Lonesome Опубликовано 02.12.2009 23:11 Присоединяюсь. Гонщик подающий большие надежды, главное что бы его такая опека Феррари не испортилаДа не думаю. Тем более парень четко в этом плане обозначил необходимость стать Чемпионом в GP2, чтоб оправдать доверие. А внимание Феррари как раз нужно, я рад, что команда начала в этом плане делать необходимые шаги. Нужно развивать молодежь, а не ждать у моря погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 02.12.2009 23:13 Присоединяюсь. Гонщик подающий большие надежды, главное что бы его такая опека Феррари не испортилаЭтих "подающих надежды" уже столько было... Даже лень смотреть за ними. Из "оправдавших надежды" - и то мало кто действительно их оправдал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.12.2009 23:15 Этих "подающих надежды" уже столько было... Даже лень смотреть за ними. Из "оправдавших надежды" - и то мало кто действительно их оправдалТакой мир Формулы 1. Но все же просто так бы Феррари не пригласила этого пилота на тесты и не подписывала с ним контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 02.12.2009 23:16 Нужно развивать молодежь, а не ждать у моря погоды.Это верно, но пока задача минимум - оправдать проваленный сезон-2009 (особенно в части работы над болидом будущего года)P.S. А ролик с бездарно завязшим в полосе безопасности ЛдМ'ом постепенно становится бестселлером Интернета :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 02.12.2009 23:18 Такой мир Формулы 1. Но все же просто так бы Феррари не пригласила этого пилота на тесты и не подписывала с ним контракт.Кстати касательно контракта, интересно бы знать какие положения он включает. Феррари сейчас не в такой блестящей форме, как скажем 5 лет назад и гипотетические другие топ-команды могут попробовать увести талант, как раньше с ними поступала Скудерия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 02.12.2009 23:19 Такой мир Формулы 1. Но все же просто так бы Феррари не пригласила этого пилота на тесты и не подписывала с ним контракт.Сейчас от Феррари не знаешь чего и ждать. Метания продолжаются. Им надо очень постараться, чтобы убедить болельщиков в своей изрядно утраченной компетенции. Иначе только оголтелым будет повод для радости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.12.2009 23:23 Это верно, но пока задача минимум - оправдать проваленный сезон-2009 (особенно в части работы над болидом будущего года)Само собой. Только вот есть определенные проблемы на пути реализации такой задачи. Их я бы сказал три: 1. "Прожорливость" двигателя Феррари.2. Аэродинамика и уровень прижимной силы.3. Решения на командном мостике. P.S. А ролик с бездарно завязшим в полосе безопасности ЛдМмом постепенно становится бестселлером Интернета :lol:Ну так это же Феррари. :lol: Алонсо наверно подумал: "куда я попал?". :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.12.2009 23:27 Кстати касательно контракта, интересно бы знать какие положения он включает. Феррари сейчас не в такой блестящей форме, как скажем 5 лет назад и гипотетические другие топ-команды могут попробовать увести талант, как раньше с ними поступала СкудерияПозволил сделать вставку. :rolleyes: Да, согласен. Но все же деньги у Феррари есть, тем более есть тот же Хюлкенберг и Феттель, да и других талантов хватает. Сейчас от Феррари не знаешь чего и ждать. Метания продолжаются. Им надо очень постараться, чтобы убедить болельщиков в своей изрядно утраченной компетенции. Иначе только оголтелым будет повод для радостиЯ бы не сказал, что сейчас метания. То что меняют кадры, так это и должно происходить, главное, чтоб успели сработаться. Да и во второй половине 2009 года все же удалось добиться стабильности и Бразилия 2009 была лучшей в плане работы команды (а ведь условия были непростыми, особенно квалификация). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 02.12.2009 23:36 Само собой. Только вот есть определенные проблемы на пути реализации такой задачи. Их я бы сказал три: 1. "Прожорливость" двигателя Феррари.2. Аэродинамика и уровень прижимной силы.3. Решения на командном мостике.1) Несмотря на "прожорливость" пилоты нормальные и, думаю, что это будет наименьшая беда2) Вот это намного серьезнее, причем не первый год. Но все-таки можно решить. По крайней мере Феррари это по силам3) Совершенно непредсказуемо. Может быть и "черт знает что", а может и научились уже. Только 2010-й покажет нам эффективность командного мостика. Пока пункт третий - это джокерНу так это же Феррари. :lol: Алонсо наверно подумал: "куда я попал?". :lol:Надеюсь, в 2010-м у болидов Феррари не будет таких "косяков" :rolleyes: Пора уже подниматься на заданный Тодтом-Россом-Михаэлем уровень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 02.12.2009 23:40 Я бы не сказал, что сейчас метания. То что меняют кадры, так это и должно происходить, главное, чтоб успели сработаться. Да и во второй половине 2009 года все же удалось добиться стабильности и Бразилия 2009 была лучшей в плане работы команды (а ведь условия были непростыми, особенно квалификация).Я вижу, что у Феррари сейчас большая перестройка. Гораздо бОльшая, чем в прошлых годах. Перспективы, конечно же, важны, но более занимают результаты команды в надвигающемся 2010-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 00:12 1) Несмотря на "прожорливость" пилоты нормальные и, думаю, что это будет наименьшая беда2) Вот это намного серьезнее, причем не первый год. Но все-таки можно решить. По крайней мере Феррари это по силам3) Совершенно непредсказуемо. Может быть и "черт знает что", а может и научились уже. Только 2010-й покажет нам эффективность командного мостика. Пока пункт третий - это джокер1. У других фаворитов тоже хорошие пилоты, а лишние пару кг брать в гонку тоже неохота. 2. До 2009 года Феррари славилась своей аэродинамикой (я говорю о 2000-2008 годы), но в этом году настоящий провал. А ведь тестов то уже мало и очень сложно исправить все исправить. Фактически надо начинать с нуля, тогда как другие будут просто дорабатывать то, что уже имеется. Надеюсь, в 2010-м у болидов Феррари не будет таких "косяков" :rolleyes: Пора уже подниматься на заданный Тодтом-Россом-Михаэлем уровеньНу я сомневаюсь, что до такого уровня дойдет. Такое может уже больше и не повториться. Но все же хотя бы быть на топ-уровне, то есть постоянно бороться за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 00:14 Я вижу, что у Феррари сейчас большая перестройка. Гораздо бОльшая, чем в прошлых годах. Перспективы, конечно же, важны, но более занимают результаты команды в надвигающемся 2010-мДа, это так. Но рано или поздно она должна была произойти. Вот по этому я и не считаю, что Феррари будет реальным претендентом на титулы в 2010 году. Можно сказать, что это главная причина. Так просто перестройка не проходит, нужно время. Придется запастись терпением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 03.12.2009 00:27 Да, это так. Но рано или поздно она должна была произойти. Вот по этому я и не считаю, что Феррари будет реальным претендентом на титулы в 2010 году. Можно сказать, что это главная причина. Так просто перестройка не проходит, нужно время. Придется запастись терпением.Посмотрим, вдруг "работы над болидом-2010" все-таки дадут результат. Вот поедет Феррари в следующем году, что тогда будем говорить? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 00:30 Посмотрим, вдруг плоды "работы над болидом-2010" все-таки дадут плоды. Вот поедет Феррари в следующем году, что тогда будем говорить? :rolleyes:Я уж найду что говорить. :D Да и это не главное, пускай меня Феррари посадит в лужу с моими прогнозами. Но я просто не хотел бы питать иллюзий и думать что сразу все образумиться и мы будем впереди всех. Слишком много изменений внутри команды, слишком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 03.12.2009 00:32 Я уж найду что говорить. :D Да и это не главное, пускай меня Феррари посадит в лужу со своими прогнозами. Но я просто не хотел бы питать иллюзий и думать что сразу все образумиться и мы будем впереди всех. Слишком много изменений внутри команды, слишком...