Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У Феррари полный ажур с деньгами - не переживай. Это, хотя бы, видно по тому простому факту, что Кими до сих пор не подписал контракт ни с одной из другмх команд. просто никто не в состоянии обеспечить ему тот же уровень доходов, который был у него в Феррари. И потом, почему же такого "бесталанного бестолоча", как Массу, до сих пор не выгнали из команды? Блат блатом, но ведь Ферры топ-команда, как никак. Это ты не будешь оспаривать, надеюсь? А бездарей в топ-командах не держат, даже по великому блату, не так ли?

Если бы не авария, то может и выгнали бы.

По поводу доходов — контракт с Кими подписывали до кризиса. Естественно, что сейчас зарплаты упали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он и не думал смеяться. Ты же знаешь, как в теме Кими мозг промывается. Почитаешь пару страниц и уже в полной уверенности во вселенском заговоре против Кими и что Феррари - цитадель зла и оплот некомпетентности.

Не верю в заговор, верю в своячество и разгильдяйство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он и не думал смеяться. Ты же знаешь, как в теме Кими мозг промывается. Почитаешь пару страниц и уже в полной уверенности во вселенском заговоре против Кими и что Феррари - цитадель зла и оплот некомпетентности.

Верно и обратное, стоит почитать остальных, и уже в полной уверенности что Райкконен - раздолбай, лентяй, хапуга, алкоголик, не способен адаптироваться к машине, не умеет работать с командой, ложит на всех, ни с кем не дружит в Феррари и т.д. и т.п. А я вот не верю, что у гонщика класса Райкконена может пропасть мотивация, он может начать бухать, разучился ездить - и все без видимой причины, сам по себе, потому что он такой плохой, а команда его любит и уважает, белые все и пушистые!!! Это не абсурд ли часом, товарищи уважаемые?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что значит построенное под другого пилота шасси? Ты что, на полном серьезе заявляешь, что шасси было обновленно под Массу?

;)

А может смешить не будешь ты?

Про какое шасси будем говорить?

Шасси 279, на котором катает до сих пор Кими, построено к Испании. И он до сих пор на нем катает.

А шасси 280, на котором катал Бадоэр и сейчас Физико, Масса в глаза не видел, и не садился в него ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл в этом году доказал, что может поступать иррационально. Так что, вполне вероятно, что и согласится. Но только вместо карьеры в ФИА, а не одновременно. Может поработает под крылом Жана бюрократом и поймёт, что это не его и забьёт на домик у Женевского озера, ранчо и спокойную жизнь. Я конечно не был руководителем команды, но как и любая руководящая работа - это, наверняка, наркотик почище героина.

я писал про "бросить хату" и переехать в италию - не верится .

про то что может когда то окажется у Руля Феррари - да вполне возможно . но не в ближайшее время , это опять себя закабалить , притом ещё больше чем , когда был гонщиком . не сейчас и не в ближайшее время .

ну в ФИА , он не "бюрократом" собирается , но тоже получается откладывается , так как опять в Феррари подписался , там работа скорей представительская , притом с больдиапазоном свободного времени и действий . А это ему сейчас похоже важней .э

ну он и в ФИА , не рядовым собирается идти , тоже Руководить , так что про типа "наркотик" - не исключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил в контексте того предположения, что Росса не устроили те пределы, которые ему очертили приглашая на место Жана и про опасения ЛдМ, что слишком много власти руководителю давать нельзя. Всё это, разумеется, в пределах СФМ.

в том то и дело , что он на место Жана и хотел (новый вызов) ему же предлагали , только на своём месте остаться .

вот и не сошлись , вполне нормальное явление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

А может смешить не будешь ты?

Про какое шасси будем говорить?

Шасси 279, на котором катает до сих пор Кими, построено к Испании. И он до сих пор на нем катает.

А шасси 280, на котором катал Бадоэр и сейчас Физико, Масса в глаза не видел, и не садился в него ни разу.

Речь вроде про шасси 2008-го года, которое внедрили на Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, я думаю, что Михаэль знает, что для него лучше. Мне кажется, что в ФИА, тоже особо дурака не поваляешь, да и однажды ему должна надоесть спокойная и размеренная жизнь, и он захочет принять новый вызов...

ну через каккое то время - может быть . сейчас то разговор , про текущий момент или ближайшие годы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не могли они расстаться иначе после 16 лет такого успешного сотрудничества...

но некоторым всё неймётся и чушь повторяют . нормально растались , и притом переход в ФИА давно готовился и все были в курсе там . поэтому то и уход из Ферров постепенный был , вначале из Скудерии , потом с Руководства всей фирмой , но типа перешёл на Восточное подразделение . потом уход окончательно и , подготовка к выборам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц Стефу понадобился затем, что заменить Райкконена на какого-то другого пилота Лука не согласился бы

а Стефу надо было кровь из носу убрать Райкконена - но замена должна была быть тождественной

только дело тут не в Райкконене - он, как и Фонц, лишь разменная карта в игре Стефано

ведь ни для кого не секрет, что еще с 2007-го в Феррах сложилось две противоборствующие группировки

бились они за портфели и должности, но так получилось, что одна группировка была сосредоточена вокруг Фелипе, а вторая работала, в основном, с Кими

сами Фелипе и Кими тут не при чем (фамилиями пилотов вообще можно пренебречь), но борьба двух пилотов на трассе была частью борьбы этих группировок между собой за посты и должности

Стефано был в той группировке, что сосредоточена вокруг Фелипе

поэтому убрать именно сейчас Райкконена из команды - это еще одна победа Стефа над остатками той противоборствующей группировки

А кто входил в эту “группировку” :blink: Кими, я что-то мимо совсем.))

И еще, может, я туплю :blush: , но все одно не понимаю, как приглашение Фернандо, от которого ждут, что он будет “как Шумахер” в отношениях с командой, может укрепить ту группировку, что сосредоточена вокруг Фелипе? :unsure: Зачем Стефано убирать более чем далекого от политики и вопросов внутрикомандного первенства Кими, чтобы на его место поставить Фернандо, мимо которого “муха не пролетит”?

Вот же ж. Типа семья, а группировки. В такой семье не щелкай! Скушают на раз..

а фраза ЛдМ, что Стефано много хорошего рассказывал ему про Фонца, тебя не удивляет? ;) ЛдМ что, слепо-глухо-немой и до рассказа Стефано не знал ничего про Фонца?или не знал про Фонца ничего хорошего? :D
Нет, не удивляет. :) Т.к. и мне
понятно, что Стеф уламывал ЛдМ заменть Киму на Фонца и в конце концов уломал

Насчет лидерства, икон и т.д. - посмотрим, время покажет, кто на чьей стороне, и для чего , на самом деле, Доменикалли понадобился Фернандо.

Мне кажется вопрос задавался в другой плоскости, но несклоняемые имена - фамилии сыграли с тобой злую шутку. Изначально подразумевалось, не стоит ли в свете таких чисток, Робу побеспокоится о своём месте, а ну как тоже попадёт под горячую руку? :rolleyes:

Вопрос задавался именно в той плоскости, в которой Торнау мне ответил: не стоит ли Стефано опасаться Роба.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю насчет мнения Любительницы, а вот мнение Торнау (в части амбиций Стефано как главной причины) я разделяю вполне.

Конечно все согласны, что у Стефано есть амбиции и он собрался строить новую Скудерию. Только вот дальше начинаются фантазии по поводу глубокого понимания ходов Стефано, которые у торнау, как бы все записаны. Ну вроде "Стелла будет гоночным инженером Алонсо. Ага, значит Стефано хочет ослабить Стеллу и Фонца", ну и прочие лолы. То есть постулат таков: все что говорит пресса это пресса, а на самом деле понимать надо так...

То есть информация просачивается мимо сотен итальянских и прочих журналистов (с их друзьями, одноклассниками и родственниками, работающими в Феррари) и направляется прямиком в Киев к дяде Игорю и он на нас эту истину проливает :lol:

А из той инфы, которая есть у нас можно сделать очевидные выводы:

1) Стефано получил карт-бланш.

2) Стефано перестраивает команду, а стройка как известно дело грязное и прежде чем построить надо сломать старое,что и происходит.

3) Стефано Массе конечно друг, но сколько можно его тянуть и ждать пока он допрогрессирует до уровня лидера величиной хотя бы в 1\4 Майкла. А тут есть готовый Алонсо. Если уж Стефано собирался строить команду исключительно вокруг себя, то Кими точно никак этому не мешал. Поэтому Алонсо пригласили с вполне конкретной целью. Нужен пилот по типу Майкла.

До определенного момента будет игра в равенство, Алонсу тоже надо прощупать на предмет 0.6 к любому болиду и прочих нюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, уверен, что если бы не травма, расторгли бы контракт именно с Массой, а не с Кими, потому-что именно вес его бригады, связей с Михаэлем и т.п. мешал Стефано быть хозяином положения. Но травма спутала все карты, и пришлось организовать все по-другому.

Кими не подходит Феррам и главно давно уже смотрит , то на Ралли , то на пенсию

полюбому Ким вылетал имено ему замену и искали .

что из этого выйдет другой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не подходит Феррам и главно давно уже смотрит , то на Ралли , то на пенсию

полюбому Ким вылетал имено ему замену и искали .

что из этого выйдет другой вопрос

Задай себе вопрос по поводу истиннного,присутствия Физика в Феррари?проанализируй,и всё встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задай себе вопрос по поводу истиннного,присутствия Физика в Феррари?проанализируй,и всё встанет на свои места.

а чего его задавать , Физи давно хотел в Ферры , на 2010 , всё равно шёл в тестеры в команду , Майкл по здоровью не мог , Бадоер не потянул .

всё логично и всё на местах и причём тут Кими , судьба которого была предрешена , по его же вине .

РС. Ира у тебя в Риге нет однофамильцев-родствеников ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть информация просачивается мимо сотен итальянских и прочих журналистов (с их друзьями, одноклассниками и родственниками, работающими в Феррари) и направляется прямиком в Киев к дяде Игорю и он на нас эту истину проливает :lol:

Я бы сказал, что там уже давным-давно потерян какой-либо контакт с реальностью.

Собственно только и захожу в эту ветку в последнее время - дабы наблюдать очередной "инсайдерский" опус.

Я бы сделал из всего этого отдельную тему "юмор". Хотя есть и плюсы - эмоциональным заряд, вобщем-то положительный, ибо кроме смеха и улыбки все эти теории ничего более по определению вызвать не могут. (у тех, кто контакт с реальностью ещё не потерял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечать на этот мой пост подобным Торнау идолопоклонникам нет смысла - я атеист. :D

Просто у тебя иконка другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вопрос на всякий случай - сколько человек из Макларена выгнал Уитмарш, став руководителем?

Думаю, достаточно того, что он сел в кресло Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только одно приходит в голову : они знают, что Масса не сможет выступать.

Почему то мне тоже так кажется. Иначе чем объяснить поспешность с Алонсо? Если бы Ала не взяли, пришлось на следующий год работать на Кими, как во второй половине 2009, но хорошие результаты Кими СД невыгодны - как говорится, это не его, а чужая ставка. А он строит "свою" Феррари и Кими в эту "стройную" модель не вписывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не авария, то тогда, возможно, так и было бы. А после аварии выгнать Массу было бы просто неприемлемо для имиджа.

А че вам бы легче стал если бы Кими с Алом выступал(особенно если бы акценты сместили на Ала)! Да Масса избавил вас от нерного стресса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не авария, то может и выгнали бы.

По поводу доходов — контракт с Кими подписывали до кризиса. Естественно, что сейчас зарплаты упали.

Что было бы не попади Масса в Аварию мы не знаем! Поэтому что гадать на кофейной гуще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно и обратное, стоит почитать остальных, и уже в полной уверенности что Райкконен - раздолбай, лентяй, хапуга, алкоголик, не способен адаптироваться к машине, не умеет работать с командой, ложит на всех, ни с кем не дружит в Феррари и т.д. и т.п. А я вот не верю, что у гонщика класса Райкконена может пропасть мотивация, он может начать бухать, разучился ездить - и все без видимой причины, сам по себе, потому что он такой плохой, а команда его любит и уважает, белые все и пушистые!!! Это не абсурд ли часом, товарищи уважаемые?! :angry:

Да не спорю я он отличный гонщик! Но что же он тогда в Малазии практически сразу же как остановили гонку пошел в боксы, а неждал как все на стартовой решетки повторного старта (просто это показывает, что у человека появляется мотивация когда он борется в первом ряду, а когда он ниже то все мотивация пропадеет)! Поэтому я считаю что у Кими мотивация была, но только когда он был в первых рядах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

А может смешить не будешь ты?

Про какое шасси будем говорить?

Шасси 279, на котором катает до сих пор Кими, построено к Испании. И он до сих пор на нем катает.

А шасси 280, на котором катал Бадоэр и сейчас Физико, Масса в глаза не видел, и не садился в него ни разу.

А когда оно было построенно(я про шасси 280)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда оно было построенно(я про шасси 280)!

В августе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В августе.

А понятно! Что то пропусти, на верно они не офишировали это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не спорю я он отличный гонщик! Но что же он тогда в Малазии сразу же как остановили гонку пошел кушать мороженное, а неждал как все повторного старта (просто это показывает, что у человека появляется мотивация когда он борется в первом ряду, а когда он ниже то все мотивация пропадеет)! Поэтому я считаю что у Кими мотивация была, но только когда он был в первых рядах!

Посмотри и ты это видео, и скажи теперь, пошел ли Кими кушать мороженое, после того, как остановили гонку или все-таки ждал рестарта. ;)

http://img190.imageshack.us/i/2009gv.mp4/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...