Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Понравилось только фонцефилам.

ну что ж теперь поделаешь , придётся терпеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут болтовня?

1) не дали Фернандо меньший номер

2) не дали инженера, которого он просил

Я не вижу оснований делать из этого каких-то долгоидущих выводов. У Алонсо все же не детская психика, что бы «сжиматься» от такой ерунды. Его это должно только раззадорить и дать стимул. А Массе оставление этих условных привилегий должно придать уверенности в себе. Так что Доменикале далеко не дурак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут болтовня?

1) не дали Фернандо меньший номер

2) не дали инженера, которого он просил

ну, это детский лепет на лужайке по сравнению с тем, как Ферры на своем официальном сайте постебались над "списком Фонца" и Сингапуром

ну и есть еще некоторые нюансы с этим Феррари Мондиали и опять появились некоторые терки с Сантандером

так что, пружина сжимается очень медленно, но верно

поп-корн нам пригодится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, это детский лепет на лужайке по сравнению с тем, как Ферры на своем официальном сайте постебались над "списком Фонца" и Сингапуром

ну и есть еще некоторые нюансы с этим Феррари Мондиали и опять появились некоторые терки с Сантандером

так что, пружина сжимается очень медленно, но верно

поп-корн нам пригодится :)

Тест-пилот Ferrari Марк Жене приветствует приход в команду Фернандо Алонсо, считая, что его знаменитый соотечественник добьется в Скудерии больших успехов.

Алонсо уже побывал в Маранелло с первым визитом, а в конце этой недели, как ожидается, появится на церемонии, посвященной закрытию сезона, которую Ferrari проводит в Валенсии.

Участие Алонсо в празднике Ferrari будет носить неофициальный характер, поскольку до конца года двукратный чемпион мира несет контрактные обязательства перед Renault, однако, по слухам, ему разрешено появиться в Валенсии перед толпой испанских болельщиков за рулем дорожного спортивного автомобиля.

Марк Жене, который активно задействован в программе дней Ferrari в Валенсии, заранее радуется предстоящей встрече с будущим коллегой по Скудерии.

«Фернандо у нас понравится! – цитирует Жене испанское агентство EFE. – Думаю, два последних сезона в Renault были непростыми, но теперь он вновь рвется к победам. Ferrari к этому готова. Фернандо – чемпион, и команда предоставит ему машину, способную выигрывать гонки. Работа над новым шасси идет уже несколько месяцев».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что Доменикале далеко не дурак.

так никто и не говорит, что Доменикали дурак

и уж March On, тем более, этого не говорит

у Доменикали своя личная игра, и как раз очень интересно будет посмотреть, как он её поведет

первый уровень этой игры с опцией "Райкконен" он прошел с опережением отведенного на этот уровень времени :D

теперь в настройках своей игры он включил более сложную опцию "Фонц" и уже вовсю нажимает кнопочки на своем джойстике ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, это детский лепет на лужайке по сравнению с тем, как Ферры на своем официальном сайте постебались над "списком Фонца" и Сингапуром

ну и есть еще некоторые нюансы с этим Феррари Мондиали и опять появились некоторые терки с Сантандером

так что, пружина сжимается очень медленно, но верно

поп-корн нам пригодится :)

Ну вот, Вы разбираетесь в кадрах и психологии людей, объясните - зачем???? Зачем брать хорошего пилота, при том при всем очень капризного человека и намеренно стебаться над ним? Они что сами себе враги? Они хотят бедную Феррари развалить окончательно? Не вижу логики, сколько не думаю над этим, не вижу. Так, надо, конечно, показать кто в доме хозяин, не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот Ferrari Марк Жене

это ты к чему? :blink:

новость уже старая, да и на главной это давно уж размещено

тем более, набор общих слов тест-пилота команды не имеет никакого отношения к нашему разговору о Доменикали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Вы разбираетесь в кадрах и психологии людей, объясните - зачем???? Зачем брать хорошего пилота, при том при всем очень капризного человека и намеренно стебаться над ним? Они что сами себе враги? Они хотят бедную Феррари развалить окончательно? Не вижу логики, сколько не думаю над этим, не вижу. Так, надо, конечно, показать кто в доме хозяин, не более того

О Хосподи :angry: Да какой стеб? :lol: Как можно верить в эту чушь? Тем более в отношении Ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты к чему? :blink:

новость уже старая, да и на главной это давно уж размещено

тем более, набор общих слов тест-пилота команды не имеет никакого отношения к нашему разговору о Доменикали

Доминик сказал еще больше, и получше. И без всяких выдумок про Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так никто и не говорит, что Доменикали дурак

и уж March On, тем более, этого не говорит

у Доменикали своя личная игра, и как раз очень интересно будет посмотреть, как он её поведет

первый уровень этой игры с опцией "Райкконен" он прошел с опережением отведенного на этот уровень времени

теперь в настройках своей игры он включил более сложную опцию "Фонц" и уже вовсю нажимает кнопочки на своем джойстике ;)

Это, грубо говоря, ответ на мой нижний пост. Однако я все равно не понимаю. Т.е. это удовлетворение личных амбиций Доменикале? Проверка предела его возможностей? Куда тогда Лука смотрит? Мне, например, совсем не интересен управленческий потенциал Доменикале. Мне нужно, чтобы команда, за которую я болею, построила болид, способный побеждать, и посадила в него пилотов, способных выигрывать. Неужели у Луки другие цели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Вы разбираетесь в кадрах и психологии людей, объясните - зачем???? Зачем брать хорошего пилота, при том при всем очень капризного человека и намеренно стебаться над ним?

ну так ведь это был ответ команды на всю ту чушь, выдаваемую в эфир ближайшим окружением Фонца: что он придет и построит всю команду по струнке, что он уже написал список тех, кого надо пригласить в Ферры в замен работающим там людям, и что даже требовал увольнения Доменикали

да, с одной стороны, это всего лишь слухи

но если учесть, что обычно все слухи Ферры пропускают мимо ушей и не реагируют на них, пока им журналисты не зададут прямой вопрос (да и то ответ от Ферров всегда ни о чем), а тут Ферры прореагировали мгновенно - и не как-нибудь, а релизом на своем официальном сайте, то значит, они знают откуда ноги растут и по ногам этим сразу ударили

а на вопрос "зачем берут" я уже утомился отвечать - ДЕНЬГИ!!!

Сантандер взял на себя все выплаты Райкконену (т.е. для Ферров это уже экономия на его зарплате на след год) + еще 40 млн в год, из которых какая-то часть пойдет на з/п Фонцу, но миллионов 25 останется Феррам

т.е. чистая прибыль Ферров на этой сделке: примерно 50 млн на 2010-й год

и это на фоне недовольства Райкконеным и надежды на то, что Фонц лучше Райкконена умеет работать с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издеваешься(?), итоговым местом, очками за гонку, разумеется, что тут непонятного? То как мог БЫ проехать, мы, точнее ты, можешь только предполагать, и не более. Вся разница в том, что я исхожу из фактов при оценке гонки, в исполнении пилотов Массы и Райкконена, а ты из гипотез и домыслов, а том как могло быть... И уж ставить в один ряд, британскую гонку в исполнении Массы и Райкконена, ты уж извини, пальцы не поднимаются. Да и, все эти разговоры, а-ля более выгодная стратегия, как оправдание итоговому месту, в пользу бедных.

Нет не издеваюсь. Просто есть ситуации, когда пилот больше ничего не может сделать. Я тебе задал простой вопрос, что мог сделать Кими еще, чтоб быть выше в той момент Массы? Ты так и не ответил. Я не говорю, о том, что Масса приехал в Великобритании исключительно из-за тактики. Я говорю, что у фина не было возможностей показать свое мастерство именно из-за той же тактики, когда он был легче на 9 кругов. Что он мог сделать лучше, но ты на это не ответил. И что сделал такого особенного Масса? Показал отличяный темп? Так он и раньше это мог сделать, все же топ-пилот как никак. Если бы он еще это не умел, то не сидел бы в Феррари. Но постав его на место Кими и скажи, сильно бы Масса был бы высоко в окончательном протоколе, нежели Ряййкконен или нет.

Я тебе и без покруговки скажу, насколько эффективно кто кого сдерживал, я об этом писАл в обзоре и посчастью нашел архив. Так вот, гоночный темп Баррикелло, до 10 круга(!!!), был выше за финский темп, всему "виной" СС выбранный Браунами на первый отрезок, в то время как у Райкконена был софт. После десятого, началось зернение у СС у Рубенса, темп с 1.17 упал до 1.20 , и Райккконен начал приближаться. Но даже не это самое вкусное. А то что, что избавившись от гнета локомотива, под управлением Феттеля, пара отцепившихся вагонов(8-ой круг): Росберг, Масса, просто "чудовищным" темпом(1.5, 2 секунды с круга) начали приближаться к Райкконену, который к тому же не висел на спойлере у Баррикелло(!!!). Это я еще виду к тому, что Масса перед тем как совершить некачественный обгон Феттеля(7-ой круг), срезав шикану, совершил еще две прилюдии, там же, после туннеля. Это все, опять же, про сдерживание. Я думаю уже нет смысла к этому возвращаться.

Сравни темп Массы и Ряйкконена до второго пита. Он примерно был равен. И если Масса, когда прошел Феттеля, так приближался к фину, значит того сдерживал Рубенс. Да, Кими не висел неперменно на спойлере у Рубенса, но очевидно, что он мог ехать быстрее, что показывает его темп на втором отрезке. Лучше время Кими немного уступает Фелипе. Да, Кими можно упрекнуть в том, что мол до посинения не атаковал Рубенса, как Масса Феттеля. Но уверен, что Баррик придерживал Кими для того, чтоб обезопасить Баттона. Росс не тот человек, который так просто откажется от КТ.

По поводу той атаки на Феттеля, что мол она стоила подиума: я не стану ничего утверждать, но отрицать разумеется ничего не буду, случилось так как случилось. Я всего лишь пытаюсь донести, что Масса провел великолепную гонку, даже несмотря на неудачную атаку. И тут несколько моментов(по степени важности, для меня) : это и отставание в 16 секунд от Райкконена(15 круг пита), которые после первого пит-стопа(20 круг Массы) превратились в 5 сек.!!!. Это и быстрейший круг в гонке. Это и атака в "табаке" на фитиля, увенчавшаяся успехом. И как итог-- четвертое место в Монако, которое запросто могло трансформироваться в 3-е, уже не раз объяснял почему. И тут, заметь, без всяких там иллюзий(как у вас Великобритания в исполнении финна), все в цифрах.

Ну и как Ким мог потерять 16 секунд преимущества до 5-и, когда по твоим намекам Баррик Кими не сдерживал, но при этом темп на втором отрезке у них был почти одинаковый. Это я помню, когда паралельно смотрел лайв. Достать покруговку и все увидем. Ну а то, что Масса мог быть третьим, вполне возможно. Но ему совсем чуточку не хватило, чтоб оказаться впереди Баттона. Так же как и Кими не повезло, чтоб оказаться впереди Баррика. при таких раскалдах, Масса мог бы оказаться даже вторым, но Кими продержали на 2 секунды дольше а Баттон так неудачно выехал перед Массой.

Но, больше всего мне непонятно, как у тебя получается, что ты выделяешь Монако для финна, как отличную гонку, при этом, заметь, финн тож не без греха, пропуск Баррикелло "на старте". Дальше только неплохой гоночный темп. 3-е место и все. Но при этом 4-е бразильское место в Монако даже рядом не стоит, с безочковым Шанхаем и Испанией(максимум 4-е место).

Парадокс!

В Шанхае Масса показал как умеет ехать в дождь и что-то не помню, чтоб он срезал шиканы. В Испании из-за недолива ему пришлось долго сдерживать Феттеля и Алонсо и то, что он добрался до финиша - уже подвиг. Ему еле еле хватило этого. В Монако, Масса на квалификации разбил передне антикрыло, ему банально повезло, что это произошло не в том месте, где разбился Хэмильтон. А то стартовал бы там же где и Хэм.

Я отвечу(вернее уже ответил выше), дело в том, что Райкконен и на первый свой пит-стоп пошел раньше Массы. 15кр. против 20кр. Второй раз финн отоваривался топливом на 53(!!!) круге, бразилец на 56(!!!). А лидер-Баттон залился на 51(!!!) круге, разбавив своим присутствием, после выезда, пару ферраристов. Темп Массы упал с 1.15.7 до 1.17.1!!! И еще один момент, после своего второго пита, финн ничего там не берег, его темп на первых кругах добротный, 1.17.8. Да и не могло быть иначе, потому как угроза со стороны Массы была, даже несмотря на Баттона. Это было ключевым моментом в гонке, в том плане, кому делить подиум с Браунами.

И вот еще, по поводу "убийства" СС, на первых кругах, не нужно ставить впример Феттеля. Это некорректно, и это еще мягко сказано. Тут и разные отрезки гонки( разная температура), разные болиды, посмотри на Браунов(первый отрезок как у Феттеля СС), у Баррикелло проблемы СС, начались с 10-ого, у Баттона еще позже. Хайдфельд вон вообще почти половину дистанции прошел на СС.

Ну так Кими боролся за подиум, но у БГП все же была тогда самовозка, что боле тяжелый Баттон взял и вырвал у него поул. Ну а старт: Ким стартовал на С, тогда как Броны на СС. КЕРС на старте с первых рядов в Монако просто не помощник, а против законов физики не попрешь - сцепление у БГП с трассой из-за СС на старте было лучше. В чем там вина фина? По поводу проблем Баррика, то уж больно лихо нарастил отрыв Дженсон от Рубенса на первом отрезке. Или проблемы раньше были, или Рубенс получил негласную команду сдерживать. Не в первый раз ему это было делать.

Вот потому и существует такое замечательное выражение--счет на табло. 22 против 10. По-моему, комментарии тут излишни. В прочем, ты можешь считать как тебе угодно.

Это ничего не говорит. Так как основной отрыв был совершен в Великобритании и Германии, в которых фин сделал все, что мог, Но в первом случае из-за тактики он выше не мог оказаться (ну разве что на старте прошел бы не двух, а трех пилотов), а во втором гран-при сошел, а Масса приехал на подиум. Жаль, что Фелипе получил травму, что не суждено ему было доехать до конца сезона. Вот тогда данных для обьективного сравнения было бы гораздо больше, тем более что Феррари наконец-то подтянули надежность. Но судить по половине сезона и оценивать уровень выступлений гонщиков просто смешно. Все могло кардинально поменяться через два гран-при, как это было в 2007 году. И вспомни, как поехал фин в конце 2007 года, хотя после Австралии ему было сложно и Масса тогда смотрелся лучше. Я ведь приводил статистику выступлений и только в трех гран-при гонщики финишировали вместе. Так о чем тогда говорить и с чем сравнивать?

Если же речь идет о Монако, которые ты считиаешь лучшим в исполнении Массы, то пускай будет так. Но какое это имеет отношение к сравнению уровня выступления гонщиков? Или фин ошибался больше Массы? Или не показывал отличный темп или не совершал ярких обгонов? Или победа в Бельги при старте с шестого места далеко не на самой быстрой машине не показатель его уровня езды? Я же не говорю, что фимн был лучше бразильца, я говорю, что уровень их выступлений был равным. И сравнить их можно было только если бы Масса проехал весь сезон. Ведь после Испани 2008 тоже можно было сказать, что фин был лучше, но после Германи ситуация в плане набора очков изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. чистая прибыль Ферров на этой сделке: примерно 50 млн на 2010-й год

И проигрыш всего, что можно, в случае «разжавшейся пружины». Ладно, видимо, я не понимаю потому, что просто не хочу этого понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, грубо говоря, ответ на мой нижний пост. Однако я все равно не понимаю. Т.е. это удовлетворение личных амбиций Доменикале? Проверка предела его возможностей? Куда тогда Лука смотрит?

а что, у Луки есть выбор, куда смотреть?

в Райкконене он давно разочаровался, о Фонце Доменикали ему "рассказал много хорошего"(с) :D , да еще и деньги сами в руки идут

почему бы и не сменить шило на мыло? :rolleyes:

а для Доменикали да - проверка его возможностей, безусловно

причем, он сам себе эту проверку и организовал

сумеет обуздать капризы Фонца - честь ему и хвала, причем еще утрет нос Рону, который не сумел с этим справиться

да и Мишаня поможет Стефу

тем более, а кого еще брать?

молодняк до 25-26 лет Ферры не берут принципиально, "перестарки" после 30-ти им тоже не нужны

да и ни за кого другого денег им никто не дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку то от всех этих болельщиков. Кто о Кими знает, кроме болельщиков Ф-1?

Как спортсмен, он ничего не делает для популяризации этого вида спорта. Ему, видете ли, это в лом...

Сам Берни в своё время сказал:

Мы потеряли яркую звезду с уходом Михаэля Шумахера, но, к счастью, зажглась другая, и сейчас я не представляю себе Формулы 1 без Хэмилтона. Фернандо Алонсо дважды выигрывал титул, но он ничего не сделал для Формулы 1, Кими тоже немного сделал для спорта, а Льюис - как раз тот парень, тот чемпион, что нам нужен".

И что, о Хеме знает кто-то, кроме его болельщиков?? :unsure: Или о Алонсо?? Всё это фигня!!

А вот то, что у Кими много болельщиков, и он - своего рода бренд, имеет смысл.. это как надпись "Феррари" на авто, также и надпись "Кими" на болиде..

Уверен, выступай бы в своё время МШ, например, за Рено - этих машин было бы продано больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пилот он отличный , так что и приглашение было логичным , хотя мне и не нравилось :unsure:

Уже был отличный пилот.. Так что, размен оказался нелогичным.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также и надпись "Кими" на болиде...

Интересный момент.

Такая надпись была на болиде Кими в Макларене. И наверняка опять будет.

Феррари такую возможность проигнорировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И проигрыш всего, что можно, в случае «разжавшейся пружины».

а что Феррам терять? :blink:

сезон провален, хуже уже точно не будет, ибо некуда

что им еще проигрывать-то? что ты имеешь в виду под "всего, что можно"? что у них осталось?

да и волков бояться - в лес не ходить :rolleyes:

любая сделка - это всегда риск

Ладно, видимо, я не понимаю потому, что просто не хочу этого понимать.

а я не понимаю, чего ты не понимаешь :)

ну да, знает Доменикали обо всех закидонах Фонца

и Стеф уверен, что все эти закидоны он может присечь - более того, пока он их присекает на корню

а как дальше будет, очень интересно посмотреть :)

разве нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, у Луки есть выбор, куда смотреть?

в Райкконене он давно разочаровался, о Фонце Доменикали ему "рассказал много хорошего"(с) :D , да еще и деньги сами в руки идут

почему бы и не сменить шило на мыло? :rolleyes:

а для Доменикали да - проверка его возможностей, безусловно

причем, он сам себе эту проверку и организовал

сумеет обуздать капризы Фонца - честь ему и хвала, причем еще утрет нос Рону, который не сумел с этим справиться

да и Мишаня поможет Стефу

Интересно, а как же Мишаня поможет удержать Алонсо? Посоветовать со скандалом выгнать из команды после первого года? Так за это Лука Стефано по голове не погладит. Стефано нужно меньше слушаться консультантов и делать так, как он считает это нужным. Сейчас Шуми не гонщик, он даже не занимает руководящую должность, не несет отвественности за свои советы (кроме имиджа разве что), чтоб его постоянно слушать. И думаю не для того Доменикали делает такую "зачистку кадров", чтоб быть под влиянием кого-то пускай даже самого Шумахера.

Интересный момент.

Такая надпись была на болиде Кими в Макларене. И наверняка опять будет.

Феррари такую возможность проигнорировали.

Феррари даже Шумахеру такую надпись не делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, у Луки есть выбор, куда смотреть?

в Райкконене он давно разочаровался, о Фонце Доменикали ему "рассказал много хорошего"(с) :D , да еще и деньги сами в руки идут

почему бы и не сменить шило на мыло? :rolleyes:

Есть одна разница. Кими уже показал, как он может ехать, если с ним правильно работать и не устраивал скандалов в отличие от Алонсо. Так что тут дело не в том, чтоб поменять шило на мыло, а вто, что уж больно Луке захотелось денежек и принцип ""Феррари выбирает гонщиков сама"" ушел в небытие. Хорошо, если Доменикали был за приход Алонсо, значит готовиться к его приходу и принимает меры. Но совсем другое, если Доменикали был против. Тогда будут у нас большие проблемы. И как бы Стефано (если он за Алонсо) не погубила бы его самоуверенность, при этом уже в 2010 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что им еще проигрывать-то? ... что у них осталось?

Ну как это что? Новый сезон, новые надежды :)

а я не понимаю, чего ты не понимаешь :)

а как дальше будет, очень интересно посмотреть :)

разве нет? :rolleyes:

Мне на это было интересно смотреть в Маке, как они проигрывают оба титула и мешок денег в придачу. А, и как Алонсо выкидывают, тоже было интересно наблюдать. В Феррари я этого видеть не хочу.

А не понимаю, зачем брать Алонсо не «намба ван», может, и ошибаюсь, но при таком раскладе не будет от него проку, одни убытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, и как Алонсо выкидывают, тоже было интересно наблюдать. В Феррари я этого видеть не хочу.

А придется ;) Такова селяви...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а как же Мишаня поможет удержать Алонсо? Посоветовать со скандалом выгнать из команды после первого года?

где я писал, что "поможет удержать"? :blink:

я писал, что "поможет обуздать" - это абсолютно разные вещи

Стефано нужно меньше слушаться консультантов и делать так, как он считает это нужным. Сейчас Шуми не гонщик, он даже не занимает руководящую должность, не несет отвественности за свои советы (кроме имиджа разве что), чтоб его постоянно слушать. И думаю не для того Доменикали делает такую "зачистку кадров", чтоб быть под влиянием кого-то пускай даже самого Шумахера

всё это (заквотированное мною) от первого до последнего слова - махровая утопия

если у тебя нет команды единомышленников, с которыми ты действуешь сообща - ты проиграл

но если ты дейстуешь "в команде", ты в любом случае находишься под её влиянием

Тодт не добился бы всего того, чего он добился, если бы он работал в одиночку и не был бы "под влиянием" своего ближайшего окружения

и "окружение" не было бы столь верным Тодту, если бы он вел "свою игру" отдельно без своего окружения

я сейчас не только Ферров имею в виду - я имею в виду все места работы Тодта

возвращаясь к Доменикали и Шумахеру:

Шумахер это, прежде всего, человек, очень умело управляющий сознанием людей, работающих в этой команде, и имеющий на них большое влияние

Доменикали такого влияния не имеет и вряд ли будет иметь в ближайшее время - слишком непросто он добился своей должности и противников у него в команде хватает

так что, Шумахер ему ооочень нужен в этом смысле, очень!

и у Шуми тоже свои интересы, для которых ему нужен Доменикали

Михаэлю как раз очень удобно не занимать руководящей должности, но оставаться в команде

так что, они единомышленники, причем, давно уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, если Доменикали был за приход Алонсо, значит готовиться к его приходу и принимает меры. Но совсем другое, если Доменикали был против.

что значит, "если"? :blink:

уже все, кому не лень, в т.ч. и Доменикали, и Лука подтвердили, что это была инициатива Стефано

И как бы Стефано (если он за Алонсо) не погубила бы его самоуверенность, при этом уже в 2010 году...

ну, погубит, так погубит - тебе же лучше :D

ты уже два года ратуешь за то, что надо менять Стефано

ну, вот и сменят

чем плохо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, о Хеме знает кто-то, кроме его болельщиков?? :unsure: Или о Алонсо?? Всё это фигня!!

А вот то, что у Кими много болельщиков, и он - своего рода бренд, имеет смысл.. это как надпись "Феррари" на авто, также и надпись "Кими" на болиде..

Уверен, выступай бы в своё время МШ, например, за Рено - этих машин было бы продано больше..

О том, что Кими-бренд, только болельщики и знают. Для того, что бы тебя знали и кроме как болельщики, надо бы светится и в других местах. Уж, наверное, фото Хэма со своей Николь, на всякого рода светские вечеринках не раз, и не два светились во всех глянцевых журналах. Участие в спонсорских мероприятиях, съёмки в разного рода роликах, приёмы то тут, то там. Я не говорю уже, про постоянные встречи под любым предлогом с журналистами и т.д. и т.п.

Это всё то, что Кими на дух не переносит. Даже торгуется из за того, что бы и на спонсорских мероприятих не бывать.

Извини, но имя Кими на машине увидят только те, кто смотрит гонку, а это слишком малое количество людей для бренда. Поверь, большая часть населения и понятия не имеет про Ф-1, а тем более о Кими.

Странно, но при этом о Шумахере знают, практически, все.

Да несчастный случай произошедший с Массой, информация о котором прошла , практически, по всем новостным каналам, принёс среди обывателей, не болеющих за автоспорт, известности больше, чем 8-9 лет выступлений Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...