Валер, смотри в будущее с оптимизмом ))) Ну вдруг! :rolleyes: Фиг с ним, с обломом, ну вдруг все-таки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 00:38 Валер, смотри в будущее с оптимизмом ))) Ну вдруг! :rolleyes: Фиг с ним, с обломом, ну вдруг все-таки?Ну пускай это будет приятный сюрприз. :rolleyes: Но дело в том, что я не вижу особых причин к такому оптимизму. Да, сильнее должны быть, более стабильней. Но другие ведь тоже на месте стоять не будут. У них уже налажена работа, особенно у РБР, а у нас "кадровая революция". Такое не может пройти бесследно. Да и если даже у нас будет хорошая машина, то сумеет ли команда выдержать тот прессинг борьбы?! Одно дело, когда ты уже не претендуешь на титулы и можешь действовать просто, без выдумок. Но другое дело, когда идет борьба за самое высокое место, когда нужно демонстрировать не только стабильность, но и тактическую гибкость. А у нас с этим немного туго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 03.12.2009 00:42 Ну пускай это будет приятный сюрприз. :rolleyes: Но дело в том, что я не вижу особых причин к такому оптимизму. Да, сильнее должны быть, более стабильней. Но другие ведь тоже на месте стоять не будут. У них уже налажена работа, особенно у РБР, а у нас "кадровая революция". Такое не может пройти бесследно. Да и если даже у нас будет хорошая машина, то сумеет ли команда выдержать тот прессинг борьбы?! Одно дело, когда ты уже не претендуешь на титулы и можешь действовать просто, без выдумок. Но другое дело, когда идет борьба за самое высокое место, когда нужно демонстрировать не только стабильность, но и тактическую гибкость. А у нас с этим немного туго.1) Работа над болидом ведется высокими темпами лишние полгода2) Думаю, ставка будет на Алонсо. А он может преподнести Феррари приятный сюрприз. Ему тоже давно не терпится стать трехкратным. Мотивация на сезон-2010 должна быть высокая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 00:49 1) Работа над болидом ведется высокими темпами лишние полгодаЭто да. Но надо учесть, что Феррари долго не могла прийти в себя, после первых гонок. Думаю усиленно начали работать только после Венгрии, но и другие тоже этим уже занимались, особенно Макларен, который еще раньше начал разбирать, в чем они просчитались. 2) Думаю, ставка будет на Алонсо. А он может преподнести Феррари приятный сюрприз. Ему тоже давно не терпится стать трехкратным. Мотивация на сезон-2010 должна быть высокаяА вот я не думаю. С Массой будут носиться, так как после травмы и ему очень нужна поддержка. Возможно дальше, в будущем, но это будет во многом зависеть от Алонсо. Если победит Массу, то да. А если нет - то никакой ставки, за исключением последних гран-при, когда один из них потеряет практически все шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 03.12.2009 01:05 А вот я не думаю. С Массой будут носиться, так как после травмы и ему очень нужна поддержка. Возможно дальше, в будущем, но это будет во многом зависеть от Алонсо. Если победит Массу, то да. А если нет - то никакой ставки, за исключением последних гран-при, когда один из них потеряет практически все шансы.Знаешь, это тут романтически настроенные болелы Массы считают, что с ним будут "носиться". Массе и так была оказана нормальная поддержка. Если Феррари будут "носиться" с Массой в 2010-м, то они просто безумцы. А я в это не верю. Скорее, Феррари стали более прагматичны (о чем говорит приобретение Алонсо). Так что вся эта "ботва" про "человеческие связи" уже просто даже не смешна. Взрослые люди повторяют раз за разом то, что предназначено для журналистов, пытаясь выдать все это за правду. Пусть тешатся на здоровье. Замена Кими на Фернандо с выплатами нехилых отступных говорит о том, что ставка сделана именно на Алонсо. Такого дорогого "вторикеллу" в кризис могут купить только лохи, коими Феррари не является. И вообще, двукратный - второй пилот, а "нолькратный" - первый... Что-то не вяжется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 01:12 Знаешь, это тут романтически настроенные болелы Массы считают, что с ним будут "носиться". Массе и так была оказана