Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да сколько раз уже приводили слова Доменикали, что Кими не раз приходил к нему со своими проблемами. ;)

С какими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот то, что Кими был "приглашенным монтером за деньги" - это уже проблема самого Кими.

Вот тут я не соглашусь. Это не проблема Кими, а вина Феррари. Кими действовал строго в рамках своего контракта. Который не требовал от него втереться в доверие к Монтеземоло, подружиться с ДОменикали, влюбить в себя не мене половины персонала команды и прочего. Кими был вправе ожидать, что и команда будет держаться в рамках контракта. А команда стала требовать от Кими то, чего в контракте нет. Это уже не хорошо. А потом команда обиделась и применила к Кими санкции, которых в контракте также нет. Это вообще свинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага :lol: Типа твоему божеству только самовозки подавай. А если команда построет ведерко, то ты ей это не простишь никогда? Мда... тяжеловато тебе. :unsure: Жжешь неподецки :lol:

Это получается болельщики всех пилотов должны ненавидеть абсолютно все команды, ведь ведерки у всех время от времени получаеются :rolleyes:

censored - такие болельщики. Культурных слов нету...

Я не злопамятный, просто я злой и память у меня хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой маломальски грамотный Российский главбух, разведет Кими так, что мало не покажется.

Я за много лет такого насмотрелся как бухгалтера законы трактуют при уплате налогов, что не каждый фантаст способен такое выдумать :)

Кими способен развести и неграмотный главбух, потому Кимиными делами занимаются менеджеры, а их уже не так просто провести, в том числе и потому, что они наверняка консультируются у специалистов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими способен развести и неграмотный главбух, потому Кимиными делами занимаются менеджеры, а их уже не так просто провести, в том числе и потому, что они наверняка консультируются у специалистов ;)

+100, парень жжет реально :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими способен развести и неграмотный главбух, потому Кимиными делами занимаются менеджеры, а их уже не так просто провести, в том числе и потому, что они наверняка консультируются у специалистов ;)

Ага, а у красных сплошные бездари, а не юристы :lol:

Маков и тех как нагнули в 2007. И КК забрали и на бабки развели :lol:

А Вторикелла, дак вообще до сих пор рот открыть не может, а только грозится мемуарами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я не соглашусь. Это не проблема Кими, а вина Феррари. Кими действовал строго в рамках своего контракта. Который не требовал от него втереться в доверие к Монтеземоло, подружиться с ДОменикали, влюбить в себя не мене половины персонала команды и прочего. Кими был вправе ожидать, что и команда будет держаться в рамках контракта. А команда стала требовать от Кими то, чего в контракте нет. Это уже не хорошо. А потом команда обиделась и применила к Кими санкции, которых в контракте также нет. Это вообще свинство.

1. Какие санкции применила команда?

2. Раз разошлись без суда, значит Феррари тоже действовала в рамках контракта.

PS Не устал быть злым с хорошей памятью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Какие санкции применила команда?

2. Раз разошлись без суда, значит Феррари тоже действовала в рамках контракта.

PS Не устал быть злым с хорошей памятью?

1. Оказание предпочтения "своему".

2. Раз разошлись без суда, то это значит лишь, что ни одной из сторон суд не был нужен и они нашли взаимоприемлемое решение. О том, как они выполняли контракт, это не говорит.

Не помимаю, о чем вообще тут можно спорить. Нельзя требовать того, что тебе не положено по контракту. А феррари требовала. Нельзя позволять обидам влиять на выполнение контракта. А Феррари позволила.

Что касается P.S. Такова моя природа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помимаю, о чем вообще тут можно спорить. Нельзя требовать того, что тебе не положено по контракту. А феррари требовала. Нельзя позволять обидам влиять на выполнение контракта. А Феррари позволила.

Конечно, тут невозможно спорить, потому что это просто Ваше мнение. Это мнение имеет право быть, но так же может являться и ошибочным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, тут невозможно спорить, потому что это просто Ваше мнение. Это мнение имеет право быть, но так же может являться и ошибочным

Есть определенные правила, по которым в обществе существует широкий консенсус. Полагаю, приведенные мной правила относились как раз к таким и не были "просто моим мнением". А Вы считаете, что можно требовать больше, чем в контракте? Что можно обижаться, если эти требования не услышаны? И мстить за это?

Хотя не стоит вопрос переводить исключительно в область прав и обязанностей. Давайте шире.

Вот Высоцкий пел:"Я не люблю, когда мне лезут в душу". И Кими не любит. Если Феррари хотела туда влезть и у нее это не вышло - чья это проблема, Феррари или Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Оказание предпочтения "своему".

2. Раз разошлись без суда, то это значит лишь, что ни одной из сторон суд не был нужен и они нашли взаимоприемлемое решение. О том, как они выполняли контракт, это не говорит.

