Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  Hazard писал(а):
У Феррари полный ажур с деньгами - не переживай. Это, хотя бы, видно по тому простому факту, что Кими до сих пор не подписал контракт ни с одной из другмх команд. просто никто не в состоянии обеспечить ему тот же уровень доходов, который был у него в Феррари. И потом, почему же такого "бесталанного бестолоча", как Массу, до сих пор не выгнали из команды? Блат блатом, но ведь Ферры топ-команда, как никак. Это ты не будешь оспаривать, надеюсь? А бездарей в топ-командах не держат, даже по великому блату, не так ли?

Если бы не авария, то может и выгнали бы.

По поводу доходов — контракт с Кими подписывали до кризиса. Естественно, что сейчас зарплаты упали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SERB писал(а):
Да он и не думал смеяться. Ты же знаешь, как в теме Кими мозг промывается. Почитаешь пару страниц и уже в полной уверенности во вселенском заговоре против Кими и что Феррари - цитадель зла и оплот некомпетентности.

Не верю в заговор, верю в своячество и разгильдяйство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SERB писал(а):
Да он и не думал смеяться. Ты же знаешь, как в теме Кими мозг промывается. Почитаешь пару страниц и уже в полной уверенности во вселенском заговоре против Кими и что Феррари - цитадель зла и оплот некомпетентности.

Верно и обратное, стоит почитать остальных, и уже в полной уверенности что Райкконен - раздолбай, лентяй, хапуга, алкоголик, не способен адаптироваться к машине, не умеет работать с командой, ложит на всех, ни с кем не дружит в Феррари и т.д. и т.п. А я вот не верю, что у гонщика класса Райкконена может пропасть мотивация, он может начать бухать, разучился ездить - и все без видимой причины, сам по себе, потому что он такой плохой, а команда его любит и уважает, белые все и пушистые!!! Это не абсурд ли часом, товарищи уважаемые?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Hazard писал(а):
И что значит построенное под другого пилота шасси? Ты что, на полном серьезе заявляешь, что шасси было обновленно под Массу?

;)

А может смешить не будешь ты?

Про какое шасси будем говорить?

Шасси 279, на котором катает до сих пор Кими, построено к Испании. И он до сих пор на нем катает.

А шасси 280, на котором катал Бадоэр и сейчас Физико, Масса в глаза не видел, и не садился в него ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SERB писал(а):
Майкл в этом году доказал, что может поступать иррационально. Так что, вполне вероятно, что и согласится. Но только вместо карьеры в ФИА, а не одновременно. Может поработает под крылом Жана бюрократом и поймёт, что это не его и забьёт на домик у Женевского озера, ранчо и спокойную жизнь. Я конечно не был руководителем команды, но как и любая руководящая работа - это, наверняка, наркотик почище героина.

я писал про "бросить хату" и переехать в италию - не верится .

про то что может когда то окажется у Руля Феррари - да вполне возможно . но не в ближайшее время , это опять себя закабалить , притом ещё больше чем , когда был гонщиком . не сейчас и не в ближайшее время .

ну в ФИА , он не "бюрократом" собирается , но тоже получается откладывается , так как опять в Феррари подписался , там работа скорей представительская , притом с больдиапазоном свободного времени и действий . А это ему сейчас похоже важней .э

ну он и в ФИА , не рядовым собирается идти , тоже Руководить , так что про типа "наркотик" - не исключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SERB писал(а):
Я говорил в контексте того предположения, что Росса не устроили те пределы, которые ему очертили приглашая на место Жана и про опасения ЛдМ, что слишком много власти руководителю давать нельзя. Всё это, разумеется, в пределах СФМ.

в том то и дело , что он на место Жана и хотел (новый вызов) ему же предлагали , только на своём месте остаться .

вот и не сошлись , вполне нормальное явление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
;)

А может смешить не будешь ты?

Про какое шасси будем говорить?

Шасси 279, на котором катает до сих пор Кими, построено к Испании. И он до сих пор на нем катает.

А шасси 280, на котором катал Бадоэр и сейчас Физико, Масса в глаза не видел, и не садился в него ни разу.

Речь вроде про шасси 2008-го года, которое внедрили на Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DeValenten писал(а):
Да нет, я думаю, что Михаэль знает, что для него лучше. Мне кажется, что в ФИА, тоже особо дурака не поваляешь, да и однажды ему должна надоесть спокойная и размеренная жизнь, и он захочет принять новый вызов...

ну через каккое то время - может быть . сейчас то разговор , про текущий момент или ближайшие годы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DeValenten писал(а):
Да и не могли они расстаться иначе после 16 лет такого успешного сотрудничества...

но некоторым всё неймётся и чушь повторяют . нормально растались , и притом переход в ФИА давно готовился и все были в курсе там . поэтому то и уход из Ферров постепенный был , вначале из Скудерии , потом с Руководства всей фирмой , но типа перешёл на Восточное подразделение . потом уход окончательно и , подготовка к выборам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
Фонц Стефу понадобился затем, что заменить Райкконена на какого-то другого пилота Лука не согласился бы

а Стефу надо было кровь из носу убрать Райкконена - но замена должна была быть тождественной

только дело тут не в Райкконене - он, как и Фонц, лишь разменная карта в игре Стефано

ведь ни для кого не секрет, что еще с 2007-го в Феррах сложилось две противоборствующие группировки

бились они за портфели и должности, но так получилось, что одна группировка была сосредоточена вокруг Фелипе, а вторая работала, в основном, с Кими

сами Фелипе и Кими тут не при чем (фамилиями пилотов вообще можно пренебречь), но борьба двух пилотов на трассе была частью борьбы этих группировок между собой за посты и должности

Стефано был в той группировке, что сосредоточена вокруг Фелипе

поэтому убрать именно сейчас Райкконена из команды - это еще одна победа Стефа над остатками той противоборствующей группировки

А кто входил в эту “группировку” :blink: Кими, я что-то мимо совсем.))

И еще, может, я туплю :blush: , но все одно не понимаю, как приглашение Фернандо, от которого ждут, что он будет “как Шумахер” в отношениях с командой, может укрепить ту группировку, что сосредоточена вокруг Фелипе? :unsure: Зачем Стефано убирать более чем далекого от политики и вопросов внутрикомандного первенства Кими, чтобы на его место поставить Фернандо, мимо которого “муха не пролетит”?

Вот же ж. Типа семья, а группировки. В такой семье не щелкай! Скушают на раз..

  Цитата
а фраза ЛдМ, что Стефано много хорошего рассказывал ему про Фонца, тебя не удивляет? ;) ЛдМ что, слепо-глухо-немой и до рассказа Стефано не знал ничего про Фонца?или не знал про Фонца ничего хорошего? :D
Нет, не удивляет. :) Т.к. и мне
  Цитата
понятно, что Стеф уламывал ЛдМ заменть Киму на Фонца и в конце концов уломал

Насчет лидерства, икон и т.д. - посмотрим, время покажет, кто на чьей стороне, и для чего , на самом деле, Доменикалли понадобился Фернандо.

  SERB писал(а):
Мне кажется вопрос задавался в другой плоскости, но несклоняемые имена - фамилии сыграли с тобой злую шутку. Изначально подразумевалось, не стоит ли в свете таких чисток, Робу побеспокоится о своём месте, а ну как тоже попадёт под горячую руку? :rolleyes:

Вопрос задавался именно в той плоскости, в которой Торнау мне ответил: не стоит ли Стефано опасаться Роба.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Matt_uza писал(а):
Не знаю насчет мнения Любительницы, а вот мнение Торнау (в части амбиций Стефано как главной причины) я разделяю вполне.

Конечно все согласны, что у Стефано есть амбиции и он собрался строить новую Скудерию. Только вот дальше начинаются фантазии по поводу глубокого понимания ходов Стефано, которые у торнау, как бы все записаны. Ну вроде "Стелла будет гоночным инженером Алонсо. Ага, значит Стефано хочет ослабить Стеллу и Фонца", ну и прочие лолы. То есть постулат таков: все что говорит пресса это пресса, а на самом деле понимать надо так...

То есть информация просачивается мимо сотен итальянских и прочих журналистов (с их друзьями, одноклассниками и родственниками, работающими в Феррари) и направляется прямиком в Киев к дяде Игорю и он на нас эту истину проливает :lol:

А из той инфы, которая есть у нас можно сделать очевидные выводы:

1) Стефано получил карт-бланш.

2) Стефано перестраивает команду, а стройка как известно дело грязное и прежде чем построить надо сломать старое,что и происходит.

3) Стефано Массе конечно друг, но сколько можно его тянуть и ждать пока он допрогрессирует до уровня лидера величиной хотя бы в 1\4 Майкла. А тут есть готовый Алонсо. Если уж Стефано собирался строить команду исключительно вокруг себя, то Кими точно никак этому не мешал. Поэтому Алонсо пригласили с вполне конкретной целью. Нужен пилот по типу Майкла.

До определенного момента будет игра в равенство, Алонсу тоже надо прощупать на предмет 0.6 к любому болиду и прочих нюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Matt_uza писал(а):
Кстати, уверен, что если бы не травма, расторгли бы контракт именно с Массой, а не с Кими, потому-что именно вес его бригады, связей с Михаэлем и т.п. мешал Стефано быть хозяином положения. Но травма спутала все карты, и пришлось организовать все по-другому.

Кими не подходит Феррам и главно давно уже смотрит , то на Ралли , то на пенсию

полюбому Ким вылетал имено ему замену и искали .

что из этого выйдет другой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Кими не подходит Феррам и главно давно уже смотрит , то на Ралли , то на пенсию

полюбому Ким вылетал имено ему замену и искали .

что из этого выйдет другой вопрос

Задай себе вопрос по поводу истиннного,присутствия Физика в Феррари?проанализируй,и всё встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  iraschevcova писал(а):
Задай себе вопрос по поводу истиннного,присутствия Физика в Феррари?проанализируй,и всё встанет на свои места.

а чего его задавать , Физи давно хотел в Ферры , на 2010 , всё равно шёл в тестеры в команду , Майкл по здоровью не мог , Бадоер не потянул .

всё логично и всё на местах и причём тут Кими , судьба которого была предрешена , по его же вине .

РС. Ира у тебя в Риге нет однофамильцев-родствеников ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tam писал(а):
То есть информация просачивается мимо сотен итальянских и прочих журналистов (с их друзьями, одноклассниками и родственниками, работающими в Феррари) и направляется прямиком в Киев к дяде Игорю и он на нас эту истину проливает :lol:

Я бы сказал, что там уже давным-давно потерян какой-либо контакт с реальностью.

Собственно только и захожу в эту ветку в последнее время - дабы наблюдать очередной "инсайдерский" опус.

Я бы сделал из всего этого отдельную тему "юмор". Хотя есть и плюсы - эмоциональным заряд, вобщем-то положительный, ибо кроме смеха и улыбки все эти теории ничего более по определению вызвать не могут. (у тех, кто контакт с реальностью ещё не потерял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Makelax писал(а):
Отвечать на этот мой пост подобным Торнау идолопоклонникам нет смысла - я атеист. :D

Просто у тебя иконка другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DJ Abbat писал(а):
И вопрос на всякий случай - сколько человек из Макларена выгнал Уитмарш, став руководителем?

Думаю, достаточно того, что он сел в кресло Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F1любительница писал(а):
только одно приходит в голову : они знают, что Масса не сможет выступать.

Почему то мне тоже так кажется. Иначе чем объяснить поспешность с Алонсо? Если бы Ала не взяли, пришлось на следующий год работать на Кими, как во второй половине 2009, но хорошие результаты Кими СД невыгодны - как говорится, это не его, а чужая ставка. А он строит "свою" Феррари и Кими в эту "стройную" модель не вписывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Matt_uza писал(а):
Если бы не авария, то тогда, возможно, так и было бы. А после аварии выгнать Массу было бы просто неприемлемо для имиджа.

А че вам бы легче стал если бы Кими с Алом выступал(особенно если бы акценты сместили на Ала)! Да Масса избавил вас от нерного стресса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Matt_uza писал(а):
Если бы не авария, то может и выгнали бы.

По поводу доходов — контракт с Кими подписывали до кризиса. Естественно, что сейчас зарплаты упали.

Что было бы не попади Масса в Аварию мы не знаем! Поэтому что гадать на кофейной гуще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DJ Abbat писал(а):
Верно и обратное, стоит почитать остальных, и уже в полной уверенности что Райкконен - раздолбай, лентяй, хапуга, алкоголик, не способен адаптироваться к машине, не умеет работать с командой, ложит на всех, ни с кем не дружит в Феррари и т.д. и т.п. А я вот не верю, что у гонщика класса Райкконена может пропасть мотивация, он может начать бухать, разучился ездить - и все без видимой причины, сам по себе, потому что он такой плохой, а команда его любит и уважает, белые все и пушистые!!! Это не абсурд ли часом, товарищи уважаемые?! :angry:

Да не спорю я он отличный гонщик! Но что же он тогда в Малазии практически сразу же как остановили гонку пошел в боксы, а неждал как все на стартовой решетки повторного старта (просто это показывает, что у человека появляется мотивация когда он борется в первом ряду, а когда он ниже то все мотивация пропадеет)! Поэтому я считаю что у Кими мотивация была, но только когда он был в первых рядах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
;)

А может смешить не будешь ты?

Про какое шасси будем говорить?

Шасси 279, на котором катает до сих пор Кими, построено к Испании. И он до сих пор на нем катает.

А шасси 280, на котором катал Бадоэр и сейчас Физико, Масса в глаза не видел, и не садился в него ни разу.

А когда оно было построенно(я про шасси 280)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  @Extrim@ писал(а):
А когда оно было построенно(я про шасси 280)!

В августе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
В августе.

А понятно! Что то пропусти, на верно они не офишировали это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  @Extrim@ писал(а):
Да не спорю я он отличный гонщик! Но что же он тогда в Малазии сразу же как остановили гонку пошел кушать мороженное, а неждал как все повторного старта (просто это показывает, что у человека появляется мотивация когда он борется в первом ряду, а когда он ниже то все мотивация пропадеет)! Поэтому я считаю что у Кими мотивация была, но только когда он был в первых рядах!

Посмотри и ты это видео, и скажи теперь, пошел ли Кими кушать мороженое, после того, как остановили гонку или все-таки ждал рестарта. ;)

http://img190.imageshack.us/i/2009gv.mp4/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...