нормальная поддержка. Если Феррари будут "носиться" с Массой в 2010-м, то они просто безумцы. А я в это не верю. Скорее, Феррари стали более прагматичны (о чем говорит приобретение Алонсо). Так что вся эта "ботва" про "человеческие связи" уже просто даже не смешна. Взрослые люди повторяют раз за разом то, что предназначено для журналистов, пыьаясь выдать все это за правду. Пусть тешатся на здоровье. Замена Кими на Фернандо с выплатами нехилых отступных говорит о том, что ставка сделана именно на Алонсо. Такого дорогого "вторикеллу" в кризис могут купить только лохи, коими Феррари не является. И вообще, двукратный - второй пилот, а "нолькратный" - первый... Что-то не вяжетсяЯ не говорю, что Масса будет первым. Но и Алонсо никто первого номера не даст. Масса ведь тоже не из медленных пилотов. Тут скорее нужно говорить о 2011 году, вот могут быть определенные акценты. Но в 2010 никто никому никаких дополнительных преференций давать не будет. А "носиться", так это в плане того, что ему нужна очень сильная поддержка, все же парень после сильной травмы выступать будет и потому никакой ставки на Алонсо в 2010 году не будет. Не забывай, что Масса должен благодарить Тодта, Брона и Шумахера, что он оказался в Феррари. А наследие тех еще будет долго оставаться в команде, и именно благодаря тем трем (ну Масса тоже старался, молодец) у бразильца такое крепкое положение в Феррари. Да, "семейность" может быть для журналистов, но все же человеческие отношения тоже играют важную роль, особенно в Феррари. А вот что будет в 2011 году действительно сложно угадать. И что там на уме будет у Феррари. Да и не забывай, что ключевым фактором перехода Алонсо в Феррари стали деньги Сантандера. Лука сколько угодно может говорить о том, как Феррари выбирает гонщиков и как крут Алонсо, но все же денежный след ярко прослеживается. В этом то и проблема... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 03.12.2009 01:27 Я не говорю, что Масса будет первым. Но и Алонсо никто первого номера не даст. Масса ведь тоже не из медленных пилотов. Тут скорее нужно говорить о 2011 году, вот могут быть определенные акценты. Но в 2010 никто никому никаких дополнительных преференций давать не будет. А "носиться", так это в плане того, что ему нужна очень сильная поддержка, все же парень после сильной травмы выступать будет и потому никакой ставки на Алонсо в 2010 году не будет. Не забывай, что Масса должен благодарить Тодта, Брона и Шумахера, что он оказался в Феррари. А наследие тех еще будет долго оставаться в команде, и именно благодаря тем трем (ну Масса тоже старался, молодец) у бразильца такое крепкое положение в Феррари. Да, "семейность" может быть для журналистов, но все же человеческие отношения тоже играют важную роль, особенно в Феррари. А вот что будет в 2011 году действительно сложно угадать. И что там на уме будет у Феррари. Да и не забывай, что ключевым фактором перехода Алонсо в Феррари стали деньги Сантандера. Лука сколько угодно может говорить о том, как Феррари выбирает гонщиков и как крут Алонсо, но все же денежный след ярко прослеживается. В этом то и проблема...Алонсо купили именно для результата, который Масса так и не дал. Поддержка поддержкой, а результат результатом. Сантандер, конечно, весомый аргумент, но алименты Кими весьма значительны. Если бы эти деньги остались в команде, то команда бы точно не жаловалась бы. Поэтому считаю, что ставка будет на Фернандо при полной завуалированности этого решения. Слишком дорогое приобретение, чтобы ничего от него не хотеть. Заметь, взяли двукратного чемпиона, а не перспективного Феттеля. А могли бы деньгами и переход Себа решить, но не стали рисковать. А неразбериха с первым номером на пользу команде не пойдет. И это они точно понимают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2009 01:36 Алонсо купили именно для результата, который Масса так и не дал. Поддержка поддержкой, а результат результатом. Сантандер, конечно, весомый аргумент, но алименты Кими весьма значительны. Если бы эти деньги остались в команде, то команда бы точно не жаловалась