразу все образумиться и мы будем впереди всех. Слишком много изменений внутри команды, слишком...

Валер, смотри в будущее с оптимизмом ))) Ну вдруг! :rolleyes: Фиг с ним, с обломом, ну вдруг все-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валер, смотри в будущее с оптимизмом ))) Ну вдруг! :rolleyes: Фиг с ним, с обломом, ну вдруг все-таки?

Ну пускай это будет приятный сюрприз. :rolleyes: Но дело в том, что я не вижу особых причин к такому оптимизму. Да, сильнее должны быть, более стабильней. Но другие ведь тоже на месте стоять не будут. У них уже налажена работа, особенно у РБР, а у нас "кадровая революция". Такое не может пройти бесследно. Да и если даже у нас будет хорошая машина, то сумеет ли команда выдержать тот прессинг борьбы?! Одно дело, когда ты уже не претендуешь на титулы и можешь действовать просто, без выдумок. Но другое дело, когда идет борьба за самое высокое место, когда нужно демонстрировать не только стабильность, но и тактическую гибкость. А у нас с этим немного туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пускай это будет приятный сюрприз. :rolleyes: Но дело в том, что я не вижу особых причин к такому оптимизму. Да, сильнее должны быть, более стабильней. Но другие ведь тоже на месте стоять не будут. У них уже налажена работа, особенно у РБР, а у нас "кадровая революция". Такое не может пройти бесследно. Да и если даже у нас будет хорошая машина, то сумеет ли команда выдержать тот прессинг борьбы?! Одно дело, когда ты уже не претендуешь на титулы и можешь действовать просто, без выдумок. Но другое дело, когда идет борьба за самое высокое место, когда нужно демонстрировать не только стабильность, но и тактическую гибкость. А у нас с этим немного туго.

1) Работа над болидом ведется высокими темпами лишние полгода

2) Думаю, ставка будет на Алонсо. А он может преподнести Феррари приятный сюрприз. Ему тоже давно не терпится стать трехкратным. Мотивация на сезон-2010 должна быть высокая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Работа над болидом ведется высокими темпами лишние полгода

Это да. Но надо учесть, что Феррари долго не могла прийти в себя, после первых гонок. Думаю усиленно начали работать только после Венгрии, но и другие тоже этим уже занимались, особенно Макларен, который еще раньше начал разбирать, в чем они просчитались.

2) Думаю, ставка будет на Алонсо. А он может преподнести Феррари приятный сюрприз. Ему тоже давно не терпится стать трехкратным. Мотивация на сезон-2010 должна быть высокая

А вот я не думаю. С Массой будут носиться, так как после травмы и ему очень нужна поддержка. Возможно дальше, в будущем, но это будет во многом зависеть от Алонсо. Если победит Массу, то да. А если нет - то никакой ставки, за исключением последних гран-при, когда один из них потеряет практически все шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я не думаю. С Массой будут носиться, так как после травмы и ему очень нужна поддержка. Возможно дальше, в будущем, но это будет во многом зависеть от Алонсо. Если победит Массу, то да. А если нет - то никакой ставки, за исключением последних гран-при, когда один из них потеряет практически все шансы.

Знаешь, это тут романтически настроенные болелы Массы считают, что с ним будут "носиться". Массе и так была оказана нормальная поддержка. Если Феррари будут "носиться" с Массой в 2010-м, то они просто безумцы. А я в это не верю. Скорее, Феррари стали более прагматичны (о чем говорит приобретение Алонсо). Так что вся эта "ботва" про "человеческие связи" уже просто даже не смешна. Взрослые люди повторяют раз за разом то, что предназначено для журналистов, пытаясь выдать все это за правду. Пусть тешатся на здоровье. Замена Кими на Фернандо с выплатами нехилых отступных говорит о том, что ставка сделана именно на Алонсо. Такого дорогого "вторикеллу" в кризис могут купить только лохи, коими Феррари не является. И вообще, двукратный - второй пилот, а "нолькратный" - первый... Что-то не вяжется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, это тут романтически настроенные болелы Массы считают, что с ним будут "носиться". Массе и так была оказана нормальная поддержка. Если Феррари будут "носиться" с Массой в 2010-м, то они просто безумцы. А я в это не верю. Скорее, Феррари стали более прагматичны (о чем говорит приобретение Алонсо). Так что вся эта "ботва" про "человеческие связи" уже просто даже не смешна. Взрослые люди повторяют раз за разом то, что предназначено для журналистов, пыьаясь выдать все это за правду. Пусть тешатся на здоровье. Замена Кими на Фернандо с выплатами нехилых отступных говорит о том, что ставка сделана именно на Алонсо. Такого дорогого "вторикеллу" в кризис могут купить только лохи, коими Феррари не является. И вообще, двукратный - второй пилот, а "нолькратный" - первый... Что-то не вяжется

Я не говорю, что Масса будет первым. Но и Алонсо никто первого номера не даст. Масса ведь тоже не из медленных пилотов. Тут скорее нужно говорить о 2011 году, вот могут быть определенные акценты. Но в 2010 никто никому никаких дополнительных преференций давать не будет. А "носиться", так это в плане того, что ему нужна очень сильная поддержка, все же парень после сильной травмы выступать будет и потому никакой ставки на Алонсо в 2010 году не будет. Не забывай, что Масса должен благодарить Тодта, Брона и Шумахера, что он оказался в Феррари. А наследие тех еще будет долго оставаться в команде, и именно благодаря тем трем (ну Масса тоже старался, молодец) у бразильца такое крепкое положение в Феррари. Да, "семейность" может быть для журналистов, но все же человеческие отношения тоже играют важную роль, особенно в Феррари. А вот что будет в 2011 году действительно сложно угадать. И что там на уме будет у Феррари. Да и не забывай, что ключевым фактором перехода Алонсо в Феррари стали деньги Сантандера. Лука сколько угодно может говорить о том, как Феррари выбирает гонщиков и как крут Алонсо, но все же денежный след ярко прослеживается. В этом то и проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что Масса будет первым. Но и Алонсо никто первого номера не даст. Масса ведь тоже не из медленных пилотов. Тут скорее нужно говорить о 2011 году, вот могут быть определенные акценты. Но в 2010 никто никому никаких дополнительных преференций давать не будет. А "носиться", так это в плане того, что ему нужна очень сильная поддержка, все же парень после сильной травмы выступать будет и потому никакой ставки на Алонсо в 2010 году не будет. Не забывай, что Масса должен благодарить Тодта, Брона и Шумахера, что он оказался в Феррари. А наследие тех еще будет долго оставаться в команде, и именно благодаря тем трем (ну Масса тоже старался, молодец) у бразильца такое крепкое положение в Феррари. Да, "семейность" может быть для журналистов, но все же человеческие отношения тоже играют важную роль, особенно в Феррари. А вот что будет в 2011 году действительно сложно угадать. И что там на уме будет у Феррари. Да и не забывай, что ключевым фактором перехода Алонсо в Феррари стали деньги Сантандера. Лука сколько угодно может говорить о том, как Феррари выбирает гонщиков и как крут Алонсо, но все же денежный след ярко прослеживается. В этом то и проблема...

Алонсо купили именно для результата, который Масса так и не дал. Поддержка поддержкой, а результат результатом. Сантандер, конечно, весомый аргумент, но алименты Кими весьма значительны. Если бы эти деньги остались в команде, то команда бы точно не жаловалась бы. Поэтому считаю, что ставка будет на Фернандо при полной завуалированности этого решения. Слишком дорогое приобретение, чтобы ничего от него не хотеть. Заметь, взяли двукратного чемпиона, а не перспективного Феттеля. А могли бы деньгами и переход Себа решить, но не стали рисковать. А неразбериха с первым номером на пользу команде не пойдет. И это они точно понимают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо купили именно для результата, который Масса так и не дал. Поддержка поддержкой, а результат результатом. Сантандер, конечно, весомый аргумент, но алименты Кими весьма значительны. Если бы эти деньги остались в команде, то команда бы точно не жаловалась бы. Поэтому считаю, что ставка будет на Фернандо при полной завуалированности этого решения. Слишком дорогое приобретение, чтобы ничего от него не хотеть. Заметь, взяли двукратного чемпиона, а не перспективного Феттеля. А могли бы деньгами и переход Себа решить, но не стали рисковать. А неразбериха с первым номером на пользу команде не пойдет. И это они точно понимают

Это кажется все логичным, но все же иногда Феррари поступает совсем по другому. Феррари надеется, что Алонсо лучше интегрируется в команду, что будет больше отдачи от него, но это не означает, что он получит статус первого номера, особенно это касается 2010 года. К тому же чтоб сделать ставку на Алонсо, он должен заслужить полное доверие к команде, стать своим. По поводу Себа, то вряд ли Сантандер хотел бы, чтоб вместо Фернандо пришел Феттель. Ведь именно благодаря ему Феррари ничего не потеряло в денежном плане при расторжении контракта с Кими. Да и не забывай, что в Кими могли просто разочароваться, и приняли приложения Сантандера без таких стратегических расчетов. Итальянская особенность, можно сказать. Это конечно смотрится глупо, но глупостей Феррари в 2009 году наделала много. Мы ведь точно не знаем, насколько Стефано хотел Алонсо, возможно его никто и не спрашивал, а Лука сказал это просто для красного словца, чтоб показать, что он не продавался, а сам желал Алонсо. Мне бы тоже хотелось бы видеть в решениях Феррари только рациональное зерно, но Феррари не всегда исходит из таких принципов. Такая у нее особенность, с этим ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик подающий большие надежды, главное что бы его такая опека Феррари не испортила.

там как раз не опека

там такие условия, что от результатов каждого текущего сезона будет зависеть продолжение/непродолжение работы Ферров с этим гонщиком

Кстати касательно контракта, интересно бы знать какие положения он включает. Феррари сейчас не в такой блестящей форме, как скажем 5 лет назад и гипотетические другие топ-команды могут попробовать увести талант, как раньше с ними поступала Скудерия

это зависит не от положений в контракте, а от того, кто у Жюля менеджер

пока у него менеджер Николя Тодт, то Жюль будет оставаться в Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сантандер, конечно, весомый аргумент, но алименты Кими весьма значительны. Если бы эти деньги остались в команде, то команда бы точно не жаловалась бы.

деньги бы в команде не остались ни при каких условиях

это был целевой взнос Сантандера на "алименты Кими"

если бы Кими не выгоняли, то и взноса этого не было бы

так что, команда в этом плане ничего не приобрела и не потеряла

Поэтому считаю, что ставка будет на Фернандо при полной завуалированности этого решения. Слишком дорогое приобретение, чтобы ничего от него не хотеть.

всё с точностью до наоборот

Фонц - это не затраты, а экономия для команды

т.к. зарплата Фонца в Феррах будет значительно меньше, чем должна была быть зарплата Кими в 2010-м

возможно, Фонцу еще что-то будет доплачивать Сантандер из своих закромов, минуя Ферры, как уже сейчас он доплачивает Массе, минуя Ферры

но затраты непосредственно самой команды на Фонца будут значительно меньше, чем должны были быть их затраты на Кими

и затраты команды на Массу тоже будут меньше, т.к. Сантандер тоже взял его под свое крыло (это помимо тех спонсорских 40 млн в год, которые будет получать от Сантандера команда), и теперь Ферры будут платить Фелипе только часть зарплаты из своих средств

именно поэтому совет директоров, перед которым держал ответ Монтедземоло по поводу этой нелепой замены Кими на Фонца, согласился с решением Доменикали-Монтедземоло, т.к. значительная экономия была налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, двукратный - второй пилот, а "нолькратный" - первый... Что-то не вяжется

смотри сезон 2007

Алонсо купили именно для результата, который Масса так и не дал.

Алонсо купили именно для результата, который Райкконен так и не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...