Не помимаю, о чем вообще тут можно спорить. Нельзя требовать того, что тебе не положено по контракту. А феррари требовала. Нельзя позволять обидам влиять на выполнение контракта. А Феррари позволила.

Что касается P.S. Такова моя природа :)

Ты уже умный человек, чего ж уперся то?

1. Кому хотят, тому и оказывают. Неужели в контракте у Кими сказано, что команда должна ему предоставлять каждый год чемпионский болид, очень аккуратно говорить о напарнике, ни в коем случае не шутить в его сторону и все новинки тестить исключительно на нём. (это уж проблемы самой команды, что заплатив гонщику такие деньги, они купили только драйвера)

2. Когда контракт не может быть исполнен, последствия неисполнения прописаны и стороны пришли к соглашению о расторжении - контракт считается утратившим силу, а не невыполненым.

PS2 Не клевещи на себя :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по регламенту , но НЕ САМ :rolleyes:

но всё СОГЛАСНО Регламента . Тоесть по закону и только незнайки всё толдычат эту чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова мифотворчество в умы "трудящихся" внедряем.. :lol:

по словам Шуми, как раз в этом и была проблема. Кими НЕ ГОВОРИЛ, что у него проблемы.

По словам Шуми, проблема была в самостоятельности в работе и в нежелании ПРОСИТЬ. Вот кабы он ПОПРОСИЛ, тогда, по словам Шуми, ему МОЖЕТ БЫТЬ помогли БЫ.

А, может быть и не помогли бы - хотя вот этого Шуми уже не говорил.. )))

Про то, что Райкконен говорил о проблемах руководству ,и не раз, о том выше уже привели ссылку.

Как раз по причине его необщительности и работы в Феррари в стиле Мака.

Кими работал в Феррари в стиле Мака?

Это когда типа "он заедет на пит-лейн, скажет, что не так, они внесут изменения, он вернется на трассу и поедет еще быстрее?” ©

Да, вот такая была работа, стильная.

"Инженеры McLaren до сих пор говорят с изумлением о том, насколько стабильные времена на круге показывал Кими. Он был так хорош, говорят они.." ))

+ проблемы с мотивацией, а которых Кими САМ ГОВОРИЛ по окончании сезона 2008. Мотивация бороться за победу, ЕСЛИ ЕСТЬ НА НЕЁ ШАНС, была, а вот бороться за любую позицию, мотивации на борьбу у него и не было. Как и в 2009ом впрочем тоже. Может именно поэтому Мак не спешит его подписывать...кто знает...

Кими говорил про "определенно не очень интересно" лишь о нескольких последних гонках сезона 2008, когда у него не было никаких шансов на что-то серьезное для себя самого, и надо было ассистировать Массе. Ассистировать, скажу я вам, занятие по-любому слабо мотивирующее, а в его случае и вовсе неприятное оказалось ("я сам обогнал", "у Райкконена случились проблемы").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и его менеджеры прямо такие дураки, чтобы разрывать контракт не по своей воле, и еще без возможности выступать в сильных командах.

ты знаешь подробности ?? Читал контракт ?

Я просто пишу , что такое возможно , сам в договора вписываю отягощения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глубоко заблуждаешься. отягощение касается сторону инициатора , так как она нарушает договор , так что диктовать условия ферры не могут.

и тут даже статус супер-пупер команды не поможет. B)

Кто платит , тот может внести соответствующий пункт .

это не факт , но вполне вероятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хорошо помнишь древнюю историю формулы , но совершенно не следишь за новейшей .

в 2007 у руля был не Стефано , а в 2008 (судя по резалтам) вполне можно предположить что статус был не равный.

про 2008 домысел , Кими слил , как и 2009 совместные гонки 22/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари или Кими?

Кими. Все мы существа социальные и не можем существовать изолировано. И дело тут не только в «семейственности» именно Феррари. В любом коллективе работают люди, а не машины (даже в Маке при Роне). Есть такое понятие «изгой», часто встречающееся в нашей с Вами жизни. На практике ни разу не видела, чтобы все носились с одним человеком, не желающим идти на контакт. Возможно, так и с Кими вышло.

Вот Высоцкий пел:"Я не люблю, когда мне лезут в душу". И Кими не любит.

Мне, например, тоже пришлось уйти с одной работы, потому что я категорически не желала беседовать с начальницей о личном. Мы мило друг другу улыбались, здоровались, прощались, желали «приятного аппетита», но я не получала той работы, которую, на мой взгляд, заслуживала. Чья здесь больше проблема? Очевидно – моя. А сейчас у меня руководительница, которой мне самой хочется все рассказывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по регламенту толкочей не должно было быть, может у тебя другой регламент,,,

Учи Регламент 2003г

Элементарщины не знаешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими. Все мы существа социальные и не можем существовать изолировано. И дело тут не только в «семейственности» именно Феррари. В любом коллективе работают люди, а не машины (даже в Маке при Роне).

Не думаю, что Кими настолько асоциален, что прям невозможно с ним работать. Пять относительно беспроблемных лет Кими в Макларене дают мне основания полагать, что дело-таки именно в Феррари.

Я даже больше скажу. Кими-то был лоялен до конца и сейчас даже еще остается лояльным. А Феррари цинично злоупотребила его лояльностью. Ах, он дурного про команду не скажет? К прессе жаловаться не побежит? Инспекцию от Мосли не организует, чтобы его не ущемляли? Так это же классно! Так значит с ним все что угодно можно делать! Вот и пускай ездит на чем дают и помалкивает, а мы пока Масянчику нашему любимому машинку-то улучшим! И всех собак на него (на этого чуждого нам Кими) повесим за 2008, а чего, он же не жалуется! И прикалываться будем над ним как хотим, почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Кому хотят, тому и оказывают.
если в контракте был прописан равный статус, то это прямое его нарушение.
2. Когда контракт не может быть исполнен, последствия неисполнения прописаны и стороны пришли к соглашению о расторжении - контракт считается утратившим силу, а не невыполненым.

Это называется "смешались в кучу кони, люди..." Здесь нет никакой невозможности исполнения контракта.

Здесь есть соглашение о прекращении его действия. И в этом соглашении прописаны те условия, на которых стороны сошлись. При этом вопрос о том, кто как выполнял контракт, не стоит вообще.

Я только не совсем понял, к чему ты об этом речь завел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не злопамятный, просто я злой и память у меня хорошая.

Тяжело вам. Случайно не собираетесь для своего кумира идеальную команду создать? По вашим словам вокруг Кими сплошное быдло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими способен развести и неграмотный главбух, потому Кимиными делами занимаются менеджеры, а их уже не так просто провести, в том числе и потому, что они наверняка консультируются у специалистов ;)

Что-то не пойму. Кими дитя малое, а менеджеры у него бестолковые и спрашивают совета у настоящих специалистов? Так?

Вот уж никогда не считал Кими и Робертсонов идиотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я не соглашусь. Это не проблема Кими, а вина Феррари. Кими действовал строго в рамках своего контракта. Который не требовал от него втереться в доверие к Монтеземоло, подружиться с ДОменикали, влюбить в себя не мене половины персонала команды и прочего. Кими был вправе ожидать, что и команда будет держаться в рамках контракта. А команда стала требовать от Кими то, чего в контракте нет. Это уже не хорошо. А потом команда обиделась и применила к Кими санкции, которых в контракте также нет. Это вообще свинство.

Про традиции и негласные правила никогда не слышали? Они в контрактах не упоминаются, но их несоблюдение приводит к конфликтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Sebastian Vettel, Red Bull, 658.5kg

2. Jarno Trulli, Toyota, 655.5

3. Lewis Hamilton, McLaren, 656

4. Nick Heidfeld, BMW Sauber, 660

5. Kimi Raikkonen, Ferrari, 661

6. Rubens Barrichello, Brawn GP, 660.5

7. Nico Rosberg, Williams, 684.5

8. Adrian Sutil, Force India, 650

9. Robert Kubica, BMW Sauber, 686

10. Jenson Button, Brawn GP, 658.5

11. Heikki Kovalainen, McLaren, 675

12. Jaime Alguersuari, Toro Rosso, 682.5

13. Sebastien Buemi, Toro Rosso, 665.4

14. Giancarlo Fisichella, Ferrari, 661.5

15. Kazuki Nakajima, Williams, 695.7

16. Fernando Alonso, Renault, 689.5

17. Romain Grosjean, Renault, 691.8

18. Vitantonio Liuzzi, Force India, 682.5

19. Mark Webber, Red Bull, n/a

Официальная стартовая решетка.

З.Ы. Сегодня услышим Fratelli d'Italia на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не пойму. Кими дитя малое, а менеджеры у него бестолковые и спрашивают совета у настоящих специалистов? Так?

Вот уж никогда не считал Кими и Робертсонов идиотами.

Все проще.

Кими хороший профессиональный пилот. То, что он не знает тонкостей юриспруденции и финансов (а я более чем уверена, что вообще имеет весьма смутное представление), не значит, что он «дитя малое», просто он профессионал в другом деле.

Не вызывает сомнения, что Робертсоны профессионалы своего дела. Однако, не факт (хотя, я не осведомлена об их образовании, может и факт), что они в одном лице и супер юристы (например, юрист по уголовному праву может весьма слабо ориентироваться в трудовом праве) и супер финансисты (например, можно быть финансистом, но не специализироваться, скажем, на налогах). Поэтому, скорее всего, при ведении дел, они обращаются к профессионалам специализирующимся на конкретных вопросах. И это не значит, что Робертсоны бестолковые.

Короче говоря, разделение труда по К. Марксу. Что Вы тут увидели обидного для Кими и Робентсонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...