бы. Поэтому считаю, что ставка будет на Фернандо при полной завуалированности этого решения. Слишком дорогое приобретение, чтобы ничего от него не хотеть. Заметь, взяли двукратного чемпиона, а не перспективного Феттеля. А могли бы деньгами и переход Себа решить, но не стали рисковать. А неразбериха с первым номером на пользу команде не пойдет. И это они точно понимаютЭто кажется все логичным, но все же иногда Феррари поступает совсем по другому. Феррари надеется, что Алонсо лучше интегрируется в команду, что будет больше отдачи от него, но это не означает, что он получит статус первого номера, особенно это касается 2010 года. К тому же чтоб сделать ставку на Алонсо, он должен заслужить полное доверие к команде, стать своим. По поводу Себа, то вряд ли Сантандер хотел бы, чтоб вместо Фернандо пришел Феттель. Ведь именно благодаря ему Феррари ничего не потеряло в денежном плане при расторжении контракта с Кими. Да и не забывай, что в Кими могли просто разочароваться, и приняли приложения Сантандера без таких стратегических расчетов. Итальянская особенность, можно сказать. Это конечно смотрится глупо, но глупостей Феррари в 2009 году наделала много. Мы ведь точно не знаем, насколько Стефано хотел Алонсо, возможно его никто и не спрашивал, а Лука сказал это просто для красного словца, чтоб показать, что он не продавался, а сам желал Алонсо. Мне бы тоже хотелось бы видеть в решениях Феррари только рациональное зерно, но Феррари не всегда исходит из таких принципов. Такая у нее особенность, с этим ничего не поделаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.12.2009 05:01 Гонщик подающий большие надежды, главное что бы его такая опека Феррари не испортила.там как раз не опекатам такие условия, что от результатов каждого текущего сезона будет зависеть продолжение/непродолжение работы Ферров с этим гонщикомКстати касательно контракта, интересно бы знать какие положения он включает. Феррари сейчас не в такой блестящей форме, как скажем 5 лет назад и гипотетические другие топ-команды могут попробовать увести талант, как раньше с ними поступала Скудерияэто зависит не от положений в контракте, а от того, кто у Жюля менеджерпока у него менеджер Николя Тодт, то Жюль будет оставаться в Феррари ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.12.2009 05:08 Сантандер, конечно, весомый аргумент, но алименты Кими весьма значительны. Если бы эти деньги остались в команде, то команда бы точно не жаловалась бы.деньги бы в команде не остались ни при каких условияхэто был целевой взнос Сантандера на "алименты Кими"если бы Кими не выгоняли, то и взноса этого не было бытак что, команда в этом плане ничего не приобрела и не потеряла Поэтому считаю, что ставка будет на Фернандо при полной завуалированности этого решения. Слишком дорогое приобретение, чтобы ничего от него не хотеть.всё с точностью до наоборотФонц - это не затраты, а экономия для командыт.к. зарплата Фонца в Феррах будет значительно меньше, чем должна была быть зарплата Кими в 2010-мвозможно, Фонцу еще что-то будет доплачивать Сантандер из своих закромов, минуя Ферры, как уже сейчас он доплачивает Массе, минуя Феррыно затраты непосредственно самой команды на Фонца будут значительно меньше, чем должны были быть их затраты на Кимии затраты команды на Массу тоже будут меньше, т.к. Сантандер тоже взял его под свое крыло (это помимо тех спонсорских 40 млн в год, которые будет получать от Сантандера команда), и теперь Ферры будут платить Фелипе только часть зарплаты из своих средствименно поэтому совет директоров, перед которым держал ответ Монтедземоло по поводу этой нелепой замены Кими на Фонца, согласился с решением Доменикали-Монтедземоло, т.к. значительная экономия была налицо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 03.12.2009 05:12 И вообще, двукратный - второй пилот, а "нолькратный" - первый... Что-то не вяжетсясмотри сезон 2007Алонсо купили именно для результата, который Масса так и не дал.Алонсо купили именно для результата, который Райкконен так и не дал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах